Претензионное требование / Защита прав потребителей - 1088 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Да можно написать претензионное требование и выставить им убытки и ущерб.

В случае неудовлетворения претензии, обращайтесь с доказательствами в суд. Вы потребитель услуг, как правило судебные дела в вашу пользу. В коммерческом помещении часто отключают электричество (на 5-7 часов), и нам приходится отменять записи клиентов. В итоге упущенная прибыть и недовольные клиенты. Можно ли пожаловать на энерго компанию, тем более, что у них ценник не адекватный, платим по 11,95 р за квт

Ждать ответа, у них 10 дней на это.

С уважением. Добрый день!

Если претензия уже написана, то нужно ждать ответа на нее 10 дней по закону о защите прав потребителей. Если продавец не удовлетворит ваши требования в претензионном порядке, тогда нужно обращаться в суд. Если у Вас не было доставки, а был самовывоз - проблематично будет доказать, что повредили товар не вы сами. От коробки отказались, нас замотали в пупырчатую плёнку. Привезли домой, стали распаковывать и вывалился уголок стекла. Мы написали претензию на имя директора. Что делать?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Подавайте претензию к банку, и в суд. Однако нужно смотреть договор и условия по залогу. Добрый день.

Обратиться к застройщику (кстати, застройщики залоги за квартиру, обычно, не берут), написать заявление на имя директора, приложить официальный отказ банка.

Залог (аванс) возвращается, это предусмотрено ГК РФ. Если в договоре указано, что задаток не возвращается, то никак. Если такого пункта нет, то в претензионном порядке. Нужно:

1. изучить договор о передаче денежных средств. Что именно там указано? Залог или задаток?

2. написать претензионное письмо с требованием расторжения договора и возврата денежных средств.

Без изучения гражданско-правового договора, связывающего Вас и застройщика, консультирование нецелесообразно! Решили взять квартиру в ипотеку в новостройке, сначала банк одобрил, мы уже нашли квартиру, застройщику дали залог 100 000, но банк отказал в ипотеке. Как я могу теперь вернуть залог?

Здравствуйте. Договариваетесь в личных сообщениях у любого юриста. Могу подготовить для вас претензию.

Пишите в личные сообщения. Здравствуйте.

Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.

В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.

С уважением. Как приобрести правильную претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества диван в магазин

Не нужно направлять претензию. Да. Нужно сообщить о своем решении о расторжении договора. Здравствуйте! Да, нужно!

[quote]ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд

4. Заявление подается в суд после соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров.[/quote] Здравствуйте.

Нужно в соответствии с ч. 2 ст. 452 ГК РФ

[quote]Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.[/quote] Нужно сообщить о своем решении о расторжении договора Здравствуйте 🤝

Конечно нужно отправить претензию! Не обязательно, но желательно При подаче иска о расторжении договора оказания услуг нужно отправлять претензию?

Добрый день!

Претензионный порядок по трудовым спорам вообще не предусмотрен законом, поэтому можете уже обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В трудовых спорах нет стадии обязательного досудебного урегулирования сопора. Можете подавать в любой момент. Здравствуйте! В суд отправляя письмо приложите, чек и копию Претензии что отправила Ответчику требования. Если обычный срок, доставки писем и ответа можно проследить по движению письма и решить до судебного заседания, то покажите что требования исполнены в полном объёме и просите вернуть иск без рассмотрения. На это уйдёт до трёх недель. За это время Претензия дойдёт до адресата и вернётся обратно если Ответчик не захочет отвечать по Претензии. Через какое время я могу подавать в суд на работодателя после отправки ему досудебной претензии?

Принудительным исполнением решения суда занимается служба судебных приставов. Для начала необходимо понять с кем вы планируете судиться. Если это юр лицо и оказывающее услуги по публичному договору, то вы скорее всего можете лишь признать пункты данного договора не соответствующее закону. Если же вы хотите кого-то обязать заключить с вами некий договор, то вам стоит позаботиться о доказательствах, почему именно с вами и почему именно договор. И чем не заключение данного договора нарушает ваши права. Не понятно. Что в ы хотите? Мировое соглашение? У вас публичный договор, он не требует заключения он уже есть, какой суд Да, надо его уже даже выслать стороне претензионным порядком.

Суд решением утвердит условия договора. Здравствуйте! У нас в стране свобода договора Если я требую в иске заключить договор соблюдающий все законные требования мне надо такой договор подготовить уже?

Что если ответчик откажется даже по решению суда?

Как вообще суд навязывает законные договоры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в претензионном письмо помимо основного требования указано и требования по второму делу, то да. Если требования разные, то нужно смотреть их основание, возможно одно требование основное, а второе акцессорное Все зависит от обстоятельств, не факт Может ли ответ на претензию по 1 делу быть досудебном урегулированием спора по другому делу, если они тесно взаимосвязаны (идет речь про нарушение условий 1 договора)

Добрый день! Да, является, поскольку стертая подошва-неустранимый недостаток товара. Вы вправе обратиться с претензией к производителю и в течение 10 дней он будет обязан Вам ответить. В случае неудовлетворения требований в претензионном порядке Вы вправе в рамках ЗоЗПП обратиться в суд и потребовать возмещение стоимости товара, компенсацию морального вреда, а также штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке Конечно это брак. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В течении двух недель, стёрлась подошва, в возврате денег отказали. Это является браком? Гарантия 60 дней

Нина, добрый день! Ст. 14 ЗоЗПП гласит:

[quote]1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.[/quote]

Таким образом, Вы имеете право подать иск о защите Ваших прав потребителя с требованием взыскать с продавца сумму на химчистку. Можно также урегулировать данный вопрос в претензионном (досудебном) порядке Купила чернила для шин, положила на сиденье и поехала, они протекли, хочу чтобы магазин оплатил химчистку салона

Войдите в личный кабинет и выберите раздел «Услуги». Затем перейдите в пункт «Пособия Пенсия Льготы» и нажмите на «Извещение о состоянии лицевого счета в СФР».

Вы сможете получить выписку, чтобы узнать о пенсионных накоплениях и отчислениях работодателя. Запрос обещают обработать за день. Всю информацию можно увидеть в личном кабинете.

А как выйти? Написать им претензионное письмо с требованием расторжения договора. Негосударственный пенсионный фонд, как выйти не потеряв накопления

Да, есть у вас такое право. Екатерина Михайловна, Вы вправе это сделать. Для этого в письменной форме от своего имени на имя Продавца (указав его данные) напишите претензионное письмо, где обосновывая ненадлежащее качество матраса и его фактический возврат ему (Продавцу) попросите вернуть Вам сделанный платёж. Ваше требование должно быть удовлетворено в 10-тидневный срок. Это письмо можете вручить представителю Продавца под роспись (убедитесь, что у него есть доверенность на приём корреспонденции) или отправить почтой России заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если на каком то этапе возникнет сложность или Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь. Помогу! Доброго дня подскажите пожалуйста, я добилась чтобы мне обменяли матрас по гарантии, и переживаю, что привезут тот же, только в другом чехле. Могу ли я отказаться от замены и потребовать вернуть деньги за матрас?

Да, можно, для этого нужно написать заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Обратитесь к юристу за более детальной консультацией. Вы вправе расторгнуть договор на онлайн обучение в любое время.

Направьте заявление о расторжении договора и возврате денежных средств в адрес исполнителя услуги.

Ст.32 ЗоЗПП. Нужно претензионное письмо направить с требованием расторжения договора, возврата уплаченных Вами средств. Могу ли я рассторгнуть рассрочку в онлайн курсе? Если можно, перезвоните пожалуйста, не получается до вас дозвониться

Да конечно пишите ему претензию, если откажется то в суд с исковым Здравствуйте. Направьте почтой России претензионное письмо соседу.

Также не забывайте обращаться в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш многоквартирный жилой дом, с требованием о составлении акта о затоплении. К вам, нас сосед сверху с балкона топит у него балконный, а у нас стекло в бальконе по закону он должен на платит

Тогда почти нет шансов, к сожалению.

С уважением. Раз нет договора и давали безналом, то выставляйте требование возврата неосновательного обогащения. Добрый день. Напишите претензионное письмо с требованием вернуть деньги за не выполненную работу. Мы наняли частное лицо на дачном участке сделать газон и дорожку, работа выполнена отвратно и не доделана, возвращать часть денег за недоделаную работу он не хочет. Как нам встреьовать часть денег за не выполненную работу. Договора и расписок у нас нет. Спасибо.

В Роспотребнадзоре, не будет являться отказом, а перед обращением в суд, однозначно нужно подавать претензию. Законом не установлен обязательный претензионный порядок урегулирования спора по данной категории требований. Мнение Роспотребнадзора для суда не важно, можете претензию им не подавать. Удачи Досудебное обращение в Роспотребнадзор не является обязательным. Просветите пожалуйста! Будет - ли являться припоном подаче в суд иска и продвижению дела, по возврату финасовых средст, с иполнителя услуг сервиса, при некачественном их исполнении, отсутствие подтверждения подачи претэнзии исполнителю сервисных услуг и жалобы, на этих исполнителей сервисных услуг в роспотребнадзор. Спасибо большое! Заранее благодарен.

Добрый день!

Обязательный досудебный порядок урегулирования споров Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не предусмотрен.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Не обязательна, но благодаря досудебной претензии можете взыскать штраф.

Частью 6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение изготовителем (исполнителем, продавцом) добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрена ответственность в виде штрафа. Суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца) штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Для потребителя обязательного претензионного порядка не предусмотрено. Обязательна ли досудебная претензия для потребителя? В ЗОЗПП такого не нашла.

Писать претензию на основе норм ГК на возврат денег. Вам необходимо вручить претензионное письмо продавцу с требованием:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств. Прошло 20 сдачи телефона на проверку качества. Результата нет и не дали никакой другой телефон и даже не спросили нужем мне или нет!

Претензионный порядок необязателен. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не предусматривает обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Он может быть установлен отдельными нормативно-правовыми актами, в которых указаны случаи, когда потребитель должен соблюсти претензионный порядок.

По иску о признании недействительным договора вообще не может быть логически даже претензионного порядка Здравствуйте, Владимир!

Не требуется соблюдения претензионного порядка по указанным Вами требованиям. Следует отметить, что это разные взаимоисключающие друг друга требования, так как недействительный кредитный договор не может быть также незаключенным и наоборот. Обязателен ли претензионный порядок перед подачей иска о признании кредитного договора недействительным и не заключенным (ЗПП) ?

Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!

Какую страховку?

Может быть была заключена публичная оферта на страхование.

То есть когда страховщик опубликовал предложение о страховании и вы оплатили его в первый раз, то договор считается закаченным.

Например, некоторые недобросовестные управляющие компании включают в единый платежный документы вместе с оплатой коммунальных услуг еще и услуги страхования. Оплатив его "автоматически" , оферта считается заключенной.

Однако, нужно рассмотреть ситуацию в конкретном ключе.

Решать необходимо вопрос в претензионном порядке со страховой компанией. При необходимости обращаться в суд. Почему сняли у меня деньги за страховку. Я не подписывала ее.

Адвокат не может вызывать стороны. Только в суде может заявить ходатайство о вызове и допросе свидетеля. Все претензии адвокат на основании нотариально удостоверенной доверенности потерпевшего вправе подписывать и направлять второй стороне. Нет, не может. Претензия - не обязательна при спорах физических лиц. Ни одним законом РФ не предусмотрен обязательный претензионный порядок перед обращением в суд с требованиями к физическому лицу. Претензия может быть направлена виновнику, если у Вас есть такое желание. Можно обойтись и без неё. Время съэкономите. Вызвать может. Являться никто не обязан. В данном случае досудебный порядок не обязателен. Но есть категории судебных споров и между физическими лицами, где он обязателен. Например, в случае расторжения договора, в иных случаях, предусмотренных ГК РФ. Может ли адвокат вызвать виновника дтп для вручения досудебной претензии лично, без личного присутствия при этом пострадавшего?

Да, надо в судебном порядке требовать деньги за а/м. Здравствуйте, Алексей. Такое часто бывает.

Здесь следует направить претензионное письмо продавцу автомобиля с требованием:

1. Возврата денежных средств.

2. Расторжения договора купли-продажи (ст. 454 ГК РФ).

В приложении к претензионному письму прикрепите обоснование того, что Вы не можете пользоваться данным автомобилем из-за заменённого блока двигателя.

Если не вернёт после получения письма сумму - обращаться с иском в суд. Купил машину не могу поставить на учёт был заменён блок двигателя без документов и не совпадает экологическим класс что делать подскажите и могу ли я в судебном порядке вернуть машину хозяину естественно что бы он вернул мне мои деньги

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, по телефону они ни чего делать не будут. Тут необходимо направить претензионное письмо, содержащее нормативно-правовое обоснование. После не-ответа и не-переделок можно подавать в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Направьте исполнителю претензию с требованием исправить недочеты в выполненной работе, в письменном виде, заказным письмом. При отказе - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Установили рольстани, они стоят криво, есть гарантия год на установку, прошло две недели, отказываются исправить

Здравствуйте! Очень просто написать претензию. Теперь нужно оплатить консультацию юриста и так же ждать ответ. Чего же вы ждёте с октября? Обращайтесь к перевозчику в Израиле, не знает, где посылки, подавайте в суд. У вас же есть документы на посылки, вот к иску их и прикрепите. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с законом "О защите прав потребителей". (Срок рассмотрения 10 дней) Если претензионный порядок не принесет результата, то подавать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Отправила посылку израиль-санкт петербург, в октябре. До сих пор перевозчик кормит завтраками, понимания где посылки и когда будут доставлены нет. на претензии и письма компания перевозчик не отвечает. Имеет офис в израиле и рф. что делать в таком случае?

Можно привлечь дилера, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, машина сейчас на ходу? Здравствуйте. Вам следует претензионное письмо направить дилеру, содержащее требование ремонта транспортного средства за счёт дилера. Диллер при регламентном то на пробеге 20 тыс сказал не обязательно менять свечи. Мастер при осмотре выкрутил и сказал они нормальные. Выяснилось что свечи менять было обязательно. Сейчас ошибки на машине и некорректная работа двигателя, дилер обвиняет меня в несоблюдении регламентах работ в то, из-за свечей. Можно ли привлечь дилера к ремонту двигателя и виновен ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение