Продажа детской коляски - 25 советов адвокатов и юристов

Действующим законодательством не предусмотрен запрет на вход потребителя в торговый зал с детской коляской. Кроме этого не допускается отказ организации от заключения договора розничной купли-продажи при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары. [i]Екатерина, добрый день!

Нет в НПА РФ прямого запрета на проход в магазин с коляской.

Возьмите торговый Центр в пример, все ходят с колясками.

Вам не могут отказать в заключении Договора по основанию, что Вы зашли в магазин с коляской.

С уважением [/i] Можно ли заходить в магазин с детской коляской?

Пусть обращаются. На момент продажи товара вы продали им АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ТОВАР. Пусть доказывают, почему сломалась эта ручка. Да, вы можете рассказать, что был ремонт и где ремонтировали - вот пусть туда и обращаются. Вашей вины здесь никакой нет. Вина здесь будет или потребителя или гарантийной ремонтной мастерской, но точно не ваша. Марат, я сам производил ремонт. Договор устный, никаких расписок нет, претензий не было. Был проведен подробный осмотр. Да и смау коляску продавали с большой уценкой. Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?

Вы имеете право не возвращать деньги. На куплю-продажу товаров между гражданами Закон РФ "О защите прав потребителей" не распространяется. Они товар осматривали, товар вывший в употреблении, не новый - вы не обязаны ничего возвращать... Я вчера продала детскую коляску через сайт Авито. Приехал за ней мужчина, все посмотрел, никаких претензий не было. Сложил ее при мне и уехал. Через час звонит его жена, и говорит что там сломана деталь, и требует вернуть деньги назад. Но я то точно знаю что все там было целое. То есть возможно они в процессе перевозки или раскладки сломали, и теперь хотят вернуть обратно. Угрожает судом и экспертизой. Что мне делать подскажите пожалуйста. Она говорит что имеет право в течении 14 дней ее вернуть обратно.

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Просто игнорируйте их. Ничего Вы не обязаны возвращать, и даже суд Вас не обяжет

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте. Если покупателя товар устроил, то ничего возвращать вы ему не обязаны. Дверь открывается и не нужно, если будет угрожать то обращайтесь в полицию. Я продала на юле детскую коляску, сегодня приехал мужчина всё проверил очень хорошо и купил. Через 2 часа пишет мне его жена что они купили её для сестры но сестре не понравилась коляска и она хочет мне её вернуть. Стала мне писать что она по закону имеет право вернуть её. На что я ей ответила что я не магазин и чека не давала, тем более что супругу понравилась коляска. Сейчас она мне пишет что приедет на разборки. Но у меня нет времени с ней ругатся т.к у меня 4 х месячный ребёнок и оставить я не могу. И в квартиру пускать не хочу мало ли что у неё в голове. Как быть?

Здравствуйте если коляска бывшая в употреблении назад ее не принимайте, так как Закон о защите прав потребителей в данном случае не действует и в суд ей ни с чем к вам обращаться Спасибо за ваше обращение на наш сайт. Здравствуйте! Договор купли-продажи исполнен (средства переданы, товар передан), поэтому не обязаны ей возвращать денежные средства. Добрый день! Нет, Вы вправе ее не принимать обратно. Теперь это проблемы нового владельца коляски, пусть продает вашу и покупает ту, которая понравилась больше. Всего доброго! Вчера продали коляску детскую, девушка её рассматривала долго, пощупала, покатала, вечером вчера пишет " извените, мужу она не очень, завтра посмотрим ещё одну, если понравится больше, он вернёт её вам" обязана ли я её принять? Договора купли продажи и прочего составлено не было, просто мы с мужем привезли, отдали, она заплатила. Всё.

Не переживайте вас разводят они не чего вам не могут предъявить а запись это не доказательство а так попугать пошлите их куда по дальше вот и все Здравствуйте, Тамара.

Вам не стоит волноваться. Вы вообще можете не общаться с данными людьми, если они так себя ведут. В суд они не пойдут, так как он будет не в их пользу. Оснований расторжения договора купли-продажи коляски тут нет, либо не названо. Соответственно Вы не обязаны принимать у них коляску и возвращать им деньги. Волноваться не стоит, госпошлину и за услуги юриста нужно платить, стоит ли того коляска? У меня купили коляску детскую, она нова была в упаковке. Коляска подруги. Я не ип,не магазин. Теперь они хотят коляску вернуть,, я им отказала, так как они пользовались ей-пусть даже совсем немного! Теперь он грозит подать на меня в суд или куда то еще, при этом записал на диктофон-без моего согласия, разговор, где я потдвердила, что коляска была куплена у меня.

Что будет мне в данной ситуации, стоит ли волноватся.

Добрый день,

в соотсветсвии с Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982, утвержден

Единый перечень продукции, подлежащей обязательнйо сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соотвествия которой осуществляется в форме принятия декларации о соотвествии

Зажигалки (кроме питаемых от сети) относятся к группе 9692 Предметы мелкой галантереи. Коляски детские. Значки. Принадлежности канцелярские и школьно-письменные, для домашнего содержания рыб, птиц и зверей иотносятся к группе товаров подтверждение соотвествия которой осуществляется в форме принятия декларации о соотвествии. Зажигалка ручной работы бензиновая требует ли сертификации или иных разрешительных документов при продаже или изготовлении на заказ в гост р такой информации не нашел. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Обращайтесь в полицию срочно Стали с супругой жертвами мошенников. Хотели продать дет. коляску на авито. Позвонили жене что перевидут деньги на карту. Она была на работе передала карту мне. Сказала что надо идти к банкомату и звонить на номер который скажет куда нажимать. Я нажал и деньги с карты улетели оказывается я подключил на левый номер способность снимать деньги с карты. Как быть?

Здравствуйте! Направляйте товар на экспертизу (ст. 18 закона оЗПП) Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). В нашем магазине купили детскую коляску 2 в 1 в ноябре 2015 г., (чек у них не сохранился), на сегодняшний день предъявили претензию по поводу поломки пластмассовых кнопок на ручке коляски. Пользовались коляской, по словам покупателей, 2 недели. Что делать в этой ситуации? Как определить, по чьей вине поламались кнопки. Имеют ли они право потребовать замены рамы.

Поскольку гарантия прошла, вам придется доказывать, что коляска имела брак до продажи и не могла так быстро сломаться только при неправильной эксплуатации

Предъявляйте пока претензию - ст. 18 ЗоЗПП

Срок ее рассмотрения 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

Далее можете подавать в суд

Продавец или признает иск или придется просить назначит экспертизу, результаты которой и будут обязательны для суда - ст. 79 ГПК Сломалась детская коляска. Откололся пластиковый крепеж на раме теперь при движении коляска складывается и падает вперед. Гарантия была 6 месяцев и прошла 2 месяца назад. Мною было написано заявление с претензией на имя директора поставщика. Но директор магазина сказала, что деталь может быть поступит к концу марта. Как нам быть? Коляска стоила 25 тысяч рублей. Компенсировать нам отказались - сломалась от того что колесо попало в ямку на дороге (значит я ее сломала)

Вам гарантийный талон при продаже должны были предоставить :sm_bu: Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем, а также вправе принять дополнительные обязательства в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (п.7 ст. 5 ЗоЗПП). В течение гарантийного срока или в пределах двух лет, обнаруженные в товаре недостатки, возникшие не по вине потребителя, устраняются безвозмездно.

ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть. Гарантийный срок предоставляется продавцом. Если в прилагаемой документации гарантийный срок не установлен, то претензии по качеству покупатель вправе предъявлять в течении двух лет со дня передачи товара покупателю Ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Какой срок гарантии на детскую коляску.

Здравствуйте! СБ точно не вернет - так это мошенник - обращайтесь в полицию. пусть ищут Я разместила объявление на Авито о продаже детской коляски! Мне позвонил молодой человек и сказал, что переведёт мне за неё деньги на карту СБ.Но якобы он находится в другой области и переводить будет со счета своей организации. Сказал, что зарегистрировал меня в приложении Windows и для того, чтобы перевести деньги ему нужен код, который придёт на мой телефон! Я отправила ему этот код по своей глупости, и деньги с моего счёта стали таять! Я просто ге компетентна в вопросах как переводятся деньги от организации! Есть ли шанс, что СБ вернёт деньги?

Увы не можете.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, а в частности согласно «Общим техническим условиям на детские коляски (ГОСТ 19245-93)», гарантийный срок эксплуатации для колясок типа КЗ (с кузовом до 7 месяцев) составляет 6 месяцев. Для остальных типов колясок гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Кроме того, на детские коляски изготовитель должен установить срок службы. У меня сломалась детская прогулочная коляска, а именно: при движении появляется треск в заднем колесе, практически не проходит. Коляска была куплена в мае 2014 года. Я хочу обменять ее на такую же. могу ли я это сделать? А если такой же коляски не будет. А примерно такая же коляска будет стоить дороже, я должна доплачивать разницу, хотя на момент покупки цена была одинаковая?

Подавайте иск в суд. Я продала детскую коляску по объявлению, договорились с девушкой, что она заберёт коляску, а через месяц заплатит. Девушка попользовалась месяц и отказалась покупать, вернула с пробитыми колёсами, что мне в данной ситуации можно сделать?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно «Общим техническим условиям на детские коляски (ГОСТ 19245-93)», гарантийный срок эксплуатации для колясок типа КЗ (с кузовом до 7 месяцев) составляет 6 месяцев. Для остальных типов колясок гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Кроме того, на детские коляски изготовитель должен установить срок службы.

Соответственно вам нужно составить письменную претензию в данный магазин. Приобрели коляску для ребенка 14 марта этого года, вчера на ровном месте отвалилось колесо и появился не реальный треск в механизме, чек, документы на коляску и гарантийных талон сохранились, но менеджер магазина утверждает что гарантия три месяца и помочь они нам ничем не могут, стоимость коляски 25000, пользовались мы ей полтора месяца! Что нам делать в такой ситуации?

Нет, не возможен- вы вправе ее не принимать обратно, если товар был осмотрен во время покупки и он надлежащего качества. Добрый день!

Конечно нет, вы в конце концов не магазин детских колясок, договора не составляли и кассовый чек не выдавали. Даже сам факт продажи Вами этой коляски доказать откровенно говоря нереально У меня купили детскую коляску с рук. Потом перезвонили через четыре часа и просят её вернуть обратно перед этим они её постирали. Должна ли я возвращать им деньги а они мне коляску?

В экспертном центре.Если вина покупателя,оплачивает экспертизу покупатель. Хотела уточнить у краснодарских юристов где именно центр экспертиз.Может кто знает.. Я ИП продали детскую коляску для новорождённого. Через месяц заявили о браке.. где сделать экспертизу и как. Надо доказать что виноваты покупатели. На коляске виден удар наезд или чем то придавили в бок где колесо.. невооруженным глазом из=за этого повело раму.

Все эти условия должны быть обговорены в самом договоре купли-продажи, закон о защите прав потребителей на данные правоотношения не распространяется Если одной из сторон является торгующая организация, то продажа оформляется выдачей кассового или товарного чека. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, надлежащего качества - по ст.25 ЗоЗПП. Кто Продавец,юрлицо или физическое лицо? Нужно ли как-то оформлять продажу детской коляски б/у между покупателем и продавцом, и может ли покупатель вернуть покупку б/у, если да, то в какие сроки?

Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред Купили детскую коляску. Выехали несколько раз на улицу, стало отпадать колесо. Вылетело крепление. Гарантийный талон есть. Можно ли здать ее обратно в магазин и вернуть деньги?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, а в частности согласно «Общим техническим условиям на детские коляски (ГОСТ 19245-93)», гарантийный срок эксплуатации для колясок типа КЗ (с кузовом до 7 месяцев) составляет 6 месяцев. Для остальных типов колясок гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Кроме того, на детские коляски изготовитель должен установить срок службы. Купила детскую коляску, никаких документов к ней не дали кроме чека о покупке. Когда спросила о наличии инструкции, сказали ее нет (И гарантия на нее 2 недели по чеку. Возможно ли такое?

Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар или обмена на аналогичный товар той же марки или артикула (или на аналогичный товар другой марки или артикула) в течение всего гарантийного срока (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Напишите претензию в 2-х экземплярах (один себе с отметкой продавца о принятии претензии).

2-хнедельный срок имеет значение для возврата технически сложных товаров, детская таким товаром не является, поэтому "2 недели с момента покупки прошло" не имеет значения. Купили детскую коляска, она на гарантии, имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар в связи с ненадлежащим качеством товара. (2 недели с момента покупки прошло). Товар уже отдавали на гарантийный ремонт, но поломки продолжаються.

Здравствуйте, Антон! Поскольку сделка не была оформлена надлежащим образом, фактически договор купли-продажи не был заключен, считаю, что Вы имеете за собой право не возвращать деньги за коляску. Правомерно. Положения ЗЗПП в вашем случае на вас не распространяются, если вы частное лицо. Мною была осуществлена сделка купли-продажи детской коляски по обьявлению поданом на Avito.ru.

Покупатель осмотрел и проверил работоспособность коляски в моем присутствии и не имел притензий, его все устроило и он забрал коляску заплатив указанную в обьявлении сумму... через час-полтора покупатель позвонил и сообщил, что коляска ему уже не нравится, внешний вид, колеса... и, что он ее возвращает и требует назад свои деньги.

Правомерно ли с моей стороны не возвращать деньги за проданную коляску?

Спасибо!

Вам необходимо написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в 2 х экз. Данное требование Продавец должен удовлетворить в течение 10 дней. Гарантия на коляску детскую 1 год, через 6 мес. сломалось колесо-поменяли без проблем (никакого документа не дали) за месяц до истечения срока гарантии такая-же поломка на другом колесе-говорят зап. частей нет. Даже если поменяют колесо, где гарантия что ещё через месяц не полетит другое? Что мне делать, могу ли я вернуть коляску?

Подобных ограничений ни в гражданском законодательстве, ни в законе о защите прав потребителей нет, также подобных запретов нет и в правилах продажи отдельных видов товаров. Магазин обязан обслужить любого обратившегося гражданина. В магазине висит предупреждение с детской коляской не входить. Законно это или нет?

Светлана! Да, можно. Обратитесь с письменной претензией в магазин с просьбой расторгнуть договора купли- продажи и возврате уплаченной по договору суммы.(ст.18 ЗоЗПП) 3 дня назад купили в магазине детскую коляску. В первый выезд отвалились 2 колеса. Продавцы отправляют в гарантийный ремонт. Можно ли вернуть назад деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение