Срок действия справки об отсутствии брака / Документы - 43 советов адвокатов и юристов
Вам нужно оформить РВП
Для получения РВП необходимо обратиться в УФМС по предполагаемому месту проживания с заявлением (в 2-х экз.), представить 4 фотографии, иностранный паспорт, документ, подтверждающий доходы, справка об отсутствии ВИЧ, документы, подтверждающие права на жилое помещение, справка о том, что иностранный гражданин не боле наркоманией. Здравствуйте, Александр Викторович!
Что Вы понимаете под ПМЖ? Если Вы уже оформили ПМЖ, то срока его действия не существует. Но только регистрация по месту жительства не является основанием для предоставления статуса ПМЖ.
Для начала следует получить статус РВП. Сколько может проживать человек в россии из за рубежа если он приехал на постоянное место жительства в россию прописка будет является гражданской супругой.
Вам нужно оформить РВП
Для получения РВП необходимо обратиться в УФМС по предполагаемому месту проживания с заявлением (в 2-х экз.), представить 4 фотографии, иностранный паспорт, документ, подтверждающий доходы, справка об отсутствии ВИЧ, документы, подтверждающие права на жилое помещение, справка о том, что иностранный гражданин не боле наркоманией.
СпроситьЗдравствуйте, Александр Викторович!
Что Вы понимаете под ПМЖ? Если Вы уже оформили ПМЖ, то срока его действия не существует. Но только регистрация по месту жительства не является основанием для предоставления статуса ПМЖ.
Для начала следует получить статус РВП.
СпроситьЯ гражданин узбек могу я восстановить паспорт здесь в москве?
Паспорт оформляется при ЛИЧНОЙ ЯВКЕ в Консульский отдел вместе с документами согласно следующему перечню:
· Паспорт, подлежащий обмену (либо справка из правоохранительных органов Российской Федерации: МВД или ФМС об утере паспорта и подробная объяснительная) и копия паспорта в 3-х экземплярах. Копии страниц паспорта с имеющимися отметками расположить по 4 страницы на одном листе бумаги формата А 4 и 4 страницы на оборотной стороне.
· Свидетельство о рождении. При оформлении на получение первичного паспорта с достижением 16-летнего возраста необходимо представить паспорта обоих родителей и их нотариально заверенные копии в 4-х экземплярах, их фото 3 х 4 см - 1 шт. и адресные листки убытия – в 2-х экземплярах, нотариально заверенные.
· Адресный листок убытия из РУ, либо его нотариально заверенная копия – в 2-х экземплярах (обе страницы расположить на одной странице бумаги формата А 4).
· Фото цветные – 4 шт. (3,5 см х 4,5 см), фотостудийные.
· «Вид на жительство» в России (или Беларуси) – в 2-х экземплярах со всеми страницами, где проставлены отметки (расположить необходимые страницы в одном листе бумаги с оборотом формата А 4). При отсутствии вида на жительства требуется:
- справка с места жительства о постоянной прописке, регистрации временного проживания (РВП) или регистрации;
- справка о том, что не ходатайствовал (а) о приеме гражданства России (Беларуси) и подтверждающая о том что не документирован паспортом России (Беларусь) (справки выданные из ФМС должны быть с угловым штампом и гербовой печатью).
· Нотариально заверенные копии свидетельств о рождении, заключении брака (о расторжении брака или судебное решение о расторжении брака), о рождении детей – в 2-х экземплярах.
Консульские сборы за оформление и выдачу паспортов составляют (оплата при сдаче документов в кассу Посольства):
- за выдачу за границей биометрического паспорта гражданина Узбекистана – 60 долл. США
- за выдачу за границей паспорта гражданина Узбекистана (не биометрического образца) при достижении соответствующего возраста, а также в связи с окончанием страниц для виз или взамен утраченного – 60 долл. США
- за несвоевременное обращение за оформлением паспорта и проездного документа за границей за каждый календарный год просрочки – 50 долл. США
- за утерю паспорта за границей – 70 долл. США
- за порчу паспорта – 50 долл. США.
Срок оформления при своевременной сдаче документов (за месяц до окончания срока действия паспорта, либо в течение месяца после достижения 16, 25, 45-летнего возраста, в двухнедельный срок после регистрации акта о браке с документами согласно следующему перечню: изменение фамилии) – от 1 до 3 месяцев. При этом документы ЗАГС подтверждающие о присвоении новой фамилии либо об изменении фамилии должны быть нотариально заверены.
- справка, временно удостоверяющая личность – 30 долл. США
- консульский учет – 30 долл. США.
СпроситьЗдравствуйте! 1. Заявление; 2. 4 фотографии; 3. Паспорт иностранного гражданина; 4. Справка о доходах (справка 2 НДФЛ, пенсионное удостоверение и.т.п). 5. Документ, подтверждающий наличие жилого помещения; 6. Сертификат об отсутствии заболевания ВИЧ- заболевания. Уточните пожалуйста, какие документы и срок действия каждого необходимы для подачи на ВНЖ по браку в Санкт - Петербурге.
Здравствуйте! 1. Заявление; 2. 4 фотографии; 3. Паспорт иностранного гражданина; 4. Справка о доходах (справка 2 НДФЛ, пенсионное удостоверение и.т.п). 5. Документ, подтверждающий наличие жилого помещения; 6. Сертификат об отсутствии заболевания ВИЧ- заболевания.
СпроситьЗдравствуйте. 30 дней Мне нужно узнать срок действия справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака.
1 месяц срок действия такой справки. Срок годности справка о незамужестве, справка получена в Украине для регистрации брака в РФ.
Очень много справок имеют срок действия 10 дней. Есть срок действительности для справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака? Так как я взяла эту справку 3 декабря 2015 года, а брак будет заключён 9 сентября 2016 года.
По ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьДоброго утра! Я хоть и не Маркин, но подскажу куда обращаться. Обращайтесь в ФМС по месту предполагаемого проживания. Оформляйте миграционный учет на срок действия визы. Прежде всего Вам необходимо оформить РВП, без него не получить ВНЖ. Обязательно с территории Сирии необходимо взять справку об отсутствии судимости на его имя и взять ее с собой. Собираете все документы и сдаете на получение РВП по браку. А дальше процесс такой. Через 6 месяцев подаете на ВНЖ, а дальше, по исполнению 3 года браку - на гражданство Г-н Марков К.Н. Мой муж - гражданин Сирии. Сейчас он в Сирии. Хочу, чтобы он приехал в Россию и получил вид на жительство. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, с чего начать? Спасибо.
Доброго утра! Я хоть и не Маркин, но подскажу куда обращаться. Обращайтесь в ФМС по месту предполагаемого проживания. Оформляйте миграционный учет на срок действия визы. Прежде всего Вам необходимо оформить РВП, без него не получить ВНЖ. Обязательно с территории Сирии необходимо взять справку об отсутствии судимости на его имя и взять ее с собой. Собираете все документы и сдаете на получение РВП по браку. А дальше процесс такой. Через 6 месяцев подаете на ВНЖ, а дальше, по исполнению 3 года браку - на гражданство
СпроситьЗдравствуйте! Ровно 1 месяц. Какой срок действия справки об отсутствии препятствий для вступления в брак, которая выдаётся в Украинском консульстве гражданам Украины для вступление в брак на территории РФ. Заранее спасибо за ответ.
Не больше 3-х месяцев. Скажите пожалуйста, какой срок действия справки об отсутствии брака?
Добрый день! Необходимо получить РВП. Разрешение на временное проживание в РФ выдается иностранному гражданину в пределах квоты. Срок действия РВП - 3 года.(согласно Приказа ФМС РФ от 22.04.2013г. №214). Для получения РВП необходимо обратиться в УФМС с заявлением (в 2-х экз.), представить 4 фотографии, иностранный паспорт, документ, подтверждающий доходы, справка об отсутствии ВИЧ, документы, подтверждающие права на жилое помещение, справка о том, что иностранный гражданин не боле наркоманией. Вопрос или проблема такая: у меня гражданский муж из Узбекистана, мы слышали, что надо чтобы жить в России надо иметь Российское гражданство. Скажите, какие документы можно было жить без проблем в России и в дальнейшем зарегистрировать свой брак?
Добрый день! Необходимо получить РВП. Разрешение на временное проживание в РФ выдается иностранному гражданину в пределах квоты. Срок действия РВП - 3 года.(согласно Приказа ФМС РФ от 22.04.2013г. №214). Для получения РВП необходимо обратиться в УФМС с заявлением (в 2-х экз.), представить 4 фотографии, иностранный паспорт, документ, подтверждающий доходы, справка об отсутствии ВИЧ, документы, подтверждающие права на жилое помещение, справка о том, что иностранный гражданин не боле наркоманией.
СпроситьДоброго времени суток! Справка не имеет срока действия. Я планирую заключить брак в другой стране в сентябре, а справку об отсутствии факта регистрации брака взяла еще в апреле. Будет ли она еще действительна и каков вообще срок действия. Спасибо.
Добрый день, срок действия справки 6 месяцев, если истекли придется брать еще раз, вы имеете право оформить нотариальную доверенность на другое лицо и оно получит справку. Я гражданин Армении хочу женится на гражданке Рф.на территории России. Проживаем мы в городе Воронеже, каким образом можно получить справку о том что не был женат и нет детей если нет возможности ехать в Армению? Возможно ли получить через родсвенников в Армении или как подавать в консульство заявление? Эти документы я уже брал в Армении. Но пол году истекло. После этого на территорию Армении я не въезжал. Можно ли их использовать? Спасибо заранее!
Добрый день, срок действия справки 6 месяцев, если истекли придется брать еще раз, вы имеете право оформить нотариальную доверенность на другое лицо и оно получит справку.
СпроситьЗаконодательно этот срок не установлен. В соответствии со ст.156 Семейного кодекса РФ
" Условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака......."
То есть необходимо обратиться к национальному законодательству иностранного гражданина, вступающего в брак.
Если срок указан, в течении которого действует справка, в скандинавских странах например, называется сертификат, то и российский ЗАГС должен следовать эти срокам. Там срок действия такой справки составляет 4 месяца, в других странах Европы есть 3 месяца и тд,, поэтому обратить к национальному законодательству лица, вступающего в брак. Скажите какои срок годности имеет справка об отцуствии брака для иностраного человека?
В соответствии со ст.156 Семейного кодекса РФ
" Условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака......."
То есть необходимо обратиться к национальному законодательству иностранного гражданина, вступающего в брак.
Если срок указан, в течении которого действует справка, в скандинавских странах например, называется сертификат, то и российский ЗАГС должен следовать эти срокам. Там срок действия такой справки составляет 4 месяца, в других странах Европы есть 3 месяца и тд,, поэтому обратить к национальному законодательству лица, вступающего в брак.
Спросить1. Договор купли-продажи, свидетельство на квартиру, согласие второго сособственника на продажу доли, нотариальная справка об отсутствии зарегистрированного брака, выписка из домовой книги. И квитанция об уплате пошлины.
2. Документы, выданные нотариусом имеют срок действия 6 месяцев
3. Регистрация сделки - 1 месяц
4. Этот вопрос необходимо уточнять с банком. Каков перечень документов должен быть, что бы совершить сделку купли-продажи квартиры?
А) Какие документы и где их получать.
Б) Какие сроки действий документов.
В) Каковы примерные сроки получения.
Г) Какие документы потребуются дополнительно, если покупатели приобретают квартиру по ипотеке.
Квартира (г.Москва) в собственности более 3-х лет, была приватизирована в 1998 году, прописан один человек (собственник 1/2), так же есть и второй собственник (1/2). Недвижимость ранее не участвовала в сделках купли-продажи. Все собственники взрослые, не состоявшие и не состоящие в браке.
Спасибо!
1. Договор купли-продажи, свидетельство на квартиру, согласие второго сособственника на продажу доли, нотариальная справка об отсутствии зарегистрированного брака, выписка из домовой книги. И квитанция об уплате пошлины.
2. Документы, выданные нотариусом имеют срок действия 6 месяцев
3. Регистрация сделки - 1 месяц
4. Этот вопрос необходимо уточнять с банком.
СпроситьИз Казахстана, для подачи документов на РВП, обязательно паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев и справка о несудимости, так же документы об образовании, св-во о рождении, браке, трудовая книжка. Уважаемый Виктор.
Необходимо немного уточнить ответ коллеги. Справка об отсутствии судимости теперь не требуется. Необходимы также документы о выезде их РК в РФ на ПМЖ (листок убытия и т.д.).
С уважением, Косов Сергей Анатольевич. Какие документы и справки нужны гражданину Казахстана для переезда на ПМЖ в Россию. Муж и жена. Заранее огромное спасибо.
Из Казахстана, для подачи документов на РВП, обязательно паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев и справка о несудимости, так же документы об образовании, св-во о рождении, браке, трудовая книжка.
СпроситьУважаемый Виктор.
Необходимо немного уточнить ответ коллеги. Справка об отсутствии судимости теперь не требуется. Необходимы также документы о выезде их РК в РФ на ПМЖ (листок убытия и т.д.).
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьУважаемая Мария!
Таких справок у нас не выдают. В качестве доказательства отсутствия зарегистрированного брака обычно делают нотариально заверенную копию общегражданского паспорта РФ (надо копировать все подряд страницы), а потом переводить его на турецкий, а также выписка из домовой книги, подтверждающая отсутствие постоянного проживания вместе с Вами супруга.
С уважением, В турции в рос. консульстве или в ОВИРе Вам могут поставить в загран.паспорт отметку о сем. положении, срок действия которой составляет 3 мес. Где я могу взять справку о том, что не состаю в браке? В ЗАГСе или ОВИРе. Справка необходима для вступления в брак на территории Турции. Спасибо.
Уважаемая Мария!
Таких справок у нас не выдают. В качестве доказательства отсутствия зарегистрированного брака обычно делают нотариально заверенную копию общегражданского паспорта РФ (надо копировать все подряд страницы), а потом переводить его на турецкий, а также выписка из домовой книги, подтверждающая отсутствие постоянного проживания вместе с Вами супруга.
С уважением,
СпроситьВ турции в рос. консульстве или в ОВИРе Вам могут поставить в загран.паспорт отметку о сем. положении, срок действия которой составляет 3 мес.
СпроситьВам необходимо в общем порядке подать документы в ЗАГС по месту жительства Вашего будущего супруга. В случае отказа, возможно обжалование в суде. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте. Вам необходимо оформить регистрацию по месту пребывания (хоть в гостинице на 1 день - день подачи документов в ЗАГС), приложить справку из Посольства Украины об отсутствии зарегистрированного брака и нотариально удостоверенный перевод национального паспорта. В связи с Вашей беременностью, Ваш брак может быть зарегистрирован до истечения 1 года месяца с момента подачи заявления о регистрации брака. Месячный срок может быть сокращен вплоть до 1-го дня. Я гражданка Украины хочу заключить брак с гражданином России, пока не имея регистрации, но уже находясь на 21 неделе беременности. Какие действия и какие документы мне необходимо предоставить? Большое спасибо.
Вам необходимо в общем порядке подать документы в ЗАГС по месту жительства Вашего будущего супруга. В случае отказа, возможно обжалование в суде. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьВам необходимо оформить регистрацию по месту пребывания (хоть в гостинице на 1 день - день подачи документов в ЗАГС), приложить справку из Посольства Украины об отсутствии зарегистрированного брака и нотариально удостоверенный перевод национального паспорта. В связи с Вашей беременностью, Ваш брак может быть зарегистрирован до истечения 1 года месяца с момента подачи заявления о регистрации брака. Месячный срок может быть сокращен вплоть до 1-го дня.
Спросить