Акт приема на гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 59 советов адвокатов и юристов

Если будет акт приема-передачи то можно потребовать возврата стоимости машины. Во время отпуска застучал двигатель, машину эвакуатором доставил в ближайший диллерский центр в Волгограде и уехал дальше поездом. Сам живу в Магнитогорске (1500 км) По телефону сказали, что необходима замена двигателя и это гарантийный случай. Прошло 47 дней, а с их слов сказано, что до сих пор не все запчасти пришли с завода. У меня даже нет акта передачи автомобиля в ремонт на руках (похоже остался в авто). Что мне делать?

Сдавайте на экспертизу и в акте должны указать внешний вид.Отказать в приеме не могут. Здравствуйте!

В Вашем случае имеет место нарушение "Закона о защите прав потребителей" Рекомнедую направить на имя организации-продавца претензию и в случае ее неудовлетворения -обращайтесь в суд. Приобрел мобильный телефон Филипс (Ростест) с чеком и гарантией. Через неделю перестал работать. Даже не звонил по нему, собирался взять в командировку. В магазине сказали, что если Ростест, то нужно нести в сервис центр. Они такие не принимают. Назад брать отказались, обосновав тем, что на экране есть царапина. Но при этом при продаже не дали мне расписаться в получении и что не имею претензий к внешнему виду.

Что делать, подскажите?

В первые пятнадцать дней с момента покупки Вы вправе заявить требование о расторжении договора,замены на аналогичный надлежащего качества и иные требования предусмотренные ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей". Если Вы уже подписали акт приема товара в гарантийный ремонт, то Вы уже использовали свое право. Только при несоблюдении предельного срока нахождения в ремонте,45 суток , проявления повторного дефекта после ремонта, выявлении нового существенного недостатка после ремонта, Вы будете вправе вновь реализовать свое право Могу ли попросить обменять неисправный телефон на гарантии на новый или попросить возврат денег? Отправили в сервисный центр на ремонт по гарантии. Отремонтированный телефон не хочу.

Экспертиза...далее претензия. В случае неудовлетворения подаете иск в суд. Нужно посмотреть заключение проверки качества, и акт-приема передачи. Только после этого можно будет делать какие-либо выводы В ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?

Маша, обычно продавец оформляет прием телефона распиской. экземпляр которой у вас будет на руках. С этой распиской вы и придете потом забирать свой телефон. Когда у Вас будут принимать телефон, обратите внимание, чтобы в Вашем экземпляре акта приема было указано отсутствие механических дефектов. Увы, частенько приходится видеть отказы из-за мех. повреждений, в том числе и отсутствовавших изначально при сдаче аппаратуры в ремонт. Не могли бы вы помочь. Телефон сломался, гарантия еще есть. Сначала подали заявку в Евросеть, где и покупали телефон. Через 10 дней прислали письмо, что просят принести телефон на исследование. Брак это или наша вина. Скажите пожалуйста, нужно ли заполнять какое-нибудь заявление, когда понесем телефон на это исследование?

Мария, нет не правомерно. Но, поскольку Вы не составляли акт приема оборудования в сервисный центр, то это может возыметь негативные правовые последствия.

Возникшая ситуация регулируется нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". Соответственно, согласно ст. 18 Вы вправе потребовать ремонта, замены, возврата денежных средств. В Вашем случае, возможно провели ремонт насоса, это еще не самый худший вариант. Могли залить водой и отдать с пояснениями - не гарантийный случай.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Здравтсвуйте, подскажите в такой ситуации: в июле 2013 был приобретен насос, 20/08/2013 сдан в СЦ (перестал качать воду), СЦ не выписал документ приема на насос. 13/09/2013 позвонили из СЦ и сказали что насос исправен, и что нужно оплатить за диагностику 400 руб. Правомерно ли держать на диагностике исправную технику боолее 20 дней и еще требовать оплаты за ее проведение?

Условно-гарантийный, означает что возможно товар был поврежден, если на корпусе вашего телефона не было повреждений, такую квитанцию брать не стоило. Т.е. Вы соглашаетесь с тем, что в случае обнаружения недостатков, телефон возможно падал и пр.

Нет никаких НПА ссылаясь на которые можно ответить на Ваш вопрос.

Если Вы не согласны, обратитесь в суд. В каком нормативно-правовом акте определены правила приема контролером приемщиком сервисного центра сложной бытовой техники на гарантийный ремонт. Является ли выданная сервисным центром квитанция о приеме сложной бытовой техники на гарантийный ремонт законной если в ней указано, что вид ремонта условно-гарантийный. Кто будет нести ответственность за изделие, принятое по такой квитанции исполнитель или потребитель, если в ходе ремонта вскрываются внутренние механические повреждения.

Желательно ссылки на НПА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В письменном виде напишите претензию в двух экземплярах с требованием о замене некачественного товара, с указанием его неоднократной поломки. В подтверждение поломки к экземпляру претензии для Евросети приложите копию акта с гарантийного ремонта. На своем экземпляре претензии просите продавца поставить отметку о ее приеме. Если аналогичный телефон у продавца в наличии - обязан заменить в течение семи дней, если нет в наличии на момент претензии - замена в течение месяца. Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.

Людмила, если вы сдали телевизор в магазин для гарантийного ремонта вам должны были выдать акт приема товара в ремонт, в котором вы должны были поставить подпись.

Берите этот акт и кассовый чек магазина (вам его должны были выдавать при оплате товара) и обратитесь в Винницкую городскую администрацию.

Зайдите в общий отдел и напишите заявление о нарушении ваших прав администрацией магазина (данные возьмите из чека). Изложите в се что случилось на бумаге в 2 экземплярах и прикрепите копии чека и акта(если есть), сдайте один секретарю или в канцелярию, попросите зарегистрировать и поставить отметку на вашем экземпляре.

Удачи Купили телевізо гарантія 2 роки. Через неділю він поломався. Віднесли в магазин. Нам сказали що позвонять, але не звонять, коли ми приходим за телевізором вони нас відправляють прийдіть через три дні, ми приходим вони знову прийдіть через тиждень. і так пройшло уже 7 місяців ніякого результату. Як поступити в такій ситуації?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение