Подлежат ли обмену и возврату / Защита прав потребителей - 5107 советов адвокатов и юристов

Не можете. Сложный технический товар меняется лишь в случае неустранимых недостатков. Цвет сюда явно не подходит.

С уважением. Здравствуйте, Сергей! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Статья 25 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей". Удачи Вам! Здравствуйте.

Не можете, к сожалению. Сложно технический товар обмену и возврату не подлежит. Газовый водонагреватель не является технически сложным товаром, а потому подлежит обмену. Купил газовую колонку белого цвета, захотел поменять на чёрный. Колонку из упаковки не вынимал. В магазине менять отказались, сказали, что купленный товар не меняют. Купил 4 дня назад. Цвет не подходит по интерьеру. Могу ли я это сделать?

Здравствуйте.

К сожалению, только с согласия продавца. Вам могут отказать, поскольку это сложно технический товар, который не подлежит обмену и возврату. Могу ли я поменять телефон который купил вчера потому что не понравился?

Здравствуйте! Товары личного пользования и гигиены, такие как триммеры, машины для стрижки волос, бритвы, зубные щетки и аналогичные входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

То есть, даже если Вы не пользовались товаром, продавец не имеет права принять его обратно от Вас.

Только в случае если товар неисправный или бракованный, или пришел в негодность в течении гарантийного срока. Приобрела машинку для стрижки волос мужу в подарок вчера, но сегодня родственники сообщили, что они уже купили ему машинку, а день рождения завтра. Могу ли я вернуть машинку, если она не тронутая, запечатанная, с чеком?

Д, подлежит обмену и возврату. Стул для ванны подлежит возврату и обмену или нет?

Здравствуйте! Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Купила вчера пижаму т. К нет у них примерочной купила и Померила дома. Размер не соответствует. Решила вернуть сказали по закону нельзя т. К это белье. Заявление приняли. Пижаму забрали. Звонят чтобы я забрала. Подскажите имею ли я право вернуть данный товар.

Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.

Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?

Здравствуйте.

Данный товар обмену и возврату не подлежит. Тем более, если Вы открыли упаковку. Скажите пожалуйста купили по акции духи в магнит косметике, пришли домой раскрыли упаковку а духи другие оказались, у них они стояли сразу же в ряд за тестером которые мы хотели взять, возможно ли прийти и обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Некоторые магазины только дают гарантию на бракованные изделия. Если сомневаетесь в подлинности - можете провести независимую экспертизу, если подтвердиться будет другой разговор!) Здравствуйте.

Вернуть Вы их можете только при наличии недостатков.

Подделку нужно будет доказать. Какие признаки Вы обнаружили? Подарили золотые серьги с жемчугом, но я сомневаюсь в подлинности жемчуга, могу ли я вернуть их до 14 дней. Бомба сохранена, чек имеется.

Добрый день!

Если семена и посадочный материал имеют надлежащее качество, но не подходят по иным параметрам (не связанным с их качеством) , то обменять или вернуть их нельзя. Это следует из п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.. . (утв. Постановлением Правителства РФ от 19.01.98 № 55), в котором указаны животные и растения.

Если Вас не удовлетворяет качество растений, то, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы имеете право потребовать их замены или уменьшения цены, или отказаться от их покупки и потребовать возврата уплаченных денег. Подлежат ли возврату пакетированные семена надлежащего качества?

Здравствуйте.

Сложно технические товары не подлежат обмену и возврату, если не имеют недостатков. Взяла телефон в кредит, но он меня не устроил, я хотела обменять его, но сказали что товары взятые в кредит не обмениваются, ещё не прошло 15 дней.

Если нет претензий по качеству плитки то возврат остатков плитки возможен только с согласия продавца. Здравствуйте.

Нет, такой товар обмену и возврату не подлежит. Можно ли вернуть оставшиеся 9 кв тротуарной плитки (не прошло 14 дней и есть чеки)

Корректно сформулируйте вопрос. НЕТ! А вам понравится мерить бюстгалтер, зная о том что до вас его меряло несколько десятков человек? Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы габарита фасона расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от № 55)

01.1998 № 55. В соответствии с санитарными правилами и правилами торговли примерять нижнее белье нельзя. Ведь когда оно соприкасается с телом человека, всегда есть вероятность заразиться какой-либо инфекцией. Можно ли примерять бюстгальтер?

Только если продавец согласен.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

[quote]8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote] Я купила диван 23.08.2020. после первой ночи поняла, что спать на нем не возможно. Слишком для меня жёсткий. Также на диване есть дефекты. Хотя диван очень мне нравится. Просто для сна он мне не подходит. Могу ли я произвести обмен на более удобный для меня или вернуть денежные средства?

Приборы и аппаратура медицинские в ходят в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Муж купил для меня тонометр. Продавец в аптеке сказала, что манжет универсальный, на любую полноту. Но оказалось, что это обычный манжет на очень полную руку и мне не подходит, липучка и застежка очень далеко друг от друга. Продавец не принимает обратно, объясняя, что медицинские приборы возврату не подлежат. Хотя, принесла на следующее утро. Спасибо.

Здравствуйте.

К сожалению, только с согласия продавца, поскольку сложно технический товар обмену и возврату не подлежит. Купил телевизионный ресивер на андроид, подключил его дома к телевизору, но мне не понравился его функционал. Могу ли я его вернуть обратно в магазин (прошел всего день с покупки), плюс к этому всему в нем не было гарантийного талона. Продавец утверждает что я его оставил дома и потерял. Есть какой либо способ еговернуть обратно в магазин?

Нет, не можете.

Мотовелотовары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, п.10). Нет, не можете, данный товар находится в списке товаров не подлежащих обмену. Здравстауйте. Купила велосипед ребенку, оказался мал, могу ли я обменять на велосипед побольше? С момента покупки прошел 1 день. В употреблении велосипед не был.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, можете только в одном случае, если с момента покупки прошло не более 14 дней.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Стоковые магазины при покупке предупреждают покупателей о том что товар обмену возврату не подлежит. Могу ли я вернуть по чеку брюки купленные в магазине Сток? Бирки сохранены на товаре. Брюки не носили.

Здравствуйте.

За помощью в подготовке ответа на претензию покупателя Вы можете обратиться к любому юриста с сайта. Если нужна помощь в составлении ответа, обращайтесь в личную переписку к юристу. Поскольку товар был разбит самим покупателем, то продавец не обязан ничего заменять или возвращать деньги за этот товар. Это проблема покупателя. Возврату и обмену подлежит только тот товар, брак которого возник по вине продавца или производителя товара. Вы можете написать ответ в свободной форме, как считаете нужным. Для решения спорных вопросов юрист может помочь на платной основе. Здравствуйте.

Это механическое повреждение, которое допустил покупатель, уже после продажи ему товара. Возврат возможен при наличии производственных дефектов, возникших не по вине покупателя. Мне хотят вернуть или просят заменить бокал, который купили и в этот же день разбили сами клиенты. Как правильно ответить, что замена невозможна? Ведь при получении все было в порядке.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/ Относятся ли наушники Air Pods к товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара? Согласно перечню, относятся товары, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами, но конкретно наушники не указаны. Также интересуют случаи из практики.

Советую для начала посетить врача. Что он посоветует.

Закон «О защите прав потребителей» регламентирует, что приобретенная продукция, несоответствующая по качеству или другим критериям, может быть возвращена в магазин. Есть перечень исключений, но очки не относятся к ним. Главное условие – уложиться в отведенные для возврата 2 недели с момента приобретения товара. При просрочке срока хотя бы на день продукция не подлежит возврату или обмену. Вернуть можно как качественные очки, так и ненадлежащую по качеству продукцию. В первом случае нельзя допускать повреждения товара или утерю документации, иначе оптика откажется его принимать. Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?

Независимо от того выставочный образец или нет, товар все равно подлежит обмену и возврату при наличии недостатков, не оговоренных в договоре купли-продажи (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если кровать на гарантии, то бремя доказывания времени и причин возникновения недостатков возлагается на продавца. Купила кровать-выставочный образец. При осмотре перед покупкой он был чистый. При доставке домой через 21 день там я увидела дырку и значительные загрязнения. В договоре прописаны незначительные загрязнения, и о том что, выставочный образец возврату и обмену не принадлежит. Могу ли я вернуть или обменять товар, если там теперь имеется дырка и значительные загрязнения

?

Здравствуйте, Светлана! Если электровафельница исправна, то возвратить ее нельзя, так как она входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55). В вашем случае:

• товары, в назначение которых входит контакт с продуктами питания;

• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Но есть лайфхак. Многие магазины, например Эльдорадо, М-Видео и т.п. часто по своим внутренним правилам позволяют принимать назад товар если он сохранил товарный вид и упаковку.

Если ваша электровафельница неисправна то вы можете возвратить ее без ограничений в пределах срока годности (минимум 1 месяц на б/у товары, минимум 6 месяцев на новый товар). Купила 7 числа электровафельницы я могу ее сдать обратно и получить деньги.

Все средства приобретенные в аптеке обмену и возврату не подлежат. Здравствуйте! Вам не обменяют, во-первых, это аптека, во-вторых, по Закону о защите прав потребителей, продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Купили в аптеке не ту детскую смесь, в течение часа хотели вернуть деньги, сказали, что не подлежит возврату.

Добрый день, нет незаконно. [quote]Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote]

Так как такой товар обмену и возврату не подлежит, они вообще могут отказать в возврате денег. Или гарантийный ремонт или до свидания.

Вернуть деньги они обязаны только если гарантийный ремонт не получается по тех. причинам.

Так что правомерно вообще отказать Вам в возврате денег. Диван на гарантии, просели подушки, написали претензию производителю на возврат дс, приехал представитель: дефект подтвердил, предлагают ремонт, мы отказались (по телефону), сказали могут вернуть только 70% от стоимости, так как в некоторых местах повреждение обивки, продал кот, правомерно ли это?

Здравствуйте.

Деньги могут вернуть при наличии в товаре недостатков - производственных дефектов. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с такой претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Екатерина!

Нет, так как смартфон является технически сложным товаром, который не подлежит обмену или возврату. Купила вчера смартфон, после небольшого пользования смартфоном (не более 30 мин) от него стало плохо - болит голова и сердце, плохо спала всю ночь. Могут ли мне вернуть деньги за товар? В магазине телефон я смотрела но там было непонятно на этот предмет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение