Выписка из государственного земельного кадастра / Земельное право - 114 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Антон!

Нет, это не одно и то же!

Кадастровый паспорт объекта недвижимости, согласно четвертому пункту ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую сведения об объекте, необходимые для государственной регистрации прав на дом или квартиру и сделку, связанную с ними.

Кадастровый план территории представляет собой тематический план кадастрового квартала или иной указанной в соответствующем запросе территории в пределах кадастрового квартала, который составлен на картографической основе. На ней в графической форме и текстовой форме воспроизведены запрашиваемые сведения. Чем отличается кадастровый план от кадастрового паспорта земельного участка? Внешне очень похожи (смотрю документы двух участков).

Свидетельство о праве собственности на дом и участок, или одно на дом и участок сразу! Если наследство не оформлено, то возможно существенное снижение цены, так как процесс оформления наследства, и земли с участком в собственность, дело длительное, и дорогостоящее... Уточните у хозяйки, что конкретно у нее не ДО ОФОРМЛЕНО... Если в права наследства она все же вступила, то покупку можно рассматривать. Кроме свидетельства о собственности, при договоре купли-продажи недвижимости, необходимы еще:1. Выписка из государственного земельного кадастра

2. Кадастровый паспорт. Соответственно по одному на каждое свидетельство о собственности, т.е., на дом и участок, или на дом+участок.

Удачной покупки! Присмотрела дом с участком земли. Хочу приобрести в собственность. У хозяйки какие то проблемы с документами (дом и земля ее наследство) она говорит, что наследство не ДО ОФОРМЛЕННО какие должны быть документы на дом и землю при продаже, что б потом у меня не возникло проблем? Спасибо большое!

Уважаемая Людмила ! После оформления права собственности в Росреестре вы можете продать гараж и сарай без земли . Только вам нужно будет взять выписку из государственного земельного кадастра, что земля находится в муниципальной или государственной собственности и на вас не зарегистрирована. Удачи Мне достался в наследство гараж и сарай от мужа (по суду в порядке наследования по закону). Я оформлю строение в ГУЮ. А обязательно ли оформлять в ГУЮ землю?

Обратитесь в БТИ или иные органы гос. регистрации. У них есть сведения и они могут выдать вашей маме дубликаты правоустанавливающих документов. Здравствуйте Анна! В связи с тем на каком основанииВаша мама стала собственником земельного участка, необходимо обратиться в те органы где она получала правоустанавливающий документ, для получения его дубликата. Налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости з/у, потребовать его уплату с Вас огут только за три последних года.

С уважением, Вадим Кравченко. Моей маме из налог. Органов приходит извещение об уплате налога на землю, но документов на эту землю у нас нет, (незнаю по какой причине, потерялись при переезде). Выписка из кадастра говорит о том, что эта земля оформлена на маму с 1996 года, но у них (в кадастре) нет паспортных данных мамы. В налоговой говорят что за все эти годы (с 1995 по 2010 гг) уже набежал налог с пенями на 50000 р. Подскажите пожалуйста, как нам восстановить документы на эту землю.

Здравствуйте, Юра, вполне реально это узнать. надо заказать выписку из Единого Государственного земельного кадастра в кадастровой палате при земельном комитете администрации. А также выписку из ЕГРП на земельный участок в Федеральной регистрационной службе. Заплатите госпошлину и получите справки, из которых будет видно, кто собственник или владелец, и на каком основании. Я хочю преобристи участок под строительство дома. Все бы не чего но мне понаравился участок на котором стоит старяй дам, хозяйка давно умерла наследников вроде как нет, да и при жизни я думаю ни какиш практически докиментов на него не было, может только договор на землю о передачи в безвозмездное пользование. Вопрос как узнать претендует ли кто на этот участок, отходит ли эта земля государству и каким образом где узнать и реально ли это.

Вам необходимо обратиться в кадастровую палату СО.

например, ул. Ленинская/Ленинградская.

кад.паспорт - есть приказ мин юста РФ от 18.02.08г. № 32 об утверждении форм кад. паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка.

вообще кадастровый паспорт - это описание объекта недвижимого имущества.

ФЗ о гос кадастре недвижимости:

ст. 14.

4. Кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости. Пожалуйсто-что такое кадастровый паспорт на дом и кадастровый паспорт на гараж и где его можно получить?

Юрий, выписка это одно и тоже.

Правильно звучало так: Кадастровый план земельного участка(выписка из государственного земельного кадастра).

Чертеж включен, он как правило на второй странице.

С 01марта 2008 г. появились изменения, и правильно документ звучит так:

Кадастровый паспорт земельного участка(выписка из государственного земельного кадастра).

Какой именно необходим документ уточните у нотариуса. Можно ли выписку из государственного земельного кадастра использовать в качестве кадастрового плана при наследовании садоводческого участка, если известен кадастровый номер? Включает ли в себя выписка чертеж земельного участка? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вероника, выписка действует 1 год. Вопрос: как долго действительна выписка из государственного земельного кодастра? Я получила выписку 22.10.07., а дальнейшее оформление сделки купли/родажи хочу перенести на сентябрь 2008 г., будет ли действительна выписка? Спасибо!

Уважаемая Нина, Вам в первую очередь следует изучить кадастровый план (выписку из государственного земельного кадастра) на земельный участок. Если там никаких построек не указано, то заключается обычный договор купли-продажи земельного участка. Если указан дом, то следует взять справку в местной администрации об отсутствии построек, зарегистрировать ее в районном БТИ и опять же продавать собственно участок. Если интересующий Вас участок находится в Киришском районе, то советую обратиться к нотариусу Киришского нотариального округа Антоновой Ольге Юрьевне, телефон (813-68) 5-27-08. У знакомых в деревне сгорел дом, хотим купить этот участок. Как оценивается такая покупка - как покупка земельного участка? Отражается ли как-то на его стоимость сгоревший дом? И как документально должна происходить такая сделка?

Если вы заказываете выписку по земельному участку, который находится в Москве, вам необходимо обратится в Департамент земельных ресурсов и землеустройства г. Москвы, (если вы не являетесь собственником или арендатором вам необходимо заполнить заявление, которое выдается в Департаменте и предъявить пспорт). Получать выписку, вы будете в соответствующем ТОРЗе, при предъявлении квитанции по оплате гос. пошлины и т.д.

Если же земельный участок находится в Московской области, вам также с заявлением, квитанцией и паспортом необходимо обратится в сответствующее ФГУ "Земельная кадастровая палата". Скажите как заказать выписку из государственного земельного кадастра по месту нахождения земельного участка? Порядок, и какие документы необходимо для этого предоставить?

Правоустанавливающий документ на земельный участок, например договор купли-продажи, план земельного участка, а также выписка из государственного земельного кадастра с указанием кадастрового номера участка. Хочу подарить земельный участок дочери. Какие документы нужны для оформления договора-дарения земельного участка?

Значения географических координат границ земельного участка вносятся в государственный земельный кадастр бессрочно. Дальнейшие внесения изменений в земельный кадастр вносятся по заявлению собственника и при его необходимости (изменение или уточнение границ участка).

Выписку из земельного кадастра (кадастровый план) собственник земельного участка может взять в любое время по своему желанию.

Поэтому, если у Вас (у Покупателя) есть сомнения в том, что к моменту приобретения земли сохранились границы участка в сообветствии с кадастровым планом, то Вы (Покупатель) можете затребовать у Продавца новый кадастровый план. Я хочу купить участок земли в садовом товариществе у собственника, я так поняла, что кадастровый план должен оформить продавец, и если он уже есть, то на какой срок он выдается, не придется ли мне его заного делать самой? И как долго оформляются все дальнейшие документы на регистрацию прав на земельный участок?

Те же самые, как и при любом отчуждении недвижимости. То есть документ, подтверждающий право собственности дарителя, сам договордарения и квитанция об оплате регистрационного сбора. Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, являются план земельного участка, участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера. Уважаемый Ярослав!

Для оформления договора дарения Вам потребуется:

1. Свидетельство о праве собственности на земельный участок;

2. Документ, на основании которого бало зарегистрировано право собственности (данный документы обычно указывается в Свидетельстве о праве собственности);

3. Выписка из кадастра, План земельного участка, Справка о стоимости земельного участка (указанные документы выдаются в земельном комитете).

С уважением, демидова Н.Г. Какие документы нужны для оформления ДАРЕНИЯ земельного участка?

Уважаемая Ирина Семёновна!

В соответстии с ГК РФ и ФЗ "О государственной регистрации пра на недвижимое имущество и сделок с ним", необходимо вначале оформить в собственность земельный участок, а затем его можно подарить - составив договор дарения.

Пакет правовустанавливающих документов (прежде сего - документ, подтверждающий право собственности на землю) может быть различным - в зависимости от того, на основании чего земельный участок стал собственностью.

Однако в любом случае понадобятся выписка из земельного кадастра,

план земельного участка,

документы, подтверждающие право собственности на землю. Как оформить путём дарения участок земли, находящийся в собственности? Какие документы нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение