Выставить претензию поставщику / Защита прав потребителей - 54 советов адвокатов и юристов

Все претензии заявляются в пределах срока действия договора, соответственно и срока исковой давности. Некачественную водку советую не оплачивать. Если поставщик обратится в суд, предъявите доказательства брака товара. А на будущее все-таки осуществляйте приемку товара в соответствии с договором поставки.Это гарантия защиты ваших же интересов. В 2008 г. получили партию водки. Позже были выявлены скрытые недостатки у части товара (есть заключение экспертизы). Претензий официальных мы не предъявляли, двухсторонние акты не составляли была устная договоренность с поставщиком, что товар с недостатками не оплачиваем (сумма незначительная). Теперь нам выставили претензию с требованием оплаты этой суммы. Можем ли мы выставить встречную претензию по качеству товара по истечении столько времени с момента выявления? По договору приемка товара осуществляется в соответствии с Инструкцией № П-7.

Счета-фактуры не подтверждают поставку, поскольку не являются товаросопроводительными документами, к которым относятся товарные накладные. Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем сумм налога к вычету (ст. 169 НК РФ). Таким образом, указанные "бестоварные" счета-фактуры не должны регистрироваться в книге покупок, иначе вашей организации не видать вычета по НДС. А соответствующие претензии нужно заявить поставщику, в том числе и о фактической поставке товара согласно условия договора. Т.е. нужно действовать согласно условиям договора и при отсутствии поставки обращаться с соответствующими требованиями к поставщику и в арбитражный суд. Я работаю бухгалтером в своей практике столкнулась с такой проблемой. Поставщики нашей организации выставили нам фальшивые счет-фактуры. Фальшивые потому что фактически этого товара нам не приходило. Подскажите что в такой ситуации делать.

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Для начала необходимо направить претензию, зафиксировав факт просрочки поставщика. Затем, в зависимости от того, что написано в договоре, можно либо предъявлять иск о расторжении договора и взыскании уплаченных сумм с начислением на них 14 % по ст. 395 ГК РФ, либо требовать передачи товара.

Подробнее можно будет ответить, определив, что за договор Вами был заключён (поставки, подряда, купли-продажи). Мы попали в следующую ситуацию: В ООО мы (гос предприятие) заказали прибор. Продавец выставил нам счет, в котором указано наименование товара, его количество и цена. Последним стояло предложение "Поставщик не несет ответственность за задержку, произошедшую по вине производителя оборудования." Счет мы оплатили и вот уже два месяца не можем получить свой прибор. Непоставку прибора ООО мотивирует его отсутствием на складе. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение