Обмен холодильника по гарантии / Защита прав потребителей - 46 советов адвокатов и юристов

Для возврата или обмена необходима письменная мотивированная претензия. В сентябре 2015 г. купила холодильник Атлант. В марте 2016 г. потекло морозильное отделение, и я отдала его в гарантийный ремонт. А в июне опять перестало морозить морозильное отделение. В данный момент холодильник в гарантийном ремонте. Я не думаю, что его починят безупречно. В сентябре 2016 года истекает срок гарантии. Хочу, чтоб мне заменили на новый холодильник. Не устраивает качество. Возможно ли это? Что нужно для этого? Ст 18 я почитала. Считаю, что в трав поломка одного и того же элемента является доказательством неремонтопригодности.

Так вы покупали товар бывший в употреблении как правило на такой товар правила обмена и возврата нераспространяются. Предъявите претензию продавцу. Можете в судебном порядке поставить вопрос о расторжении договора купли-продажи. Купила холодильник бу, в организации, с гарантией 2 месяца. Срок гарантии не истек, холодильник ломался 2 раза, мастера едут на ремонт по 2 недели. Могу я вернуть такой холодильник продавцу?

Если деформация не повредила внутренние механизмы, то при поломке это не повлияет на гарантию Гарантия из за этого не потеряется. Но Вы вправе требовать замены, или уменьшения цены холодильника. А как понят повредило или нет внутренние механизмы? не расценят ли как механическое повреждение если ест вмятина ? Купила новый холодилник, при оплаченной доставке и монтировке поцарапали и сделали вмятину около 4-5 см. потеряется ли гарантия на холодилник, если оставит холодилник или настоят на обмене холодилника?

Нет, не может! Кроме того, серийным номер часто написан на иных частях оборудования. А отсутствие номера не является безусловным основанием для отказа в гарантии.

Только пишите претензию письменно, вместе со сдачей холодильника в ремонт. Купили холодильник. Оказался неисправным. Но уничтожили наклейку с серийным номером (была в холодильной камере). Все другие документы (кассовый чек, накладная, гарантийный талон с указанием с/н) есть. Может ли магазин отказать в обмене (возврате) товара?

Холодильник это технически сложный товар, поэтому просто так его заменить или вернуть нельзя. Другое дело, если холодильник имеет существенные недостатки. Купила холодильник Атлант, когда его привезли домой, он не заработал. Отправили в ремонт по гарантии. Если они его отремонтируют даже, могу ли я потребовать у магазина вернуть товар и обменять этот холодильник на другой. Время после покупки пока составляет 10 дней. Живу в Беларуси. Права потребителя такие же как в РФ? Спасибо за ответ!

Срочно требуйте возврата денег или обмена товара в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Приобрели холодильник 4.02. 2015 г, INDESIT BIA 181 NF , серийный номер NK 0350004295_1_1. После того как доставили товар по адресу ул. Новаторов д.4 кв. 15, был произведён визуальный осмотр товара на повреждения и царапины. После чего поставили в комнату и не пользовались (пока работал старый холодильник 13.06.2015, он сломался), в этот же день установили INDESIT BIA 181 NF как описано в инструкции. 16.05.2015 г. утром увидели что холодильник сильно наклонен вперед, после чего посмотрели вниз, а ножки у холодильника согнуты внутрь. На что поступил ответ об отказе, что ножки не являюся гарантиными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сначала только ремонт, увы. Купили в кредит холодильник дорогой 3 месяца назад. Вчера он вдруг перестал работать без видимых причин. Можно по гарантии обменять его на другой. Или только ремонтировать?

Обмен должен быть без доплаты, если по гарантии. Закончился гарантийный срок на холодильник, а он сломался, вызвал мастера по доп договору Экспресс сервис, он указал в кате обрыв проводов, поехали в магазин, нам предложили обмен, мы согласились, сегодня холодильник забрали, посмотрели точно такой же холодильник в торговом зале, а она стоит теперь на 10000 дороже, что делать?

Требуйте обмена, либо возврата денег. Можно ли требовать возврат денег? Холодильник второй раз сломался на гарантии после ремонта причины те же. Прошло две недели, что делать?

В течении какого срока должен прийти мастер?

--- Виталий, согласно Закона О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта. Сломался холодильник. На гарантии. Заявку отправили в магазин на ремонт. В течении какого срока должен прийти мастер? Спасибо.

Здравствуйте. Если докажете, что это производственный дефект, имеете право на обмен Купили холодильник 06.10.13 г. гарантия на него 1 год, ремонту не подлежит потек фрион, поломка не из-за нас. Что нам делать?

О каких 10 годах идёт речь? Если в тех.талоне срок гарантии истёк. то ничего вам уже не поменяют. На руках акт о обмене товара ,10 лет это срок службы изделия ,есть акт утилизации ,но дата в гарантийном талоне и кассовом чеке не совпадают Падорили холодильник, он сломался вызвал мастера из АСЦ предъявил гарантийный с датой продажи, АСЦ выдал акт о неремотопригодности, обратился в представительство фирмы, попросили товарный чек, но в товарном чеке дата продажи отличается от той что в гарантийном талоне, как будто он уже не на гарантии, с такой поломкой холодильник можно обменять в течении 10 лет, так как срок службы не вышел, обменяют ли они холодильник, если даты продажи не совпадают?

Можем ли мы требовать обмена товара в магазине?

Можете требовать обмена Мы купили холодильник меньше месяца назад, гарантия год, по непонятным причинам он сломался. Можем ли мы требовать обмена товара в магазине?

По закону о Защите прав потребителей вернуть или обменять данный товар Вы можете в течении 14 дней. Обслуживать по гарантии - в течении всего срока действия гарантийного талона. Купили холодильник в интернет магазине Идея, он на гарантии уже второй раз вызывали по поводу не качественной работы товара. Предложили отдать на ремонт по гарантии. Можем ли мы вернуть за преобретенный товар деньги или же обменять на новый?

Ну если гарантия не истекла то можно лишь сдать на ремонт , т.к. холодильник является технически сложным товаром и возврату не подлежит. (обмену лишь в течение 14 дней со дня покупки) Помогите разобраться: мы купили холодильник год назад, у него оказался нерабочим компрессор, мы не стали его сдавать, так как нас убедили просто заменить компрессор, после того как заменили, через некоторое время он начал намерзать на стенках внутри и снаружи на трубке, сейчас опять вызвали мастера, по гарантии, сказали придется скорее всего его забирать на ремонт, а я не могу себе представить лето без холодильника, скажите пожалуйста должны ли на это время предоставлять другой холодильник? И могу ли я не ремонтировать этот, а сдать его обратно в магазин и вернуть деньги? (прошел ровно год после покупки)

Экспертиза - обязательна.

Дальше в зависимости от результатов требуйте замены.

Удачи Приобрели холодильник перед закрытием магазина, придя домой заметили сломанный компрессор, на следующий день повезли обратно в магазин, рассчитывали на обмен, но сказали пойдет по гарантии, объясняя тем, что мы его могли повредить сами, повезли на экспертизу, правильно ли это или нет мы не знаем. Что делать?

Если с момента покупки прошло больше 14 дней - только ремонт.

А возврат или обмен будут возможны при повторной поломке. Сломался холодильник Индезит на гарантии. Как вернуть его назад? И получить деньги или обменять на новый? Продавцы в магазине сказали, что это не возможно. Спасибо.

Если вещь на гарантии , то никогда не обращайтесь в сервисный центр а только к продавцу с претензией по качеству товара и конкретным требование, произвести ремонт, обмен или возврат денег.

что не понятно пишите на waxa71@km.ru Посоветуйте пожалуйста как поступить.

Был куплен холодильник 19,04,12 Сломался. Обратились в сервисный центр для ремонта по гарантии, пришел мастер 29,06,12,сказал запчастей нет, надо ждать.

Вот уже почти месяц мы без холодильника. Звонила в сервис, реакции нет.

Что делать? Заранее спасибо!

Можно, если проверка качества или экспертиза покажет, что холодильник не надлежащего качества. Пишите претензию продавцу в двух экземплярах с четким указанием требований. Три года назад купили холодильник за это время он ломался три раза, пока он на гарантии его ремонтируют на счёт фирмы. Скоро гарантия закончится и мы не уверены что он не сломается. Можем ли мы попросить обменять его на новый, ведь следующий ремонт будет за наш счёт.Спасибо.

Уважаемый Рустем, Вы можете требовать возврата уплаченной суммы или обмена в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, Приобрели холодильник в 2005 году с гарантией на 3 года в течение которых он постоянно отвозился в сервисный центр с той или иной неполадкой написали письмо претензию в замене отказали не назвав причину поломок как мы можем себя защитить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение