Браслет купить серебряный - 4 советов адвокатов и юристов
Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
п. 9 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55 Купили серебряный браслет оказался большим можно ли обменять на размер меньше, есть чек и бирка с пломбой не сорвана с браслета.
Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
п. 9 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
СпроситьГарантийный срок на ювелирные изделия 6 месяцев. Пишите претензию о возникших недостатках товара и требуйте на Ваш выбор замены на аналогичный товар либо возврата уплаченной суммы. Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Купили браслет серебрянный с позолотой-месяц назад. Сломалась застежка. Можно ли сдать по гарантии?
Гарантийный срок на ювелирные изделия 6 месяцев. Пишите претензию о возникших недостатках товара и требуйте на Ваш выбор замены на аналогичный товар либо возврата уплаченной суммы. Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьК сожалению не сможете не сможете, так как ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар. Купили серебряный браслет оказался большим можно ли обменять на размер меньше чек есть а бирок нет.
не сможете, так как ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Да, продавец действует в рамках закона "О защите прав потребителей" (ст 18). Требуйте, чтобы продавец уведомил Вас о времени и месте проведения экспертизы, Вы вправе присутствовать при её проведении. Если результаты экспертизы не в вашу пользу - увы, придется возместить затраты на экспертизу. В ином случае расходы по экспертизе ложатся на продавца. Продавцу на проведение экспертизы дается 20 дней. Был куплен серебренный браслет на подарок, при покупке детально не рассматривали, убрали сразу в коробочку и подарили через три дня ребенку, вот тогда и заметили что одно звено сломано. Обратились в магазин, менять оказались, отправили сразу на экспертизу, при этом сказали что если дефект появился по нашей вине то платим мы,а не они. вопрос правомерно это или нет экспертиза это их инициатива. Что стоит сделать в данной ситуации, чтобы ускорить процесс и не оплачивать экспертизу? С момента покупки прошло 5 дней.
Здравствуйте! Да, продавец действует в рамках закона "О защите прав потребителей" (ст 18). Требуйте, чтобы продавец уведомил Вас о времени и месте проведения экспертизы, Вы вправе присутствовать при её проведении. Если результаты экспертизы не в вашу пользу - увы, придется возместить затраты на экспертизу. В ином случае расходы по экспертизе ложатся на продавца. Продавцу на проведение экспертизы дается 20 дней.
Спросить