Проблемы с игрой Настольный хоккей - деформация игрового поля и отказ магазина в возврате денег. Что делать?
3 дня назад была куплена игра "Настольный хоккей". После установки игроков стало понятно, что играть в него невозможно из-за деформации игрового поля (шайба не передвигается по игровому полю, игроки в некоторых местах не достают до неё). Имеет ли право магазин (Детский Мир) отказать в возврате денег, и если ДА, то что делать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНет не имеет. Если откажет обращайтесь с письменной претензией по закону о защите прав потребителей, если претензию в течении 10 дней не удовлетворят обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/14/30x30/254442.jpg)
В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" вы праве потребовать от продавца, возместить Вам полную, затраченную на приобретение ненадлежащего качества товара, денежную сумму. Даже если у Вас не сохранился товарный или кассовый чек на приобретенный товар, продавец не вправе отказать в Вашей просьбе. Если все таки продавец или законный представитель магазина Вам отказывается выплачивать потраченную сумму, за товар ненадлежащего качества, Вам прямая дорога в отделение Роспотребнадзор (где Вы пишите заявление, на данный магазин). При таком раскладе дел, Вы можете в судебном порядке потребовать возмещения и морального ущерба.
Спросить4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Брак, если
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого коньки не способны удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть коньки в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Если брак возник из-за действий покупателя;
Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
Если срок действия гарантии закончен.
СпроситьМой сын играл в хоккей на хоккейной коробке оборудованной ограждением. Во время игры он ударил по воротам но шайба перелетела ограждение и упала на автомобиль который был припаркован в 5-6 метрах от коробки. Естественно разбилось стекло. Хозяин авто требует 5000 руб на ремонт. Прав ли он? И что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/07/30x30/194111.jpg)
Пожалуй хозяин авто прав, ваш сын является причинитилем вреда, соответственно, на вас лежит обязанность возмещения вреда
Спросить