Магазин Адидас отказывается возвратить порвавшуюся обувь после 1 года и 4 месяцев – как решить эту ситуацию?

• г. Новосибирск

Порвалась обувь фирмы Адидас спустя 1 год и 4 месяца, придя в магазин и потребовав возврат, менеджер отправил на экспертизу за свой счёт. Как поступить в данной ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Какой срок гарантии был на обувь?

Спросить
Пожаловаться

Срок гарантии 2 года на товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ждите результатов экспертизы. Продавец имеет право на ее проведение, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок рассмотрения Вашего требования зависит от вида требования. По возврату денег - 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню:

1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась.

2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат.

Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу.

3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал.

3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы.

4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин.

5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина

6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ.

Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы.

Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег.

Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше?

За ранее, спасибо.

Я приобрела обувь в магазине, утром следующего дня я их обула и в течении получаса носки на обуви появились заломы (морщины) тут же отнесла обувь обратно в магазин, у меня приняли заявление на проведение экспертизы, через 12 дней мне позвонили и сказали, что производственный брак отсутствует, заключения экспертизы у них нет, предлагают провести экспертизу за свой счёт, как следует поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Порвалась золотая цепочка, после покупки прошло два месяца, на неё год гарантии. Обратились в магазин, они её забрали и запаяли. Порвалась второй раз. В магазине отправляют делать экспертизу за свой счет. Повторюсь, цепочка еще на гарантии, куплена 4-5 месяцев назад (месяц из которых она пролежала у них). Правомерно ли действие магазина? И что делать в такой ситуации. Экспертизу за свой счет делать не хотим.

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!

Купила обувь в магазине, после трёх недельной носки, почувствовала дискомфорт в правой туфле, вернула в магазин, отправили на экспертизу, через несколько дней звонит менеджер магазина и просит приехать в другой город для проведения независимой экспертизы, в будние дни, выехать не могу, а в выходные не работает, теперь они просят написать заявление, чтобы на процедуре присутствовала одна сторона (магазин), если не выявится дефект, то данную экспертизу, буду я оплачивать сама! Вернуть обувь они отказываются! Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста?

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла.

Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек.

Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение.

С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо.

В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей.

Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности.

Спасибо.

Три дня купил обувь, один раз обул задняя часть порвалась, чек выбросил. Сегодня обратился в магазин с просьбой обменять на другие, но при осмотре продавцом, а затем директором магазина, было установлено, что сам за что-то зацепил. Последовал отказ в замене, но нигде ни за что не цеплял, порвались во время обувания. Вопрос: У нас продавцы и директора эксперты? Как доказать если они не хотят проводить экспертизу, вернут ли деньги если экспертизу проведу за свой счет? И куда нужно обратиться в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть деньги за обувь. Магазин сделал экспертизу и сказал это я неправильно эксплуатировала. Я сделала независимую экспертизу за свой Счёт и направила в магазин претензию на возврат средств. Магазин просит предоставить обувь для повторной экспертизы. Правомерно ли это? Нужно ли отдать им обувь?

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение