Заказчик выставил претензию / Защита прав потребителей - 48 советов адвокатов и юристов
Что значит "завышение цен на работы"? Если контракт соответствует документации о закупке, а иначе быть не может, и Вы его надлежащим образом исполнили, то какие могут быть претензии? Расчет начальной максимальной цены контракта делал заказчик, Вы только согласились на выставленные им условия (либо снизили цену, если проводились торги). Наша компания выполнила ремонт квартир по гос контракту в срок и без нареканий. Нам все оплатили, но после проверки казначейством обнаружились завышения цен на работы по сметам. С нас требуют вернуть 1/3 от полученной суммы. Есть ли шанс у нашей компании разрешить эту ситуацию без ущерба для себя. Ведь мы подписывали и исполняли договор с ценами, которые нас устроили.
Что значит "завышение цен на работы"? Если контракт соответствует документации о закупке, а иначе быть не может, и Вы его надлежащим образом исполнили, то какие могут быть претензии? Расчет начальной максимальной цены контракта делал заказчик, Вы только согласились на выставленные им условия (либо снизили цену, если проводились торги).
СпроситьНапишите претензию Направьте ему письмо с разъяснением его неправомерных действий и нормативно обоснуйте его. Заказчик игнорирует применение Постановление Правительства №196 то 05.03.2015 г. и требует выставить счет с вычетом пени. Какие наши действия? Спасибо.
Направьте ему письмо с разъяснением его неправомерных действий и нормативно обоснуйте его.
СпроситьЗаказчик выставил претензию а договора В НАЛИЧИИ нет
---запросите у него копию договора. Заказчик выставил претензию а договора В НАЛИЧИИ нет.
Заказчик выставил претензию а договора В НАЛИЧИИ нет
---запросите у него копию договора.
СпроситьЗдравствуйте.
По условиям договора ст.421 ГК РФ и выставляйте пени ст.307 ГК РФ но есть и риски для Вас. Нужно смотреть договор. Вы подавали заявление? Заявление я пока не подавал. В договоре прописаны пени и срок изготовления. Павильон по акту сдан на месяц позже оговоренного срока, но при этом я подписал, что заказчик претензий к срокам и качеству не имеет. Может ли это быть основанием в суде для принятия решения в пользу подрядчика? Я заказчик, заключил договор подряда на изготовление павильона. Павильон сделали с нарушением срока изготовления, но акт приемки-передачи я подписал. Могу ли я сейчас выставить пени подрядчику (дата изготовления в договоре и дата акта приемки-передачи отличаются) и как это сделать? Такая же ситуация с другим павильоном, но акт пока мною не подписан. Что делать во втором случае?
Здравствуйте.
По условиям договора ст.421 ГК РФ и выставляйте пени ст.307 ГК РФ но есть и риски для Вас. Нужно смотреть договор. Вы подавали заявление?
СпроситьЗаявление я пока не подавал. В договоре прописаны пени и срок изготовления. Павильон по акту сдан на месяц позже оговоренного срока, но при этом я подписал, что заказчик претензий к срокам и качеству не имеет. Может ли это быть основанием в суде для принятия решения в пользу подрядчика?
СпроситьВзыскивать долг в судебном порядке, выставить изначально претензию Ремонт ЧЕГО и есть ли договор?! Выполнил косметический ремонт за свой счет заказчик отказываеться платить что делать.
Здравствуйте! А что в расписке прописано? Только обращаться в суд и взыскивать. Иначе никак. Для начало претензию письменную выставите. Если положительного ответа не последует тогда уже в суд. В расписке написано, что ФИО подрядчика взял у ФИО заказчика энную суму денег в счет строительство дома. Строители взяли деньги в счет строительства частного дома. Договора нет, есть расписка в получении денег. А дом не достроили, теперь прячуться.
Для начало претензию письменную выставите. Если положительного ответа не последует тогда уже в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию заказчику и взыскивайте все убытки, причиненные вам по его вине. Как правильно выставить притезию! У меня машина пришла на погрузку 28,03,15 г заявка на перевозку груза поступила 25,03,15 г в этот день я предоставил все необходимые документы, на сегоднешний день 03,03,2015 г машина загружина но с територии завода не выпускают из за неправильно оформленных документах заказчика.
Можете,предварительно выставив претензию по оплате пени если договором предусмотрено удержание - удерживайте. Если нет, то в соответствии с ГК вы должны оплатить, а потом взыскать пени, ущерб. Еще зависит от формулировки "подрядчик оплачивает неустойку" или "заказчик вправе требовать уплаты штрафа" По договору подряда Исполнитель обязался выполнить нам определенные работы. Мы оплатили предоплату, и оставшуюся часть мы должны уплатить после выполнения работ. Срок выполнения этих работ Исполнитель нарушил. По договору предусмотрена пеня за нарушения сроков выполнения работ. Можем ли мы произвести оставшуюся оплату за вычетом суммы пени, если в договоре не предусмотрен такой вариант удержания пени?
если договором предусмотрено удержание - удерживайте. Если нет, то в соответствии с ГК вы должны оплатить, а потом взыскать пени, ущерб. Еще зависит от формулировки "подрядчик оплачивает неустойку" или "заказчик вправе требовать уплаты штрафа"
СпроситьСрок должен быть прописан в самом договоре - если его там нет- то можете подавать по истечении 10 дней. Через 30 дней после получения претензии подрядчиком. был заключен договор подряда на изготовление" лестниц" 30 октября лестницы металлические ограждения были завезены на объект для монтажа, были выставлены формы КС-2,КС-3 от 05.11., их не подписали ссылаются на полное выполнение работ, вылезли еще и доп. работы их вообще не принимают, хотя в договоре обговорено до 30%от стоимости договора, мы выставили претензию ответа нет никакого По договору подряда были выполнены частично работы по изготовлению и монтажу лестниц, лестницы завезены на объект имеется составленный от руки акт приемки, выставили КС-2,КС-3 заказчик отказался подписывать просто проигнорировал, продолжать работы дальше мы не могли и выставили претензию. Через какое время мы должны обратится в суд.
Срок должен быть прописан в самом договоре - если его там нет- то можете подавать по истечении 10 дней.
Спроситьбыл заключен договор подряда на изготовление" лестниц" 30 октября лестницы металлические ограждения были завезены на объект для монтажа, были выставлены формы КС-2,КС-3 от 05.11., их не подписали ссылаются на полное выполнение работ, вылезли еще и доп. работы их вообще не принимают, хотя в договоре обговорено до 30%от стоимости договора, мы выставили претензию ответа нет никакого
СпроситьНе законно конечно, это не ваши проблемы. Но штраф Вам выставят по договору Дополню коллегу
Штраф (или % пеня за каждый день просрочки) Вам выставят в регрессном порядке -как понесенный убыток. Для этого, нужно, чтобы Ваш подрядчик обязательно оплатил штраф и представил Вам доказательства его оплаты.
Размер штрафных санкций указаны в договоре строительного подряда между Заказчиком и Генеральным подрядчиком.
В любом случае, Ваш подрядчик обязан Вам выставить письменную претензию по правилам и на условиях ашего между с ним договора. Я субподрядчик. Затянул на месяц сроки ремонта. Подрядчик не оплачивает зар. плату аргументируя тем что ему выставили штраф за это. И пока он его не оплатит заказчик (укс) Не проплатит... Это законно? И каков может быть штраф в процентном отношении? Благодарю!
Дополню коллегу
Штраф (или % пеня за каждый день просрочки) Вам выставят в регрессном порядке -как понесенный убыток. Для этого, нужно, чтобы Ваш подрядчик обязательно оплатил штраф и представил Вам доказательства его оплаты.
Размер штрафных санкций указаны в договоре строительного подряда между Заказчиком и Генеральным подрядчиком.
В любом случае, Ваш подрядчик обязан Вам выставить письменную претензию по правилам и на условиях ашего между с ним договора.
СпроситьОтветьте на претензию в таком ключе. На сумму ущерба счета не выставляются. Это не экономический, а правовой показатель. Получили от заказчика письмо претензию, готовы оплатить ущерб. Но заказчик отказывается выставлять счет на оплату. На что можно сослаться что бы убедить о необходимости счета. Без счета бухгалтер не проведет оплату.
Выставьте претензию. Нормативку переписывать не нужно. Если претензия не будет удовлетворена, то все равно необходимо одти в Арбитраж Заказчик в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора мотивируя тем, что заявку он не подавал (согласно договору). в тексте договора написано: В соответствии с действующими на территории РФ санитарными нормами и правилами в соотвествии с которыми он обязан был ее подать. Также отказывается платить за выполненные работы. Нужно ли переписывать нормативные документы в договоре оказания услуг или достаточно ссылки на них? Сумма небольшая, не хочется идти в Арбитраж. Что делать?
Выставьте претензию. Нормативку переписывать не нужно. Если претензия не будет удовлетворена, то все равно необходимо одти в Арбитраж
СпроситьСпор о работе техники - заказчик отказывается оплатить счета на основе заключенного договора подряда
Предъявите претензию по выплате, если не согласятся, подавайте иск в суд Добрый вечер.
Направьте заказчику претензию с требованием оплатить выставленные счета в течение 10 дней. Если откажется, то можно обратиться с исковым заявлением в суд.
Обращайтесь, составлю претензию и иск. Был заключен договор подряда подписаны акты КС-2,3. Также были подписаны счет фактуры (работа техники). Суммы с этих счет фактур были прибавлены к Актам и предъявлены заказчику для оплаты. Он оплачивать отказывается ссылаясь на то что работа техники к данному объекту не относится!
Добрый вечер.
Направьте заказчику претензию с требованием оплатить выставленные счета в течение 10 дней. Если откажется, то можно обратиться с исковым заявлением в суд.
Обращайтесь, составлю претензию и иск.
СпроситьЗдравствуйте нужно составить претензию и в ней сылаться на договор поставки мебели.
Вначале претензии пишете между кем был заключен данный договор. Потом пишите в соответствии с пунктом _______ договора поставки условия Поставщик не были выполнены ( это обычно находится в правах и обязаностях Поставщика)
Потом пишите в соответствии с договором поставки предусматривалась право заказчика выставить пени ( неустойка ) в размере ______ проценты поставщику за непоставку товара в установленные договором срок ( это находится в договоре в разделе ответственность сторон)
в конце претензии пишите . Если пеня не будет уплачина в течение 10 дней после получения данный претензия Я буду вынуждена обратиться в суд. Тогда вам придется оплатить не только неустойку но и судебные расходы Вовремя не привезли мебель? Как составить грамотно заявление на какие статьи ссылаться, чтобы получить неустойку за просрочку?
Здравствуйте нужно составить претензию и в ней сылаться на договор поставки мебели.
Вначале претензии пишете между кем был заключен данный договор. Потом пишите в соответствии с пунктом _______ договора поставки условия Поставщик не были выполнены ( это обычно находится в правах и обязаностях Поставщика)
Потом пишите в соответствии с договором поставки предусматривалась право заказчика выставить пени ( неустойка ) в размере ______ проценты поставщику за непоставку товара в установленные договором срок ( это находится в договоре в разделе ответственность сторон)
в конце претензии пишите . Если пеня не будет уплачина в течение 10 дней после получения данный претензия Я буду вынуждена обратиться в суд. Тогда вам придется оплатить не только неустойку но и судебные расходы
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Попробуйте собрать доказательства, подтверждающие наличие договора. Это могут быть выставленные счета с назначением оплаты и со ссылками на договор, накладные, документы, подтверждающие направление договора на подписание другой стороне. Пусть заказчик направляет Вам претензию, вступайте в переписку, указывайте на то, что деньги были получены за поставку и выполненные работы. Готовьтесь к суду.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Поставка и установка продукции была осуществленна по предоплате год назад. Заказчик не вернул наши экземпляры договора и акта выполненных работ. Сейчас требует возврат денежных средств т.к. договора якобы не было.
Здравствуйте, Сергей!
Попробуйте собрать доказательства, подтверждающие наличие договора. Это могут быть выставленные счета с назначением оплаты и со ссылками на договор, накладные, документы, подтверждающие направление договора на подписание другой стороне. Пусть заказчик направляет Вам претензию, вступайте в переписку, указывайте на то, что деньги были получены за поставку и выполненные работы. Готовьтесь к суду.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьМожет ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг? Может, но это не означает, что данную претензию необходимо удовлетворить. При приемке груза, были обнаружены повреждения и составлен акт.
Далее был подписан акт выполненных работ, по которому заказчик по количеству и качеству выполненных работ претензий не имеет.
Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг?
Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг? Может, но это не означает, что данную претензию необходимо удовлетворить.
СпроситьАкты выполненных работ, выставленные заказчику являются основанием для оплаты работ. Вам необходимо обратиться к заказчику с претензией об оплате долга, в случае неоплаты вы вправе взыкать задолженность и неустойку через суд. В этом случае необходимо предоставить суду доказательство направления актов выполненных работ (заказное письмо с увед с описью либо личная подпись). Также вы можете привлечь независиомго эксперта для определения качества работ, чтобы урегулировать данную ситуацию до суда во избежании судебных расходов. Договор подряда между физ. лицами на ремонт квартиры закончен 10.04.2014 г. Акты с подписью заказчику отправлены 10.04.2014 г. До сих пор подписанных актов нет, а 03.05.2014 он присылает претензию на расторжение договора, и якобы плохо выполненные работы, и,просит вернуть ему часть ранее оплаченных им денег. Что делать?
Акты выполненных работ, выставленные заказчику являются основанием для оплаты работ. Вам необходимо обратиться к заказчику с претензией об оплате долга, в случае неоплаты вы вправе взыкать задолженность и неустойку через суд. В этом случае необходимо предоставить суду доказательство направления актов выполненных работ (заказное письмо с увед с описью либо личная подпись). Также вы можете привлечь независиомго эксперта для определения качества работ, чтобы урегулировать данную ситуацию до суда во избежании судебных расходов.
СпроситьРаботу принимает генподрядчик, с которым заключен договор субподряда. Так как на данные работы генподрядчик нанимал субподрядчика, то отчитываться должен субподрядчик перед генподрядчиком. Конкретно у субподрядчика его заказчик, то есть видимо генподрядчик, который и принимает работу.
Но в случае если там цепочка идёт далее, то и более вышестоящий также вправе выставить претензии качеству работы, которые передаются далее "по цепочке" Кто принимает работу у субподрядчика? Генподрядчик с которым и заключен договор или заказчик всей стройки у которого договор с генподрядчиком?
Большое спасибо!
Так как на данные работы генподрядчик нанимал субподрядчика, то отчитываться должен субподрядчик перед генподрядчиком.
СпроситьКонкретно у субподрядчика его заказчик, то есть видимо генподрядчик, который и принимает работу.
Но в случае если там цепочка идёт далее, то и более вышестоящий также вправе выставить претензии качеству работы, которые передаются далее "по цепочке"
СпроситьВ данном конкретном случае имеет смысл направить заказчику письменное уведомление,в котором указать что считаете работы выполненнными и сданными по акту в одностороннем порядке - ст. 720 ГК РФ.
Одновременно выставить претензию за неисполнение обязательств по оплате работ. Одно юридическое лицо оказало другому определенные услуги. Факт оказания услуг должен быть подтвержден подписями и печатями в акте выполненных работ. Юридическое лицо, оказавшее услуги направило подписанные с его стороны акты по почте в адрес другого, однако последнее не подписала акты и не предоставило каких-либо письменных ответов по данному вопросу. Также им не подписываются и акты сверки. Вопрос: как быть в такой ситуации? Можно ли как то доказать факт оказания услуги иным образом?
В данном конкретном случае имеет смысл направить заказчику письменное уведомление,в котором указать что считаете работы выполненнными и сданными по акту в одностороннем порядке - ст. 720 ГК РФ.
Одновременно выставить претензию за неисполнение обязательств по оплате работ.
СпроситьСроки надо устанавливать в договоре....
Если ничего не оговорили, но полагаете, что выставили правильную сумму, то зафиксируйте отказ от подписи акта, обращайтесь с претензией, - не поможет - в суд... Не очень понятно, почему заказчик не согласен с ценой? Разве она не была определена в договоре?
В любом случае, если заказчик не имеет претензий по качеству осуществлённой грузоперевозки и пропустил срок её оплаты, обращайтесь в суд за её взысканием. Как быть, если грузоперевозка осуществлена в конце декабря, а акт выполненных работ выставлен в начале января. Заказчик в течении 5 месяцев не оплачивает и не подписывает акт выполненных работ, ни каких не официальных, не устных нарекание не было в течении пяти месяцев. Только сегодня получили официальное письмо, якобы не согласны с выставленной суммой. Установленные ли законом какие либо сроки что бы поставить нас в известность, что сумма была выставлена неправильно?
Сроки надо устанавливать в договоре....
Если ничего не оговорили, но полагаете, что выставили правильную сумму, то зафиксируйте отказ от подписи акта, обращайтесь с претензией, - не поможет - в суд...
СпроситьНе очень понятно, почему заказчик не согласен с ценой? Разве она не была определена в договоре?
В любом случае, если заказчик не имеет претензий по качеству осуществлённой грузоперевозки и пропустил срок её оплаты, обращайтесь в суд за её взысканием.
СпроситьВ данном случае - нарушение обязательств по договору, что влечет соответствующие убытки с ваше стороны скорее всего. Так что обязательно выставляйте претензию Нашу машинку по договор-заявке должны былы разгрузить 08.04.2013 г. в 20-00, они вышли забрали документы и ушли, машина до сих пор стоит.. можем ли мы выставить претензию за простой заказчику, если таково пункта нет в даговор-заявке и как вообще это можно сделать...
В данном случае - нарушение обязательств по договору, что влечет соответствующие убытки с ваше стороны скорее всего. Так что обязательно выставляйте претензию
СпроситьПри такой формулировке - до момента получения денег Генподрядчика от Заказчика обязательств оплатить субподряд не будет. В любом случае по Вашему решению можете выставить претензию с расчетом пени и процентов, предъявление претензии не влечет для Вас никаких последствий. Заключен договор субподряда, между генподрядчиком и подрядчиком. Из условий договора Генподрядчик взял обязательства оплатить работы подрядчику в течении 3-х банковских дней, после оплаты работ заказчиком. Все приемки подписанны, а вот деньги не платяться!
При такой формулировке - до момента получения денег Генподрядчика от Заказчика обязательств оплатить субподряд не будет.
СпроситьГоспода скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.
В зависимости от условий договора, ГК допускает смешанные договоры. Диллерские договоры и дистрибьюторские. могут согласно гражданскому кодексу РФ рассматриваться как договоры оптовой купли-продажи либо агентирования, все зависит от того переходит ли право собственности на товар диллеру (дистрибьютору) или нет. В первом случае оптовая купля-продажа будет договор в основном регулирваться положениями ГК о купле-продаже товарво. во втором комиссии, агентирования и т.д.
Привожу вам два вида договора.
1.________________________________________________
(. Москва
" " 200 г.
ТОО "Наяда", в лице Управляющего директора Ленгардт Д.А., действующего на основании Устава, в дальнейшем "ПОСТАВЩИК", с одной стороны и , именуемое далее "ДИЛЕР", в лице директора , действую-щего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Дого-вор о нижеследующем:
Определения, используемые в настоящем Договоре
В настоящем Договоре следующие термины будут иметь следующие значения в силу того, что Поставщик и Дилер договорились о соответствующем их толковании:
ДилерКомпания, реализующая Продукцию Поставщика, пользующаяся специальной поддержкой Поставщика и имею-щая льготные условия закупки Продукции.
ПродукцияКомплектующие для производства всех систем стандартных перегородок разработанных и производимых компа-нией Наяда, а именно NAYADA Standart, Standart Lite, Tempo, Regina, ReFormo, Rauman и другие, а так же модули мобильных офисных перегородок Блиц, Фантастик, Оптима; указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
Образец устанавливается в выставочном зале Дилера и должен быть хорошо виден и освещен;
место размещения Образца согласовывается представителями Сторон.
Образец Продукции продается Дилеру со скидкой 40% от цены указанной в Прайс-листе.
2.4.2. В течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора обеспечит возможность обучения собственного персо-нала, который будет причастен к реализации и установке Продукции Поставщика, основным параметрам и особенностям Продукции, условиям поставки и порядку взаимодействия в рамках Договора.
2.5. Дилеру предоставляются скидки в следующих объемах от цен, указанных в Прайс-листе:
2.5.1. стоимость заказа до 10000 (десяти тысяч) у.е.—скидка 20%;
2.5.2 стоимость заказа от 10000 (десяти тысяч) до 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.—скидка 25%;
2.5.3. стоимость заказа свыше 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.-- скидка 30%
2.6. Поставщик имеет право наблюдать за деятельностью Дилера, в том числе за соблюдением им ценовой политики.
2.7. Дилер также обязан:
- строго соблюдать ценовую и кредитную политику, определяемую Поставщиком.
-следовать рекомендациям Поставщика по продажам Продукции.
-осуществлять наблюдение за действиями других участников рынка и сообщать о любых выявленных несоответстви-ях Поставщику
-не давать обещаний, не делать заявлений, не брать обязательств, не давать поручительства, не вести дела от имени Поставщика и не иметь на то намерений.
2.8. Дилер не вправе требовать от Поставщика полной или частичной компенсации расходов на рекламу Продукции, если такая реклама осуществляется Дилером самостоятельно; не имеет права передавать свои права и обязательства по на-стоящему договору третьим лицам.
3. ЦЕНА ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
3.1. При формировании Коммерческого предложения Поставщик руководствуется ценами на Продукцию, указанными в действующем Прайс-листе. Цена единицы Продукции и общая стоимость Продукции указываются Поставщиком в Ком-мерческом предложении.
3.2. Дилер обязуется оплатить 70 (семьдесят) процентов от общей стоимости Продукции, указанной в Счете, не позднее трех рабочих дней с момента получения соответствующего Счета Поставщика. Оставшиеся 30 (тридцать) процентов в течении 20 рабочих дней после передачи Продукции Дилеру.
3.3. Оплата по Счету осуществляется в тенге РК банковским переводом на расчетный счет Поставщика. В случае несо-блюдения сроков оплаты Поставщик имеет право аннулировать Коммерческое предложение. Датой оплаты по настояще-му Договору считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА.
4.1. Поставщик обязан не позднее 48 часов с момента поступления Заявки представить Дилеру Коммерческое предложе-ние и Счет на оплату Продукции. Коммерческое предложение должно содержать наименование, ассортимент, количест-во, цену единицы Продукции и общую стоимость Продукции, а также срок поставки. Коммерческое предложение подпи-сывается уполномоченным представителем Поставщика и направляется Дилеру посредством факсимильной связи с обя-зательным подтверждением получения.
4.2. По просьбе Дилера Поставщик может досрочно представить Коммерческое предложение. В таком случае Поставщик имеет право сделать в Коммерческом предложении отметку о том, что данное Коммерческое предложение не является официальной офертой (в этом случае Счет Дилеру не направляется).
4.3. Оплата Дилером Счета означает его безусловное согласие с условиями Коммерческого предложения относительно наименования, ассортимента, количества, цены единицы Продукции и общей стоимости Продукции, а также срока по-ставки.
5.ПОСТАВКА ПРОДУКЦИИ.
5.1. Поставка Продукции осуществляется путем ее отгрузки Дилеру со склада Поставщика (выборка), расположенного по адресу: Алматы, пр. Райимбека. При этом Дилер обязан дополнительно согласовать точное время отгрузки Продукции. Передача (приемка) Продукции происходит надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. Продук-ция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность при перевозке и надлежащем хранении.
Дилер обязан принять Продукцию в течение трех рабочих дней с момента уведомления Поставщика о готовности к от-грузке.
5.2. Моментом поставки Продукции считается момент подписания Дилером товарно-транспортной (товарной) накладной. Риск случайной гибели и/или повреждения Продукции несет собственник Продукции.
5.3. Дилер должен принять Продукцию по ассортименту, количеству и комплектности в момент поставки Продукции. В случае несоответствия количества, ассортимента, комплектности или упаковки Продукции согласованным Сторонами условиям, Дилер обязан сделать в товарно-транспортной (товарной) накладной отметки о фактически принятой Продук-ции и не позднее двух рабочих дней направить Поставщику письменную претензию с требованием об устранении имею-щихся недостатков. Подписание товарно-транспортных документов без каких-либо замечаний и их отсутствие в течение последующих двух рабочих дней с момента поставки освобождает Поставщика от последующих претензий по ассорти-менту, количеству, комплектности, упаковке и сроку поставки Продукции.
5.4. Поставщик обязан восполнить недопоставленную Продукцию не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком копии товарно-транспортной (товарной) накладной и письменной претензии Дилера.
5.5. Дилер обязан принять Продукцию по качеству не позднее 14 календарных дней с момента поставки Продукции. При отсутствии претензий по качеству Продукции, направленных в указанный срок Продукция считается принятой.
5.6. При выявлении в течении срока, указанного в п. 5.5. Договора, отступлений от согласованных условий качества Про-дукции, возникших по вине Поставщика, Поставщик осуществляет обмен Продукции не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком письменной претензии Покупателя.
6. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
6.1. Качество Продукции должно отвечать требованиям, принятым для данного вида Продукции, а также дополнитель-ным требованиям, согласованным Сторонами.
6.2. Поставщик гарантирует сохранность качества Продукции в течение 24 месяца с момента приемки Продукции по ка-честву (гарантийный срок). Поставщик вместе с первой поставкой обязуется предоставить Дилеру правила эксплуатации Продукции.
6.3. Претензии по качеству принимаются Поставщиком в течение гарантийного срока при условии надлежащего хране-ния и эксплуатации Продукции Дилером, и рассматриваются Поставщиком в течение трех рабочих дней с момента полу-чения. Наличие Акта о браке является обязательным условием замены бракованной Продукции. Замена бракованной Продукции производится в срок не позднее двадцати пяти рабочих дней с момента получения претензии.
6.4. Поставщик освобождается от ответственности по гарантийным обязательствам в случае, если недостатки Продукции возникли в результате:
•нанесения ущерба Продукции сотрудниками или клиентами Дилера;
•нанесения ущерба Продукции в результате событий, за которые Поставщик не может отвечать вследствие их чрезвы-чайного и стихийного характера;
•если ущерб возник вследствие нормального износа; неправильной эксплуатации; неправильного хранения; ненадле-жащего использования.
6.5. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Продукции в течение гарантийного срока Сторонами должна быть назначена экспертиза.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК, если иная ответственность не предусмотрена Договором.
7.2. В случае недопоставки или просрочки поставки Продукции по вине Поставщика (в том числе, если просрочка воз-никла в результате выбраковки части Продукции), Дилер вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимо-сти недопоставленной Продукции за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательств. Взы-скание Дилером иных убытков не допускается.
7.3. Отношения Сторон по уплате неустойки, предусмотренной пп. 7.2. и 7.4. настоящего Договора, возникает на основа-нии письменного требования заинтересованной Стороны. В противном случае неустойка не начисляется и не взыскивает-ся.
7.4. За просрочку в оплате за Продукцию, Дилер уплачивает Поставщику пеню в размере 0,1% от невыплаченной по до-говору суммы за каждый день просрочки до момента окончательной оплаты за поставленную Продукцию.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
8.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон либо на основании действующего законодательства РК.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в пись-менной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1.Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего договора подлежат рассмотрению в суде го-рода Алматы.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Форс- мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, военные действия, введение чрез-вычайного положения, акты и действия, органов государственной власти и т.п.) отодвигают соразмерно сроки выполне-ния Сторонами, однако лишь в том случае, если эти обстоятельства оказывают значительно влияние на своевременное выполнение всего договора или той части его, которая подлежит выполнению после их наступления.
10.2. Поставщик обязан немедленно известить сообщением посредством факсимильной связи (с подтверждением) или телефонограммой Дилера о начале и об окончании действия обстоятельств форс –мажора, препятствующих выполнению Договора, причем это сообщение должно быть подтверждено соответствующими компетентными органами. В случае, если вследствие обстоятельств форс-мажора просрочка в поставке составит более шести месяцев, Стороны вправе отка-заться от исполнения Договора.
11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Дилер и Поставщик обязуются сохранять строгую конфиденциальность в отношении всей информации и ноу-хау, содержащейся в настоящем Договоре и всех Приложениях к нему и не разглашать ее любым третьим лицам без письмен-ного согласия Сторон. Дилер не имеет права разглашать третьей стороне какую-либо техническую или коммерческую информацию, относящуюся к Поставщику.
11.2. Все образцы, чертежи, спецификации и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству, передан-ные Дилеру, остаются единоличной собственностью Поставщика. Продукция, образцы Продукции, чертежи, специфика-ции и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству не должны использоваться Дилером для каких-либо иных целей, кроме целей, для которых они передавались Поставщиком.
11.3. Дилер не имеет права прямо или косвенно воспроизводить и реализовывать Продукцию.
11.4. Независимо от любых положений, содержащихся в настоящем Договоре, Дилер ни в какой мере не приобретает ни-каких прав ни на какую интеллектуальную собственность, принадлежащую Поставщику.
11.5. Обязательства Дилера в отношении конфиденциальности остаются в силе до тех пор, пока такая информация не станет достоянием общественности не по вине Дилера или в течение 5 (пять) лет со дня прекращения действия Договора.
11.6. Нарушение Дилером любого из условий, предусмотренных п.п. 11.1. - 11.5. Договора, дает Поставщику право рас-торгнуть настоящий Договор и Приложения к нему, и требовать от Дилера уплаты штрафа в размере 10000 (десять тысяч) МРП, а также возмещения всех возникших в результате подобного нарушения убытков.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания по 31 декабря 200 года, а в части взаи-морасчетов - до полного исполнения своих обязательств.
12.2. Настоящий договор составлен на четырех листах в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридиче-скую силу, один из которых находится у Дилера, второй – у Поставщика.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК: ТОО «Наяда»ДИЛЕР:
Республика Казахстан
480060, г. Алматы
ул. Манаса, 32б, 3 этаж
факс(3272) 699563 / 699570
E-mail: nayada_kaz@mail.ru
РНН 090500211157
ИИК 000368658 в ОАО Альянс банк Филиал г. Ал-маты
БИК 190501794
Управляющий директор ___________Ленгардт Д. А.
Республика Казахстан )
РНН
ИИК
БИК
Директор ___________________
2__________________________________________________
ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ДОГОВОР No. _____
(с условием об исключительности прав Дистрибьютора)
г. ________________ "__"__________ _____ г.
________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Организация", в лице _________________________
___________________________________________, действующего на основании
(должность, ф.и.о.)
_______________________, с одной стороны, и __________________________
(Устава, положения) (наименование организации)
______________________________, именуем__ в дальнейшем "Дистрибьютор",
в лице ______________________________________________________________,
(должность, ф.и.о. полностью)
действующего на основании _________________________, с другой стороны,
(Устава, положения)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Под "Товарами" в настоящем договоре понимаются:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.2. Под "Территорией" в настоящем договоре понимается:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.3. Организация предоставляет, а Дистрибьютор принимает на себя исключительное право на размещение и продажу Товаров на оговоренной в п. 1.2 настоящего договора Территории.
1.4. Если у Организации возникает потребность в размещении иных товаров на Территории, она обязуется проинформировать об этом Дистрибьютора с целью возможного включения этих товаров в перечень Товаров, определенных в п. 1.1.
1.5. Упомянутое в предыдущем пункте обязательство Организации теряет силу в том случае, если, учитывая характеристики новых товаров и специализацию Дистрибьютора, можно со всей очевидностью полагать, что он не занимается размещением таких товаров (например, когда речь идет о товарах другого ассортимента).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Дистрибьютор продает на Территории от своего имени и за свой счет Товары, предоставляемые Организацией.
2.2. Дистрибьютор обязуется приложить все усилия для продвижения и продажи Товаров на Территории в соответствии с пожеланиями Организации и защищать ее интересы в связи с исполнением данной обязанности.
2.3. Дистрибьютор действует от имени или за счет Организации только с предварительного согласия последней.
2.4. Не считаются нарушением настоящего договора случаи, когда Дистрибьютор не покупает и не перепродает Товары, но передает свои функции Организации для прямой продажи потребителю. За свою работу в качестве посредника Дистрибьютор получает вознаграждение, оговариваемое в каждом конкретном случае. Поскольку функция посредника носит дополнительный характер, она не изменяет юридического статуса Дистрибьютора как торгового агента, действующего от своего имени и за свой счет.
2.5. В течение всего срока действия настоящего договора Дистрибьютор вправе предоставлять, производить, размещать или продавать на Территории любую продукцию, конкурирующую с Товарами, только с предварительного письменного разрешения Организации.
2.6. Дистрибьютор имеет право предоставлять, производить, размещать или продавать любую продукцию, не конкурирующую с Товарами, при следующих условиях:
- в ходе такого рода деятельности Дистрибьютор обязуется сохранить в тайне конфиденциальную информацию, касающуюся его взаимоотношений с Организацией;
- Дистрибьютор обязуется предварительно информировать Организацию о такого рода деятельности.
Последнее условие утрачивает силу, когда характеристики Товаров, которые Дистрибьютор собирается представлять, и сфера деятельности поставщика, на которого Дистрибьютор собирается работать, не дают оснований полагать, что это затронет интересы Организации.
2.7. Дистрибьютор обязуется не рекламировать Товары, не открывать филиал или сбытовую базу для размещения Товаров за пределами Территории.
2.8. Дистрибьютор самостоятельно и по своему усмотрению, но в соответствии с п. 2.2, создает и поддерживает соответствующую сеть для продаж и технического обслуживания всех Товаров на всей Территории. Круг потребителей может быть ограничен любой из сторон при наличии дополнительного на то письменного соглашения сторон.
2.9. Рекламная программа на Территории обсуждается сторонами на каждый год. Вся реклама должна соответствовать имиджу Организации и ее маркетинговой политике. Расходы на согласованную рекламу делятся между сторонами поровну.
2.10. Дистрибьютор использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Организации для подтверждения подлинности и рекламирования Товаров только в интересах Организации и только в течение срока действия настоящего договора. Данное положение не лишает Дистрибьютора права продавать имеющиеся у него в запасе на момент прекращения договора Товары с товарными знаками Организации.
2.11. Дистрибьютор обязуется в пределах Территории или вне ее не регистрировать и не допускать регистрации товарных знаков, фирменных наименований и иных обозначений Организации (схожих или способных вызвать смешение с теми, которые принадлежат Организации).
2.12. В пределах Территории Дистрибьютор представляет Товары на ярмарках и выставках. Возможность участия в них, а также возмещение возникающих в связи с этим расходов обсуждаются сторонами при возникновении соответствующей ситуации.
2.13. Дистрибьютор имеет право назначать продажные цены на Товары. При этом назначаемые им цены не должны отрицательно влиять на имидж Товаров.
2.14. Организация поставляет все заказанные Товары при их наличии и при условии надлежащих гарантий платежа за них. Организация не может без уважительных причин отказаться от заказов, полученных от Дистрибьютора. Повторный отказ от заказов при наличии оснований полагать, что он вызван намерением помешать деятельности Дистрибьютора, может рассматриваться как основание для расторжения договора.
2.15. Организация обязуется приложить все усилия для выполнения принятых заказов.
2.16. Продажа Товаров Дистрибьютору регулируется настоящим договором, стандартными условиями продажи Организации и Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров (Венской конвенцией).
2.17. Суммы, уплачиваемые Дистрибьютором, должны соответствовать ценам прейскуранта Организации, действовавшего в момент получения заказа Организацией. О скидках и обоснованном повышении цен Организация уведомляет Дистрибьютора предварительно, но не менее чем за __ недели (месяц).
2.18. Дистрибьютор обязуется с максимальной пунктуальностью выполнять перечисленные в отдельном соглашении условия платежа.
2.19. Поставляемые Товары остаются собственностью Организации до тех пор, пока не будет уплачена вся причитающаяся ей сумма.
2.20. Об объеме продаж на предстоящий год стороны договариваются ежегодно.
2.21. Стороны обязуются прилагать все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение рассматривается как нарушение договора только при наличии любой формы вины одной из сторон.
2.22. Дистрибьютор сохраняет за собой право назначить субдистрибьюторов или агентов для продажи Товаров на Территории, сообщив об этом Организации до их назначения. При этом Дистрибьютор отвечает перед Организацией за действия субдистрибьюторов или агентов как за свои собственные.
2.23. Дистрибьютор обязан информировать Организацию о:
- своей деятельности;
- конъюнктуре рынка;
- состоянии конкуренции в пределах Территории;
- законах и правилах, которые применяются на Территории и относятся к Товарам (например: регулирование импорта, маркировка, технические спецификации, требования к безопасности и т.п.);
- законах и правилах относительно деятельности Дистрибьютора в той мере, в какой они касаются Организации;
- любом нарушении права использования товарных знаков, фирменных наименований или обозначений Организации на Территории или других прав, которые он считает существенными.
2.24. Организация бесплатно предоставляет Дистрибьютору:
- всю документацию, относящуюся к Товарам (проспекты, брошюры и т.п.), которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору. (По окончании действия настоящего договора Дистрибьютор возвращает Организации все полученные им документы, которые остаются в собственности Организации.);
- сведения о любых, имеющих отношение к делу, контактах с потребителями на Территории;
- всю другую информацию, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору, в т.ч. без ограничений любую информацию, касающуюся ухудшения возможностей поставок.
2.25. Дистрибьютор обязуется держать за свой счет в течение всего срока действия договора запас Товаров и запасных частей в достаточном количестве для нормальных потребностей Территории, но не менее: ______ _____________________________________________________________________.
2.26. Дистрибьютор обязуется обеспечить техническое обслуживание Товаров после продажи в течение действия настоящего договора.
2.27. В течение срока действия настоящего договора Организация не имеет права передавать другому лицу или предприятию в пределах Территории права на предоставление или продажу Товаров. Организация также не продает Товары потребителям, расположенным на Территории, за исключением случаев, оговоренных в п. 2.4 настоящего договора.
2.28. Организация имеет право продавать Товары покупателям за пределами Территории, даже если эти покупатели собираются экспортировать Товары на Территорию, она обязана воздерживаться от активного способствования такой продаже третьим лицам с целью обойти положение об исключительном праве Дистрибьютора.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор вступает в силу ___________ и действует до _____________________________________________________________________.
3.2. Настоящий договор автоматически возобновляется на каждый следующий год, если он не расторгнут ни одной из сторон, путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения (например: заказным письмом с уведомлением о вручении, специальным курьером), не позднее чем за ____ месяцев до его истечения.
3.3. Каждая из сторон может расторгнуть данный договор с немедленным вступлением расторжения в силу путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения, в случае нарушения другой стороной обязательств, вытекающих из договора, или при возникновении исключительных обстоятельств, оправдывающих досрочное расторжение.
3.4. Стороны договариваются, что следующие ситуации являются исключительными:
- банкротство;
- мораторий;
- управление имуществом по доверенности;
- ____________________________________ (иные);
- любые другие обстоятельства, которые могут существенно повлиять на возможности этой стороны в выполнении ею обязательств по договору.
3.5. Если одна из сторон в одностороннем порядке расторгает договор, но выдвинутые ею причины не оправдывают досрочного расторжения договора, то расторжение остается в силе, однако другая сторона имеет право на возмещение убытков за необоснованное досрочное расторжение. Размер возмещения составляет среднюю прибыль от реализации Товаров за тот период, который остается до нормального истечения срока действия договора. Средняя прибыль исчисляется на основе прошлогоднего оборота, если пострадавшая сторона не докажет, что фактические убытки ее превышают, или сторона, расторгнувшая договор, не докажет, что фактические убытки были меньше этой прибыли.
3.6. По окончании срока действия договора по желанию Дистрибьютора Организация покупает у него все запасы Товаров по цене, которую первоначально платил Дистрибьютор, если на данный момент Организация продолжает их продавать, при условии, что они новые и в прежней упаковке. Товары, не купленные Организацией, должны быть проданы Дистрибьютором во исполнение договора на обычных условиях.
4. АДРЕСА И РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА СТОРОН
Дистрибьютор: Организация:
Индекс:________________________ Индекс:_______________________
Почтовый адрес:________________ Почтовый адрес:_______________
_______________________________ ______________________________
Банковские реквизиты:__________ Банковские реквизиты:_________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
Телефон:_______________________ Телефон:______________________
E-mail:________________________ E-mail:_______________________
_______________________________ ______________________________
(должность) (должность)
______________/_______________/ ______________/______________/
М.П. М.П.
Спросить