Как вернуть мягкую мебель / Защита прав потребителей - 59 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в магазин с письменной претензией со ссылками на нормы права, если хотите то я могу составить претензию. Купили мягкую мебель диван и два кресла. При выборе мебели в магазине находился образец только дивана. Нам нужны были еще и кресла, но образца не было. Нам сказали что кресла будут похожи на диван, сказали примерно размеры. Когда привезли мебель, то оказалось что кресла такие массивные и громоздкие что не вписываются в интерьер. Если бы мы их видели в магазине, то не взяли бы этот гарнитур. Как нам сейчас поступить, мы можем вернуть мебель?+

Здравствуйте.

Матрацы это мягкая мебель, но их можно обменять или возвратить, т.к. это не мебельные комплекты и гарнитуры.

Вы можете обменять матрац, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид и чек.Если у продавца нет другого матраца, который вас удовлетворит, можно вернуть.

Если же Вы приобрели кровать и матрас в комплекте, то возвратить согласно закону и обменять невозможно. Могу ли я сдать обратно в магазин пружинный матрац, купленный накануне, по причине что не удобно на нём спать? Спасибо.

Претензия пишется в произвольной форме, о расторжении ДКП и возврате денег Какого вида писать претензию на некачественную мягкую мебель, хотим вернуть деньги.

Просто потому, что захотелось - нет. На каком основании?

С уважением, Дейнеко Н.Г. Могу ли я вернуть мягкую мебель купленную 26.12.13

Светлана, как так обанкротилась? Срок поставки по договору еще не истек, соответственно Ваше право не нарушено.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Заказали мягкую мебель в октябре месяце. Срок поставки на конец декабря. Сегодня выяснилось, что компания эта обанкротилась. Что нам делать? Можем ли мы как-нибудь вернуть свои деньги?

Если кресло не часть комплекта - диван, кресло, то у Вас 14 дней на возврат только кресла, если комплект, возвращаете комплект.... предлагаете словесно, ели отказывают - претензия, на копии отметка магазина о принятии претензии с датой... закон о защите прав потребителей, там без консультации хорошо написано. Купил мягкую мебель в магазине, угловой диван и кресло. Диван привезли на неделю раньше, когда привезли кресло оказалось, что для него не достаточно места в комнате. Подскажите пожалуйста как вернуть кресло в магазин? (С момента доставки прошел один день)

Ольга!

1. Что по данному вопросу написано в договоре?

2. Пишите претензию и обращайтесь в суд. Оплатила аванс за диван, а его в срок не сделали, сказали подождать ещё неделю. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть аванс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Ефим! в соответствии с ЗОЗПП потребитель может расторгнуть договор в любой момент - это первое. Второе Написать претензию в адрес продавца с требованием вернуть аванс и выплатить неустойку с момента неисполнения договора( пусть даже устного) в размере 0,5% от суммы аванса за каждый день неисполнения договора( по момент получения претензии). В течении 10-ти дней продавец обязан решить проблему. Если будет отказ или вообще не ответят, то напишите жалобу в ТУ Роспотребнадзор и смело идите в суд. Если нужна помощь в Нижнем Новгороде работает консультационный центр для потребителей( посмотрите мою анкету) т. 437-08-70.

татьяна Будете писать исковое и жалобы - не забывайте о том, что срок в договоре не указан Заказали мягкую мебель, внесли половину стоимости, заключили договор, в котором не указан срок исполнения. На словах обещали доставить в течении 2 недель, но прошло уже 4 месяца и тишина... Хотелось бы вернуть деньги, расторгнуть договор.

Из вашего вопроса непонятно, каким способом вы приобрели товар. Если путем продажи товара по образцам, то до передачи товара вы имеете право в любое время отказаться от договора купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Если вы приобрели готовый диван в салоне, у вас есть право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю, а при отсутствии подходящего товара на возврат уплаченной Вами суммы. 17.08.2010 Приобрела мягкую мебель-диван за 16150 рублей, диван с салона не забирала договорилась с продавцами, что в течение 2-х недель заберу. Так у меня сложились обстоятельства, что я должна уехать в другой город на временное проживани. Хочу вернуть товар. Чеки и иные бамаги о покупке данного товара имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение