Интернет-магазин не отправляет оплаченный товар / Защита прав потребителей - 27 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Наида!

Пока Вы будете устно обращаться в магазин и банк, они будут Вас отправлять в разных направлениях. Напишите претензию магазину, пусть разъяснят каким образом собираются вернуть Ваши деньги и оплатить прочие издержки. Отправьте по почте с уведомлением. В банк тоже можно обратиться с письменным заявлением, что бы они дали разъяснения. После этого можно в судебном порядке взыскать с магазина Ваши деньги.

С уважением, Татьяна Владимировна. Я оформила кредит на покупку телефона через интернет-магазин 15-30.org. Товар я не получила и хочу оформить возврат денежных средств в банк, так как деньги перечислялись на счет магазина более месяца промежуточной организацией Ес-кредит. Но магазин отказывается и отправляет в банк. Банк хоум кредит отправляет в магазин. Куда обратиться?

В суд иск подавайте Только он может" повлиять" вернуть вам деньги. с учетом статей 26.1 и 23.1 ЗоЗПП вы в праве требовать передачи вам товара и выплаты неустойки со дня когда по соглашению (договору) товар должен был быть передан. если срок передачи товара не согласован то придется писать претензию со ссылкой на ст 26.1 ЗоЗПП и ст 314 ГК РФ и требовать передать товар в течение 7 дней,.

а есле товар не нужен вы в праве отказаться и потребовать возврата стоимости+неустойку Я оплатил сотовый телефон в интернет магазине, и уже 2 недели мой товар не высылают, ссылаясь то на одно, то на другое. Какие я могу принять действия и кто может повлиять на продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение