Неисправности работы двигателя - 9 советов адвокатов и юристов

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Писать в автосалон с требованием заменить Как можно добиться замены двигателя, если неисправность уже признана официальным дилером Тойота производственным дефектом?

Предъявляйте претензию исполнителю. В случае откаа - обращайтесь в суд. С помощью экспертов установить причину неисправности;

далее - требовать устранение причины неисправности или предъявить претензию, а потом иск; Вы ошиблись сайтом, здесь юристы, а не специалисты технического профиля.

У официальных дилеров нередко специалисты с руками не из того места (экономят на квалифицированных спецах, т.к. клиентура и так к ним идёт по причине того что обязаны именно к ним идти), вам стоит поискать толковых специалистов и провести нормальную диагностику Здравствуйте, Алексей. Вы можете предъявить претензию дилеру за некачественный ремонт. В требовании можете указать на возврат денег, на устранение недостатка выполненной работы. Если не отреагируют, то придется обращаться в суд. Сделал диагностику двигателя у официального дилера, сказали заменить кислородный датчик. После замены проблема не исчезла. Более того появились посторонние шумы. Что делать в данной ситуации?

А мысли о замене запчастей в привезённом вами двигателе, уже в той же автомастерской, у вас не было? (это сейчас обычная практика) За работу оплатить должны согласно договора, но вы имеете право снять двигатель, и отдать его на экспертизу. Все зависит от Ваших договоренностей с автосервисом. Если при замене двигателя на аналогичный (который мы привезли сами) автосервис после установки двигателя и его проверке (если он вообще его проверял) не сообщил нам о том что он не исправен, обязан ли он был сообщить, и что в такой ситуации делать с автосервисом? Должны ли мы платить за его работу и какую ответственность он несёт? Никаких документов он нам не предоставлял.

Извините за банальность, но вам лучше идти к адвокату, все подробно расказать, показать документы на работы и т.д. если он официально работает, ответсвенности несет автосервис. Если угрозы, то лучше иметь аудио запись разговора, тогда в полицию. При цивилизованном решении вопроса назначается экспертиза причины неисправности, может масло забыли залит, или это изначально был дефект двигателя, а так больше на развод похоже, поэтому и надо обратится к адвокату. Что делать ситуация произошла с моим супругом. Он работает в автосервисе автомехаником. Пригнали машину поменять двигатель, двигатель на замену привезли владельцы авто, но двигатель оказался не исправным. При заводе авто сгорел (стуканул) вины супруга в этом нет такой двигатель привезли б/у. Теперь угрожают что приедут *бандиты деньги выбивать*.Сам двигатель супруг не вскрывал, что привезли то и поставил. За проделанную работу платить не хотят всю вину списывают на супруга.

Наши соображения о гарантийном сроке на детали и на работы по ремонту, которые дает АСЦ. Если неисправность обнаружена в течении гарантийного срока, то устранение АСЦ должен выполнить бесплатно; если гарантийный срок истек, то платно. Подавайте официальную претензию

требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП, у вас технически-сложный товар

если докажете что недостаток существенный - сможете вернуть деньги за товар. В августе с.г. сдавал в негарантийный ремонт мотокосу (1,5 года эксплуатации) в АСЦ по месту продажи. Был произведён кап. ремонт двигателя с заменой карбюратора, фильтров и поршневых колец, общей стоимостью 4780 р. После нескольких непродолжительных прокосов (в сумме не более 3-х часов) проявилась неисправность - с теми же симптомами, что и до ремонта. В АСЦ заявили о необходимости замены цилиндро-поршневой группы (по сути - замена двигателя), хотят ещё около 4500 р. Ваши соображения?

Зависит от характера выявленных недостатков. Хозяин сказал,что двигатель делал кап.рем.В процессе работы выявлены были неисправности в двигателе.А потом мне сказали,что мне надо делать кап.рем двигателя ,получается хозяин меня обманул У меня такой вопрос. Я купил автобус у физ. лица, после чего выявились скрытые дефекты. Могу ли я както потребовать чтоб продавец вернул мне деньги, а я ему автобус назад? (прошло 3.5 недели с момента покупки) ?

А машина у вас еще на гарантии? Гарантия на авто закончилась в сентябре 2014. Машина обслуживалась у официального дилера, приехав к ним на очередное ТО, при приемке автомобиля, мастер-приемщик не смог завести двигатель. После диагностики мне заявили что нужно поменять определенные детали. Я дал свое согласие. Потом, когда они приступили к работам, позвонили мне и сказали, что есть еще неисправность в двигателе, НО для более точного определения некачественных деталей нужно делать дефектовку, которая стоит 90000 руб!!!! А общий ремонт с материалами по приблизительным подсчетам 600000 руб!!!!....подскажите как мне быть..:(( Кто должен оплачивать дефектовку двигателя?...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Непонятно, кто сделал переборку двигателя - Вы сами или они? Документы о проведенном ремонте имеются? Отдал в сервис для Тех.обслуживания свой квадроцикл, они сделади ТО и выявили ряд дефектов, один из которых была неисправность в двигателе, они мне сказали стоимость этих работ в их сервисе с применением их запасных частей, я согласился!!! В наряде я настоял на чтоб они мне написали про ГАРАНТИЮ на выполненные работы. Написали 300 км. После чего я не проехав 150 км., вышел из строя двигатель (нет компрессии в камере сгорания). Все акты сдачи техники и наряд-заказы с их печатями и подписями имеются!! Как юр дически решить вопрос с мотосервисом? Отогнал квадроцикл на ТО и ремонт, по их рекомендациям сделал переборку двигателя, не проехав 200 км вышел из строя двигатель, как вернуть затраченные средства и заставить их все снова починить?

В чем вопрос ? Александр Сергеевич, если спрашиваете о возможности расторжения договора, то здесь детально нужно изучать документы. Я так поняла что у Вас рассматриваются 2 варианта, это недостаток проявившийся два и более раза, здесь обязательным условием должен быть недостаток один и тот же. и вариант с продолжительным нахождением авто в ремонте, в данном случае тоже есть нюансы. Если собираетесь расторгнуть договор, нужно составить претензию и направить ее продавцу. Исходя из того что Вами написано, невозможно дать четкий ответ. У нас бмв 116, первое обращение по гарантии было в 1500 т. Км пробега. Их было их было три (обращения) во второй раз машина про стояла в салоне 60 дней, неисправность до сих пор не уст ранена (двигатель работает не устойчиво, трясет. В салоне говорят ошибок нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение