Дефекты столов / Защита прав потребителей - 34 советов адвокатов и юристов
Если не сохранили упаковку, никакой закон вам уже не поможет. К сожалению, если нет дефектов, МЕБЕЛЬ обмену не подлежит.
УДАЧИ ВАМ Здравствуйте!
Данный товар не подлежит обмену или возврату (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Продавец обязан его обменять или вернуть деньги только в том случае, если будут недостатки. Купили готовый кухонный стол, по безналичному расчету. В договоре поставили подпись под надписью "изделие принял, претензий по качеству и иным характеристикам доставленного изделия не имею" (может ли помещать вернуть товар?). Не подошел цвет. Коробку от стола не сохранили. Имеем ли мы право вернуть деньги? Либо переделать в нужный цвет? На какие законы опираться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Данный товар не подлежит обмену или возврату (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Продавец обязан его обменять или вернуть деньги только в том случае, если будут недостатки.
СпроситьДобрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей " Вы вправе обменять товар, при это [b] ничего не доплачивая. [/b] Купила детский стол, когда привезли домой - распаковали и на столешнице обнаружили дефект - явно производственный - часть столешницы не прокрашена акриловым лаком (как дырка в покрытии)
хотим обменять
но дело в том что стол покупали по акции - за 999 руб., акция уже закончилась и теперь стол стоит 1499 руб.
вопрос: при обмене я должна буду доплатить разницу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей " Вы вправе обменять товар, при это ничего не доплачивая.
СпроситьЗа некачественный товар ответственность несет продавец или изготовитель. Но никак не покупатель.
Подавайте магазину письменную претензию. В случае отказа - в суд. Закон "О защите прав потребителей" пока ещё никто не отменял.
Всего доброго. У меня такая проблема я в магазине купил стол был заводской дефект стол поменяли завод сказал доставят за счет покупателя но в договоре написано то что магазин оплачивает доставку с завода но так как расторгнул договор магазин с заводом. Магазин требует от покупателя заплатить доставку с завода. Завод находится в другом городе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
За некачественный товар ответственность несет продавец или изготовитель. Но никак не покупатель.
Подавайте магазину письменную претензию. В случае отказа - в суд. Закон "О защите прав потребителей" пока ещё никто не отменял.
Всего доброго.
СпроситьЕсли это производственный дефект ,то не имеет значения есть упаковка или нет. Приобрела стол кухонный. Стол забирали со склада самостоятельно. Через пять дней стали собирать и обнаружили на ножке столе дефект. Упаковка не сохранилась. Имеется договор и чек. Можно поменять ножку без упаковки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Подскажите, могу ли я вернуть стеклянный стол в магазин?
Елена, можете при обнаружении брака. но магазин имеет право провести экспертизу и вам придётся подождать. т.к. это мебель. Вчера купила стеклянный стол. Магазин сделал доставку. Установив стол на кухне обнаружили, что краска на столе начала лопаться и отваливаться, а также ржавчину на хромированной ножке. Подскажите, могу ли я вернуть стеклянный стол в магазин?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Подскажите, могу ли я вернуть стеклянный стол в магазин?
Елена, можете при обнаружении брака. но магазин имеет право провести экспертизу и вам придётся подождать. т.к. это мебель.
СпроситьЗдравствуйте, Алла!
Вы обязаны заменить товар по требованию потребителя в случае обнаружения в нем недостатков, не оговоренных при продаже и которые возникли до передачи товара потребителю. В данном случае Вам необходимо провести независимую экспертизу и если окажется, что это не производственный брак, а дефект, возникший в ходе ненадлежащей эксплуатации, то менять его вы не обязаны. У меня такой вопрос. Дело в том, что я продаю мебель. У меня куплен стол 03 Апреля при сдаче покупатели его проверили на качество, после САМИ собрали и пользовались все эти дни. Сегодня вдруг покупатели обнаружили вздутие на столешнице и требуют ее заменить. Но, так как стол производства китай, он не заменяется по частям, а целиком, и склад на замену не пойдет, так как стол проверяется на брак как на складе перед отгрузкой, так и при приемке, то есть я должна буду по сути выкупать заново стол. Должна ли я покупателям менять товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/23/30x30/40946.jpg)
Здравствуйте, Алла!
Вы обязаны заменить товар по требованию потребителя в случае обнаружения в нем недостатков, не оговоренных при продаже и которые возникли до передачи товара потребителю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/01/30x30/43740.jpg)
В данном случае Вам необходимо провести независимую экспертизу и если окажется, что это не производственный брак, а дефект, возникший в ходе ненадлежащей эксплуатации, то менять его вы не обязаны.
СпроситьБез результатов экспертизы об этом говорить преждевременно, но попробовать расторгнуть договор можно. Приобретенная столовая группа (стол и 4 стула) доставлена мне домой 26 марта 2012 г., на мебель продавцом установлен гарантийный срок 12 месяцев, 9 декабря 2012 года на стульях обнаружились дефекты (треснуло лаковое покрытие) Стулья в использовании не были. Мебель сдана обратно в магазин и проведена техническая экспертиза товара (результатов экспертизы пока нет). Могу ли я расторгнуть договор договор купли продажи с продавцом на всю столовую группу и потребовать вернуть мне деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251944.jpg)
Без результатов экспертизы об этом говорить преждевременно, но попробовать расторгнуть договор можно.
СпроситьЧто значит "показала"-рассказала?! В Договоре должен былыть указан артикул этих ручек, а не показ "на пальцах"!
Вы смотрели - ЧТО подписывали (Договор)?! Здравствуйте! Имею ли я право вернуть изготовленный по индивидуальному заказу стол и получить деньги, если после доставки стола в течение недели возникли дефекты (вспученность столешницы из пластика в месте стыка с кромкой)? Я приобрёл мебель по индивидуальному заказу, в договоре указаны ручки хром дуга, мне всё превезли но ручки мне поставили хром дуга но не такие которые мне девушка показала в зале а немного большего размера! Скажите я имею право на замену или возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Что значит "показала"-рассказала?! В Договоре должен былыть указан артикул этих ручек, а не показ "на пальцах"!
Вы смотрели - ЧТО подписывали (Договор)?!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Здравствуйте! Имею ли я право вернуть изготовленный по индивидуальному заказу стол и получить деньги, если после доставки стола в течение недели возникли дефекты (вспученность столешницы из пластика в месте стыка с кромкой)?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Здравствуйте. Вы можете требовать только следующее:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Оксана Николаевна г.Челябинск !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.03.2016г
СпроситьВы вправе требовать от продавца любые документы для проверки чистоты квартиры, справку продавец может взять в пнд,то он не состоит на учете, а также и у нарколога, не забудьте запросить адресный стол на предмет регистрации в квартире лиц, бывают случаи, что в выписке из домкниги и копии финлицсчета следует, что никто не зарегистрирован, а на самом деле выясняется, что имеется лицо или лица, зарегистрированные на площади, поверьте продавалась ли квартира ранее,получите справку, что в квартире отсутствуют скрытые дефекты, например, люди покупают летом квартиру, а зимой - вскрываются дефекты, померзают стены и т.д. , хорошо бы вызвать сантехника для проверки сантехоборудования Мы с женой собираемся купить квартиру хотелось бы узнать обязан ли нам предоставить справку продавец квартиры о своей дееспособности и расширенную выписку из домовой книги формы №9
вы вправе требовать от продавца любые документы для проверки чистоты квартиры, справку продавец может взять в пнд,то он не состоит на учете, а также и у нарколога, не забудьте запросить адресный стол на предмет регистрации в квартире лиц, бывают случаи, что в выписке из домкниги и копии финлицсчета следует, что никто не зарегистрирован, а на самом деле выясняется, что имеется лицо или лица, зарегистрированные на площади, поверьте продавалась ли квартира ранее,получите справку, что в квартире отсутствуют скрытые дефекты, например, люди покупают летом квартиру, а зимой - вскрываются дефекты, померзают стены и т.д. , хорошо бы вызвать сантехника для проверки сантехоборудования
Спросить