Спросить юриста  бесплатно

Документы для паспорта

Советы юристов:

Какие нужны документы для паспорта в 14 лет, но чтобы при этом и поменять фамилию на материнскую?

Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями)
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени

Статья 58. Перемена имени

1. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.

2. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.

3. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом.
Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 апреля 2002 г. N 44-ФЗ пункт 4 статьи 58 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации.

5. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния.
ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 58 настоящего Федерального закона

Статья 59. Заявление о перемене имени

Заявление о перемене имени в письменной форме подается в орган записи актов гражданского состояния.

В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения:

фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (указывается по желанию заявителя), место жительства, семейное положение (состоит или не состоит в браке, вдов, разведен) заявителя;

фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия;

реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия;

фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить имя;

причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества.

Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.

Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы:

свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;

свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке;

свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака;

свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.
ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 59 настоящего Федерального закона

Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени

1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени.

2. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления.

При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния.

3. При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения.

4. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.

В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

5. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату.
Информация об изменениях:

Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 121-ФЗ в пункт 6 статьи 60 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Орган записи актов гражданского состояния обязан сообщить о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени.
ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 60 настоящего Федерального закона

Статья 61. Содержание записи акта о перемене имени

В запись акта о перемене имени вносятся следующие сведения:

фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя), место жительства лица до перемены имени;

фамилия, собственно имя, отчество лица после перемены имени;

дата и номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения;

серия и номер выданного свидетельства о перемене имени.
ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 61 настоящего Федерального закона

Статья 62. Свидетельство о перемене имени

Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения:

фамилия, собственно имя, отчество (до и после их перемены), дата и место рождения, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о перемене имени) лица, переменившего имя;

дата составления и номер записи акта о перемене имени;

место государственной регистрации перемены имени (наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация перемены имени);

дата выдачи свидетельства о перемене имени.
ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 62 настоящего Федерального закона

Статья 63. Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени

1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений.

В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся.

2. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия.

В записи акта о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, сведения о его родителях изменяются по заявлению данного лица в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

3. При перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, в записи акта о его рождении.

При перемене фамилии одним из родителей фамилия их ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, может быть изменена по соглашению родителей, а при отсутствии соглашения по указанию органа опеки и попечительства.

Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени.

4. На основании внесенных изменений в запись акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия, выдается новое свидетельство о его рождении.



Обращаю Ваше внимание на то, что отвечающие юристы не звонят сами (нам недоступны Ваши телефоны), будьте бдительны, остерегайтесь навязчивых звонков, звоните сами выбранному специалисту.

Нахожусь в рф мне 16 лет, какие нужны документы для получения внутреннего паспорта Украины через посольство Украины в Москве.
Юрист Лигостаева А.В.

---обратитесь в посольство и выясните.

Я гражданин ДНИ потерял паспорт, какие справки или документы нужно иметь для пересечения границы на территорию ДНИ для восстановления документов.

Я гражданин ДНИ потерял паспорт, какие справки или документы нужно иметь для пересечения границы на территорию ДНИ для восстановления документов.
Вам надо обратиться в консульство Украины для оформление удостоверения на возвращение в Украину.

Я гражданин КНР, с паспортом Луганской Народной Республики, какие мне необходимы документы для получения патента на осуществление трудовой деятельности на территории РФ и в какие органы их предоставить?

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Какие нужны документы ребенку 16 лет который уже имеет паспорт Украины для проезда в КРЫМ из Украины и может ли он пересекать границу самостоятельно?

Может пересекать.
Вы обращались за помощью?

Какие нужны документы чтоб получить паспорт утерянный?

Евгений Юрьевич, Ваш вопрос регулируется Про затвердження Порядку оформления і видачі паспорта громадянина України.
МВС України; Наказ, Порядок, Заява [...] від 13.04.2012 № 320

Подробнее >>>

VI. Видача паспортів замість утраченных обо викрадених

6.1. Для оформления паспорта замість утраченного обо викраденого особа подає: заявку про утрату обо викрадення паспорта за зразком, наведении у додатку 8 до цього Порядку (далі - заява про утрату паспорта); заявку; дві (три - у разі одержання утраченного паспорта в іншому територіальному підрозділі) фотокартки розміром 3,5 х 4,5 см; платіжний документ з відміткою банку про сплату державного мита обо копію документа про звільнення від сплати державного мита; документы, на підставі яких у паспорті проставляются відмітки, визначені в пункті 2.3 розділу ІІ цього Порядку (пред’являє за наявності); копію постанови про порушення обо відмову в порушенні кримінальної справи за заявою особи до органів внутрішніх справ про викрадення паспорта (пред’являє за наявності).

6.2. Заява про утрату паспорта реєструється в Журналі реєстрації заяв про утрату обо викрадення паспорта (додаток 9), після чего посадовою особою територіального підрозділу заводиться справа про утрату обо викрадення паспорта (далі - справа про утрату паспорта), до якої получаются подані документы та матеріали перевірки.

До видачі паспорта територіальний підрозділ на підставі заяви (додаток 10) видає громадянину тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України (додаток 11) (далі - тимчасове посвідчення), відповідно до розділу VII цього Порядку.

Строк розгляду заяви про утрату паспорта - 1 місяць. У разі необхідності проведения додаткової перевірки за матеріалами справи про утрату паспорта обо несвоєчасного надходження відповіді на направлені записи строк розгляду продовжується не більше ніж на 1 місяць.

6.3. Працівником територіального підрозділу здійснюється перевірка особи за реєстраційними обліками.

Якщо втрачений паспорт був отжиманий у територіальному підрозділі, до якого подано заявку про утрату паспорта, здійснюється звірка данных особи та її фотоизображения з данными і фотокартою, уклеєною до заяви про видачу попереднього паспорта.

У разі отримання паспорта в іншому територіальному підрозділі для підтвердження видачі утраченного паспорта самые тій особі не пізніше наступного дня після надходження заяви про утрату паспорта до цього територіального підрозділу надсилається запит за формою, наведенною у додатку 12 до цього Порядку, з долученою фотокартою особи.

Перевірка за запитом здійснюється протягом двох діб після його надходження. Під час перевірки відомості, наведені в запиті, та получена до нього фотокарта порівнюються з данными заяви про видачу утраченного паспорта та вклеєною до неї фотокартою. Одночасно в графі “Службові відмітки” оригіналу заяви проставляється відмітка про дату надходження запиту і орган, який оформлює паспорт замість утраченного, після чего заява поміщається до архівної картотеки.

За результатами перевірки складається відповідь за формою, наведенною у додатку 13 до цього Порядку, до якої долучається копія заяви про видачу утраченного паспорта.

6.4. У разі якщо при порівнянні фотокарток не установлено тотожність зображеної на них особи обо выявлено невідповідність відомостей, зазначених у запиті, данным заяви про видачу паспорта, про це повідомляється територіальному підрозділу, який надіслав запит, для вжиття додаткових заходів з установленная особи заявника і обставин виникнення розбіжностей.

6.5. Якщо під час перевірки за запитом буде установлено, що особа перебуває в розшуку, результати перевірки повідомляються Нагано телеграфом обо факсимільним зв'язком, відповідні матеріали надсилаються поштою.

6.6. Особа, яка втратила паспорт після зняття з реєстрації попереднього місця проживания до оформления реєстрації нового місця проживания, подає документы до територіального підрозділу за фактичним місцем проживания, у разі зміни місця проживания в межах адміністративно-територіальної одиниці - за останнім місцем проживания.

6.7. Бездомні громадяни оформляют паспорте замість утраченных за місцем майбутньої реєстрації місця їх проживания обо перебування. При цьому до заяви про утрату паспорта долучається копія заяви про реєстрацію майбутнього місця проживания обо перебування, зареєстрована в Журналі реєстрації заяв про оформления реєстрації місця проживания/перебування бездомных осіб (додаток 14), та копія выданного відповідним центром обліку бездомных осіб посвідчення про взяття на облік бездомної особи.

6.8. Після прийняття заяв від осіб, зазначених у пунктах 6.6 і 6.7 цього розділу, за необхідності здійснюються додаткові перевірки щодо документування за місцем реєстрації попереднього місця проживания, оформления документів для виїзду за кордон на постійне проживания.

Після проведения необхідних перевірок за заявою про утрату паспорта працівником територіального підрозділу складається висновок за заявою про утрату паспорта (додаток 15), який затверджується керівником цього підрозділу. У цьому висновку зазначаються результати перевірки і прийняте рішення про видачу паспорта.

Якщо в результаті проведенных перевірок буде установлено, що особа, яка заявила про утрату паспорта, є особою без громадянства, їй видається довідка (додаток 16).

6.9. Якщо втрачений паспорт було найдено під час розгляду заяви про утрату паспорта, розгляд справи про утрату паспорта припиняється. У разі знаходження паспорта після отримання нового особа повинна знати найденный паспорт до територіального підрозділу, де оформлювався новый паспорт, про що особу необхідно попередити під час подачі заяви про утрату паспорта.

Знайдені паспорте знищуються відповідно до пункту 10.4 розділу Х цього Порядку. Якщо паспорт найдено в іншому територіальному підрозділі, то за місцем видачі паспорта надсилається повідомлення про його знищення.

Пожалуйста какие нужны документы для замены паспорта по возрасту? И какие для замены фамилии?

12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и/или месте рождения;
изменение пола;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
паспорт, подлежащий замене;
две личные фотографии размером 35 х 45 мм;
документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта.

Замена паспорта и замена фамилии это две разные процедуры. Фамилию меняют в ЗАГСе а паспорт в УФМС. Для замены паспорта Вам потребуются: старый паспорт, конечно две фотографии (35 х 45 миллиметров), банковская квитанция на двести рублей, и документы, которые подтверждают Ваш брак или развод, рождение детей, регистрацию по месту проживания, может потребоваться военный билет. Заявление Вы напишете на месте.

У меня испорчен паспорт. Какие документы необходимы для его замены?

Паспорт, подлежащий замене;
заявление о выдаче (замене) паспорта (Форма № 1-П)
две фотографии заявителя, установленной формы;
квитанции об уплате государственной пошлины в размере 1500 рублей
военный билет (для военнообязанных);
свидетельства о рождении детей - граждан РФ, в возрасте до 14-ти лет (для внесения сведений о них во вновь выдаваемый паспорт);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (например, домовую книгу);
свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (при наличии).

- Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1 П;
- Две личные фотографии установленного образца;
- Документы, подтверждающие основания для замены паспорта:
при достижении 20-летнего и 45-летнего возраста, непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин, обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, изменении внешности - паспорт, подлежащий замене;

Пожалуйста список документов для получения заграничного паспорта на 14 летнего подростка, паспорт гр-на РФ есть, родители в разводе. Спасибо.

Заявление, 2 фото, свидетельство о рождении, паспорт ребенка, паспорт родителя (любого), квитанция об уплате госпошлины.

Для детей в возрасте от 14 до 18 лет

1. Заполненное заявление — анкета (на ребенка) — 1 экз.
2. Гражданский паспорт (оригинал) ребенка

3. Паспорт гражданина РФ одного из родителей (законного представителя)
4. Ранее выданный заграничный паспорт, если срок действия его не истек (аннулируется при выдаче нового загранпаспорта)

5. Квитанция по оплате госпошлины за выдачу загранпаспорта (2500 руб.) по желанию заявителя, ФМС может запросить сама РКЦ.

Основной документ, удостоверяющий личность заявителя.

Документ, удостоверяющий личность законного представителя.

Документы, подтверждающие права законного представителя:

свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

Паспорт нового поколения (паспорт), если имеется и его срок действия не истек.

Личная фотография представляется в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, которая прикрепляется к нему в виде электронного файла.

Заявление (произвольной формы) с приложением документов (паспорт, вид на жительство, виза, свидетельство о рождении) (в случае необходимости внесения сведений о владельце паспорта нового поколения буквами латинского алфавита в соответствии с представленными документами).

Документы для получения паспорта в 14 лет.

Для получения паспорта в 14 лет необходимо представить следующие документы:
свидетельство о рождении ребёнка;

документ, свидетельствующий о наличии у ребёнка гражданства России (об этом говорилось ранее);

заявление о выдаче (замене) паспорта (Форма № 1-П), заполненное ручным или машинописным способом.

Две личные фотографии, соответствующие предусмотренным требованиям;

квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 300 рублей или её реквизиты; Обратите внимание, что в настоящее время при получении паспорта в 14 лет квитанция об уплате государственной пошлины представляется заявителем по желанию. При подаче соответствующих документов достаточно сообщить реквизиты указанной квитанции (п. 33 Регламента).

Кроме того, необходимо иметь также документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства – при её наличии (например, домовую книгу).

Для замены паспорта собраны все документы, кроме свидетельства о расторжении брака. При обращении в ЗАГС, мне отказано о выдачи свидетельства, ссылаясь на то,что 45 лет мне исполнилось 5 сентября и что мой паспорт считается не действительным. Так ли это?

Нет, не так. Ваш паспорт действителен еще в течение месяца.

В течение месяца после 45 лет - Ваш паспорт действителен.

Паспорт просрочен на два года, какая сумма штрафа? И какие документы необходимы для замены паспорта. Спасибо.

Штраф от 2000 тыс. руб.
Заявление о выдаче (замене) паспорта (оригинал, 1 шт.)
Реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины (оригинал, 1 шт.)
Паспорт гражданина Российской Федерации, подлежащий замене (оригинал, 1 шт.)
Личные фотографии (оригинал, 2 шт.)
Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (оригинал, 1 шт.)
Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (оригинал, 1 шт.)

Какие нужны документы для получения паспорта РФ в Крыму гражданину, заключившему брак в Крыму с гражданкой РФ? Если нужно оформить разрешение на временное проживание, то куда обращаться и что для этого нужно?

Прежде всего-оформите РВП вне квоты-
Перечень документов, необходимых для оформления разрешения на временное проживание в Российской Федерации

1. Заявление установленного образца в 2-х экземплярах.
2. 2 личные фотографии 35*45 мм, а также по 2 фотографии детей, указанных в заявлении.
3. Документы, со сроком действия не менее 6 месяцев, удостоверяющие личность и гражданство (представить оригиналы, сдать простые копии).
4. Миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного гражданина в РФ
5. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности (не нужен только тем, кто въехал в Россию с видом на жительство другого государства, - представить оригиналы, сдать простые копии).
6. Свидетельство о браке (представить оригиналы, сдать простые копии).
7. Свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста (паспорт при его наличии) - представить оригиналы, сдать простые копии.
8. Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий отсутствие судимости у иностранного гражданина, достигшего 14-летнего возраста. (для визового въезда)
9. Сертификат - справка, выданный полномочным органом иностранного государства или полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации (лаборатория диагностики ВИЧ-инфекции) об отсутствии у заявителя (проживающих с ним членов семьи) ВИЧ-инфекции.
10. Документ, выданный полномочным органом иностранного государства или полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий, что заявитель (проживающие с ним члены семьи) не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих (лепра, туберкулез, сифилис, хламидийная лимфогранулема, шанкроид).
11. Документы, подтверждающие место пребывания (отрывная часть уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания) и последующего проживания (договор или свидетельство о праве собственности)
12. Свидетельство (уведомление) о постановке иностранного гражданина на учет в налоговом органе – в течение одного года со дня его въезда в Российскую Федерацию
13. Квитанция об оплате государственной пошлины (в размере 1600 рублей) за выдачу разрешения на временное проживание.

В армии исполнилось 20 лет, нужна замена паспорта для оформления документов на наследство, т.к.во время службы умер отец. Сколько будет длиться замена паспорта?

около недели.

Замена паспорта обычно занимает около 2 недель.

Для иногородних нужны какие либо еще документы кроме паспорта?

Смотря для каких целей.

Смотря для чего.

Какие документы необходимы для получения паспорта моряка? И в каких городах России его можно сделать?

Паспорт моряка можно получить только в том случае, если вы в составе команды и судно выходит за пределы РФ.
Правом на выдачу данного документа обладают:-министерство транспорта РФ;-администрации морских портов;-бассейновое управление (речные суда).
Документы:-паспорт;-заявление;-трудовая книжка;-автобиография;-анкета;-диплом или свидетельство;-фото 3,5 на 4,5-ИНН.

Для получение внутреннего паспорта РФ,при предоставление документов, у меня забрали загранпаспорт, который я получил в пределах России (стран СНГ). В паспортном объяснили, что загранпаспорт останется у них, пока не получу внутренний паспорт РФ. Правильно ли поступили сотрудники паспортного стола? С каким документам могу находиться в пределах России до получения внутреннего паспорта?
Юрист Ершов А. А.

Да, получение внутреннего паспорта на основании загранпаспорта допускается.

Помогите узнать... у меня еще СССР-ский паспорт... какие документы нужны для получения Российского паспорта? Я гражданка ПМР... спасибо!

Вы по существу являетесь гр. Молдовы, просто не документированы. Для начала необходимо получить документы РМ, а уже затем ставить вопрос о вступлении в гражданство РФ.

Какие нужны документы, для замены паспорта по достижению возраста 45 лет.

Вам нужны фотографии на паспорт, квитанция об уплате госпошлины за выдачу паспорта в размере 100 рублей, заявление вы заполните при подаче, старый паспорт.

Александр
Ну почему! И ещё раз, почему! Просто крик души!
Буквально все вы имеете мнение, что действие паспорта продлевается на 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пункте 7 (срок действия паспорта гражданина).
В пункте 15 указан срок подачи документов для замены паспорта, не более.
Именно этот срок я пропустил. В КоАП статьи на этот случай нет. А значит, нет и правонарушения. Применение статьи 19.15 не допустимо! Потому как граждане, не пропустившие этот срок, также проживали по паспорту, срок действия которого лимитирован пунктом 7. А всех поголовно объявлять нарушителями законов – это беззаконие. Налицо нарушение прав человека. Пожалуйста, не оставьте этот вопрос без ответа.
С уважением, Ершов Александр Геннадьевич.

Почему Вы считаете, что все юристы стоят в оппозиции к Вам по этому вопросу? Я полностью солидарен с Вами и даю такие разъяснения на этом сайте. Можете их посмотреть под № 216974, 221062, 222768, 225393 и др.
Только я не увидел вопроса, который Вы задали. По-моему, Вы сами на всё ответили, причём совершенно правильно. Поэтому, не оставляя Ваш вопрос без внимания, просто подтверждаю правоту Ваших слов и выражаю солидарность. Желаю удачи в защите своих прав!

При подаче заявления на внутренний паспорт рф кроме загранпаспорта нужны ли св-во о рождении, браке, и нужно ли их переводить и проставленные на них печати Казахской ССР? а также нужно ли заверять эти копии нотариусом? И еще вопрос: при переезде через границу в загранпаспорте должны отметки ставить? И в какие сроки я могу получить внутренний паспорт?
Юрист Лигостаева А.В.

---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить. Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.:sm_ax:

Юрист Челушкин Д. И.

уважаемы посетитель.
Нужно предоставлять все указанные документы, если там нет дублирования на русский язык, то нужно нотариально заверенные переводы. Отметки конечно же ставятся при пересечении границы. Паспорт вы можете получить в течение 6 месяцев после подачи документов.
Всего вам самого хорошего.

Юрист Немиров О. В.

уважаемая Яна
Да надо делать нотариальные копии и переводить на русский язык. .


Удачи вам и вашим близким!

Да. Вам обязательно понадобится представить документы, подтверждающие факт брака и рождения детей.
В соответствии с Минской конвенцией от 22.01.1993 г. для предъявления на территории РФ не требуется нотариального перевода документов, если они выполнены или продублированы на русском языке. Если же русского языка там не будет, то придется заказывать у нотариуса полный нотариальный перевод вместе с печатями.
Если будете въезжать по загранпаспорту, то отметки в нем ставятся. Срок выдачи внутреннего паспорта составляет до 3 месяцев.

Доброго времени суток
Просто так внутренний паспорт России никому не выдают, для этого нужно получить российское гражданство
Удачи Вам. Анна Титова.

Для покупки квартиры в другом городе какие нужны документы кроме паспорта?
Юрист Атрошенков А.В.

Если Вы в браке не состоите и квартиру хотите купить на свое имя полностью, то Вам как покупателю по мимо паспорта необходимо иметь еще денежные средства на покупку и все. Если Вы не поедите на сделку в другой город, то можете оформить доверенность на третье лицо. Но советую покупать квартиру лично и воспользоваться услугами специалиста чтобы все проверить. Юридическая помощь в покупке жилья сегодня необходима.

Документы для получения паспорта РФ гражданину Украины.

Речь идет не о получении паспорта, а о получении гражданства, и список документов зависит от того, По какому основанию вы получаете гражданство.
Можно оформить гражданство Как в общем, так в упрощенном порядке, поэтому ваш вопрос нужно уточнить.

Мне исполнилось 20 лет. я сдала в мфц документы для замены паспорта. Сказали забрать его 16 августа в паспортном столе. Я пошла 16 авг в паспортный стол, но мне не выдали паспорт, по причине того что кто то ушел на больничный, сказали придти на следующий день, но на след день так же не отдали. И уже целую неделю так гоняют туда сюда. Что делать в этом случае? Паспорт нужен срочно, а они не шевелятся его отдавать. Куда мне обратиться?

Лиана, надо сразу к руководству УФМС обращаться. Идите к заму или начальнику. Жалобу прямо в приемной напишите.

Утерян паспорт украинского образца. Какие документы надо предоставить для получения паспорта ДАР или хотя бы временной справки. Спасибо.

Где находитесь? Где был утерян паспорт?

Может ли ребёнок при получении паспорта в 14 лет сменить фамилию? Какие документы для. этого нужны?

При получении паспорта фамилию сменить нельзя, так как фамилию меняют в загсе. В фмс нужно уже приносить документ о перемене фамилии.

Документы для оформления кадастрового паспорта.

Ольга Васильевна.
Вам следует делать межевание земельного участка для оформления кадастрового паспорта. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.

Сдал все документы в БТИ г Лиски для получения кадастрового паспорта в июне 2012. Обещали сделать в течение месяца. Прошло семь, а документы так и не сделаны. Кому пожаловаться, чтобы ускорить процесс.

Напишите жалобу в прокуратуру.

Отправил фото паспорта и второго документа для помощи в получении кредита. Могут ли они воспользоваться ими для своих целей? И что делать если да?

Мошенники на то и мошенники. Чтобы воспользоваться любыми данными. Поэтому никаких гарантий. Что тот. кому вы отправили данные, добросовестные люди, нет. Ничего не делать Уже поздно.

Нет, паспортом без вас никто не может воспользоваться, это документ устанавливающий личность и сам по себе он не является основанием для возникновения прав и обязанностей.

Исполняется 45 лет, хочу поменять фамилию. Какие документы нужно предоставить для замены паспорта и фамилии, в какие сроки и какую указывать причину для изменения фамилии, если я просто хочу другую фамилию? Спасибо, с уважением, Наталья.

Чтобы избежать двойной замена, вам нужно подать заявление на изменение фамилии примерно дней за 45 до 45-летия, тогда сразу получите паспорт на новую фамилию
Причину указывайте любую., например-хочу носить фамилию Пра-Пра-Пра-Пра... дедушки, который служил у Ивана Грозного.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских