Акт приема передачи документации / Документы - 90 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, если Вы подписали акт приема-передачи без претензий, то точно уже ничего требовать не можете. Если же акт не подписывали - нужно смотреть проектную документацию дома, вытяжная вентиляция не является обязательной в соответствии со СНиП. Получили квартиру на кухне отсутствует вытяжной канал. Является это нарушением и какие можно принять меры.

Здравствуйте. Доп. соглашение к договору, акт приемки квартиры, новый кад. и тех. паспорта. а что у Вас в ДДУ написано? каким образом там должна доплата происходить? вообще для доплаты Вам должно быть как минимум направлено уведомление о результатах обмера БТИ, где указана фактическая площадь. Также на практике часто стороны в Акте приема-передачи указывают фактическую площадь и прописывают обязательства по доплате. в любом случае изменение стоимости договора, и обязательства по доплате должны вытекать из договора, т.е. путем заключения доп.соглашения к договору либо на основании акта приема-передачи. Мы являемся дольщиками строительства и наступает момент приемки квартиры. Застройщик через менеджера уведомил об увеличении площади квартиры по электронной почте, прикрепив просто картинку вырезку из общего плана этажа. Потребовал оплату за доп метры. Какие должны быть официальные документы на самом деле?

При выборе способа управления МКД, допустим управляющая компания, от предыдущей по акту приема передачи должна передаться вся техническая документация действующей УК. Таким образом вначале обратитесь в свою УК. В случае отсутствия запрашиваемой документации попробуйте обратиться к ресурсоснабжающей организации, поставщику газа, либо администрацию. Обращайтесь в письменной форме. В случае бездействия в предоставлении сведений в жил инспекцию, прокуратуру суд. Меня интересует схема подключения газовых приборов в квартире, как требуют газовики по законам РФ? Где можно посмотреть схему, чертежи подключения от газовой трубы к газовым приборам в многоквартирном доме, согласно действующих правил?

Если вопрос только в погашении долга, достаточно акта взаиморасчетов, если при этом еще и Арендатор возвращает одорудование Арендодателю - должна быть и накладная, либо акт приема-передачи (возврата) оборудования. Арендатор хочет погасить долг по аренду оборудованием.. Выставил Акт взаимозачете и товарную накладную... арендодатель не согласен с товарной накладной... как правильно оформить документы...

Если проектная документация содержит информацию о наличии остекления балконного блока, то можете указать в акте на выявленные нарушения и потребовать их немедленного устранения. Подписывайте акт приема-передачи квартиры, указывайте в акте существенный недостаток - отсутствие балконной двери. Далее после оформления документов в БТИ Вы получите поэтажный план, копию которого приложите к письменной претензии к застройщику об устранении существенных недостатков. При оставлении претензии без рассмотрения у Вас есть право на обращение в суд. В рамках рассмотрения спора судом будут истребованы все необходимые документы. Я не вижу смысла отказываться от подписания, подписывайте с замечаниями. Проектную документацию нам никто не покажет. Как нам быть? Скажите, пожалуйста, в квартире-новостройке имеется остекление лоджии и перегородка, а балконная дверь (остекление балконного блока) отсутствует. Какими документами мотивировать нам отказ в подписании акта приемки-передач квартиры?

Добрый день!

Да, Вам необходимо заказать новый технический паспорт.

Паспорт заявителя.

Правоустанавливающие документы (договор мены, купли-продажи, дарения, решение суда). Количество экземпляров зависит от количества лиц-участников сделки, с учетом того, что один экземпляр необходимо поместить в дело.

Акт приема-передачи на жилье.

Кадастровый паспорт имущества или техническая документация (выдавалась до 01.03.2008 г.).

Свидетельство собственности продавца на отчуждаемый объект.

Документ, подтверждающий оплату госпошлины. Квартира была приватизирована в 1993 г. Тех. паспорт и договор того же года, но от печатях остался только контур (сама печать не читаема). Нужно ли переделывать эти документы, чтобы получить свидетельство о собственности? Какой пакет документов вообще для этого нужен?

Здравствуйте, да можете если подписали акт приема-передачи. Обращайтесь в ИФНС по месту реистрации. Здравствуйте! Можно и нужно возвращать.

При определении размера налоговой базы гражданин имеет право на получение имущественного вычета в сумме фактически произведенных налогоплательщикам расходов, но не более 2 млн руб., при этом, в фактические расходы на приобретение квартиры могут включаться: расходы на приобретение квартиры или прав на квартиру в строящемся доме; расходы на приобретение отделочных материалов; расходы на работы, связанные с отделкой квартиры, а также расходы на разработку проектно-сметной документации на проведение отделочных работ.... В 2013 году купила квартиру по жск в ипотеку и без отделки.. в новостройке.. могу ли я вернуть налог на квартиру и ремонт.. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Указанные Вами дефекты относят к скрытым дефектам. Свои претензии Вы можете предъявить в течение 5 лет с момента подписания акта- приема-передачи. Вы вправе потребовать от застройщика устранения этих недостатков. Участвовал в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, дом сдан, заселяется. Но есть проблема. В проектной документации застройщика указано: Внутренние стены и перегородки-блоки из ячеистого бетона, кирпич, ГКЛ с теплозвукоизоляцией. А по факту: стена граничащая с лестничной площадкой выполнена из гипсоблока. Выяснилось когда вызвал замерщика для установки металлической двери. Такой гипсовый блок легко поддаётся механическому воздействию. Ставить новую дверь смысла нет, т.к можно войти рядом при помощи молотка. Что делать. Как заставить застройщика переложить стену из кирпича или автоклавного газобетона. Дом каркасно-монолитный.

Очевидно, старый председатель должен передать все служебные документы и проч., так как лишился должностных полномочий; акт приёма-передачи не обязателен, но желателен. Здравствуйте, Александр!

Закон не прописывает процедуру передачи дел. Обычно это прописывают в локальных нормативных документах товарищества или в Уставе.

Если у Вас это нигде не прописано, исходите из общих принципов.

Конечно, он должен передать все документы и печать. На собрании он должен был отчитаться о проделанной работе и о состоянии финансовых дел.

Лучше передавать по акту.

Поскольку новый председатель уже избран, то передавать нужно ему. У нас В ТСН сегодня общим собранием был снят предыдущий председатель с должности, и из числа членов правления избран новый. Вопрос, какая процедура передачи дел, обязан ли предыдущий председатель передать документацию, печать, чековую книжку и кому? Проводиться ли акт приема передачи.? Спасибо.

Полную бухгалтерскую документация по акту приема передачи Помогите, пожалуйста, советом. Ликидация ТСЖ длится почти год. Дошли до составления окончательного ликвидационного баланса. Но председатель тянет время, ссылается на долги ТСЖ и т.д. Мы хотели обратиться в прокуратуру чтобы проверили работу ликвидационной комиссии (ликвидатора). Но не знаем как указать в заявлении какие конкретно документы запросить у председателя. Зная бездействия нашей прокуратуры хотим уже конкретно писать и им,т.к. потом начнётся-это запросили, это забыли и т.д.-мы уже сталкивались с этим. Поэтому прошу пояснить какие документы ТСЖ указать в заявлении? Спасибо огромное!

Сам договор ДДУ, акт ввода в эксплуатацию, акт приёма-передачи квартиры, справка от застройщика о том, что свои обязательства Вы выполнили, квитанция об оплате оспошлины, тех. документацию на квартиру. Акт ввода, точно не надо, я же не зря написал, что есть уже собственники- дом уже помечен ФРС, справка тоже не нужна, акт-приема достаточно, там же все написано,и про отсутствие финансовых претензий, а на квартиру нужен кадастровый паспорт, вот его надо интересно ставить на учёт? Как оформить нновостроку в собственность. Дом сдан. Некоторые уже получили свидетельство, и какие документы нужны? Спасибо!

Эти расходы можно взыскать с продавца. Добрый день! В договоре купли-продажи должно быть четко оговорено, что объект передается со всей технической документацией.И при подписании акта приема-передачи указывается, что передано, какие документы и пр. Если это у Вас прописано,и в акте не указано, что Вы приняли здание с документами, обратитесь в суд с исковым заявлением об обязании продавца передать всю необходимую техническую документацию. Продавец объекта магазинпри продаже не передал мне документы, на электричество, на воду, на газ в том числе и паспорта и проекты! Все документы приходиться мне восстанавливать самой! Это очень дорого и долго! Я ведь покупала коммерческий объект и в связи с этим приносит мне убытки а не прибыль?

Здравствуйте! нужно ставить на кадастровый учет в любом случае. Дом ввели в эксплутацию, пригласили на заселение. Технической документации на дом, на кадастровом учете не стоит. В акте приема-передачи квартиры есть следующая формулировка: общая площадь помещения по замерам БТИ... и стоит проектная площадь Правомерна ли такая формулировка? И какие последствия меня ожидаю при подписании такого документа? Покупка квартиры осуществлялась по ДДУ.

Может никто не присутствовать - таких требований нет. Но чтобы прежний председатель передал всю финансовую документацию, то желательно чтобы присутствовал бухгалтер. при передаче составляется акт приема-передачи документов, в котором прописывается перечень передаваемых документов Хочу спросить при передачи документов от старого председателя новому кто должен присутствовать? Спасибо!

Добрый день! не переживайте, это всего лишь угрозы. В ведомственном приказе установлен порядок прима-передачи секретного делопроизводства подразделения. При отсутствии оформленного нового работника, прием документации должен осуществить работник, временно назначенный ИО или сам руководитель. ПОсле комиссионной проверки наличия документов, подписывается акт приема-передачи.

После увольнения привлечь уволенное лицо к передаче секретных документов нельзя, так как у него уже нет допуска.

Придется осуществить процедуру оформления на должность работника ПЗГТ.

В случае не проведения приема-передачи в установленном порядке создается комиссия и осуществляет проверку фактического наличия документов. А затем вновь назначенное лицо принимает все секретное делопроизводство. Работала в МВД делопроизводителем на вольнонаемной должности, допуск к гос. тайне по 3 форме. Уволилась и теперь зам. начальника угрожает уголовным делом в отношении меня, потому что я не сдала секретное делопроизводство.

Добрый день.

Оформляется договором и актами приема-передачи. Если договоритесь с кредиторами об этом, тогда конечно можно. Ликвидируется некоммерческая организация. Возможно ли рассчитаться с кредиторами передачей им имущества, а не денежных средств? Каким документом это оформить?

Акт должен быть соответствующий и решение. Здравствуйте. Составьте распоряжение о выносе и акт приема передачи оборудования. На основании какого документа можно разрешить сотрудникам вынести из учреждения дорогостоящее оборудование, какой документ при этом может быть составлен? Между сотрудниками и директором существует договор о коллективной материальной ответственности.

И может ли арендодатель просто указать в договоре , что он мне разрешает пользоваться определёнными предметами?

---- Составьте вместе в договором и акт приема передачи имущества арендодателя- в нем и укажите список арендуемого имущества. А при доказательстве, кому принадлежит имущество, мне или арендодателю, нужны товарные чеки или что-то ещё И может ли арендодатель просто указать в договоре, что он мне разрешает пользоваться определёнными предметами?, И вдруг на какой-то предмет не найдётся документа.

Акт приема передачи денег, расписку вашу у покупателя забрать и порвать Хотела у вас проконсультироваться

Вчера взяла задаток за продаваемую мою квартиру 60 т. р

оформили это дело только распиской и все, сейчас хочу вернуть деньги покупателю, скажите я должна ему платить двойной размер, если нет тогда какой необходимо документ заключить, чтобы оформить возврат денег покупателю.

Здравствуйте, Вероника!

Обычно, наоборот, застройщик передает управляющей компании. Составляется акт приема-передачи, к нему вся проектно-техническая документация. Каким образом можно передать сети (кабели, водоснабжения, водоотведения, электрические и т.п.) Застройщику микрорайона Управляющей Компании? Какой договор необходим для такой сделки?

Есть нарушение. Лифты, как и прочие коммуникации уже должны работать до сдачи дома в эксплуатацию. Если лифты не работаю, то эксплуатировать их нельзя, логично же. А функционировать должно все в доме, а не так. что у Вас света нет, а у соседа за стенкой - есть. Лифты предусмотрены проектной документацией. Передача квартиры должна осуществлять не путем вручения ключей, а путем подписания двухстороннего акта приема-передачи квартиры. А замок и поменять можно. Ключи тут ни о чем не говорят. Есть ли нарушение в том случае, если застройщик сдал дом в эксплуатацию, начал передачу ключей, а лифты не будут работать еще месяц (об этом предупреждали, и застройщик начал передачу ключей досрочно, т.к передача, согласно ДДУ, должна начаться в 1 кв. 2015 г).

Это должно определяться условиями договора аренды и актом приема-передачи.

Обычно техническая документация передается арендатору вместе с арендуемым имуществом, о чем указывается в акте приема-передачи.

Если в акте нет указаний на документацию, значит она арендатору не передавалась. Если условия передачи документации не оговорены в условиях договора. Тогда как в этом случае поступают с документацией? Добое утро. Скажите пожалуйста у кого должа храниться документация (паспорт, руководство по эксплуатации и т.п.) наоборудование которое пеедано в аренду?

Акт приёма-передачи является обязательным документом к договору о передаче объектов в управление и должны быть переданы не только объекты как таковые, но и вся техническая документация на эти объекты и на коммуникации.

Регистрация договора не является обязательной. Компания-застройщик построила дом. Сейчас передает построенный по 214-ФЗ Жилой комплекс управляющей компании (которая действует от интересов дольщиков) со всеми детскими площадками, Трансф. Подстанцией и пр. С баланса дом не снимается, просто передается в управление. Каким договором оформляется? И нужна ли гос. регистрация договора и акта приема-передачи?

Поэтому и обвиняют, что официально не оформлены? Доказывайте! Как вы сдаете смену, акт приема - передачи делаете со сменщиком? Ведется ли соответствующая документация, кассовая книга, счет - фактуры приема товара и прочее. Не платите.никакой расписки не пишите.Пусть взыскивают в судебном порядке, если есть доказательства.:sm_bs: Я отработал полгода в ресторане менеджером. Официально не оформлен. Обвиняют в несдостаче 80 000. Что делать?

Павел Юрьевич! Да, можете отразить данную информацию в акте приема - передачи Возможно ли составить Акт приема передачи документации, чтобы правоотношения и долговые обязательства возникшие до оформления купли-продажи являлись долгами - предыдущего ген. директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение