
Можно ли попросить отсрочку выселение по решению суда, если пристав один раз уже приостановил на основании ст 40,229 фз РФ?





2190 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Обязанность управляющей организации ежегодно отчитываться о выполнении договора управления за предыдущий год перед собственниками помещений в МКД закреплена в ч. 11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ. Годовой отчет считается основным документом, который издается в рамках деятельности управляющей организации и публикуется ежегодно до 1-го апреля, если иное не установлено договором управления, на сайте ГИС ЖКХ.
Для написания жалобы необходимо
Зафиксировать все обстоятельства произошедшего, при необходимости с помощью фото или акта, и изложить их в тексте жалобы, сославшись в тексте там, где необходимо на приложенные материалы.
Если до этого вы вели переписку по обстоятельствам жалобы с другими лицами, госорганами - приложить их ответы, если они подтверждают ваши доводы, или вы жалуетесь на их бездействие.
Указать в заголовке жалобы государственный орган, куда вы ее направляете, его реквизиты, адрес, ваше имя, контактные данные, адрес, телефон, e-mail.
В конце жалобы поставить дату и подпись, указать ваши реквизиты.
Составляя текст жалобы и формулируя свою просьбу к надзорному органу желательно понимать, имеются ли у вас правовые основания для ее подачи и какие конкретно, и также сослаться на них в тексте. Иначе существует высокая вероятность получить отписку, а не надлежащую реакцию и решение проблемы.
Для подготовки мотивированной и юридически обоснованной жалобы обратитесь к юристу в личные сообщения - вам помогут.
Статья 10 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. № 138-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» регулирует вопросы, касающиеся двойного гражданства граждан РФ, в том числе ситуации, когда гражданин РФ имеет также гражданство другого государства.
Что касается выхода гражданина РФ из России по паспорту другого государства, то в контексте этого закона важно понимать, что гражданин России, имеющий гражданство другого государства, обязан выезжать из России исключительно по российскому паспорту.
Штрафные санкции:
Для физических лиц: В случае нарушения гражданином РФ правил, касающихся выезда из страны по паспорту другого государства (например, по паспорту Республики Беларусь, не имея при этом российский паспорт), могут применяться штрафы за нарушение порядка выезда. Согласно административному законодательству РФ, такие действия могут квалифицироваться как нарушение миграционных правил.
Штраф для физических лиц может составлять от 2 000 до 5 000 рублей за нарушение миграционных норм, включая нарушение порядка выезда.
Для юридических лиц: Если юридическое лицо, например, турфирма или другое агентство, содействует в выезде гражданина с нарушением миграционных правил, это может повлечь более серьезные штрафы для компании. Обычно такие случаи влекут административные штрафы для юридических лиц в размере от 50 000 до 100 000 рублей, если речь идет о нарушении миграционных процедур.
Важно отметить, что санкции зависят от конкретных обстоятельств, и решение по делу принимается на основе проверки всех фактов нарушения. Если человек, имеющий гражданство РБ, попытается выехать по паспорту РБ без наличия российского паспорта, могут быть применены административные меры согласно миграционным правилам России.
В случае возникновения подобных ситуаций, рекомендуется обратиться к юристу для консультации, чтобы точно определить возможные последствия.
Для физических лиц: В случае нарушения гражданином РФ правил, касающихся выезда из страны по паспорту другого государства (например, по паспорту Республики Беларусь, не имея при этом российский паспорт), могут применяться штрафы за нарушение порядка выезда. Согласно административному законодательству РФ, такие действия могут квалифицироваться как нарушение миграционных правил.
Штраф для физических лиц может составлять от 2 000 до 5 000 рублей за нарушение миграционных норм, включая нарушение порядка выезда.
Да, для подтверждения происхождения товара, контрагент вправе, ссылаясь на Постановление правительства РФ от 23 декабря 2024 года № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», запросить номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1. Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации».
К сведению: Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ (ред. от 30.11.2024) "О промышленной политике в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.12.2024)
Статья 17.1. Реестр российской промышленной продукции
1. В целях стимулирования спроса на российскую промышленную продукцию, а также применения к производителям российской промышленной продукции мер стимулирования деятельности в сфере промышленности создается реестр российской промышленной продукции, размещаемый в государственной информационной системе промышленности (далее в настоящей статье - реестр).
2. Правила формирования и ведения реестра, состав сведений, включаемых в реестр, порядок включения таких сведений в реестр и исключения их из реестра, в том числе размещения таких сведений в государственной информационной системе промышленности, и порядок предоставления сведений, включенных в реестр, утверждаются Правительством Российской Федерации.
3. В реестр включаются сведения о промышленной продукции, которая соответствует критериям подтверждения производства российской промышленной продукции, утвержденным Правительством Российской Федерации…
4. Включение в реестр сведений, указанных в части 3 настоящей статьи, является основанием для использования знака "Российская промышленная продукция" в целях формирования или поддержания интереса к российской промышленной продукции, а также продвижения такой продукции на рынке.
Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 (ред. от 18.02.2025) "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ,...
3. Установить, что информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара для целей настоящего постановления, являются:
а)для подтверждения происхождения товаров, … - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", …
Те, которые могут ухудшить положение, что очевидно.
Проще на примере, у ученика есть право на каникулы. А школа издает локальный акт, по которому у школьников отсутствуют, например, зимние каникулы и учёба начинается 1 января. Соответственно, такой акт ухудшит положение ученика и подлежит отмене.
Здравствуйте! Ваш вопрос касается толкования пункта 4 статьи 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее — Закон об образовании). Давайте разберем, что подразумевается под фразой "ухудшающие положение обучающихся" и как это применяется на практике.
Текст нормы
Согласно пункту 4 статьи 30 Закона об образовании:
Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
Что подразумевается под "ухудшающие положение обучающихся"?
Под "ухудшающими положение обучающихся" понимаются такие нормы локальных нормативных актов (например, правил внутреннего распорядка, положений о стипендиях, порядке отчисления и т.д.), которые:
Снижают уровень гарантий, предоставленных обучающимся законодательством об образовании.
Устанавливают дополнительные ограничения или обязанности, не предусмотренные законом.
Нарушают права обучающихся, закрепленные в Конституции РФ, Законе об образовании и других нормативных актах.
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Согласно Федеральному закону «О гражданстве Российской Федерации» (Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ), существуют определенные основания для отказа в гражданстве. К ним относятся:
- наличие у заявителя уголовной ответственности, если она не была погашена или снята;
- наличие у заявителя информации о неполной либо недостоверной информации, предоставленной для получения гражданства;
- другие важные юридические обстоятельства.
Здравствуйте! Приведенным Постановлением Правительства РФ утверждены перечни легких и тяжелый травм, для определения суммы полагающейся выплаты. Первый перечень тяжелые, второй соответственно легкие. Если ваша травма не предусмотрена ни одним из перечней страховая сумма не выплачивается в связи с отсутствием страхового случая.
Конечно выглядит нелогично, но это так. Вроде как военная травма, огнестрельное (осколочное) ранение, а случай не страховой, при том что упасть и сломать ребро, даже не в боевой обстановке случай страховой.
Как понимать? - Буквально!
Как понимать Указ Президента РФ от 5 марта 2022 г. N 98 "О дополнительных социальных гарантиях военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей"- как установленная ПРФ мера компенсации за причиненные неудобства.
Здесь см. Перечень: base.garant.ru
Вашего ранения там нет.
Даже не пытайтесь в вашей ситуации отменить запрет:
- для оспаривания постановления о запрете срок - 10 дней с даты, когда вы получили копию постановления;
- заявление подаётся в суд, вынесший постановление;
- для участия в суде необходимо личное присутствием (что в вашей ситуации невозможно, так как вы за пределами России), либо участие адвоката на основании соглашения об оказании юридической помощи на платной основе;
- думаю. вам проще дождаться окончания срока запрета и въехать на территорию России на законных основаниях.
Остались вопросы - пишите в раздел личных обращений.
Здравствуйте!
Учитывая, что иностранные граждане с РВП или ВНЖ обязаны быть зарегистрированы, то можно сделать вывод, что те кто въехал в Россию и ещё не зарегистрировался в течение 7 рабочих дней, могут подать на гражданство РФ без какой либо регистрации. Федеральный закон от 28.04.2023 N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации": Статья 32.
Удачи
Если все законно, то как вы объясните то что в отношении мобилизованных не работают следующие статьи Конституции:
1.право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст.27Конституции РФ)
2.право выбирать род деятельности и профессию (ст.37 Конституции РФ)
3. Право на жизнь (ст.20)
4. Право (и обязанность!) заботиться о детях (ст.38)
5. Право на образование (ст.43)
6. Право на предпринимательскую деятельность (ст.34)
7. Право на мед.помощь (ст.41) - у мобилизованных это право хоть и есть, но оно намного ограниченней чем у других граждан страны
8. Ст.19 говорит о равенстве прав. Хотя очевидно, что у мобилизованных граждан прав значительно меньше чем у других граждан РФ.
9. Ст.6 говорит о равенстве не только прав, но и обязанностей (тут, напротив, обязаны только мобилизованные. У остальных вместо обязанностей и долга право выбора)
10. 59 ст про то что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ, но она почему-то принудительна лишь для мобилизованных. У остальных есть выбор исполнять свой долг или не исполнять его.
Как в отношении мобилизованных реализуются эти права?
А если изучить 1 и 2 пункт той же статьи - то опять получается что они не исполняются.
А статья 56 гласит:
1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием ПРЕДЕЛОВ И СРОКА их действия.
То что 1% должен исполнять долг за всех бессрочно, а остальные 99% имеют все права и свободы, противоречит также п.3 ст.17 Конституции РФ. Разве не так?
1% семей пожертвовали ради вашей спокойной жизни, что их маленькие дети страдают ради того чтоб вы могли жить и работать. А когда родные пытаются спасти жизнь людям и психику детям и обращаются к вам за помощью, вы называете это "сотрясанием воздуха". Мы и так в отчаянии, а вы еще и добиваете своим отношением.
Очень "профессионально"!
А почему у мобилизованных нет следующих прав, гарантированных Конституцией?:
1.право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст.27Конституции РФ)
2.право выбирать род деятельности и профессию (ст.37 Конституции РФ)
3. Право на жизнь (ст.20)
4. Право (и обязанность!) заботиться о детях (ст.38)
5. Право на образование (ст.43)
6. Право на предпринимательскую деятельность (ст.34)
7. Право на мед.помощь (ст.41) - у мобилизованных это право хоть и есть, но оно намного ограниченней чем у других граждан страны
8. Ст.19 говорит о равенстве прав. Хотя очевидно, что у мобилизованных граждан прав значительно меньше чем у других граждан РФ.
9. Ст.6 говорит о равенстве не только прав, но и обязанностей (тут, напротив, обязаны только мобилизованные. У остальных вместо обязанностей и долга право выбора)
10. 59 ст про то что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ, но она почему-то принудительна лишь для мобилизованных. У остальных есть выбор исполнять свой долг или не исполнять его.
Ст 56 Конституции РФ: «в условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.». Но в 647 указе нет сроков!
п.2 ст.2 закона "О воинской обязанности и военной службе" 53-ФЗ:
"прохождение военной службы осуществляется по призыву либо в добровольном порядке." Мобилизованные не являются добровольцами, их Призвали.
П. 1 ст. 38 53-ФЗ установлено, что срок службы для военнослужащих, призванных после 2008 года - 12 месяцев.
Эта статья не делает различий между теми военнослужащими, которые ранее не состояли в запасе и теми, кто состоял в запасе. Речь идёт обо всех военнослужащих, призванных после 2008 года.
Но 647 Указ вступает в противоречие с данным законом, мобилизованные воюют бессрочно! Это снова противоречит п.3 ст.90 Конституции РФ.
Как все это возможно? Где конкретно в основных законах написано что малую часть гражданских людей можно принудительно бессрочно отправлять на военную службу?
Изучала. Где конкретно там написан текст, подтверждающий законность происходящего с мобилиизованными? Который можно было бы трактовать однозначно, а не кто во что горазд. Я не нашла.
Зато статей про права, свободы, равноправие, которые сложно истолковать как-то неоднозначно, в Конституции есть достаточно.
В 53 фз вообще про срок 12 месяцев написано. У нас уже 27й идет
Конституция РФ - это основной закон, однако он не регламентирует порядок прохождения военной службы по мобилизации и по контракту и по призыву. Данная сфера регулируется раннее указанными вам федеральными законами и подзаконными актами, а поэтому ваши ссылки на статьи Конституции РФ в рассматриваемом случае неуместны
Мобилизованные приравнены к военнослужащим по контракту, срок действия контрактов которых продлён до завершения мобилизации. Мобилизованные во время мобилизации подлежат увольнению в случаях, указанных в указе о ЧМ и после отмены указа о ЧМ. Мобилизованным согласно законодательства должна оказываться одинаковая медицинская момощь, что и военнослужащим, однако на местах бардака хватает.
Мобилизованные не являются военнослужащими по призыву, а поэтому срок службы 12 месяцев к ним не применим.
Контактники также как и мобилизованные после истечения срока контракта будут проходить службу до окончания мобилизации.
А как можно по другому трактовать фразу: "Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.", "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.","Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации". и другие статьи Конституции? Тут вроде все однозначно, даже не знаю как их можно по другому истолковать. Разве трактовка о том что у людей должны быть права, выбор и должно быть равноправие не верна?. И никто толком разъяснить не может где написано что часть людей можно бессрочно лишать этих прав просто за то что они не стали нарушать закон, а честно пришли в военкомат по повестке. Пишут про 53 и 31 фз, но там ничего конкретного не сказано! Можно трактовать как угодно. Или все же есть конкретные пункты статей, в которых однозначно написано о том что часть людей можно бессрочно лишать свободы и прав, ежедневно подвергать их жизнь опасности во благо остальных? (простите если очень эмоционально, не могу поверить в то что моего родного человека просто законно списали, пишу и плачу). Надеюсь суть вопроса понятна, хочу убедиться что в законе действительно есть что-то такое однозначно написанное.
Если все законно, то как вы объясните то что в отношении мобилизованных не работают следующие статьи Конституции:
1.право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст.27Конституции РФ)
2.право выбирать род деятельности и профессию (ст.37 Конституции РФ)
3. Право на жизнь (ст.20)
4. Право (и обязанность!) заботиться о детях (ст.38)
5. Право на образование (ст.43)
Ответ отключен модератором
Добрый день.
Порядок опубликования федеральных законов закреплен в ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" от 14.06.1994 N 5-ФЗ.
Согласно закону, федеральные конституционные и федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания публикуются не позднее десяти дней после дня их принятия.
Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста закона в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение на «Официальном интернет-портале правовой информации»
Законы вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу
Как Вы указали, что письмо ФСС РФ-это не закон, тем не менее, апелляция, кассации вплоть до ВС РФ руководствовались именно письмом № 02-18/07-597 от 25.01.2001 и отказались включить процентную надбавку в размер ежемесячной страховой выплаты. Нарушили ч.3 ст.15, ч.5 ст.76, ч.2 ст.120 Конституции РФ
П.2 ст.12 ФЗ-125 от 24.07.1998 системы Консультант Плюс, где речь идет о расчете ежемесячной страховой выплаты нет сведений о письме ФСС РФ № 02-18/07-597 от 25.01.2001 г. Настоящий ФЗ официально опубликован, поэтому имеет большую юр. силу. Согласно ч.3 ст.15 Конституции РФ неопубликованные законы не применяются. Согласно вышеуказанного Вами "Вестника" № 3, 2001, цитата: "Положения, указанные в письмах, нельзя рассматривать, как устанавливающие правила. Фактически их разъяснения не обязательны к применению всеми указанными категориями лиц.".