Акт возврата некачественного товара / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Акт обязательно, в нем нужно указать наименование товара, его индивидуальные признаки, т. е. как можно конкретней описать товар, желательно указать что товар возвращается продавцу согласно решени суда № от и в конце написать строчку что продавец принял товар в таком иде в каком он есть и не имеет к покупатлею никаких претензий. Мы выиграли суд по защите прав потребителей оказалась что нам продали некачественную вещь. Суд нас обязал после того как ответчик фактически исполнит решение суда в течении 10 дней вернуть вещь. Вопрос в следующем каким образом ее передать это должно быть по акту и как это делается правильно чтобы потом ответчик не предъявил нам претензии мол типа вещь не та и.т.д.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Доказать повреждение камеры в мастерской будет крайне сложно ели состояние телефона не было подробно описано и зафиксировано в акте приемки. Неплохой вариант забрать деньги и обратиться в другой сервис. Гарантия на телефон закончилась, отдал в ближайший сервис, там уверили что проблема с батареей, заменили, я заплатил за ремонт. Проработав день телефон вновь перестал заряжаться и на камере появилось пятно, отдал повторно, они сказали что не знают в чем дело и предлагают вернуть деньги. Стоит ли соглашаться, ведь во время ремонта была повреждена камера.

Если заказ для Вашего личного использования и не связан с предпринимательской деятельностью - то Вы являетесь потребителем. Следовательно, имеете право ссылаться на Закон о защите прав потребителей. По услугам - ст. 28 и 29. Каким образом можно повлиять на типографию, если она задерживает сроки выполнения заказа, а та часть заказа, которую отдали является некачественной?

На какие нормативные акты и статьи ссылаться при требовании замены товара, либо возврата денег? Имеется чек от компании.

Во первых необходимо составить акт о том что телевизор является битым. Во вторых обратиться в экспертом учреждение для проведения экспертизы и дачи заключения по данному вопросу. При наличии положительного заключения обращаться в суд в котором требовать возврата оплаченной суммы либо замены некачественного товара. Нам без осмотра продали разбитый телевизор. Прождали 12 дней, они менять его отказались. Предлагают забрать битый ТВ и письменный отказ в обмене. Как дальше нам действовать? Спасибо.

Конечно, акт составить. У меня на руках исполнительный лист о возврате денег за некачественный товар и компенсации расходов. Магазин просит вернуть товар в магазин (газовая плита) , т.к. товар всё это время находился у меня. Должны ли мне выдать какой-нибудь документ, подтверждающий возврат товара?

Составьте акт приема-передачи. Укажите все недочеты в нем. После попросите подписать продавца. А вообще, лучше всего заявите требование о возврате уплаченных денег за товар. Продавец должен в течение 10 дней вернуть деньги. В случае если не вернет - в суд. Требуйте уплаты неустойки (1 % за каждый день) + компенсацию морального вреда. Продавец по моей претензии, согласился вернуть деньги за некачественный диван, диван находиться у меня дома, продавец предложил забрать диван своими силами и осмотреть его в магазине, и только после этого вернуть деньги, что меня не устраивает т.к. в дороге и при погрузке может случиться всё что угодно с этим диваном. Как должно быть согласно закону в этой ситуации?

Да, можете требовать возместить вам все убытки, предъявляйте к оплате билеты, в случае отказа -предъявляйте иск. Правовое обоснование - закон о защите прав потребителя. При передаче шубы составьте акт, что возвращаете шубу в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя (обнаружением недостатка товара) Купила шубу в Кирове, сама проживаю в Коми. Через две обнаружила, что шуба некачественная. Написала продавцу, мне без вопросов готовы вернуть деньги. Но для этого мне нужно привезти шубу в Киров. Вопрос, могу ли я требовать от продавца возмещения транспортных расходов? На что при этом я могу сослаться? Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.Получить медицинское заключение о причине отравления

2.При возможности получить акт исследования (анализ) некачественных продуктов.

3.Написать претензию в магазин о возмещении стоимости покупки, возмещении убытков (расходов на лечение), компенсации за моральный вред.

Требования потребителя подлежат удовлетворению в добровольном порядке (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).

За отказ удовлетворить требования потребителя в установленные сроки с продавца удерживается пени в размере 1% за каждый день просрочки. Обращайтесь к врачу, фиксируйте отравление, затем с претензией к магазину (нужен чек), затем в суд. Купил просроченный продукт в магазине, отравился, что делать?

Не законно, если товар некачественный- это должна подтвердить экспертиза. Получите письменный ответ на Вашу претензию. Обращайтесь в с жалобой в Роспотребнадзор и сразу в суд и иском о защите прав потребителя. по факту наличия недостатка не важно какое это украшение золотое или нет (например) применяется ст 18 Закона о защите прав потребителей а не ст 25. пишите претензию вручайте под роспись или почтой отправляйте, если откажут в суд придется обращаться. украшение сдавайте только под акт в котором пишите внешний вид и сфотографируйте при сдаче с отметкой в акте. Вопрос о законе потребителя.. купила серьги (бижутерию), и они сломались, спустя неделю, металл оказался мягкий (одевала 2 раза). в законе прочитала, что возврату не подлежат драгоценные ювелирн. Украшения... в магазине ситуацию изложила, но мне отказали... сказав, что я сломала сама! Но это не так... товар-не качественный! Чек сохранила! Написала претензию!

Законно ли мне отказали? И если нет, то что делать дальше?

Наталья! Если в акте недостаток все же выявлен, то магазин обязан был вам заменить телефон, если модель отсутствовала то вернуть денежные средства, также вы в соответствии с Законом О Защите прав потребителей имеете право вернуть уплаченную сумму как за некачественный товар. В Данной ситуации вы можете обратиться в суд! Или же с юристом явиться в магазин, что эффективно!! Звоните. Галина, подскажите пожалуйста:

Купила телефон, через некоторое время он начал выключаться по собственному желанию. Сдала в магазин на гарантийный ремонт. По закону, сроки ремонта составляют 45 календарных дней, в указанный сроки я телефон не получила. Написала претензию на возврат денежных средств. Мне в этом отказали, аргументируя тем, что заявленный недостаток не был выявлен. Хотя в акте выполненных работ, указано что недостаток - Сбой ПО, и они его обновили. Правомерен ли отказ со стороны магазина?

Если поставщик согласен с не качественностью товара, составьте двусторонний акт где укажите объем и причину возврата. Какие документы нужны для правильного возврата некачественной алкогольной продукции из магазина поставщику, который поставил эту алкогольную продукцию? Если этот товар сам поставщик и забирает.

С уважением, Елена.

А потому, что требование потребителя о ВОЗВРАТЕ ему уплаченной за некачественный товар денежной суммы, должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней со дня ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ такого требования. Так что немного подождите. 16 января 2013 г. купил электрочайник. 20 января 2013 г. написал заявление в магазине о возврате по причине сильного запаха пластика при кипячении воды. 21 января 2013 г. отвёз электрочайник в сервисный центр. 31 января 2013 г. получил Акт технического заключения о невозможности отремонтировать электрочайник и о замене данного изделия магазином или возврате денежных средств. 2 февраля 2013 г. в магазине ответили, что Акт технического сервиса будет рассматриваться юристами магазина на предмет его достоверности и правильности составления в течении 10 дней. Почему магазин не возвращает денежные средства на основании Акта технического заключения сервисного центра сразу, а устанавливает срок 10 дней?

Здравствуйте Сергей!!! Все верно!!! Но это обстоятельство никак не ущемляет Ваши права!!! Главное, что В имеете копию претензии с фиксацией приема продавцом. Акт сервисного центра. Так что сроки Вами соблюдены, что пожно подтвердить документально. Хочу вернуть некачественный товар, с момента покупки прошла неделя, есть акт сервисной службы о заводском браке, написано заявление в магазине, а магазин не забирает товар и говорит что вправе рассматривать в течении 10 дней.

Это законно?

Здравствуйте, Елена!

Нет, возместить кредит нельзя. На основании акта получите возврат денег за некачественный товар и рассчитайтесь по кредиту.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Купила в кредит ноутбук, после поломки находится уже 45 дней в гар. мастерской, составили акт о списании. Можно ли возместить эти 1,5 месяца оплаты кредита, т.к. я не пользовалась ноутбуком?

Вы вправе требовать возврата уплаченных денег за некачественный товар. Предъявите письменную претензию с требованием о возврате денег, в случае не возврата - иск в суд. Потребуйте у менеджера составления акта о принятии некачественного товара с указанием недостатков товара.

С уважением. У Вас есть право выбирать - взять деньги или требовать обмена. Пишите претензию. Дело в том, что 19,08,11 я купила духовой шкаф 24,08,11 мне его привезли, спустя час я обнаружила брак и мы погрузили шкаф в машину и привезли в магазин, чтоб обменять, но он был последний, а с витрины я брать отказалась, написала заявление на возврат денег, но менеджер сказал, что скорее всего деньги не вернут, а закажут другой с Москвы, я не хочу опять ждать, а хочу получить деньги, что мне делать, заранее спасибо за ответ.

Можно и в мастерскую, но в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи некачественного товара в течение гарантийного срока Вы вправе по своему выбору потребовать:

- ремонта

-замены

-уменьшения покупной цены

-возврата денег.

Обратитесь с письменной претензией к магазину (вручайте под расписку, либо заказным письмом с уведомлением, копию - себе), где изложите свои требования и требуйте зафиксировать в акте наличие недостатка.

В случае отказа (молчания) через 10 дней в суд.

С уважением! Что делать со сломаной фурнитурой? Угораздило купить босоножки с пластмассовой блестящей перетяжкой, которая развалилась через 3 дня. В магазине вежливо послали в мастерскую, где возможно мне ее починят, а может и нет. И вообще, сказали, так тоже неплохо. И подруга попала в такую же ситуацию. Таких не защищают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение