Претензия 10 дней рабочих или календарных / Защита прав потребителей - 41 советов адвокатов и юристов

Со дня вручения претензии 10 дней По претензии качества товара рассматриваются 10 календарных или рабочих дней. Товар сумка кожаная

Мила, Данный вопрос регламентирован в постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». По общему правилу, срок для ответа на запрос собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса. Мыши порвали натяжной потолок. ТСЖ написала претензию. В претензии указала срок 10 календарных дней ответа на мою претензию. Ответа не получила. Какой срок дачи ответа? В рабочих днях или календарных?

Срок рассмотрения обращения, как правило, не превышает 30 (тридцати) календарных дней. При этом существуют особенности в сроках рассмотрения отдельных обращений, которые установлены соответствующим законом или нормативным правовым актом. Рассмотрение жалобы, заявления, претензии или иного отзыва – до 30 (тридцати) календарных дней. Как правило, по закону О защите прав потребителей, - это 10 дней. Календарных или рабочих? Если организация работает без выходных? Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

Здравствуйте. Если Вы писали претензию, то требования, указанные в ней должны быть удовлетворены в течении 10 календарных дней. Денежные средства за не оказание некачественной услуги возвращают в течение 10 рабочих дней или календарных?

Сергей, иск вы можете предъявить по истечении 10 дней, согласно Закона о защите прав потребителей. Календарных. Если вы имеет ввиду срок, который прошел после направления претензии. И если отношения между юр лицами. Спор между ИП и ООО. ИП-грузоотправитель отправил груз. ООО - перевозчик его утратило. ИП отправил претензию. Скорее всего ответа на претензию не поступит. Следовательно в суд согласно уставу автотранспорта обратится спустя 30 дней со дня получения претензии. Значит календарных дней верно? Иск к перевозчику можно предъявить в течение 30 дневный срок если нет ответа на претензию. При этом какие 30 дней следует понимать - РАБОЧИХ или КАЛЕНДАРНЫХ?

Здравствуйте.

Укажите конкретные обстоятельства дела. Сроки бывают разные.

Если Вы подавали письменную претензию о возврате денег за некачественный товар, то рассмотреть Ваши требования должны в течение 10 календарных дней. Владимир, хотелось бы больше информации... Прошёл срок 16 дней календарных, в М Видео отказывают в возрате, разве исчисление дней не в рабочих днях?

В течение 10 дней деньги должны поступить - с момента получения продавцом претензии. Потом обращайтесь в суд. В течении 10 рабочих или календарных дней возврат денежных средств? Заказала диван в магазина, оплатила полностью. Последний срок доставки по договору 29 октября 2020 г. Товар так и не доставлен. В магазине написали заявление о возврате денежных средств, заявление продавец подписала и поставила печать. Но сказала что деньги поступят на карту неизвестно когда, возможно через месяц или два! До какого числа по закону я могу подождать возврат денег? И с какого числа мне уже можно обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

По своей правовой природе переплата по договору энергоснабжения с ТНС является неосновательным обогащением гарантирующего поставщика. В таком случае в претензии можно Вам указать срок для возврата, например 10 календарных дней. В противном случае обратиться в суд. В тнс энерго была переплата в размере 4 тысячи, тнс энерго списала без всяких постановлений с пособия деньги эти! В итоге написала заявления на возврат денежный средств. Мне сказали что возврат будет в течение 30 календарных дней! Скажите может быть такое? Я слышала что в течение 3 рабочих дней, никак не 30.

Срок на возврат денег по претензии 10 календарных дней. Нет такого срока по закону. По договору займа, если срок не определен договором, то должны дать месяц сроку. Знаю, что срок рассмотрения претензий по возврату средств в России - 20 рабочих дней. Считается ли при этом суббота рабочим днём?

10 календарных дней. 10 календарных. Но если последний день выпадает на выходной, то он переносится на 1 рабочий день. Рассмотрение претензии 10 календарных или рабочих дней.

Здравствуйте. Срок удовлетворения требований потребителя - 10 дней. Даётся 10 дней на ответ праздники выкидываются. 10 календарных дней. Если последний день выпадает на нерабочий, то ответ дается следующим за ним рабочим днем. Написала претензию в салон продажи телефонов 26.12.19 какого числа у них последний день ответа.

Добрый день.

10 календарных дней.

Последний день срока 29.04.2019 10 дней, если нет ответа обращайтесь в суд, напишите исковое заявление по защите прав потребителей. По таким делам гос. пошлину платить не надо. Помимо основного долга в иске указывайте о взыскании морального вреда, проценты за каждый день, а также штраф в размере 50%. Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?

Ждать 20 календарных дней, но если с момента покупки не прошло 15 дней то нужно предъявить претензию на возврат его стоимости. Купила телефон, на 10 день сдала на проверку качества, сколько ждать? 21 день всего, или 21 рабочий день?

Не надо ждать снова 45 дней, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, не сделают - взыскать его стоимость. Покупатель в случае обнаружения дефекта в период гарантийного обслуживания имеет право требовать: починки изделия по гарантии. Срок работ – до 45 дней; замены прибора на тождественный (вещь той же марки, модели, артикула) в срок от 20 до 30 рабочих дней; обмена изделия на аналогичное, но иной марки или модели с перерасчетом стоимости и возвратом разницы сумм в термины до 1 месяца; возврата денежных средств в сроки до 10 календарных дней. Потребитель может предъявлять подобные требования только в том случае, если продавец письменно не уведомил его об имеющихся недостатках, например, при покупке товара, бывшего в употреблении. Сдал планшет на ремонт по гарантии, вернули с царапаным экраном. Говорят что надо снова писать заявление на ремонт, как быть опять ждать 45 дней?

Вместе с выходными, но вопрос в том как вы написали претензию и каким способом ее представили. Если почтой заказным письмом с обратным уведомлением, то здесь сроки легче считать.

Если принесли и отдали на руки без подписи, даты - то здесь спорный срок. Глава 11. ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКОВ

Статья 190. Определение срока

Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Здравствуйте написала притензию продавцу в течении 10 дней рабочих считается отсчет? Или вместе с выходными?

Здравствуйте, если нет указания в законе на рабочие дни, то считается всегда в календарных днях.

Удачи вам и всего наилучшего Если ничего не сказано, то подразумеваются календарные дни. При этом если последний день выпадает на выходной или праздничный, то он переносится на следующий за ним рабочий день. ---Здравствуйте, это зависит от претензии, в ней можно указать какие это 10 дней. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте, Анна.

Дни считаются календарные, если иное не установлено законом. В данном случае Законом ОЗПП не установлено, значит календарные.

Спасибо за Ваше обращение. Срок считается на следующий день после принятия заявления? Срок рассмотрения претензии о возврате денег за качественный товар 10 дней. Закон указывает на календарные или рабочие дни?

Добрый день! Если дается десять дней без указания рабочие, это означают календарные дни, включая выходные. Если указаны рабочие тогда считаются только рабочие дни, не включая выходные и праздничные дни. Приветствую Вас! По рассмотрениям обращений на практике в расчёт берут календарные дни. У банков же банковские. Вполне возможно Вы по договору претензию выставили, в договоре прописать должны были банковские или календарные, или рабочие. Если нет, то уточните уточните у другой стороны. Здравствуйте.

Ответ на претензию должен быть дан в течении 10 календарных дней с учетом выходных и праздничных дней.

Если в договоре указано, сто выходные не считаются то срок больше.

Удачи Вам. Если я подал притензию на возврат денег, на рассмотрение даеться десять дней, считаются ли выходные дни или только рабочие?

Здравствуйте! Если вы обратитесь в агентство с до судебной претензией, то срок на выплату будет составлять 10 дней. По его истечению у вас возникает право обратиться в суд. Согласно закону о защите прав потребителей срок возврата денежных средств составляет 10 дней. Если в этот срок денежные средства не возвращены обращайтесь с исковым заявлением в суд. Если Вы обратитесь с письменной претензий о возврате денежных средств в связи с неисполнением условий договора, то Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Календарных. Прошу уточнить 10 рабочих или календарных дней! Спасибо! Турагенство не исполнило условия договора, тур не состоялся. В договоре прописано, что агенство возвращает полную стоимость тура, а срок не указан. В какие сроки должен произойти возврат денег? Спасибо!

Доброго времени суток!

Скажите пожалуйста, какого рода претензия была отправлена?

Т.е вы как физ. лицо приобрели товар (услугу)? Здравствуйте. Срок для ответа на претензию лучше всего устанавливать самому, указав его в тексте претензии. Ответ на претензию может быть осуществлен и в течение 30 дней после получения претензии. Сколько по закону ответ на претензию по заказу.

10 календарный или рабочих дней?

Здравствуйте!

Срок ответа на претензию зависит от того, какие требования Вы заявили в претензии (возврат денег, ремонт, замена товара и др.).

Сроки указаны в ст.ст. 20, 21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Праздничные дни также включаются в указанные сроки. Анна,

сроки удовлетворения требований указаны в статьях 19-22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". речь идет о календарных днях. Скажите, пожалуйста, если мы написали претензию в магазин на некачественный товар, то магазин обязан нам дать ответ в течение 10 рабочих или просто 10 дней с момента принятия претензии магазином и, как считать эти 10 дней, если мы подали претензию 27 декабря, а впереди была целая декада праздничных дней. Заранее большое спасибо за ответ.

Елена, речь о календарных дняхю

Согласно ст. 193 ГК РФ Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Скажите, пожалуйста, срок рассмотрения претензии на возврат денег за сотовый телефон (экспертиза подтвердила производственный брак) в течении 10 рабочих или календарных дней? Спасибо.

Доброго времени суток! Если не установлено иное (например, в договоре), то по умолчанию срок исчисляется в календарных днях. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Что имеется ввиду: 10 календарных или 10 рабочих дней?

Срок для ответа на претензию 5 дней по ОСАГО и 10 дней для КАСКО. Страховая должна удовлетворить претензию или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования. Если ответа нет или ответ вас не устроил, то смело в суд. Срок рассмотрения претензии страховой компанией 30 календарных или рабочих дней? Тянут, ссылаются на новогодние праздники. Претензию получили 18 декабря 2015 г. Спасибо!

Возврат денег должен быть осуществлен в течение 10 дней (календарных). Выбрала товар в магазине, оплатила. Но забрать должна была на следующий день, когда приехала осмотрела и обнаружила брак, товар забирать я отказалась. Деньги вернуть мне отказались. Написала претензию, сказали ждать ответа 10 рабочих дней. Сколько дней на самом деле нужно ждать? По факту товар получен не был, по причине существенного брака.

Срок ответа на претензию потребителя составляет 10 календарных дней. Срок начинает течь на следующий день после предъявления претензии. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то он переносится на следующий за ним рабочий. Иван Анатольевич,

Срок для ответа может быть установлен в договоре или в самой претензии.

Претензия направлена и если истек разумный срок, обращайтесь в суд. В течения сколки дней должны ответить на претензию за несвоевременный поставленный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение