Обмен возврат 2 недели / Защита прав потребителей - 139 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Деньги можно вернуть, если на ней нет повреждений и следов, что ее носили.

Хорошо намойте ее, высушите.

И оперативно подавайте письменное заявление на возврат денег или на обмен. Заявление в 2 экз, на 2-ом просите отметку о принятии для себя.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Купили обувь в магазине, ребенку, но,она один день сходила и все, обувь жмет. Чек имеется. Не прошло и двух недель. Могу ли я вернуть обувь в магазин. И примут ли обувь назад?

Обычно срок на ответ на претензию указан в самой претензии. Если его нет - то в течение разумного срока, а он у всех разный, но обычно это - 2 недели. Если срок ответа на претензию не предусмотрен договором, то следует руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими конкретную сферу правоотношений.

В различных сферах, предусматриваются отдельные сроки:

сфера грузоперевозок (определяется ГК РФ) – период 30 дней; сфера связи (Федеральный закон «О связи») – срок, отведенный на рассмотрение, может быть от 1 мес. до полугода; сфера торговли (все вопросы по обмену и возврату товара) – здесь срок определен двумя неделями (Закон «О защите прав потребителей»). В какой срок нужно ответить на до судебную претензию частному лицу?

Телефон-технически сложный товар. Требовать замены/ возврата денег Вы можете при установлении дефекта. Эта норма применяется при обращении Покупателем в срок не превышающий 2-х недель с даты покупки.

Если же Вам просто не нравится, что телефон трогали до Вас-это не является основанием для возврата денежных средств. Это технически сложный товар, поменять можно только при существенных его недостатках. Их придется доказывать. Но попробуйте попросить скидку - может получиться. Мне продали витринный телефон. Дома снимая пленку я поняла что его использовали по наклеики что витринный он не говорили. Могу обменять или требовать скидку.

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Процесс возвращения одежды надлежащего качества практически не отличается от процесса возврата бракованной одежды согласно положенй Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Если вещь не подошла по размеру, фасону или цвету, покупатель может её вернуть в магазин в течение 2-х недель.

[b]Условия возврата и обмена одежды надлежащего качества[/b]:

а) вещь не находилась в употреблении;

б) сохранённый товарный вид;

в) наличие фабричных этикеток;

г) наличие документа о приобретении.

Удачи Вам. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть вещь (одежду) в магазин с возвратом денежных средств, если она мне не подходит по размеру? Вещь не носила, со всеми этикетками и тд.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, если вы пользовались и не сохранен товарный вид вернуть не сможете. Хотя часы и не входят в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), но пропущен срок для возврата, который составляет 2 недели. Купила наручные часы чуть больше месяца назад (9 декабря). Они исправно работают, но мне разонравились. Могу ли я их вернуть? Заранее спасибо.

Если вещь с браком, можете вернуть независимо от истечения 2-недельного срока по Закону РФ "О защите прав потребителей". Если в товаре обнаружены недостатки и при этом гарантийный срок на товар не установлен, вы можете предъявить предусмотренные законом требования (в том числе и о возврате уплаченной за товар суммы) в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара. Понятно, что разумность срока, если возникнет спор, будет определять суд.

А двухнедельный срок, о котором часто вспоминают покупатели, установлен для обмена товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону и пр. Купила платье в магазине, купила на свадьбу, так как на свадьбу, поэтому купила за ранее. Не посмотрев платье, сразу убрала его в гардеробную. Сведьба после завтра, достала платье чтобы померять обнаружила брак дырку на гипюре, уже прошло две недели, могу ли я его вернуть в магазин.

Товар не является технически сложным, так что если повреждений на ней нет - можете вернуть в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей. Это ручка не относится к мотовелотоварам, которые относится к товарам, не подлежащим обмену и возврату? Курила родительскую ручку для детского велосипеда, пришли домой, не понравился цвет. Могу ли я вернуть в течение 2 недель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер!

Если продавец вам отказал в удовлетворении письменной претензии или проигнорировал претензию, обращайтесь в суд с исковым заявлением о безвозмездном устранении недостатков товара, взыскании неустойки и морального вреда (ст. 15, 18, 23 "Закона о защите прав потребителей", а так же ст. 503 ГК РФ). Купили насос, спустя 2 недели сломался, магазин недавно сгорел. Делать возврат средств (5000) отказались и обмен тоже. Куда обращаться?

Вопрос совсем не понятен вернуть в течени. 2-х недель ну сразу же скажу телефон технически сложный прибор и согласно постановлению правительства 55 если он не сломался то вы его не вернёте. Смартфон - технически сложный товар и даже в течение 14 дней подлежит возврату или обмену только при наличии производственных недостатков. Если недостатков нет, то магазин вправе вам отказать. Как правильно вернуть смартфон в "Евросеть" и вернуть себе заплаченные деньги в течение двух недель со дня его покупки?

Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели. После этого в услуге откажут. И уже по закону! Я купил телефон 3,5 месяца назад. За это время он был на диагностики уже 3 раза (слетал андроид). Сейчас я требую от магазана возврата денег т.к телефон работает они мне отказывают.

Добрый день! Август 2018 года еще не наступил. 2017 г. Срок возврата нового товара составляет 2 недели. У Вас давно этот срок пропущен. Гарантийный срок действует только в случае обнаружения брака товара.

Ваш вопрос не решить, как пишут в предыдущем ответе. Это просто выманивание денег. Будьте осторожны. Возможен ли возврат одежды в магазин? В Августе 2018 г. купила в магазине "Елена Фурсс" осеннее польто, все этикетки - чеки сохранены, ни разу не одевала, в Сентябре по Декабрь внезапно в связи с болезнью после операции ушло 15 кг, почти на 2 размера. Теперь польто велико, ушить не возможно теряется фасон польто. Хочу спросить имею ли я право вернуть или обменять польто? Какие есть у меня выходы? Какая гарантия на польто демисезонное?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила сумку в субботу, а во вторник вечером сломался замок, закрывающий главный отдел. Хотела бы вернуть деньги.

Здравствуйте Антон!

Да, можете вернуть товар, либо требовать ремонт если он сломался по вине производителя (производственный брак). Прошло 20 дней, по закону 14 дней на возврат и обмен. В магазине сказали что гарантия 2 недели, а на гарантийном талоне написано 12 месяцев, могу ли я сдать товар на гарантию.

Доброго времени. Рекомендую действовать так: телефон не забирайте, а направьте мотивированную претензию о несогласии с отказом в ремонте, и требуйте провести экспертизу товара в экспертном учреждении, поскольку возник спор о недостатке. Добрый день. Берите это заключение и обращайтесь в магазин, можете просить заменить или вернуть деньги. Телефон - сложная техника и подлежит замене при невозможности ремонта. За 2 недели пользования телефона появились царапины, в магазине говорят что возврату не подлежит и обмену тоже (всё из-за царапин) Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.

Здравствуйте.

К сожалению, обменять не получится.

Электробритва является электробытовым прибором и предметом личной гигиены. Данный товар включен в п.2 и п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Возврат или обмен электробритвы, как товара надлежащего качества, не допускается, независимо от истечения 14 дневного срока. Жена купила электробритву не ту что я хотел я могу ее поменять на другую в этом же магазине прошла неделя.

Да можете. Как Вы правильно отметили, 2 недели еще не прошло и комплект спутникового ТВ не входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену.

Единственным вопросом возникает повреждение кронштейна. Формально по этой причине отказать в обмене могут. А Вы попробуйте купить этот новый кронштейн и заменить его на тарелке - вопрос отпадет сам собой. Удачи. Приветствую! Купил комплект спутникового тв МТС, тарелку подняли уже на 5 метров от земли, но спутник так и не поймали, даже с помощью прибора satfaindera. 2 недели ещё не прошло с момента покупки, могу ли я вернуть технически сложный товар обратно, если на тарелке уже присутствуют следы установки (небольшие царапины на кронштейне), в причине возврата например указать: что кнопка на ресивере туго нажимается или цвет не понравился.

Здравствуйте, к сожалению, не сможете, все сроки вышли, поэтому ни обмен, ни возврат не возможен.

Удачи вам и всего наилучшего Анжела, добрый день!

Нет, к сожалению, сейчас у Вас все сроки прошли. Ю чтобы что то вернуть и подтверждения покупки так же нет.

Всего Вам наилучшего! Здравствуйте! Купила зимнюю обувь в магазине и относила 2 месяца, потом убрала на лето, пришла зима и спустя 2 недели она порвалась. Чек не сохранился и дату покупки точно не ппомню, есть только коробка, могу ли я сдать обувь и вернуть деньги?

Если есть гарантийный талон, где указан срок гарантии в три месяца, значит магазин не прав. Все это в том случае, если Вы предъявляете претензии о недостатках в товаре. Тогда обратитесь с письменной претензией.

Если товар качественный, и Вы хотите его вернуть, потому что он Вам не подошел, то данная продукция не подлежит обмену и возврату в этом случае, так как входит в соответствующий Перечень. Добрый вечер! Все очень просто. Гарантия магазина. - 2 недели. Гарантия изготовителя. - 3 месяца. Это значит, что с претензией вам нужно обращаться к изготовителю. Гарантия написана на коробочке от кабеля, чек есть, USB кабель неисправен. Помогите, пожалуйста, разобраться. Usb кабель куплен два месяца назад, гарантия на него устанавлена изготовителем три месяца. Магазин менять не хочет, говорят гарантия на кабель две недели. Что делать?

Здравствуйте! Да, надо обращаться в магазин с письменной претензией и требовать возврата денег за товар, который не подошел Вам. Постарайтесь решить этот вопрос в течение 2 недель. Доброго вам времени суток. Вы можете первоначально требовать как обмена так и возврата-данного товара поскольку он не является технически сложным

. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте. Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней. При условии если остался на руках чек. Елена, доброго времени суток.

С удовольствием Вам помогу составить претензию в кратчайшие,

удобные для Вас сроки.

Все для Вас, всегда рада помочь. Можно возвратить товар и потребовать от продавца замены или возврата денег только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества. Добрый день. Мой муж купил моющий пылесос, но он никак не может разобраться в принципе его работы, можно ли его вернуть назад в магазин. Пылесос был куплен два дня назад.

Если товар качественный, продавец не обязан вам их менять. Если товар некачественный, можете претендовать на замену или возврат денег. В течение двух недель вы вправе вернуть товар. Но однако есть список непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену. В течении 2 х недель... они должны поменять... в этом магазине я не впервой. Они моей бабушке втюхали наушники даже не подходящие к разъёму. Купила наушники к телефону. Они мне не подошли по цвету, и звук у них не очень. Продавец отказывается их принимать. Что делать?

Здравствуйте. Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" :

[quote]Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. [/quote]

Следовательно вы имеете право на возвращение товар надлежащего качества в течении 2-х недель. При отказе принять или обменять товар напишите письменную претензию на имя той организации, продавшей вам часы. При отказе продавца удовлетворить претензию подавайте иск в суд. При беседе с продавцом ссылайтесь на ст 25 вышеуказанного ФЗ и ст. 502 ГК РФ Продавец ссылается на то, что часы - это технически сложный товар, который не подлежит возврату и обмену. Что с 16 го года часы включили в эту категорию. Возможно ли как-то вернуть наручные часы в магазин? Их не носили. Просто дома поняли, что они неудобные. Продавец в магазине отказался принимать.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен антенны на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения. Наталья, вы имеете право вернуть непродовольственный товар в течение 2 недель мотивируя это тем, что он вам не подошел. Продавец не может вам отказать. Возврат антенны надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.

Вправе произвести только обмен если вам ничего не подойдет то продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене антенны. Купила комнатную антенну, а она мне не подходит. Могу ли я ее вернуть. Чек есть.

Екатерина ивановна панько, Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества

В Вашем случае это гарантия качества.

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: — отклеилась подошва

Вам сейчас необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Добрый день, уважаемый гость. Подайте претензию продавцу и потребуйте возврата денежных средств или обмена на другую. Удачи Вам и вашим близким. Купила обувь 2 недели назад и ботинок уже расклеился. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую пару?

Добрый день, Анастасия. Нет, ни вернуть, не поменять не можете.

[b]Согласно пунктам 1 и 2 утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 „Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации[/b]“ обмену и возврату не подлежат, в частности, инструменты,[b] приборы и аппаратура медицинские надлежащего качества, [/b]а также предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). [b]Таким образом, исправные тонометры обмену и возврату не подлежат [/b] Добрый день, уважаемая Анастасия

Тонометры не подлежат возврату и обмену

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

__ Муж купил тонометр в аптеке неделю назад, полуавтоматический не удобно пользоваться им, можно ли поменять на автомат?

Здравствуйте! Если товар надлежащего качества, то согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы имеете полное право обменять товар. Доброго времени суток! Елена Ст. 25 Закона о защите прав потребителя дает право заменить вещь в течение 2-х недель после совершения покупки. И только в случае, если равноценный товар отсутствует у продавца, покупатель может потребовать вернуть деньги за сданную вещь. Обмен либо возврат разрешается в двухнедельный срок с даты совершения покупки, так-же денежные средства вам обязаны вернуть если товар не надлежащего качества. Опирайтесь на то что товар вам не подходит. Удачи! Купили 2 дня назад в ортопедическом салоне детские стельки за 2800 рублей. Они нам не подошли. Имею ли я право вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение