Спросить юриста  бесплатно

Куда мне нужно обратиться

Советы юристов:

Мне сейчас 23 года. На очередь меня походу не поставили жилья за мной не числится. Я смогу еще сделать что то?

Если вы относитесь к категории детей сирот, то имеете право до 23 лет встать на жилищный учёт в местной администрации, обратитесь туда и подайте такое заявление.

Право на обеспечение жилыми помещениями, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями. Всего хорошего!

Куда мне нужно обратиться, чтобы подтвердить статус матери-одиночки и какие документы предоставить?

Евгения!
В органы соцопеки.

Мать-одиночка - это та мать, в свидетельстве о рождении ребенка от которой в графе "отец" стоит прочерк.
Подтверждать это не нужно.

Обратитесь в ЗАГС где регистрировали рождение ребенка за справкой о статусе.

Прежде всего, нужно понять, что женщина получает статус «Мать-одиночка» исключительно при следующих условиях:
- она не состоит в браке;
- у ребенка нет официального отца (то есть мужчина не писал заявления в ЗАГСе и не устанавливал отцовство через суд);
- в свидетельстве о рождении у ребенка нет записи об отце (прочерк) или отца записывают со слов матери;
- при усыновлении (удочерении) ребенка вне брака.
Для получения ежемесячного детского пособия (при среднедушевом доходе ниже прожиточного минимума) матери-одиночке нужно встать на учет в органах социальной защиты населения по месту регистрации. Для этого ей необходимо предоставить следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка;
- справку по форме № 25 из ЗАГСа;
- справку о совместном проживании ребенка с матерью;
- справку о доходе;
- копии паспорта
- иногда трудовую книжку (для получения региональных пособий)
Оформление ежемесячного пособия на ребенка до 16 лет в двойном размере происходит в порядке, установленном законодательством (Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»).
Одинокой матерью признается женщина, которая в графе отец в свидетельстве о рождении малыша поставила прочерк или же имя отца было записано с её слов. Также этот статус получает женщина, которая без брака усыновила/удочерила ребёнка. Во всех других случаях женщина одинокой не считается. То есть, Свидетельство о рождении ребенка, в котором в графе отец отсутствуют сведения является документом, подтверждающим статус матери-одиночки.

Евгения, при оформлении свидетельства о рождении Вам нужно было сразу получить в отделе ЗАГСа справку установленного образца (форма № 25).
Если уже прошло время, то в архиве ЗАГСа поднимут необходимые документы и оформят справку (эта услуга в некоторых регионах может быть платной).
Для получения ежемесячного детского пособия (при среднедушевом доходе ниже прожиточного минимума) Вам нужно встать на учет в органах социальной защиты населения по месту регистрации. Для этого необходимо предоставить следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка;
- справку по форме № 25 из ЗАГСа;
- справку о совместном проживании ребенка с матерью;
- справку о среднедушевом доходе;
- копии паспорта
- иногда трудовую книжку (для получения региональных пособий)
Оформление ежемесячного пособия на ребенка до 16 лет в двойном размере происходит в порядке, установленном законодательством (Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»).
Удачи.

При оформлении свидетельства о рождении матери необходимо сразу получить в отделе ЗАГСа справку установленного образца (форма № 25). Если мать обратилась за подтверждением статуса через время, то в архиве ЗАГСа поднимут необходимые документы и оформят справку (эта услуга в некоторых регионах может быть платной).
Документы, подтверждающие статус «матери-одиночки» для оформления ежемесячного пособия
Для получения ежемесячного детского пособия (при среднедушевом доходе ниже прожиточного минимума) матери-одиночке нужно встать на учет в органах социальной защиты населения по месту регистрации. Для этого ей необходимо предоставить следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка;
- справку по форме № 25 из ЗАГСа;
- справку о совместном проживании ребенка с матерью;
- справку о среднедушевом доходе;
- копии паспорта
- иногда трудовую книжку (для получения региональных пособий)
Оформление ежемесячного пособия на ребенка до 16 лет в двойном размере происходит в порядке, установленном законодательством (Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»).

Официального статуса "мать-одиночка" нет. Некоторыми нормативными актами матерям, воспитывающим ребенка (детей) без отца могут предоставляться специально предусмотренными льготы (например, Трудовой кодекс РФ).

Термин немного иной - "одинокая мать"

Куда мне нужно обратиться чтобы падать в суд на сбербанк?

В районный суд по месту нахождения офиса сбербанка.

Вам нужно обратиться для составления иска к юристу. Потом в суд.

Для начала необходимо понять суть обращения. Но если коротко:1)Пишите претензию в тот филиал где возник вопрос; (регламент ответа 30 календарных дней);2)если вас не устроит ответ (который они вам дадут),-обращаетесь в суд, по месту регистрации юридического лица. (те.Сбербанка-эти сведения можно взять из ЕГРЮЛ) остались вопросы пишите arbitrium70@mail.ru

Я занимала деньги человеку из другого города, через перевод Сбербанк, не отдает уже третий месяц, куда мне нужно обратиться?

Если нет расписки, то обращаться нужно в полицию с заявлением о мошенничестве. Дело конечно не возбудят, но ваш человек явно задумается. Всего доброго.

Юрист Ларин О. Ю.

Наталья!
Расписки, как я понимаю, нет.
Ваши последовательные действия:
1. Обращаетесь по факту в полицию с заявлением, если неизвестен адрес должника, то в заявлении укажите просьбу привлечь для установления личности и адреса проживания должника Управление "К" Бюро специальных технических мероприятий МВД России. Вам придется отказ в возбуждении УД.
2. С доказательствами сбербанковского перевода денег обращаетесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения.
За обстоятельной правовой помощью и составлением необходимых документов можете обратиться в личные сообщения к любому понравившемуся Вам юристу.

Наталья.
Ответ на ваш вопрос зависит от того, как именно были оформлены ваши отношения с должником. Был ли заключен договор займа, выдавалась ли вам расписка, имелись ли факты общения посредством электронной почты СМС-сообщений и т.п.
В зависимости от этих обстоятельств будут различаться и способы решения проблемы.

Мне не верно посчитали сумму иска. Куда мне нужно обратиться?

К юристу, чтобы посчитал.

Писать возражения на иск в суд, рассматривающий дело.

Если дело уже в суде, то в зависимости от Вашего статуса по делу - либо подавать уточнение к иску (если Вы истец), либо дополнительные возражения (если Вы ответчик).

Мне не начисляют пособия до 1,5 лет. Куда мне нужно обратиться?

Вы можете написать заявление ФСС о том, что работодатель не платит вам пособие, т.к. именно ФСС перечисляет ему за это деньги.

Обратитесь сначала в ФСС и узнайте, подавал ли Ваш работодатель документы для начисления Вам пособия. Если нет, то необходимо встретиться с руководителем ФСС и взять доверенность на подачу документов в ФСС от работодателя, а также собрать другие необходимые документы.

Мария
Я хочу лишить отца моего ребёнка родительских прав, мы не расписаны. Куда мне нужно обратиться, и какие документы нужны? Спасибо.

Мария, добрый день!

Лишение родительских прав возможно только в судебном порядке.
Я бы вам посоветовала или обратиться в орган опеки и попечительства, они обязаны помогать в таких случаях, плюс будут участвовать в процессе, либо обратиться за консультацией к специалисту, потому, что пакет документов зависит от жизненной ситуации и причин, по которым Вы считаете, что необходимо отца лишить родительских прав.

Стандартный набор документов (примерный).

1. Исковое заявление.
2. Квитанция об оплате государственной пошлины - 100 руб.
3. Свидетельство о рождении ребенка.
4. Свидетельство об установлении отцовства.
Любые другие документы, на основании которых Вы будете доказывать необходимость лишения.

Всего доброго,
С уважением,

Прежде всего, надо в установленном порядке взыскать алименты и зафиксировать уклонение от их уплаты.

Мария, добрый вечер!

Ни в коем случае не соглашусь в этом вопросе с уважаемой Коллегой. Неуплата алиментов - не является основанием для лишения родительских прав! За это есть другая ответственность. Кстати, очень часто, именно одновременно с лишением родительских прав, с лишенного взыскивают алименты. Вместе с лишением, а не до него!
Одним из важнейших оснований - неучастие в воспитании ребенка. Алименты - так, до кучи...))

Всего доброго,
С уважением,

Я хочу изменить фамилию сыну (его отец лишен родительских прав), куда мне нужно обратиться, и что для этого нужно. Спасибо.

Вы должны обратиться в отдел опеки и попечительства. Если ребенку 10 лет, то нужно согласие самого ребенка. Согласие отца ребенка не нужно т.к он лишен родительских прав. А вот отчество ребенка поменять нельзя он может поменять отчество только после 14 лет.

Маргарита Александровна!
Порядок зависит от того, сколько лет сыну.
Статья 58 ФЗ от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Перемена имени
1. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.
2. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.
3. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом.
4. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации.
Статья 59 Семейного кодекса РФ. Изменение имени и фамилии ребенка
1. По совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя.
2. Если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, орган опеки и попечительства разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя. Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.
3. Если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить его фамилию на фамилию матери, которую она носит в момент обращения с такой просьбой.
4. Изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия.
Согласие или просьба отца, лишённого родительских прав, разумеется, не требуются в любом случае.
Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утв. Приказом Минюста России от 29.12.2017 N 298
35. Для государственной регистрации перемены имени заявитель представляет:
1) заявление о перемене имени в письменной форме. Заполнение заявления производится с использованием компьютерной техники или рукописным способом в соответствии с Правилами заполнения заявлений;
2) свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;
3) свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке). Если заявитель состоял не в одном браке и при заключении браков изменял фамилию на фамилию супруга, необходимо предъявить справки о заключении всех предыдущих браков;
4) свидетельство о расторжении брака (в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака). Если заявитель состоял не в одном браке, необходимо предъявить свидетельства о расторжении предыдущих браков;
5) свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия (в случае, если заявитель имеет детей, не достигших совершеннолетия);
6) согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия). Согласие указанных лиц может быть написано в присутствии руководителя или специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, либо заявителем могут быть представлены их согласия, удостоверенные нотариально.
Согласие родителей не требуется в случае приобретения лицом, желающим переменить имя, полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае лишения одного из родителей родительских прав, признания его судом недееспособным либо безвестно отсутствующим или его смерти перемена имени производится при наличии согласия другого родителя.
В указанных выше случаях заявителем представляются документы, подтверждающие соответствующие факты;
7) решение суда (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия, и отсутствия согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации);
8) документ, удостоверяющий личность заявителя.

Я купила квартиру, мне нужно переоформить все квитки по оплате квартиры, куда мне нужно обратиться.

обращайтесь с выпиской из егрп в вашу управляющую компанию и иные ресурсоснабжающие организации, если с ними заключен отдельный договор.
Удачи вам и всего наилучшего.

☼ Здравствуйте, Обращайтесь в управляющую компанию, точнее в бухгалтерию, где производят расчёт коммунальных услуг, нужно заключить новый договор

Желаю Вам удачи и всех благ!

Я хочу купить киоск и установить его рядом с Мария-Ра,куда мне нужно обРатиться чтобы получить Разрешения. Спасибо.

Подскажите пожалуйста, я хочу купить киоск и установить его рядом с Мария-Ра,куда мне нужно обРатиться чтобы получить Разрешения.
Татьяна,
начните решение этого вопроса с написания запроса в Районную администРацию.

За разрешением на установку киоска вы обязаны обратиться в городскую администрацию, или к собственнику земельного участка.

Я потерял аттестат об окончании школы. Куда мне нужно обратиться чтобы мне выдали оригинал а не копию.

В школу, которая выдавала аттестат. Если школа не существует. То тогда в муниципальный архив по месту нахождения школы.

Юрист Ершов А. А.

Вопросам восстановления рассматриваемого нами документа посвящен приказ Министерства образования и науки РФ от 14.02.2014 № 115, который утвердил Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов (далее Порядок).
В соответствии с п. 26 раздела 5 Порядка для получения дубликата документа вместе с заявлением нужно предоставить следующую информацию:

В случае отсутствия аттестата (при утере, краже и т. д.) сообщить обстоятельства утраты аттестата и приложить подтверждающие документы – справки из полиции, пожарной службы, сообщение в газете.
Если аттестат был испорчен или обнаружена ошибка в данных его обладателя, помимо разъяснения обстоятельств случившегося нужно приложить поврежденный или ошибочный аттестат для уничтожения.
Если изменились фамилия, имя или отчество обладателя, нужно приложить документы о таком изменении.
Таким образом, зная, как восстанавливается аттестат о среднем образовании, при необходимости следует совершить следующие действия:

Обратиться в организацию, которая подтвердит обстоятельства утраты документа.
Дать сообщение в местную газету о недействительности прежнего аттестата.
Подать в образовательное учреждение, выдавшее прежний аттестационный документ, заявление с просьбой о получении дубликата. В заявлении нужно подробно изложить ситуацию, при которой аттестат стал непригоден для дальнейшего использования. К заявлению приложить соответствующие обстоятельствам уничтожения аттестата документы (справки из госорганов, сообщение из газеты, документы о перемене личных данных, испорченный или ошибочный аттестат).
Если к моменту утраты аттестационного документа школа перестала существовать, то за выдачей дубликата нужно обращаться в отдел образования по месту нахождения учреждения.
Если школа была переименована или реорганизована, то вместе с аттестатом выдаются документы, подтверждающие перемены.
Заключение о выдаче или об отказе в выдаче дубликата принимается в течение 30 дней.

Мне нужно поменять паспорт в связи с замужеством и переменой фамилии, прописана в центральном округе, куда мне нужно обратиться?

По месту прописки вам нужно обратиться, срок замены паспорта 30 дней.

Евгения, в Управлении федеральной миграционной службы в Центральном округе.
На смену паспорта вам дается месяц после свадьбы. Естественно, менять его надо в первую очередь. Необходимые документы:
- старый паспорт
- свидетельство о браке
- заявление (напишете прямо на месте)
- оплаченная квитанция за бланк паспорта
- фото.

Я беременна в 16, куда мне нужно обратиться в первую очередь и чтобы об этом не знали родители.

Не думаю, что это самое страшное, что может произойти в жизни.
Не понятно, какие цели Вы преследуете, задавая вопрос о том, куда Вам можно обратиться.
Какую помощь вы ищите?

Адвокат Сенкевич В. А.

Обратитесь к любому взрослому человеку, которому Вы доверяете. Чтобы пойти в ЖК все равно придется признаться родителям.

Куда мне нужно обратиться что бы дали рассрочку по кредиту что бы приставы не могли описать имущества.

за рассрочкой по кредиту нужно обратиться к руководству банка, который этот кредит выдал с письменным заявлением.

Вам необходимо обратиться в банк выдавший кредит с заявлением о реструктуризации долга (выдача нового кредита средствами которого погашается старый кредит).

Куда мне нужно обратиться за выплатой страховой компенсации.

Юрист Темнов А. Н.

по вашему вопросу необходимы уточнения, поясните вопрос или Обратитесь к юристу на нашем сайте лично все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь.

по общим правилам за выплатой страховой компенсации нужно обратиться в страховую компанию. Чтобы получить более подробный ответ, Вам нужно либо более подробно сформулировать свой вопрос, либо обратиться на личную консультацию к юристам.

Куда мне нужно обратиться для подачи заявления на аренду земли у государства под строительство дома.

Уда мне нужно обратиться для подачи заявления на аренду земли у государства под строительство дома.
Обращайтесь в комитет по земельным ресурсам вашего города.

Для подачи заявления для оформления договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной или государственной собственности вам необходимо обратиться в комитет/департамент по земельным отношениям в вашем городе с приложением документов.

Куда мне нужно обратиться, чтобы поменять статус регионального льготника на федеральный?
Спасибо.

Обратитесь в органы социальной защиты.

В соцзащиту нужно обратиться.

Куда мне нужно обратится? Я инвалид 1 г.

Талон на бесплатный проезд нужно было получать заранее в ФСС (Фонд социального страхования)-еще перед поездкой. С талонами гражданин обращается в железнодорожные кассы для получения проездных документов к месту лечения и обратно.
Компенсация стоимости приобретенных гражданами билетов на проезд к месту лечения и обратно действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Куда мне нужно обратится если у меня нет своего жилья после развода наи идти не куда
имея 7 летнего ребенка.

Подавайте заявление о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий в администрацию города. Кроме того, Вам могу выделить жилье из маневренного фонда при его наличии.

Юрист Жигальцев В.В.

Если имеется регистрация в населенном пункте то соберите документы и с заявлением о признании Вас нуждающейся в улучшении жилищных условий в рамках статьи 51 ЖК РФ обратитесь в администрацию населенного пункта.

Ребенка ваш бывший супруг выселить не сможет - ст. 31 п.4 ЖК смотрите
кроме того, нужно смотреть, не является ли жилье - общим имуществом, сможете "отсудить" долю в общем имуществе, тогда ни вас ни ребенка не смогут выселить.
Заявление в администрацию на жилье сможете подать только если есть постоянная регистрация в данном регионе.

Вам нужно снять жилое помещение в арену и подать заявление в местную администрацию о постановке на очередь на получение жилого помещения.

Вам нужно обращаться в администрацию вашего района с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Прекращение семейных отношений между родителями несовершеннолетнего ребенка, проживающего в жилом помещении, находящемся в собственности одного из родителей, не влечет за собой утрату ребенком права пользования жилым помещением.
Также если у бывшего члена семьи собственника жилого помещения отсутствуют основания приобретения или осуществления права пользования иным жилым помещением, а также если имущественное положение бывшего члена семьи собственника жилого помещения и другие заслуживающие внимания обстоятельства не позволяют ему обеспечить себя иным жилым помещением, право пользования жилым помещением, принадлежащим указанному собственнику, может быть сохранено за бывшим членом его семьи на определенный срок на основании решения суда. При этом суд вправе обязать собственника жилого помещения обеспечить иным жилым помещением бывшего супруга и других членов его семьи, в пользу которых собственник исполняет алиментные обязательства, по их требованию.
С уважением, Юрий Сергеевич.

Я пенсионер фсин имею медаль за 10 лет службы. Куда мне нужно обратиться. Что бы получить ветерана труда.

Обращаться нужно либо в отдел социальной защиты населения или в многофункциональный центр.

Для приобретения статуса понадобятся следующие бумаги:
общегражданский паспорт России;
бумага, удостоверяющая наличие рабочего стажа;
фотоснимки паспортного формата.
Кроме того, понадобится подготовить наградные знаки, на основании которых оформляется статус. Подачу ходатайства и комплекта документов нужно осуществлять в учреждение соцзащиты по месту прописки.

Нужна справка об отсутствии судимости в короткие сроки на территории РФ,куда мне нужно обратиться?

Обратитесь в МФЦ по месту Вашего жительства. Но в короткие сроки, к сожалению, не получится. Срок предоставления услуги до 30 дней с даты регистрации заявления в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ.

Через портал Госуслуги в электронном виде справку можно получить в течении 5 дней, если у Вас имеется подтверждены статус регистрации. Всего доброго!

Куда мне нужно обратиться по поводу выселения сожителя?

Обратитесь в районный суд с заявлением о признании утратившим право пользования квартирой (на основании ст.30 Жилищного кодекса РФ). Получив вступившее в законную силу решение суда, подать заявление в подразделение УВД МВД - правопреемник УФМС о снятии его с регистрационного учета, после чего выселить с судебными приставами.

Если квартира в частной собственности - собственник обращается в районный (городской) суд о признании гражданина утратившим право пользования жильем и выселении.

Куда мне нужно обратиться чтобы узнать данные старого загранпаспорта?

Вы можете обратиться в любой отдел миграционной службы и получить интересующие Вас данные о паспорте.

Для того, чтобы узнать сведения о старом загранпаспорте можете обратиться в паспортно-визовую службу или миграционный отдел полиции.

Я сирота и хочу встать на учёт. Какие документы нужны и куда мне нужно обратиться? Для получения жилья.

Мария. Добрый день. Вам желательно, со всеми документами, обратиться в орган опеки и попечительства. Там Вам все разложат.

• Здравствуйте, необходимо стать на учет в администрацию по месту регистрации как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
Желаю Вам удачи и всех благ!

Я имею статус инвалида! Скажите куда мне нужно обратиться для получения транспортных льгот? Спасибо за ответ!

По данному вопросу Вам необходимо обращаться в инспекцию федеральной налоговой службы по месту Вашего жительства. Всего Вам хорошего.

В данном случае вам необходимо обратиться в местную ИФНС.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских