Как вернуть деньги за смартфон / Защита прав потребителей - 430 советов адвокатов и юристов

Если это смартфон, то сразу деньги вернуть не получиться, на первый раз - ремонт. Обратитесь с претензией к продавцу. надо провести экспертизу качества товара, если экспертиза подтвердит наличие этого недостатка, укажет, что недостаток существенный (это важно!), то телефон без проблем можно сдать продавцу. Если что - обращайтесь. Мой телефон на гарантии, он меня не устраивает уже давно, сейчас стал сам выключаться даже во время разговора. Что мне делать, могу я вернуть деньги обратно?

Полина, програмное обеспечение и дополнительная гарантия - это все дополнения к Вашей покупке. Если Вы расторгаете договр купли-продажи телефона и просите вернуть уплаченные деньги, Вам обязаны вернуть и суммы, уплаченные за дополнительную гарантию, и за програмное обеспечение. Для более подробной консультации ОБРАЩАЙТЕСЬ по тел.78-46-06. Купила смартфон он оказался с заводским браком экспертиза подтвердила этот брак. Должны ли мне вернуть деньги кроме стоимости телефона за программное обеспечение и за дополнительную гарантию?

Зачем Вам рисковать, можете поставить в известность сервис, что собственником смартфона является магазин, и пусть все вопросы адресуют туда! Хотел бы получить консультацию по следующему вопросу, около полугода назад по причине поломки мною был дан сервисный центр смартфон, через 45 дней сервисный центр не смог предоставить смартфон назад и я забрал деньги у магазина, сегодня от сервисного центра мне пришло извещение с просьбой вернуться за смартфоном, я понимаю что у них возникла какая то неувязка, но могу ли я его без труда забрать аппарат и могут ли быть ко мне применены какие либо санкции в случае если это выяснется.

Или же не стоит рисковать?

Заранее спасибо!

Добрый день. Мария, согласно ч.1.п.2 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", магазин обязан либо вернуть деньги за товар, либо обменять его на иной надлежащего качества.

Но здесь есть условие о сроках ( 15 дней с момента обнаружения недостатков), но они продлеваются, если вы пользовались гарантийным ремонтом. Рекомендую ознакомиться с содержанием ст. 18 указанного закона и вы все поймете. А помянять на что нибудь аналогичное не пробовали? Уважаемая Марина! Я могу помочь вам расторгнуть договор через суд позвоните мне 89063280432 я адвокат из Казани. Это не будет дорого для вас. Купила смартфон в июле 2011 г. Во время эксплуатации возникло много неполадок! Сдала на проверку качества! Два раза сдавала и два раза деффект подтвердился! МАгазин не расторгает договор купли продажи! Как мне быть?!

Если придете с письменной претензией и обещанием обратиться в суд - вопрос решиться положительно. Ситуация у меня банальная. Три месяца назад купила сот. телефон. В течении следующих двух месяцев дважды отдавала его в магазин на гарантийный ремонт (т.к. обменивать мне его просто отказывались по причине-он должен выйти из строя по одной и той же причине как минимум дважды!) Сейчас телефон опять барахлит. Хочу снова отнести его в магазин, но уже не на ремонт а на возврат. Но начальство этого магазина не особо радо возвратам, для них проще его отремонтировать. Подскажите как всё правильно сделать? И могут ли мне отказать в возврате денег и дать добро лишь на обмен (просто нет желания иметь дело с этим магазином)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение