Интернет магазин не возвращает деньги за товар / Защита прав потребителей - 57 советов адвокатов и юристов

В срок, указанный в заявлении или договоре. т.к. законом данный срок не установлен.

Повлиять можно через суд Покупали в интернет-магазине от юр.лица товар (холодильник в столовую в офис). Товар поставить нам не смогли в срок, написали заявление на возврат. Деньги не возвращают уже неделю. В течении какого времени нам должны вернуть деньги? И как можно повлиять на интернет-магазин, чтобы ускорит процесс.

Если товар качественный, то вам не обязаны его менять или возвращать деньги Могу ли я вернуть водонагреватель, купленный в интернет-магазине по причине того, что он не подошел по размеру? Водонагреватель на гарантии, 14 дней с момента покупки еще не прошло. Продавец возвращать деньги за товар или обменивать товар отказывается.

Если уже писали претензию и есть письменный отказ, то необходимо обращаться в суд. В данном случае магазин не прав. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь. Да, возможно вернуть товар, но ссылаться нужно на другие основания - пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.

При указанных в вопросе обстоятельствах - не можете, если продавец на это не согласен. Почитайте ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей про дистанционный способ покупки товара. Есть возможность отказаться в течение 7 дней после получения или даже 3 месяцев, если Вам об этой возможности не сообщили при доставке. Но, думаю, все же придется Вам обращаться в суд, если они не захотят возвращать добровольно. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала косметику в интернет-магазине (страшная глупость, я знаю). Посылка пришла, мне не понравилось ее содержимое. Я ничем, разумеется, не пользовалась. Хотела бы вернуть продукцию назад, вернуть деньги продавец интернет-магазина отказался. Цитата: Так как товар соответствует описанию и соответствует, указанному в заказе, мы не можем произвести его возврат или обмен за неимением причин на это. Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег.

Напишите претензию продавцу, и отправьте по указанному юридическому адресу заказным письмом с уведомлением. На претензию они, вряд ли, ответят. Вы только потеряете время. Следует сразу написать исковое заявление в суд. Так как в данном случае на Вас будет распространяться Закон о защите прав потребителей, то расходы по оплате госпошлины Вы нести не будете. Из всех расходов, которые Вы понесете, это стоимость написания искового заявления у юриста, если не сможете справиться с этим сами. Получите Вы свои деньги обратно или нет, будет зависть от платежеспособности организации, продавшей вам товар. У меня такая ситуация. Я заказала через интернет косметику. Когда вскрыла посылку, оказалось, что косметика не та, которая мне нужна, к тому же испорчена. Я написала в интернет-магазин, что посылкой недовольна и хочу ее вернуть, чтобы мне вернули деньги. В ответ, естественно, тишина. Скажите, что можно сделать в данной ситуации? Куда обратиться, если продавцы будут дальше молчать.

Светлана в течение 14 дней с момента покупи Вы можете отказаться от товара ненадлежащего качества, получить за него деньги или другой аналогичный товар. Обратитесь в магазин с письменной претензией. если магазин не возвращает деньги. А затем обратитесь в суд. Помогите пожалуйста! Купила сыну 16 декабря планшет. В магазине сделали все настройки. Всё работало. Через несколко дней стал пропадать интернет. Приходила в магазин несколько раз, они опять настраивали, пока доезжала до дома интернет уже пропал. Сегодня 28 декабря решила его сдать, принесла с упаковкой с чеком. Они отказались его принять обратно, обменять на другой. Забрали его на экспертизу. Что делать? Не уверена что экспертиза будет нормальной это же евросеть...

Иск в суд на лицо, которому перечислили деньги. Гос. пошлин уплатить не надо, т.к. действует ФЗ "О ЗПП". Товар был куплен в интернет-магазине, оплата через интернет перевод с карточки на карточку (в графе назначение платежа было указано оплата за товар и номер лота), доставка должна быть 21.10.12., продавец спустя 20 дней после оплаты по почте написал что товар на складе похищен и денег на возврат нет, переписка результата не даёт (денег нет). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение