Магазин отказал в возврате поврежденного свитера, приобретенного месяц назад без чека

• г. Волгоград

Около месяца назад приобрела в магазине свитер, точную дату не помню и чек не сохранила. Недавно решила надеть в кафе на встречу с подругами, находясь уже в кафе обратила внимание, что шов на рукаве разошелся сантиметров на 10. После чего обратилась в магазин с просьбой оформить возврат, на что проучила отказ, в связи с тем, что товар был приобретен минимум месяц назад (руководитель посмотрела по журналу продаж последнюю продажу данной модели), бирка соответственно тоже отсутствовала. Еще сказали, что свитер имеет бытовые запахи, что он очень сильно пах едой, но я объяснила, что была в нем в кафе с открытой кухней и именно там шов разошелся. Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Искать свидетелей покупки, потому что без чека товар возвращать нет возможности иначе. Писать претензию на него возврат, если вы готовы доказать экспертизой, что данный брак присутствовал в момент его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Писать письменно претензию и потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине свитер; хотел вернуть из-за того, что не понравилось качество, но не принимают, так как во время покупки сделали вышивку инициалов в качестве комплимента, которой в чеке нет

Как написать заявоение на имя деректора школы. Сегодня сыну порвали свитер (предположительно знаем кто) до жтого он же намазал его клеем.

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?

Был куплен сканер для чтения штрих-кодов товаров. В результате проверки сканер не подошёл к оборудованию. В возврате магазин отказал, опираясь на статью 25 гражданского кодекса РФ

В статье указано, что нельзя возвращать бытовые товары, которым сканер для штрих-кодов не является.

Сканер полностью исправен, с момента покупки прошло 8 дней.

Подскажите, что можно предпринять, что бы вернуть товар?

Могу ли я вернуть в магазин свитер, который при носке растянулся и несколько потерял форму? Носка всего 3 раза. Могут ли продавцы сослаться на особенности ткани, например? Чека, к сожалению, у меня не осталось и бирка внутри срезана. Если я всё-таки имею право вернуть товар - должна ли я сдать его в чистом виде или как есть? Ведь при стирке он может сесть и вернуть прежнюю форму...

Заранее спасибо!

Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж имеет вид на жительство ему исполнилось 45 лет месяц назад месяц назад он пошел в УФМС и хотел сдать документы на гражданство Ему сказали что ему нужно ехать на Украину менять паспорт Ну к сожалению в связи с нестабильной обстановкой он не может этого сделать так как и он уйдёт служить в армию и теперь что нам делать Мы не знаем.

Собираюсь приобрести небольшой электроприбор через интернет-магазин.

При получении товара при нем не оказалось гарант. Талона и инструкции (ни на каком языке).

При перезаказе оператор пояснила, что если изготовитель не осуществляет в РФ гарант. Обслуживания, то по закону о правах потребителя я по чеку магазина в течение 2-х лет в случае поломки могу вернуть товар в магазин. Кроме чека магазин должен как-то подтвердить, что других гарантийных талонов при продаже не давал? Потом не получится, что я его якобы потеряла?

Должна ли обязательно прилагаться инструкция? Или в этом тоже могут отказать?

Здравствуйте. Купила платье, перед ноской решило сполоснуть, оно полиняло, могу вернуть в магазин, чека нет.

Купили электрогенератор он плохо сатал работать обменяют его на другой в магазине куплен был месяц назад чек все есть.

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!

Был куплен шуруповерт 4 месяца назад, месяц назад одна из батарей стала плохо держать зарядку, неделю назад шуруповерт начал иногда дымить но все ровно работает, а вчера сломалась зарядное устройство, отремонтируют ли мне это все по гарантии, или могу ли я требовать обмен на новый шуруповерт?

Я работал ген. директором в строительной фирме, уволился 6 месяцев назад, месяц назад увидел на электронной площадке свои ФИО и тел. свои в качестве ген. дира этой фирмы. Я связался с бывшим работадателем и потребовал убрать мои персональные данные, вчера опять пошли звонки с другой площадке о тендере. Куда пожаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение