Гарантийное письмо в налоговую / Налоги - 520 советов адвокатов и юристов

Я являюсь собственником офисного помещения и сдаю его по договору аренды Арендатору. Последний просит меня написать гарантийное письмо в налоговую инспекцию что я не против чтобы в это помещение поместить своего компаньона (ООО) с использованием юридического адреса. Могу ли я разрешить право субаренды и тогда письмо будет писать он?

Три года назад было зарегистрировано ООО по гарантийному письму от собственника. Договор аренды на помещение не заключался и не заключен до сих пор, в связи с тем что это помещение всегда находилось в аренде у другого юр.лица. Имел ли право собственник выдавать нам гарантийное письмо, если на момент регистрации нашей компании и по сей день помещение в котором у нас якобы юр.адрес находится совсем другой арендатор? И какие у нас могут быть последствия?

При создании ООО зачем нужно гарантийное письмо собственника помещения о предоставлении нам юр. адреса? Это письмо нужно предоставлять в налоговую при подаче документов?

Будут ли проблемы с налоговой (и если да то как их избежать), если арендодатель который предоставил гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, передумал заключать договор аренды? Сейчас наша организация занята срочным поиском нового помещения, но вот этот период пока мы ищем мы фактически остаёмся без юр. адреса.

Работал в фирме 2 недели. Записи в трудовой нет. Уволился-не выплатили зарплату, ссылаясь, что в фирме в данный момент нет денег. Месяцем позже после звонков гендиректору, с просьбой рассчитаться, было написано гарантийное письмо с печатью фирмы, о том, что мне заплатят за отработанное время (и указана дата до которой должны заплатить). Указанный срок вышел, ответ от фирмы, что денег все нет. Я могу подать в суд, это гарантийное письмо имеет силу?

Собираюсь купить ООО с долгами (долги учредителю по займам). Учредитель при продаже обещает написать гарантийное письмо об отказе от истребования задолженности. В связи с этим вопрос: будет ли иметь данный документ юр.силу если вдруг, уже бывший учредитель будет требовать вернуть займ? И будет ли данная кредиторка считаться при покупке как прибыль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос срочный - хотим зарегистрировать общественную организацию детей - инвалидов и их родителей в г. Владимире. Учредителями будут выступать наши мамы и тетя (всего три человека). но в качестве юридического адреса хотим указать мою квартиру, где мы проживаем, собственником которой является мой супруг и ни один из учредителей в ней не прописан. Можем ли мы так сделать, какие для этого нужны документы и как выглядит гарантийное письмо от собственника квартиры в этом случае? Заранее огромное спасибо, Екатерина.

Покупаем квартиру. Продавец просит занизить стоимость в договоре. На разницу в цене предлагает составить гарантийное письмо. Что в случае расторжения зделки он обязуется выплатить эту сумму. Законно ли подобное письмо. Спасибо.

При создании снтя предоставляю свою квартиру по гарантийному письму в качествем места нахождения адреса, какие риски при продаже квартиры будут присутствовать.

Мы ООО, оказали в октябре услуги Ип, они до сих пор не оплачены. Есть подписанные акты, и гарантийное письмо, но нет договора. Писали претензию, оплата не прошла. Какой сейчас алгоритм действий для нас?

В тексте Устава допустили ошибку: вместо Генеральный директор-директор. Юрлицо зарегистрировали. Как исправить ошибку? Какая форма и листы заполняются? Обязательно ли при регистрации предоставлять гарантийное письмо на юрадрес? Ведь этого нет в законе.

Гарантийное письмо на юр.адрес написано в 2016 г, могу я им воспользоваться в 2017 г при оформлении ооо на квартире.

Возврат 13% за учебу, если утеряны платежные документы, гарантийное письмо на фирменном бланке с печатью и 2-мя подписями от университета о полученной оплате, достаточно будет для налоговой?

Отказали в регистрации ООО не устроило гарантийное письмо от собственника если обжаловать данное решение в вышестоящей организации и к гарантийному письму добавить предварительный договор аренды можно по оплаченной квитанции повторно зарегистрировать ООО.

Выполнили работу по договору и гарантийному письму, но нам не оплатили. Прошел один год после выполнения работ и подписания акта и выписки накладной. НДС мы заплатили, а нам не заплатили. Все документы со стороны должников подписывал один человек (директор и учредитель). Сейчас они не отказываются заплатить и обещают каждый день (так уже год), есть подозрение. Что они закрыли фирму. Как поступить и есть ли возможность получить от них оплату?

Как должно выглядить примерно гарантийное письмо от фирмы для налоговой о том, что организация в течении месяца сменит адрес юридический на другой. В налоговой попросили такое написать, а как выглядит этот зверь-не ясно.

Гарантийное письмо не от собственника.

Изменение адреса ООО внутри Мск

ООО сменило адрес, а место нахождения нет (всё внутри Москвы).

Сменилась ИФНС (была, к примеру, №6 и стала №10). Но нужно ли подавать еще что-то и дается ли свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в ИФНС №10, содержащее новый КПП и документы о снятии с налогового учета в ИФНС № 6?

Что нужно сделать и какие документы надо собрать для смены Юридического адреса с подмосковья на Москву? Какие нужно собрать документы на в свою налоговую по первичному адресу для выписки из нее, нужно ли заверение у нотариуса? И что какие документы собирать уже при регистрации по новому адресу в налоговую? Нужны ли какие документы со старой налоговой и можно это все сделать не приезжая в саму налоговую по электронной подписи?

ООО имеет юр адрес в Мск и сформировало обособку вне этого адреса, тоже в Мск. Каков пошаговый порядок регистрации и набор документов, в какую ИФНС подавать?

Необходимые и достаточные реквизиты для гарантийного листа покупателю:

Данные сервисного центра: Наименование, Адрес, телефон, режим работы.

Данные ИП на печати: ФИО, ИНН, ОГРНИП. Адрес до района не полный.

Достаточны ли будут?

ИП на УСН 6%, Рекламная деятельность. Выводил деньги на личный счет более 3 миллионов рублей с начала года. Деньги выводились через платежную систему Вебмоней. Договор: http://www.guarantee.ru/information/4

Суть в том, что Если общая сумма поступлений на р/с =3’000’000 руб. извещается фин. мониторинг.

Ну, а дальше работает налоговая. Деньги от продажи рекламы в социальной сети Вконтакте. От налоговой ничего не приходило, но хотелось бы сделать всё по закону, чтобы потом не было проблем.

Что может грозить за такие деяния при проверке налоговой?

Вопрос есть ли варианты провести данные деньги правильно, заплатить с них 6% доходов?

Готов оплатить услуги, тем кто готов дать консультацию.

Я хочу открыть свое дело по монтажу видео клипов и роликов, мне бы хотелось узнать какие документы мне необходимо собрать чтобы заняться этим. Необходимо ли мне регистрировать фирму и какой пакет документов мне понадобиться в этом случае в налоговую.

Я сдавала документы на регистрацию ООО, но мне пришел отказ, т.к. я не предоставила согласие по указанному адресу (юридический адрес ООО) от собственника помещения. Должна ли я заплатить гос. пошлину еще раз? Или можно дополнительным письмом прислать копию согласия, без оплаты гос. пошлины? Спасибо! Правомерно ли требование налоговой инспекции?

Если мы арендуем нежилое помещение какой документ по мимо договора аренды может затребовать налоговая? (у нас нет возможности оплачивать аренду т.к. организация пока не ведет деятельность.

Доброго дня.

Интересует пакет документов:

1.для налоговой

2.договора с организаторами

3.договор с участниками для оформления сайта совместных покупок.

Организуем с партнером бизнес. Хотим открыть ООО. Но хочется понимать на каком основании может отказать налоговая в открытии ООО. Может ли причиной отказа стать ранее открытое ИП, но с уже не оплаченным налогом. Заранее спасибо за ответ.

Я хочу прекратить свою деятельность (производство товаров народного потребления) и закрыть ИП.

Вопрос: куда мне нужно сообщить и где оставить об этом информацию. Дабы избежать непредвиденных вопросов по гарантийному случаю за выпускаемую продукцию. Производство закрыто, персонала нет, оборудования нет и не будет возможности исправить и т.п.

Как рассчитывается таможенная стоимость импортируемого товара? Мне пришёл товар на замену по гарантии. Бракованный я буду отправлять назад. Таможня пытается взять с меня пошлину, но я ее оплатил в прошлый раз, сейчас я ничего не платил за товар. И в накладной магазин Amazon указал стоимость 0. Правомерны ли требования таможни оплатить пошлину исходя из рыночной стоимости товара в случае гарантийной замены или подарка (или скидки)?

ИП занимается оформлением полисов ОСАГО. Возможно ли взымать плату за оказание услуг по оформлению полиса ОСАГО по квитанциям формы БО-3 с уплатой налогов с данного вида дохода.

После установки натяжных потолков и принятия работы обнаружили, что люстру повесили криво. Просили по центру, а она оказалась смещенной на целых 9 см. Не обратили на это внимания сразу, потому что при приёме осматривали качество полотна и стыки, а делать точные замеры, проверяя положение люстры как-то не пришло в голову. Мастер вымерял все с лазером, не подумали, что здесь можно так ошибиться.

Пожаловались на это компании-установщику и попросили исправить. Технически это несложно, под полотном большая закладная, и широкая модель люстры позволяет её сместить, закрыв прежнюю дыру.

То есть никакой замены материалов не требуется, только работа.

Нам отказали, сославшись на то, что мы все приняли, и это не гарантийный случай. И за работу по исправлению собственной ошибки требуют оплату. Правомерно ли это, и можно тут что-то сделать?

Телефон после полугода эксплуатации перестал заряжаться. Отдал в СЦ по гарантии. Те отправили в Воронеж и после 45 дней вернули, с фотографией неисправности. Сказали что отпаялось чтото. Но отказали в ремонте. Хотя за деньги согласны. Моей вины нет зарядное устройство от этого телефона, шло в комплекте. Что делать.?

Многоуважаемые, здравствуйте!

Поясните пожалуйста:

Юр. лицо, занимающееся реализацией и изготовлением ритуальных изделий продает гроб бюджетной организации, соотвественно ей нужен договор (умер сотрудник), будет ли это договор розничной купли продажи?

2. Есть ли ГОСТ или ТУ на производства гроба? Какой?

3.Можно ли обменять гроб, если да то в каких случаях. Глупый вопрос, но есть гарантийный срок у гроба? Как это должно быть прописано в договоре?

Уже задавал вопрос, но никто не смог помочь, может сможет кто-ниб. образец договора на покупку гроба верный скинуть? Очень надеюсь на вашу помощь..., С уважением, Евгений.

В январе 2015 г. привезли диван по Акту приема-передачи, за время эксплуатации диван неоднократно ломался, на что создавалась рекламация, его нам ремонтировали раза три за это время, последний раз приходил мастер 6.11.15 г. что то подтянул, но не заменил выдвижную систему с колесом, которая ломалась ни раз, и 30.11.15 г. не то что сломался выдвижной механизм, но и сам диван рухнул в основании каркаса. После чего было написано заявление на возврат денег. Ответ нам до сих пор не дошел, но по словам продавцов из магазина, юр. отдел направил нам письмо по почте, после чего я попросила их перенаправить на электронную почту, где ответ был-ОТКАЗ в возврате денег! Что сделанное заключение при осмотре дивана, это механическое повреждение и брака производственного не обнаружено, что это не гарантийный случай! Что нам теперь делать? Почему юр.отдел не учел тот факт, что диван не впервые ломается? Подавать ли нам в суд?

Представительство иностранной компании планирует покупку авто. Представительство занимается только сбором информации для головной организации-коммерческой деятельностью не занимается. Какие налоги необходимо будет оплачивать? Как рассчитать их сумму?

Прошлый председатель зарегистрировал СНТ в ЕГРЮЛ по месту своего проживания. Фактический адрес участков СНТ (даже в публичной кадастровой карте отображается) 123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад", участок №*, и прописан в Уставе.

С местной почтой (индекс которой в адресе) есть договорённость сообщать о письмах на адрес СНТ, и есть возможность арендовать а/я при необходимости.

Возможно ли внести в ЕГРЮЛ адрес фактического нахождения СНТ в виде "123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад"?

Собираюсь регистрировать ооо и хочу юр адрес и место нахождение фирмы сделать на квартиру в которой я прописан но я не являюсь собственником, мой дед собственник квартиры. Я открываю веб студию и офис тупо мне не нужен. Подскажите какие нужны документы для этого и должен ли я как ооо платить коммунальные услуги? Прошу не беспокоить юристов которые думают что регистрация на дом адрес запрещена.

В ООО возникли финансовые трудности, (производитель) ,нам три ООО оплатили товар, по счету без печати, без сроков, без договора поставки (в котором должны быть указаны сроки отгрузки), в данный период времени мы не можем отгрузить продукцию, деньги себе не присваивали, на рынке работали 8 лет, у нас такое впервые, что мы можем в этой ситуации, деньги мы тоже пока не можем вернуть, общая сумма 700000 р, (нас подставили мы оплатили сырье, нам его не привезли,) что мы можем сделать в этой ситуации, клиенты просят возврат денежных средств, поступают угрозы, мы не отказываемся от долгов, фирму закрывать не хотим, как только мы встанем на ноги сразу вернем, но как это объяснить и чего ждать от клиентов?

Недавно выяснилось, что наша компания зарегистрирована по фиктивному адресу. Местом регистрации оказалось здание административного характера. Мы связались с администрацией, чтобы заключить договор аренды. Пока не проясниться юридическая сторона вопроса-они нам отказали. Подскажите, как нам можно поступить, чтобы не возникло негативных последствий?

Помогите разобраться в ситуации. У нас есть кафе и ресторан, которые находятся на одной площади и оформлены на одно юр.лицо. Задача разделить на два юр.лица. Какой порядок действий необходимо осуществить и куда следует обращаться?

Заранее благодарна за ответ.

Соответственно мы оплачиваем по ДКП меньшую сумму, но по расписке большую. Имеет ли юридическую силу гарантийное письмо? Если сделка сорвется.

Мой муж, имея условный срок по статья 228.1 часть 1 был осужден в январе 2013 г. по статья 228 часть 2 и по совокупности статей был вынесен приговор 4 г. 6 м. общего режима. Когда он имеет права подавать на УДО?

Настолько мне известно, в налоговую предоставляются следующие документы:

- заявление установленной формы

- квитанция об оплате госпошлины

- два оригинала устава

- решение или протокол о создании

- документ, подтверждающий право использования юридического адреса

- заявление о переходе на УСН (при необходимости)

Хотелось бы выяснить, что за документ: подтверждающий право использования юридического адреса?

Решение и/или протокол о создании - это и есть Учредительный договор, или это разные документы?

И какие из перечисленных документов необходимо нотариально заверять?

У меня есть офисное помещение в собственностию На протяжении 5 лет офис сдавался в аренду 5 разным фирмам с предоставлением юр. адреса по гарантийному письму. Сейчас офис свободен от арендаторов и подготовлен к продаже. Вопрос:

1. Имею ли я право продавать офис, если на нем висят не снятые юр.адреса бывших арендаторов?

2. Как можно отозвать предоставленные мною юр.адреса у бывших арендаторов?

Нужна небольшая консультация по лицензированию медицинской деятельности для ещё несуществующего ООО? Пока что набросали 4 тезиса-вопроса:

1. Возможно ли принять сотрудника на очную работу на полный день дистанционно (ещё не прилетел из другого региона)

a. Как?

2. Сроки лицензирования

3. Договор аренды для будущего ООО с собственником, находящимся в другом регионе

4. Порядок лицензирования по шагам.

Человек осужден по 318 статье. Дали 4 года! Отсидел 2 года! Что нужно сделать чтоб освободили досрочно? И возможно ли это?

Муж сидит за разбой и грабеж. Дали 6 лет 6 месяцев, отсидел 4 года. Хочу написать прошение на УДО как правильно его написать? И есть ли шанс на положителный результат?

Собираемся с организацией заключить договор на услуги (они оказывают). Но у них не очень стабильная финансовая ситуация, перешли на 3-х дневную рабочую неделю. Учитывая то, что мы будем работать на условиях 50% предоплаты, есть вероятность не получения ни услуг, ни возврата денег. Вопрос: какие документы нужно у них запросить, чтобы удостовериться, что у них не начата процедура банкротства и их финансовой стабильности?

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение