Можно ли вернуть в магазин / Защита прав потребителей - 20818 советов адвокатов и юристов

Необходимо обращаться в суд с иском, что требовали в претензии? Ответ вам дан, теперь судебный порядок Необходимо обращаться в суд с иском Здравствуйте. Имея на руках копии претензии, необходимо обратиться в суд общей юрисдикции за защитой нарушенных магазинов прав потребителя.

Госпошлина в данной ситуации не уплачивается, т.к. предмет спора менее 1 млн. рублей. Купила телефон в магазине Ситилинк 7 апреля, 8 апреля принесла на возврат по причине того что он очень сильно нагревается и разряжается каждые 3-4 часа.

У меня приняли и отправили на диагностику, ответ пришёл дефектов не обнаружено.

Я написала претензию, в итоге они направили телефон на экспертизу. И снова ответ дефектов не обнаружено.

Но он всё так же разряжается, сто мне делать что ьы вернуть деньги или обменять на другой?

Да, конечно. Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.

В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.

Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.

Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?

Да, есть у вас такое право. Приобрел в магазине телефон б/у, дома выявилось что телефон не заряжается беспроводным устройством, по техническим характеристикам телефон имеет такую функцию зарядки. Имею ли я право вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги?

Добрый день, Екатерина.

Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.

Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.

Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.

Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней. Да, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.

Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.

Затем иск в суд. Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?

Анжелика, можно вернуть продавцу только некачественный товар товар, который является технически сложным. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Автосигнализация является технически сложным товаром в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". В связи с этим её возврат возможет только в случае выявления недостатков. Можно вернуть продавцу только некачественный товар Могу ли я вернуть автосигнализацию купленую пару дней назад в магазине ДНС вернуть назад, если упаковка не нарушена и есть чек? Мне нужно именно вернуть, так как она мне и не нужна..

ВЫ вправе вернуть товар в таком случае. Пишите претензию и требуйте замену Обратитесь к продавцу с претензией о возврате или замене товара. Заказал видео регистратор одной модели через интернет магазин пришёл дешевле другой что делать?

Пишите притензию, если товар некачественный Хотел вернуть клавиатуру в магазин днс, по некоторым причинам, не взяли, сказали что на ней обнаружены следы эксплуатации, клавиатуру купил вчера, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да можете вернуть. Предъявляйте претензию на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей на возврат товара Для начала Вы можете обратиться с претензией. И сходить уже из ответа или игнорирования Здравствуйте! Дарья, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Что делать, купили шкаф-купе, нам его привезли, установили, им не кто не пользовался, закончили ремонт, при загрузки вещей и обнаружили, что все три двери (он у нас трёх дверные считается) с летают с рельсов и очень по ним плохо ходят, либо не ходят и совсем.

Можем ли мы вернуть товар в магазин обратно, забрав свои деньги? И как нам быть?

Добрый день!

Это мошенники. Денежные средства никак не вернуть. Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте

Ни чего не платите, вы вообще не работали с магазином, это мошенники. У меня заморозили аккаунт магазина sogohk. Требуют оплатить 40% от баланса кошелька аккаунта. Но у меня нет денег, т. к. все средства на балансе кошелька аккаунта. Что я могу сделать чтобы вывести свои деньги?

Их можно возвращать или обменивать в таком же порядке, как и товары, купленные обычным способом. Если вам подарили сертификат в спортивный магазин, вы купили себе коньки, а они не подошли, их можно вернуть или обменять. Юлия Викторовна, вы вправе обратиться в любой магазин в вашем городе.

У них общая сеть, общая база, в том числе по подарочным сертификатам.

[u]С Уважением! [/u] В подарок получила подарочную карту, в магазине не нашла подходящий для меня товар, на который бы могла ее обменять. Хочу вернуть ее в магазин и получить денежные средства, но в какой именно магазин мне нужно пойти, если это сеть магазинов, и их в городе очень много. Могу ли я обратиться в любой магазин с этим вопросом?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете обратиться с претензией в телеграмм, а потом в суд! Необходимо направить претензию в интернет-магазин по почте заказным письмом, на электронный адрес магазина. Направляйте магазину претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП.

Не удовлетворят - иск в суд. Я купила платье в интернет-магазине, платье мне не подошло по фасону, я отправила обратно, попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что у них только обмен и деньги не возвращают. Отправили мне еще раз, но платья не такие как на картинке, я опять вернула, Все почтовые движения за мой счет. Отказываются возвращать мне деньги. Как мне написать претензию? Мне известно только телеграмм канал данного магазина

Здравствуйте

ни по какой

продавец может менять цены каждые 5 минут На основании какой статьи можно вернуть разницу в цене. В магазине взяли по одной цене, а у них же в интернет магазине другая стоит.

Руководствуйтесь ст 10, 12 закона РФ о защите прав потребителей. Нет таких статей. На основании какой статьи должны вернуть разницу в цене? У меня нет времени ехать в магазин, сдавать и брать весь обратно уже по другой цене. Сегодня купили юбку, на сайте у них одна, а на полке в магазине другая цена

Добрый день, Анна. Если магазин игнорирует претензию, либо отказывается возвращать деньги, необходимо жаловаться в Роспотребнадзор. Как добиться от интернет магазина Леруа возврата денег за неполностью доставленный товар? Заказали и оплатили два матраса. При получении в накладной у курьера была пометка о доставке одного места, т.е.одна упаковка с двумя матрасами. Одно место мы и получили, но после вскрытия упаковки обнаружили только один матрас. Курьер сразу уехал, посоветовав обращаться в Леруа. Отдел претезий в возрате денег нам отказал, что нам делать?

Можно. Можно ли вернуть в магазин газовый баллон по закону? В магазине его принимать отказались, сославшись на закон

Пишите претензию магазину о расторжении договора и возврате денег Вы имеете право в соответствии со своим договором на возврат денег, если товар не был доставлен в срок. Также вы можете потребовать выплаты неустойки, если она предусмотрена в договоре. Рекомендуется обратиться в магазин и попросить вернуть деньги или выплатить неустойку, а если это не принесет результата, обратиться в органы защиты прав потребителей. Покупали в кредит кухню, товар в срок не привезли и просят ждать еще 45 дней, имеем ли мы право вернуть деньги, или же чтоб магазин нам выплатил неустойку

Здравствуйте, Светлана, в связи с чем вы хотите вернуть Айфон, он не рабочий, деньги нужны? Купила айфон два дня назад. Могу ли я его вернуть в магазин

То есть, где бы вы ни купили свой iPhone и каким бы способом его ни оплачивали, принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают смартфон назад. Кто-то соглашается оформить возврат iPhone просто так, кто-то настаивает на том, чтобы вы купили замену в этом же магазине, но нередко приходится терпеть и отказ. То есть здесь единого правила нет и не будет. Всё зависит от продавца, к которому вы обратитесь, от лояльности директора конкретно этого магазина и т.д. У меня такой вопрос. Купила айфон. Я его не понимаю. Мне сложно в обращении с ним. Могу ли я его вернуть в магазин? Купила в кредит пару дней назат

Здравствуйте! Ну нет договора и что переписка есть оплата за товар есть пишите претензию и всё Добрый день. Ничего страшного, претензию можно подать, ссылаясь на договорённость, лрстигнутую в переписке. Пишите официальную претензию.

С уважением. Воспользуйтесь законом о защите прав потребителей, если товар был приобретен для личных нужд и не для фирмы! В интернет-магазине купил товар (оплатил выставленный счет), обещали доставить в течении 21 дня. Прошло уже на месяц больше. Вначале говорили транспортная не забирает, потом признались что товар им ещё не поставили. Требую вернуть деньги, они говорят пишите претензию. Сразу говорю договора поставки нет, только письма электронные и выставленный счет (оплаченный)

Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП. Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый. Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей" 23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Полиграфическая продукция не принимается назад (только по договоренности). Виолетта, здравствуйте!

Увы, может быть законный отказ!

С уважением! Можете попробовать, но если у вас не возьмут книгу назад, то продавец будет прав Не хитрите - купили, так купили! Магазин - это не библиотека... Подобные хитрости они давно забыли. Поэтому устроились реализаторами, что бы читать бесплатно. Полиграфическая продукция не принимается назад Я купила книгу, прочитала за 2 дня, теперь хочу вернуть назад в магазин, можно?

Смотря по какому основанию хотите оформить возврат. Если товар качественный, то не обязаны возвращать деньги. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек а упаковка товара не сохранена? Зарядный провод к телефону.

Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин, если он приобретен в интернет-магазине. Вы можете не получать, Но вам могут предъявить иска об убытках Можете вернуть товар не получая, просите возвратить оплаты за вычетом транспортных расходов. Откажется обращайтесь в Роспотребнадзор и суд Я заказала товар (духи) в Инстаграм, но потом передумала и на следующий день написала продавцу и попросила вернуть деньги. На что она мне отказала, аргументируя тем, что уже отправила мой товар курьером в Сдек. И если я не заберу товар, то деньги она все равно не вернёт, а пустит на прокат товара ко мне и обратно. Что вы можете посоветовать в этой ситуации? Или можно об этом уже забыть?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте!

Вы можете вернуть деньги по любым своим реквизитам и даже наличными средствами. Пишите официальную претензию. На днях я заказывал зап. части для авто, когда пришла смс о доставки их в магазин я попросил дочь забрать их и оплатить переведя ей на карту нужную сумму (меня не было в городе), в кульминации деталь не подошла и я повёз её вместе с чеком в магазин, там возврат приняли оформили, но сказали что деньги они смогут вернуть только на корту которой было оплачено а дочь уехала в другой город и наличными возвращать отказались. Что делать?

Есть у вас такое право. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Можете на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите Претензию в магазин. Приобрела кухонный гарнитур в магазине. При эксплуатации через 2 недели отслоилась пленка на двух фасадах, а так же внизу начал трескаться и отходить слой. Могу ли я вернуть мебель назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение