Свидетельство о регистрации недвижимого имущества / Недвижимость - 1402 советов адвокатов и юристов
Имеет ли юридическую силу старое свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество 2005 г, если выдано новое 2015г
---не имеет юр.силы. Имеет ли юридическую силу старое свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество 2005 г, если выдано новое 2015 г., с ссылкой на законы и постановления.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
имеет ли юридическую силу старое свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество 2005 г, если выдано новое 2015г
---не имеет юр.силы.
СпроситьЗапросить копию договора у нотариуса, или в Росреестре, получить свидетельство о государственной регистрации права (например, повторное). Право собственности у вас осталось, как и обязанность платить налоги. Уважаемый Саркис г.Челябинск !
К сожалению вы НЕ указали в своём вопросе о Продаже какого имущества (автомобиль или недвижимое имущество) идёт речь (ст.454 ГК РФ) ???
Но в любом случае вы вправе восстановить утерянный договор купли-продажи и представить его на государственную регистрацию в ГИБДД или Росреестр РФ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 19.11.2015г Потерял Договор купли продажи а на меня приходят налоги что мне делать подскажите пожалуйста?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/04/30x30/2b29b59ef5735642c025f231116d54cb.jpg)
Запросить копию договора у нотариуса, или в Росреестре, получить свидетельство о государственной регистрации права (например, повторное). Право собственности у вас осталось, как и обязанность платить налоги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Саркис г.Челябинск !
К сожалению вы НЕ указали в своём вопросе о Продаже какого имущества (автомобиль или недвижимое имущество) идёт речь (ст.454 ГК РФ) ???
Но в любом случае вы вправе восстановить утерянный договор купли-продажи и представить его на государственную регистрацию в ГИБДД или Росреестр РФ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 19.11.2015г
СпроситьЗдравствуйте!
Нотариус может потребовать предоставить хотя бы копию свидетельства.
Но Вы можете получить в Росреестре выписку из ЕГРП в отношении права собственности на данную квартиру.
Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предусматривает это.
Выписка из ЕГРП заменяет свидетельство о гос. регистрации права собственности. Я хочу оформить доверенность на продажу квартиры, но у меня нет свидетельства на право собственности этой квартирой. Выдадут ли мне доверенность у нотариуса без него?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Нотариус может потребовать предоставить хотя бы копию свидетельства.
Но Вы можете получить в Росреестре выписку из ЕГРП в отношении права собственности на данную квартиру.
Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предусматривает это.
Выписка из ЕГРП заменяет свидетельство о гос. регистрации права собственности.
СпроситьДля продажи понадобится кадастровый паспорт объекта, поэтому поручите продавцу его оформление. Нужны: Договор купли-продажи, передаточный акт (ст. 549, 556 ГК РФ), Свидетельство о государственной регистрации права собственности, кадастровый паспорт (если ранее не представлялся), заявление, квитанция об оплате госпошлины, паспорта, нотариально удостоверенное согласие супруги на продажу (если это совместная собственность) и т.д. Нет, так не получится. Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", N 122-ФЗ от 21.07.1997. указывает что надо ставить на кадастровый учет, а регистрировать право собственности на продавца не надо, внесут в ЕГРП сразу перед продажей Хочу купить участок в СНТ. У продавца есть только постановление главы района и свидетельство о праве собственности 1995 года. Можно ли купить, а потом уже на себя оформлять кадастровый номер.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Для продажи понадобится кадастровый паспорт объекта, поэтому поручите продавцу его оформление. Нужны: Договор купли-продажи, передаточный акт (ст. 549, 556 ГК РФ), Свидетельство о государственной регистрации права собственности, кадастровый паспорт (если ранее не представлялся), заявление, квитанция об оплате госпошлины, паспорта, нотариально удостоверенное согласие супруги на продажу (если это совместная собственность) и т.д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Нет, так не получится. Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", N 122-ФЗ от 21.07.1997. указывает что надо ставить на кадастровый учет, а регистрировать право собственности на продавца не надо, внесут в ЕГРП сразу перед продажей
СпроситьЗдравствуйте!
Это не повлияет на возможность продать объект недвижимости и зарегистрировать переход права собственности. Для подтверждения своего права собственности и, соответственно, права продавать данный объект можно получить в Росреестре выписку из Единого гос. реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Не повлияет на продажу. НЕТ, не повлияет.
Есть запись В ЕГРП.
УДАЧИ ВАМ Здравствуйте. Не повлияет. Запись то в ЕГРП есть Нет, не повлияет, если можно прочитать. Не повлияет, в Росреестре есть данные и так. На документе свидетельство о государственной регистрации права весь текст плохо пропечатан. Повлияет ли это при продаже недвижимости? Если-да,то подскажите, пожалуйста, как заменить этот документ? Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Это не повлияет на возможность продать объект недвижимости и зарегистрировать переход права собственности. Для подтверждения своего права собственности и, соответственно, права продавать данный объект можно получить в Росреестре выписку из Единого гос. реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нужно истребовать у продавца договора на жкх и свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в первую очередь. Связаться в обслуживающими компаниями и спросить есть ли долги. Необходимо запросить ряд документов у продавца. воспользуйтесь услугами адвоката по сопровождению сделки с недвижимостью. Как проверять квартиру перед покупкой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/14/30x30/43647.jpg)
Необходимо запросить ряд документов у продавца. воспользуйтесь услугами адвоката по сопровождению сделки с недвижимостью.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, только после получения свид-ва о праве собственности НЕТ, только после получения зеленки.
УДАЧИ ВАМ Здравствуйте! Нет, для распоряжения недвижимым имуществом необходимо зарегистрировать право собственности на него. Здравствуйте! Да, можете. В этом случае свидетельство о государственной регистрации права получит одаряемый на свое имя. Могу ли я подарить долю в доме сразу после получения свидетельства о наследстве, до государственной регистрации права собственности на эту долю.
Спасибо.
С уважением Татьяна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/22/30x30/124501.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/26/30x30/278503.jpg)
Здравствуйте! Нет, для распоряжения недвижимым имуществом необходимо зарегистрировать право собственности на него.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Да, можете. В этом случае свидетельство о государственной регистрации права получит одаряемый на свое имя.
СпроситьЧто бы знать кому принадлежит то или иное недвижимое имущество Зачем нужно свидетельство о государственной регестрации права.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201505/26/30x30/120071.jpg)
Если близкому родственнику налог на дарение не платится. Только госпошлина регистрацию в ФРС.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской федерации доход в виде полученного в дар недвижимого имущества, в случае, если одаряемый является резидентом РФ, облагается налогом в размере 13 % от полной стоимости, полученной в дар недвижимости.
Налог на дарение не взимается, если дарение происходит между родственниками, то есть, если даритель и одариваемый состоят в близком родстве, а именно:
Супруги, причем совместное проживание для этого необязательно. Решающим фактором является свидетельство о браке либо (при его утере) решение суда. А вот лица, состоящие в неофициальном сожительстве (так называемом «гражданском браке») обязаны уплатить налог на дарение в полном объеме;
Родители и дети, в том числе усыновленные;
Братья и сестры, в том числе единокровные и единоутробные;
Бабушки и дедушки и их внуки. Сколько стоит в среднем дарственная под ключ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Если близкому родственнику налог на дарение не платится. Только госпошлина регистрацию в ФРС.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской федерации доход в виде полученного в дар недвижимого имущества, в случае, если одаряемый является резидентом РФ, облагается налогом в размере 13 % от полной стоимости, полученной в дар недвижимости.
Налог на дарение не взимается, если дарение происходит между родственниками, то есть, если даритель и одариваемый состоят в близком родстве, а именно:
Супруги, причем совместное проживание для этого необязательно. Решающим фактором является свидетельство о браке либо (при его утере) решение суда. А вот лица, состоящие в неофициальном сожительстве (так называемом «гражданском браке») обязаны уплатить налог на дарение в полном объеме;
Родители и дети, в том числе усыновленные;
Братья и сестры, в том числе единокровные и единоутробные;
Бабушки и дедушки и их внуки.
СпроситьВы можете зарегистрировать право собственности на основании данного договора о приватизации и получить свидетельство. Но, Ваш настоящий договор имеет юридическую силу, так как заключен до выхода закона о государственной регистрации недвижимого имущества. обращайтесь в рег. палату, для начала возьмите талончик на консультацию, специалист вам подробно все объяснит и расскажет. Есть свидетельство о приватизации квартиры, много листов машинописного текста, выданное еще в 1993 году, можно ли получить новое? И сколько стоит? Какие документы еще нужны?
Вы можете зарегистрировать право собственности на основании данного договора о приватизации и получить свидетельство. Но, Ваш настоящий договор имеет юридическую силу, так как заключен до выхода закона о государственной регистрации недвижимого имущества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/01/30x30/125579.jpg)
обращайтесь в рег. палату, для начала возьмите талончик на консультацию, специалист вам подробно все объяснит и расскажет.
СпроситьЕсли вы собственник вас должна быть свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, Имеет ли право человек, отбывший наказание в местах лишения свободы, вернуть свою квартиру, которую потерял в 1985 году. В этот год он отбывал наказание, родители умерли, он был прописан там. Освободившись в 1993 году его туда не прописали, т.к. там живут уже другие люди. Что делать? Есть ли шанс вернуть квартиру?
Свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, кадастровый паспорт. Необходимы провоустанавливающие документы на земельный участок. Это может быть договор купли - продажи, дарения, иной договор отчужения участка. Могут быть также документы о передаче участка по наследству и т.п.
Далее должен быть кадастровый паспорт, документы о межевании участка и т.п.
Необходимо также свидетельство о государственной регистрации права на участок.
Перечень документов для продажи может быть дополнен еще рядом документов. Однако все зависит от возникновения права на участок у текущего владельца. Какие нужны еще документы для продажи земельного участка, если на руках одно завещание?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/07/30x30/43173.jpg)
Необходимы провоустанавливающие документы на земельный участок. Это может быть договор купли - продажи, дарения, иной договор отчужения участка. Могут быть также документы о передаче участка по наследству и т.п.
Далее должен быть кадастровый паспорт, документы о межевании участка и т.п.
Необходимо также свидетельство о государственной регистрации права на участок.
Перечень документов для продажи может быть дополнен еще рядом документов. Однако все зависит от возникновения права на участок у текущего владельца.
СпроситьОбратитесь в росреестре, получите выписку по объекту недвижимости В Росреестре должно быть свидетельство государственной регистрации права на недвижимое имущество. Как узнать кому принадлежит недвижимость?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если есть свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество. Вопрос такой: имеем ли мы право на продажу дома если, дом куплен в ипотеку и собственников 4, 2 из которых дети?
Если вы его купили,то зачем вам прежний собственник.Новым собственником являетесь вы ,если ваша сделка оформлена до1998 года ,но по правилам действовавшим на тот момент,она имеет силу.
Собственник при желании вправе в любое время переоформить ранее возникшее право и получить свидетельство о государственной регистрации права собственности.
Чтобы зарегистрировать права на недвижимое имущество возникшие до 01.02.1998, необходимо представить в регистрирующий орган (Управление федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) документы.
Если же сделка до конца не проведена ,то есть шанс оформить дом через суд по приобретательной давности ст.234 ГК РФ Как мне т дом если у кого я купил уже давно умер.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/12/30x30/897961d565a43a1f42ddee6d8afe45ef.jpg)
Если вы его купили,то зачем вам прежний собственник.Новым собственником являетесь вы ,если ваша сделка оформлена до1998 года ,но по правилам действовавшим на тот момент,она имеет силу.
Собственник при желании вправе в любое время переоформить ранее возникшее право и получить свидетельство о государственной регистрации права собственности.
Чтобы зарегистрировать права на недвижимое имущество возникшие до 01.02.1998, необходимо представить в регистрирующий орган (Управление федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) документы.
Если же сделка до конца не проведена ,то есть шанс оформить дом через суд по приобретательной давности ст.234 ГК РФ
СпроситьЕсли у продавца нет ключа от ячейки, то он не имеет к ней доступа Здравствуйте
Если Вы в договоре аренды банковской ячейки укажете условия доступа продавца к ячейке- как правило это предъявление свидетельства о собственности на объект недвижимого имущества на покупателя и ключа.
Таким образом, до гос.регистрации договора купли- продажи не имеет доступа к ячейке, даже при наличии ключа.
Удачи Если заключить договор купле-продажи, и положить деньги в банковскую ячейку сбербанка (ключ выдается покупателю в единственном экземпляре). Сможет ли продавец без данного ключа забрать деньги из ячейки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Здравствуйте
Если Вы в договоре аренды банковской ячейки укажете условия доступа продавца к ячейке- как правило это предъявление свидетельства о собственности на объект недвижимого имущества на покупателя и ключа.
Таким образом, до гос.регистрации договора купли- продажи не имеет доступа к ячейке, даже при наличии ключа.
Удачи
СпроситьЗдравствуйте, после того,как Вы найдете покупателя, заключается договор купли-продажи, затем сделка регистрируется и новый собственник получает свидетельство о праве собственности на свое имя, поручить провести данную сделку от своего имени Вы можете доверенному лицу-юристу. Здравствуйте.
Нужно подготовить ДКП, если было проведено межевание. Вы какие действия предпринимали? Добрый день!
Скажите какие у Вас есть документы на земельный участок и дом? Проводилось межевание и постановка на кадастровый учет ? Ищете покупателя, составляете договор купли-продажи (можно составить у любого юриста, у нотариуса заверяете согласие супругов на сделку, если такие имеются) и сдаете на регистрацию в Росреестр по месту нахождения недвижимого имущества (оплачивает госпошлину).
Удачи Вам Хочу продать участок земли с домом в деревне. Интересует порядок оформления сделки.
Здравствуйте, после того,как Вы найдете покупателя, заключается договор купли-продажи, затем сделка регистрируется и новый собственник получает свидетельство о праве собственности на свое имя, поручить провести данную сделку от своего имени Вы можете доверенному лицу-юристу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте.
Нужно подготовить ДКП, если было проведено межевание. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьДобрый день!
Скажите какие у Вас есть документы на земельный участок и дом? Проводилось межевание и постановка на кадастровый учет ? Ищете покупателя, составляете договор купли-продажи (можно составить у любого юриста, у нотариуса заверяете согласие супругов на сделку, если такие имеются) и сдаете на регистрацию в Росреестр по месту нахождения недвижимого имущества (оплачивает госпошлину).
Удачи Вам
СпроситьДа является Доля в доме, как и целый дом, это недвижимость. В 1988 г свидетельств на право собственности не оформляли, регистрировали договор в БТИ и это было регистрацией права. Считается ли недвижимым имуществом завещающего доля дома на которую есть договор купли продажи от 1988 г но завещающий не успел до смерти оформить свидетельство о праве регистрации на эту долю?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Все верно! Надо сначала зарегистрировать право в силу следующего: Статья 219. Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество
Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации. Можно ли оформить куплю продажу дома если есть договор купли этого дома тем кто его мне продает но нет свидетельства гос регистрации? Или нужно вначале оформить право собственности продавцу а после покупки мной мне оформлять уже свидетельство права собственности на себя?
Все верно! Надо сначала зарегистрировать право в силу следующего: Статья 219. Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество
Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Программа “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/01/30x30/7b35f85efdffcf2ce48ae1b14ff67c90.jpg)
Согласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Постановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьТранспортное средство по аналогии со свидетельством о регистрации права собственности на объект недвижимого имущества должно быть вначале зарегистрировано за продавцом, чтобы впоследствии имелась правовая возможность зарегистрировать его в ГИБДД за покупателем. Обычно регистрацию авто за продавцом оплачивает он сам. Продала машину, новый владелец в течение 2-х лет не ставил на учет. Подали в розыск. Теперь новый владелец утверждает, что чтобы ему поставить на учет, надо сначала поставить на учет на бывшего хозяина (т.е. на меня), а затем только на него. Так ли это и необходимо ли мне, как бывшему владельцу, за это платить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/14/30x30/406654.jpg)
Транспортное средство по аналогии со свидетельством о регистрации права собственности на объект недвижимого имущества должно быть вначале зарегистрировано за продавцом, чтобы впоследствии имелась правовая возможность зарегистрировать его в ГИБДД за покупателем. Обычно регистрацию авто за продавцом оплачивает он сам.
СпроситьДа, по месту нахождения недвижимого имущества. Получить свидетельство о вступлении можно у нотариуса только по месту регистрации недвижимости? Например: я постоянно проживаю в Симферополе, а наследство в г. Джанкой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
В регистрационной палате по регистрации прав на недвижимое имущество. Мы обнаружили ошибку в тех. паспорте на квартиру, в части этажности. В БТИ ошибку устранили, как теперь внести данные изменения в свидетельство?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/06/30x30/8477635c69b7cc6725202cb73ac16d25.jpg)
Свидетельство о праве собственности, сам договр, кад и тех паспорта. Свидетельства о гос.регистрации на недвижимое имущество, паспорта, договор мены. Документы для договора мены квартир.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Добрый день. Для получения вычета при покупке недвижимого имущества по ст. 220 НК РФ Вам необходимо представить в налоговый орган налоговую декларацию (форма 3-НДФЛ), документы на имущество (Свидетельство о государственной регистрации права собственности, Договор купли-продажи, Акт приема-передачи, расписка продавца в получении денег и т.д.) Какие документы нужно подготовить для возврата налога на покупку квартиру и какие документы нужно подготовить на возврат налога на проценты по ипотеке? Куда с ними дальше обращаться и сколько ждать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Для получения вычета при покупке недвижимого имущества по ст. 220 НК РФ Вам необходимо представить в налоговый орган налоговую декларацию (форма 3-НДФЛ), документы на имущество (Свидетельство о государственной регистрации права собственности, Договор купли-продажи, Акт приема-передачи, расписка продавца в получении денег и т.д.)
Спросить