Ремонт стабилизаторов / ЖКХ - 15 советов адвокатов и юристов

Возврат невозможен, только экспертиза и ремонт. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили стабилизатор напряжения, при использовании выходит ошибка и данный аппарат не работает, в магазине отказывают возврату или гарантийному ремонту, купили 12.01.2024

Да, вы можете требовать замену на новый. Да, Вы можете заявить о замене товара ненадлежащего качества на новый в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Необходимо грамотно составить претензию.

[quote]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать[b] замены на товар этой же марки[/b] (этих же модели и (или) артикула)

[/quote] Вы можете требовать и ремонт, и замену, и возврат денежных средств. Стабилизатор напряжения сломался через 3 месяца после покупки. Продавец обещал 5 лет гарантии. Сейчас предлагает ремонт. А мы не хотим новыц и уже отремонтированный товар. Положено ли обменять его на новый, а не ремонт?

Да, имеете право вернуть, но после очередной поломки. Сколько дней в совокупности его ремонтировали? Претензию на возврат его стоимости нужно было предъявлять при сдаче в ремонт в первый раз, сейчас, если он исправен, не предъявить, ждите следующей поломки. Деньги за отправку ремонта по гарантии должны также вернуть. Здравствуйте.

Если в настоящее время он исправен, то пока вернуть не можете. Можете требовать возврат денег, если снова сломается, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Первый ремонт был 28 дней, второй 18 дней. За восемь месяцев эксплуатации электроприбора "стабилизатор" два раза ломался, он на гарантии и по гарантии ремонтировался дважды, деньги за отправку транспортной компании оплачивал производителю оплачивал я.

Боюсь и в третий раз сгорит, возможно ли его вернуть где его покупал?

[b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса![/i][/b]

У Вас есть такое право.

[i]Успешного Вам дня и хорошего настроения![/i] Газовый котел сломался пять дней назад. Вызвали газовиков осмотрели сказали плата не читает. Поехали в магазин сказали вызовите гарантийного мастера. Приехал мастер полазил в розетки сетевой говорит вы виноваты, что газовый котел не работает вы снимаетесь с гарантии. Не выдав акт проверки. Обращайтесь в магазин, магазин отказывает в ремонте, ремонтируете сами. Стабилизатор работает подключен к газовому котлу розетки 220 в. включился газовый котел идёт теплая вода потом холодна на электроники пламя обозначение не показывает и показывает перезапустить. Мастер говорит это перепад электричества. Был призван на военную службу по призыву имея заболевания не совместимые со службой, могу ли после службы подать документы и справки того времени о имеющихся на момент начала службы непризывные болезни и получить какие-то страховые?

Здравствуйте.

Если сдали в ремонт, то нет. Полгода назад купил стабилизатор напряжения, перестал работать, отвёз сервисный центр, ремонтируется более 30 дней, уже настал следующий год могу ли я вернуть деньги?

Для того, чтобы предоставили подменный нужно было предъявить письменное требование, предъявляли? На счет задержки - когда сдали в ремонт? Сдал в сервисный центр гарантийный стабилизатор напряжения, задержка с ремонтом (заменой) больше месяца, обязаны ли предоставить на это время оборотный стабилизатор. Петров Вячеслав Петрович, Казань.

Чтобы решить эту проблему нужно ознакомиться с документами, какие у Вас имеются по приемке стабилизатора? Письменное требование от клиента есть? У меня сервисный центр по ремонту бытовой техники, недавно закрыл точку по причине поднятия аренды, технику вывез на склад, на своем сайте дал номер для связи что бы клиенты могли забрать технику. Один из клиетов подумал что я просто решил потеряться с техникой, приехав на точку и увидев закрытую дверь. Сдавал он стабилизатор напряжения и оставлял предоплату 5000, увидев что нас нет на месте написал заявление участковому по р-ну, тот зная мой номер отзвонился мне и я вышел на связь с клиентом, он в свою очередь, говорит что купил уже новую технику и требует что бы ему возместили ущерб в размере 20 000 руб. а старый можете себе оставить... как мне грамотно решить эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Конечно - обязаны отдать деньги - ст. 18 ЗОЗПП

УДАЧИ ВАМ Пишите требование потребителя с ссылкой на ст 18 ЗоЗПП, у них будет 10 дней для возврата денежных средств, на 11 день у продавца перед Вами будет начисляться неустойка в размере 1% в день от стоимости товара (ст. 22, 23 ЗоЗПП), можете обращаться в суд, если до вынесения судом решения Продавец так и не возвратит Вам денежные средства - суд вынесет штраф в Вашу пользу в размере 50% от общей цены иска п.6 ст. 13 ЗоЗПП (цена иска будет составлять цену товара + неустойка) Обращайтесь - мы на таких делах "собаку съели". В ноябре мы приобрели стабилизатор в рассрочку. Он сгорел, по гарантии мы его отдали в магазин, восстановлению после гарантийного ремонта не подлежит, обменять на такой же магазин не может (нет в наличии). Можем ли забрать деньгами? В магазине утверждают, что нет и настаивают взять другой товар, причем с нашей доплатой.

Пытаться в судебном порядке решить Так как нет чека, факт покупки можно попробовать подтвердить свидетельскими показаниями. Напишите претензию продавцу и предъявите желаемое требование! Я купил электрический стабилизатор напряжения в магазине чек при покупке не выдали и гарантия тоже никто не заполнял, пользовался им 35 дне он перестал работать точнее регулировать напряжение. Скачков напряжения в сети или замыкания в этот период не было вероятность что прибор испорчен по моей вине нет пломбы на приборе не сорваны какие то не допустимые подключения во время эксплуатации не было. Что делать если в магазине мне откажут в ремонте или возврате?

Пункт 1, статьи 20 – закона о защите прав потребителей, гласит: -

«Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев»

Причем тут нет различия в детали, будь это «стойка стабилизатора» или же «блок двигателя» или «коробка передач»

Если срок ремонта автомобиля более 45 дней?

То тут вы вправе идти в суд и требовать неустойку, которая также бывает двух видов:

1) Если на 45 день ваш автомобиль так и не отремонтировали, то за каждый следующий день вы вправе требовать 1 % от стоимости автомобиля в качестве неустойки!

2) Если на 45 день ваш автомобиль не отремонтировали, то вы можете судиться и требовать обмен вашего автомобиля на новый автомобиль. Из-за длительного срока ремонта. Машина на гарантии. По гарантии должны заменить деталь. Жду уже 5 месяцев, якобы деталь никак не придёт с завода, много обращений. Существуют какие-либо сроки, ? Мои действия, согласно Закона о защите прав потребителей?

Документально факт обращения в сервис по поводу неисправности зафиксирован? Документы на стоимость ремонта есть? Прошол ТО-2 загремели стойки стабелизатора сказали сделаем по гарантии но прошло 3 месяца нечего не сделано отремонтировал сам куда могу отправить претензию и кто сможет помоч.

Обязаны на основе норм ЗоЗПП. У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014.

Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.

Здравствуйте. Да, можете так как не прошло 15 дней, и тут не важно сложный или нет Купили стабилизатор напряжения. Он проработал пол дня и сломался. Забрали в гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги и не ждать пока его починят? Считается ли он сложным механизмом? Магазин отказывается отдать деньги.

Если наряд-заказ на руках то предъявите письменную претензию с требованием бесплатного ремонта. 08 июля был составлен наряд заказ с дефектовой ведомостью о замене втулок стабелизатора на мазда 6.А 24 июля мне позвонили и сказали что в москве мне отказали в гарантийном ремонте а 17 июля у меня коньчилась гарантия. Как и кто должен производить экспертизу и какие еще мне понадобятся документы для предъявления в суд? На руки мне никакие документы невыдавались все осталось у них. что мне делать? Спасибо.

Владимир, стабилизатор не относится к технически сложным товарам, поэтому Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за него денег. Напишите претензию в магазин. Будут говорить о ремонте, не соглашайтесь, Вы имеете право вернуть товар при любом недостатке в данном случае. 20 дней назад был куплен стабилизатор ресанта. В данный момент он не работает. По разговору с сервисным центром и после описания мною проблемы мне дали понять что он неисправен и требуется ремонт. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение