Доставка товара бесплатно / Защита прав потребителей - 93 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Вы подписали что претензий не имею к чему: к качеству доставки, к внешнему виду изделия. Есть копия вашей квитанции которую вы подписали? Заказал товара в интернет-магазине www.mebelopttorg.ru, при получении подписал акт приемки-передачи с указанием, что претензий не имею. После вскрытия коробок нашел разбитое стекло. В магазине предложили привезти стекло за деньги. Есть ли шанс бесплатно поменять стекло?

Доброго времени. Алексей, в каком документе был отражен срок доставки и монтажа двери? Есть такой документ? Если нет - тогда направляйте клиенту срочно письмо о необходимости принять товар и внести за него доплату. Договор точно не заключали? Какие документы клиенту на руки выдали? Пришлите фото посмотреть. Никакой документ этого не подтверждает. На руках у покупателя только товарный чек, где данная информация не отображена. На претензию покупателя, указанную выше, уже отправил свою с требованием заплатить. Покупатель заказал двери, внёс предоплату в размере 50% от стоимости, ориентировочно озвучили срок исполнения в 3 недели (договор естественно не заключали), в связи с февральскими праздниками фабрика исполнила заказ за 5 недель. Покупатель на основании задержки требует нереальную скидку, бесплатную доставку и установку) При этом до сих пор не оплатил заказ полностью. Насколько обоснованны его претензии?

Доброго времени суток. Если вы заказали товар и от него отказались либо не выкупили, то продавец вправе требовать с вас понесенных расходов. Я заказал по телефону, доставка бесплатная. Какие расходы может потребовать продавец? Тем более ни они меня ни я их не видел. Алексей Владимирович! Спасибо за Ваш ответ на мой вопрос. Только мне непонятно одно: я должен оплатить обратную доставку, но курьер мне товар не передал. Меня не было на месте. А они настаивают на его приеме и оплате. Как быть?

В соотсвествии с законом о защите прав потребителей, вы можете отказаться, так как товар куплен дистанционно. При этом закон обязывает вас в данном случае оплатить обратную доставку. С уважением. Через объявление в газете оформил заказ с бесплатной доставкой (по акции) мед. препарата. Спустя некоторое время понял, что это БАД и он мне не нужен. Сейчас пытаюсь отказаться, но мне навязывают его приобретение, мотивируя тем, что доставка из Москвы в мой город осуществлена и если я откажусь от препарата, то их юристы выставят мне счет. Правомерно ли это? Я ни чего не подписывал. Только дал согласие при общении по телефону.

Доброго времени суток. Направляйте письменную претензию в адрес магазина через почту заказным с уведомлением. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Для начала необходимо отправить претензию продавцу с требованием возмещения транспортных расходов, и если Вам откажут, то необходимо обращаться в суд. Так как это дело по защите прав потребителей, то госпошлина не платится, и можно обратиться в суд по месту Вашего жительства. В данном случае цена товара сформирована на условиях включения стоимости доставки, т. е. транспортные расходы не возмещаются покупателем, вы вправе взыскать данные расходы в судебном либо претензионном порядке. Купил в интернет магазине "Бмастерская" мольберт. Была акция бесплатная доставка (сейчас такой акции нет). Продавец доставку транспортной компании не оплатил, хотя в транспортной накладной плательщиком указан продавец. Пришлось выкупать за свои деньги. Хочу взыскать свои деньги. Мои действия.

Здравствуйте! Если вы получили товар, но не оплатили его, задолженность вместе с судебными расходами могут быть взысканы в суде, либо магазин может обратиться в полицию. Удачи Вам и всего хорошего! Добрый вечер.

Изначально когда оформляли заказ как было написано? Вот как было написано (платно или нет) из этого и исходите. А то что у них там произошел сбой в системе это их проблемы. Мне доставили интернет заказ бесплатно, у них в системе произошел сбой. А через неделю мне позвонили и попросили оплатить его. Могу ли я этого не делать?

Текст с сайта Алиэкспресс:

Фрод и отмыв ворованных кардерами денег многолетняя головная боль всех интернет магазинов по всему миру, а не только на Алиэкспресс. Алиэкспресс сейчас просто самый крупный магазин, с невероятным ассортиментов ликвидного товара, который осуществляет бесплатную доставку по всему миру. Поэтому отмыв ворованных денег именно через них должен иметь сопоставимые масштабы.

УК РФ, Статья 159.3. Мошенничество с использованием платежных карт. Причём тут ук РФ, если карта находилась в свободном доступе Оплатил чужой картой покупку на али экспресс, данные карты увидел в паблике в контакте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой базис поставки лучше выбрать для единоразовой поставки (а попросту единоразовой купли продажи) товара из России в Беларусь, если по факту будет 100% предоплата за товар. Это платный вопрос, вне рамках бесплатной консультации. Выбирайте юриста. И редакцию ИНКОТЕРМС вы не указали. Помогите пожалуйста в таком вопросе. Какой базис поставки лучше выбрать для единоразовой поставки (а попросту единоразовой купли продажи) товара из России в Беларусь, если по факту будет 100% предоплата за товар и продавец-Российское ООО передаст товар курьерской службе DHL для доставки его в Беларусь на конкретный адрес Покупателя (по сути бандероль). Инужно ли вообще указывать этот базис по ИНКОТЕРМС в случае поставки в страну таможенного союза? СПАСИБО!

Заказала товар по звонку из некоего интернет магазина наложенным платежом. Менеджер сказал, что доставка будет бесплатной. Позже я передумала, попыталась позвонить и отказаться, но номер не отвечает. Кроме номера никаких данных нет. Каким образом можно отказаться от товара и обязана буду оплатить доставку? Спасибо.

Откажитесь от посылки на почте, го придется оплатить доставку обратно. Заказала товар по звонку из некоего интернет магазина наложенным платежом. Менеджер сказал, что доставка будет бесплатной. Позже я передумала, попыталась позвонить и отказаться, но номер не отвечает. Кроме номера никаких данных нет. Каким образом можно отказаться от товара и обязана буду оплатить доставку? Спасибо.

Здравствуйте! Вопросы доставки мебели решаются договором купли-продажи. Если там нет условия о бесплатной доставке, значит покупатель должен доставлять товар самостоятельно. Должен ли покупатель платить за доставку мебели если она покупается в магазине? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Лидия!

Если письменных договоренностей по доставке не было, то и предъявить ничего не получится. При отсутствии добровольного публичного предложения (публичной оферты) торговой точки о продаже товара с бесплатной доставкой последняя осуществляется за счет покупателя (см. п. 1 ст. 499 ГК РФ).

Отказаться от товара, если нет претензий к качеству так же невозможно. Купили с мужем камин в сентябре, который хранился и хранится до сих пор на их складе. Была устная договоренность с продавцом, что камин они доставят бесплатно. А сейчас говорят, мол только за деньги. Разозлилась, хочу вернуть деньги. Реально ли?

Можете отказаться от получения товар--но могут взыскать в судебном порядке почтовые расходы . 21.09.2016 оформил заказ в интернет-магазине на товар с бесплатной доставкой и оплатой при получении. Однако, уже 22.09.2016 нашёл такой же товар на другом сайте дешевле на 10 %. Как грамотно и без последствий отказаться от сделанного ранее, но не оплаченного заказа? Спасибо.

Претензию нужно написать. можете потребовать неустойку. пишите им претензию. С поставщика Вы также имеете право требовать и неустойку (до 3% за день). По закону о защите прав потребителей рассчитайте неустойку 3% от цены товара за каждый день просрочки, напишите претензию, потребуйте поставить товар и либо выплатить неустойку, либо компенсировать неустойку предоставлением услуг бесплатно. Заказал диван, 26 мая должны были доставить, в 8 вечера позвонили сказали не привезут. Хотелось бы компенсировать этот инцидент бесплатной доставкой и подъемом. Что мне нужно сделать?

По этому же договору последний день доставки 30 мая, сегодня уже 9 день просрочки, что мне делать?

Здравствуйте. Вы доплачивает не им, а за услуги почтовой связи. Всё правомерно. Так почему я должна им отправлять по почте бракованный товар - получать его по почте - где будут дополнительные оплачивания и платить за это дополнительные деньги - почему нельзя воспользоваться услугой курьера бесплатно - ведь за товар и доставку курьером я уже заплатила и виноваты они а не я Я через интернет купила леджинсы - за доставку курьеру заплатила 500 рублей. При рассмотрении - нашла дефект - позвонила - ответили - что вышлют другие через почту и с дефектом я должна им отправить назад через почту - правомерно ли это - чтоб я еще что-нибудь доплачивала за обмен некачественного товара?

Здравствуйте! Нет, вы платить не должны. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18] Вы не обязаны оплачивать. Вашей вины тут нет. Мне компания меняет стеклопакеты, т.к. они пошли пятнами, бесплатно. А за доставку надо заплатить 2,7 т.р. Правомерно ли? Я то в чем виновата, что стекла бракованы?

Алена надо смотреть что Вы оплатили, возможно только товар, а доставку при получении. В таком случае можете отказаться от посылки. Оплатила товар, доставка бесплатная Я сделала покупку в интернет магазине и сразу оплатила товар. По номеру отслеживания на emspost я обнаружила, что посылка отправлена наложенным платежом. Что мне делать, если на почте за уже оплаченный мною товар мне предъявят платить наложенный платеж и комиссию?

Если доставка была оплачена отправителем, то вы не обязаны платить. В ноябре я заказала товар из китая весом 200 г в интернет магазине, на данный момент товар поступил на нашу российскую почту и мне пришла смс что данный товар на почте, и доставка 100 р, но доставка бесплатная из этого магазина, и продавец это подтверждает, имеет ли право почта взыскать с меня эту сумму за доставку?)

Да, имеете право требовать бесплатную доставку . Я оплатила товар - сантехнику. При первой платной доставке, была недопоставка товара по вине продавца. Могу ли я расчитывать на вторую доставку продавца, но уже бесплатно?

Спасибо.

Можете отказаться, но вы обязаны оплатить почтовые расходы. Товар привез курьер и сказал, что доставка бесплатная) я товар взяла. Я просто не могу понять, как мне его могли привезти, если я за него еще не заплатила и платить ли мне в таком случае? Что делать, если мне привезли неоплаченный мной заказ в интернет-магазине?

Здравствуйте! Скорее всего, имеется ввиду американская логистическая компания доставки - United Parcel Service - скоращенно UPS. Эта компания имеет подразделения в России. Обычно используют собственных курьеров. Но, детали доставки конкретного товара, Вам лучше уточнить в службе поддержки интернет-магазина и логистической компании. Заказал через интернет Али экспресс способобом доставки UPS написанобесплатная доставка это как придёт на почту, или как?

Если подписан акти приема то можетие вообще отказать. Покупатель у меня приобрел товар. В последствии у себя он обнаружил недостачу и требует от меня бесплатной доставки не хватающего товара. Хотя я сказал ему что он может приехать и забрать сам. Кто прав в данной ситуации?

Клиент прав. У меня нет лицензии на подключение, клиент нанимал совершенно другую фирму на подключение. Как я могу произвести отключение? У меня нет никаких заключения специалистов. Есть только реплики покупателя, духовым шкафом пользовался 2 месяца. Сервисный центр не отказывается разобраться с проблемой, но клиент хочет,чтобы

Заключения сервиса нет , есть только реплики клиента. Я рекомендовала сервисный центр и до говорилась о приемке и осмотре товара в нем, но клиент хочет бесплатной доставки из другого города за мой счет и демонтажа В моем салоне клиент приобрел духовой шкаф, в процессе эксплуатации выявилась поломка. Я рекомендовала обратиться в сервисный центр. Но клиент требует, чтобы я отсоединила духовой шкаф и доставила в сервисный центр. Каковы мои действия?

Обращаться в суд и требовать бесплатной доставки товара. Или возврата денег. Заказали кресла. Оплатили. При оформлении заказа была указана бесплатна доставка. После оплаты попросили доплатить стоимость доставки в полтора раза больше чем стоимость заказа, решили от товара отказаться (просто не выгодно...) Попросили вернуть средства - получили отказ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Скорее всего это на Вас какие-то мошенники обиделись Сейчас получил сообщение от магазина бытовой техники, что я стал победителем розыгрыша (путем случайного выбора страницы в соц. сетях) прочитал условия, в переписке согласился. Оформил (с указанием адреса) товар в интернет-магазине, получил скидку по купону 100%. Соответственно стоимость товара 0 руб. Но, нужно оплатить доставку в размере 520 руб и сфотографироваться в их футболке и прислать фото. Затем я отказался от участия. Меня назвали дауном и т.д. Имеет ли заказ какую-либо юридическую силу, если я не оплатил доставку и чего можно ожидать. Могу прислать Вам переписку.

Согласно гл. XV ст. 118 Правил продажи отдельных видов товаров, - сборка и доставка мебели осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором. Должен ли магазин за свой счет осуществлять достатвку габаритной мебели? Если в этом магазине ни одно кресло не может поместиться в легковую машину у них должна же быть своя бесплатная служба доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение