Товар отсутствует на складе - 14 советов адвокатов и юристов

Вернуть денежные средства за плитку в течение 14 дней после покупки можно, если аналогичный товар на складе отсутствует. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после поступления соответствующего требования от покупателя (согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»). Здравствуйте.

В этом случае сначала необходимо письменно потребовать доставить Вам товар в указанный Вами срок. А затем в случае неисполнения требования уже можно просить возврат денег и неустойку за нарушение этого срока, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если в заказе не прописаны сроки поставки плитки то через сколько дней я могу требовать возврат денег.

Роман, нарушения Закона нет. Вам отказали, поскольку в аптеке фактически товар отсутствует. То, что Вы видите на сайте, - товар лежит на складе. Значит, если Вы его закажете, Вам привезут его в нужную аптеку. Как бы есть, но это Вам е поможет! Уточните через сайт или телефон - как купить нужное лекарство! И аптек сейчас много! Нет никакого нарушения, сайт это одно, а аптека это совсем другое, то есть наличие товара может отличаться. В аптеке не продали нужного лекарства, но лекарство есть на сайте в данной аптеке. Есть ли нарушение закона?

В данном случае решения суда о взыскании за недопоставку товара, если в договоре отсутствует условие форс-мажора под которое подпадает ЧП случившееся на складе с товаром. Был заключен договор купли-продажи между производителем и ТЦ, производитель должен был передать торговому центру холодильники. Условия: предварительная оплата товара и передача его на складе продавца. На складе за день до получения случилось ЧП, в результате часть товара была сильно повреждена. Продавец отказался заменить товар.

ТЦ подал иск в суд.

Что ожидать в суде?

Здравствуйте! На данный момент какие-либо правовые акты, регламентирующие порядок ввода сведений об остатках товаров в модуль Виртуальный склад, в том числе заполнения поля «Цена за единицу», отсутствуют.[b]С уважением интернет приёмная Ивлева Р.В. +77766633270[/b] Какая цена товара указывается при вводе остатков товара в модуле виртуальный склад?

Добрый день, Андрей. Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то можете вернуть, как товар ненадлежащего качества, проверку качества должен делать магазин. Если прошло более 14 дней, то в течение гарантийного срока лампу необходимо сдать в сервис для ремонта по гарантии. Если ремонт будет невозможен, то продавец обязан либо передать Вам точно такой же товар, либо вернуть деньги, если товар отсутствует на складе.

Если магазин отказывается принимать лампу, напишите заявление о проверке качестве товара, копию с отметкой о принятии оставьте у себя. Если магазин и заявление откажется принимать, направьте его заказным письмом, после чего обращайтесь в суд с требование о возврате денежных средств с начислением штрафов, пеней, неустоек и т.д. Вчера купил уф лампу для кварцевания. Но оказалось что прибор не работает. Лампа товарного вида не потеряла, сегодня хотел вернуть но магазин отказал. Можно ли вернуть.

Провести инвентаризацию в отсутствие материально-ответственного лица. У нас на предприятии кладовщик ушла на больничный, помещение склада с товаром который нужно отправлять по магазинам. Поставщики должны привести товар. Она отказывается принести ключи и передать другому человеку склад, как мы можем поступить в этом случае.

Признать договор не заключенным, т.к. Вам выдан товарный кредит то заключенным он будет лишь при получении Вами права пользования товаром. Направьте заявление о признании договора незаключенным в М.Видео и Банк. Выбрали товар в магазине м.видео менаджер подтвердил его наличие на складе и мы пошли оформлять кредит. После одобрения банка, внесения первоначального взноса и пробития чека нас направили на выдачу товара. После 40 минут поиска товпра (планшет аппл стоимостью 32000) не оказалось на складе... Что нам делать? Ждать пока товар появиться в наличии мы не собираемся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении какого срока должен прийти мастер?

--- Виталий, согласно Закона О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта. Сломался холодильник. На гарантии. Заявку отправили в магазин на ремонт. В течении какого срока должен прийти мастер? Спасибо.

Нужно направить в магазин письмо с указанием срока доставки, если не будет то взыскивать неустойку или требовать возврат денег, если нужно составить письмо обращайтесь. Я обратилась в магазин с целью покупки прихожей. В магазине сказали, что выбранный мной товар есть на складе. Я оплатила 100% предоплату, мне выписали товарный чек, но как оказалось товара нет на складе и нужно ждать пока машина поедет в другой город на завод изготовитель за товаром. А когда поедет неизвестно, договора нет с магазином, только товарная накладная. Что делать.

Здравствуйте. Договор свой смотрите на поставку, там должно быть прописано как расторгается договор Договора нет в наличии у покупателя... есть только счет на оплату, выставленная поставщиком и платежка. Самовывоз должен был быть,поставщик писал письма сотруднику,что товар на складе, но сотрудник уволился и доступ к почте отсутствовал.

как донести это до начальства,что не имея документов на руках и спустя такой большой срок - шанс возврата денежных средств минимальный? Спасибо большое, в нашем случае забыть о деньгах? а у поставщика и деньги, и товар остается? Товар организации не нужен давно, поэтому и не забирают, а сейчас хотят возврата денег...

Попробуем письмо написать с просьбой о возврате, но как вы и писали, я тоже думаю выставления счета не избежать В сентябре 2012 года Организацией была 100% оплата товара поставщику, организация товар не забрала (самовывоз) до сих пор. Имеется ли возможность сделать возврат денежных средств за ненадобностью товара?

Составлять акт комиссией. Писать претензию. В случае несогласия допоставить отсутствующий товар - иск в суд. Смотрите договор,раздел проверка качества и количества и предъявление претензий, а также требования ст.513 ГК РФ. Так же рекомендую ознакомиться с "Инструкцией по порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству." утв. постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. N П-6

Очень ценный нормативный акт действующий и на сегодняшний день, и четко описывающий процедуру разрешения данного вопроса.

Удачи Меня зовут Максим. На склад от местной обувной фабрики поступила обувь. При вскрытии первого ящика была обнаружена недостача. Какой порядок и последовательность действий товарополучателя?

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

По правилам интернет магазина в целом маркетинга возврат денег производится почтовым переводом платежом поэтому предоставление данных сведений обязательно Отправил интернет-магазину деньги за товар.

Товара на складе не оказалось.

Теперь они должны вернуть мне деньги, договорились о почтовом переводе.

Просят паспортные данные.

Законно ли это и какие последствия возможны.

С уважением Сергей.

Уважаемый Анатолий!

Вы таким образом хотите провести маркетинговое исследование по целевой аудитории и предложениям по рынку? Смелое решение.

В принципе, ничего противозаконного я тут не вижу при условии, что никаких предполагают Вы принимать не будете. Можно сделать так: клиент увидел товар на сайте, позвонил Вам с целью заказа, а вы извиняетесь и сообщаете, что товар отсутствует, а на сайте просто не успели внести изменения.

Только один совет: во избежание лишних неприятностей на сайте должно быть указано, что товар может отсутствовать на складе, а информацию о наличии товара необходимо уточнить по телефону. Есть возможность открыть интернет-магазин, но на начальном этапе нужно изучить спрос на товар. Хочу выложить сайт, но первым клиентам отказывать, при том что предложение будет выставлено. Так же и далее в связи с отсутствием оборотных средств буду вынужден отказывать клиентам, желающим сделать крупный заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение