Как вернуть деньги за смартфон / Защита прав потребителей - 430 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Пиать претензию, в которой указать все то, что Вы указали в своем вопросе, просить расторгнуть договор купли - продажи, вернуть деньги. Дать 10 дней на исполнение требований, указать реквизиты для оплаты денежных средств. Если будет отказ. Подавать в суд иск о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа в пользу потребителя. В судебном процессе за свой счет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы качества товара и выявления дефектов. Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.
Здравствуйте. Пиать претензию, в которой указать все то, что Вы указали в своем вопросе, просить расторгнуть договор купли - продажи, вернуть деньги. Дать 10 дней на исполнение требований, указать реквизиты для оплаты денежных средств. Если будет отказ. Подавать в суд иск о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа в пользу потребителя. В судебном процессе за свой счет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы качества товара и выявления дефектов.
СпроситьЗдравствуйте! Так просто деньги вернуть не получиться. По какой причине произошла поломка? Пишите претензию в магазин. Расторгайте договор. Деньги вернут через 10 дней
Удачи! Добрый день, сломался смартфон, прошло 6 месяцев, со дня покупки, могу ли я требовать возврата денег и в какие сроки, отказавшись от гарантийного ремонта, спасибо.
Здравствуйте! Так просто деньги вернуть не получиться. По какой причине произошла поломка? Пишите претензию в магазин. Расторгайте договор. Деньги вернут через 10 дней
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, никак. Телефон в таких случаях предоставляется для проведения экспертизы, если экспертиза показывает неисправность - осуществляется ремонт за счет продавца, если неисправности нет - телефон возвращается потребителю без ремонта. Возврат денег не предусмотрен. 30 декабря купила смартфон, дома обнаружила дефектный пиксель, через 30 минут отнесла в магазин. Продавец сказала, что будет проведена проверка качества. Написала через неделю заявление на возврат денег, но руководство отказало. Как я могу вернуть деньги за телефон? Какие у меня есть права?
Здравствуйте, никак. Телефон в таких случаях предоставляется для проведения экспертизы, если экспертиза показывает неисправность - осуществляется ремонт за счет продавца, если неисправности нет - телефон возвращается потребителю без ремонта. Возврат денег не предусмотрен.
СпроситьЗдравствуйте! Давно уже пора понять, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Подайте заявление в полицию о мошенничестве. Здравствуйте. Нам по интернету на сайте инстаграм пришло сообщение о выйгроше смартфон телефон. Нам звонили по ватсапу из Москвы ихняя условия была такой; отправить деньги через киви кошелек через терминал 12000. тенге. Эти деньги за услугу курьера. Так как у нас было не полная сумма мы отправили 50% денег 23-го декабря 2017 года. Остольную сумму должны были отдать при получение товара подарка. Нам сказали ждать семь-десять дней. Мы ждем они таки не ОТПРАВИЛИ, подскажите что мы можем сделать и какие меры принять. У нас есть ее голосовые сообщение, якобы ее удостоверение на имя Добрынина Инна Рудольфовна, гражданка. Г. Новосибирск 02,121967. гр.
Здравствуйте! Давно уже пора понять, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Подайте заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьНа б у товары никакой гарантии как правило не дают. Поэтому в данном случае покупка такой вещи на ваш страх и риск и вы не сможете вернуть деньги, так как для этого нет законных оснований. Купил смартфон в ломбарде, который в последствии оказался не исправным, как вернуть деньги назад, продавцы дают гарантию только на 5 дней, хотя срок ещё не истёк, товар назад и возврат денег не хотят, что делать и куда обратиться с этим вопросом, ( ( (спасибо)))
На б у товары никакой гарантии как правило не дают. Поэтому в данном случае покупка такой вещи на ваш страх и риск и вы не сможете вернуть деньги, так как для этого нет законных оснований.
СпроситьПо закону О защите прав потребителей вы имеете право вернуть денежные средства за телефон, при существенных недостатках, так как этот товар относится к сложным видам товара. Не работает микрофон - существенный недостаток. Пишите претензию продавцу.
Вчера приобрел в мегафоне смартфон. Сегодня обнаружил, что у него не работает микрофон. Могу ли я вернуть за него деньги.
По закону О защите прав потребителей вы имеете право вернуть денежные средства за телефон, при существенных недостатках, так как этот товар относится к сложным видам товара. Не работает микрофон - существенный недостаток. Пишите претензию продавцу.
СпроситьСветлана, добрый вечер.
Это зависит от того, какие возможности и права дает Вам дополнительная гарантия по полису.
Необходимо внимательно ознакомиться с условиями этого полиса. Они во всех регионах и магазинах могут быть разными. Здравствуйте! Согласно Закона о защите прав потребителей, спустя полгода после приобретения товара Вы сможете вернуть деньги, если будет доказано, что брак производственный. Обычно это устанавливается при помощи судебной товароведческой экспертизы (со. 18 закона о защите прав потребителей) У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.
Здравствуйте! Согласно Закона о защите прав потребителей, спустя полгода после приобретения товара Вы сможете вернуть деньги, если будет доказано, что брак производственный. Обычно это устанавливается при помощи судебной товароведческой экспертизы (со. 18 закона о защите прав потребителей)
СпроситьДа уже давно было пора расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства Пишите заявление продавцу о возврате суммы удачи Здравствуйте, Николай.
Да, можете. Можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта и требовать на этом основании возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте, я третий раз сдал в ремонт смартфон по гарантии и после третьего ремонта поломки не устранили. Вопрос: имею ли я право вернуть его и потребовать вернуть деньги?
Да уже давно было пора расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства Пишите заявление продавцу о возврате суммы удачи
СпроситьЗдравствуйте, Николай.
Да, можете. Можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта и требовать на этом основании возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУважаемый Стас!
В течение 14 дней со дня покупки Вы имеете право сдать купленную вещь, не объясняя причину возврата. Вам обязаны вернуть деньги. Эта вещь необязательно должна быть бракованной и пр. Просто Вам расхотелось использовать смартфон этой модели, например. Идя в салон, захватите чек, паспорт.
Удачи! Здравствуйте, Стас.
Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то на этом основании Вы можете требовать возврат денег, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае нужно обратиться в магазин с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение. Купил смартфон в салоне iPhone 6s, продавец уверил что с ним все хорошо и продал, выписал гарантию месяц чек и указал цвет золотой он такой внешне, прийдя домой пробив его по имей увидел что телефон числится как розовое золото, значит продавец и в документах соврал, и на деле меня обманул не поставив меня что телефон разбирался и менялся корпус, есть ли у меня право требовать деньги обратно.
Уважаемый Стас!
В течение 14 дней со дня покупки Вы имеете право сдать купленную вещь, не объясняя причину возврата. Вам обязаны вернуть деньги. Эта вещь необязательно должна быть бракованной и пр. Просто Вам расхотелось использовать смартфон этой модели, например. Идя в салон, захватите чек, паспорт.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Стас.
Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то на этом основании Вы можете требовать возврат денег, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае нужно обратиться в магазин с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации уже есть право на возврат денег
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, Нина Петровна.
Гарантия не кончилась, она продлевается на период нахождения телефона в сервисе.
Но деньги Вы вернуть можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков, невыполнении ремонта в установленный срок и требуйте возврат денег, а если срок превышен, то и неустойку за это.
Спасибо за Ваше обращение. Сдала в ремонт смартфон. Через 45 дней вернули, т.к. магазин неправильно оформил документ о продаже. Магазин свою ошибку исправил, повторно сдала в ремонт. Имею ли я право вернуть деньги, предельный срок ремонта (45 дней) прошёл, пошёл второй срок, да и гарантия в это время кончилась гарантия в это время кончилась. Или в суд подать?. Или ждать ещё 45 дней?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации уже есть право на возврат денег
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Нина Петровна.
Гарантия не кончилась, она продлевается на период нахождения телефона в сервисе.
Но деньги Вы вернуть можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков, невыполнении ремонта в установленный срок и требуйте возврат денег, а если срок превышен, то и неустойку за это.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСпор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.
Доброго времени суток!
Спор решайте в таком случае в суде. При подаче искового заявления госпошлину платить не нужно
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, в таком случае обращайтесь в суд и решайте вопрос в судебном порядке. Нет смысла ждать.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПодавайте в суд.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьСмартфон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если уже есть 2 акта, подтверждающего существенность недостатка, то можно требовать возврата денег. Но из вопроса не понятно, о каких актах идет речь и что они показывают. Просто наличие недостатка? Если да, то это не основание для возврата денег.
Наличие повторного одного и того же недостатка? Тогда основание - см. выше п.1.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Анатольевна.
Если Вы обратились к продавцу с письменной претензией и не получили ответ в установленный срок, то можете обращаться в суд с иском и требовать также выплаты неустойки, моральный вред, убытки и штраф.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый вечер! Если Вы направляли продавцу претензию, которую он не удовлетворил в отведенный срок, подавайте иск в суд по ЗоЗПП.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, но в вашем случае, если продавец не сообщил о неофициальном происхождении товара (ввел в заблуждение), вы вправе требовать возврата или обмена товара.
Всего Вам наилучшего! Вам следует направить письменную претензию в адрес продавца, сформулировать в ней свои требования. Если не будут удовлетворены, обращаться в суд. Доброго времени суток, подскажите, столкнулась с такой проблемой, приобрела смартфон в магазине фотосклад, в течении 10 дней, выяснилось, что на официальном сайте производителя xiaomi данный телефон по emei является неофициальной поставкой и прошивка стоит на нем не оригинальная, могу ли я вернуть деньги за такой телефон у продавца?
Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, но в вашем случае, если продавец не сообщил о неофициальном происхождении товара (ввел в заблуждение), вы вправе требовать возврата или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВам следует направить письменную претензию в адрес продавца, сформулировать в ней свои требования. Если не будут удовлетворены, обращаться в суд.
СпроситьДобрый день!
Статьей 16 Закона о защите прав потребителей, запрещено навязывания платных услуг, таким образом. По этому основанию. Подавайте заявление об отказе от этой услуги.
Удачи в решении Вашего вопроса. Да. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Подайте такое заявление. Здравствуйте! 26.11.2017 г. я приобрёл смартфон Самсунг. В магазине навязали дополнительное гарантийное обслуживание. Могу ли я сейчас отказаться от услуги и вернуть деньги?
Добрый день!
Статьей 16 Закона о защите прав потребителей, запрещено навязывания платных услуг, таким образом. По этому основанию. Подавайте заявление об отказе от этой услуги.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДа. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Подайте такое заявление.
СпроситьДобрый день, уважаемый Андрей
Направляйте претензию продавцу и уведомляйте о расторжении договора
Удачи вам и вашим близким. Приветствую.
Необходимо написать претензию в адрес интернет магазина.
Вы имеете право вернуть деньги за товар, срок исполнения требования о возврате средств-10 дней. Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию продавцу, По истечение 10 дней должны предоставить ответ на претензию, которую можете обжаловать в судебном порядке. Здравствуйте. Заказал в интернет магазине смартфон, пришёл Не качественный не соответствует действительности не весь укомплектован по договору. Что делать?
Приветствую.
Необходимо написать претензию в адрес интернет магазина.
Вы имеете право вернуть деньги за товар, срок исполнения требования о возврате средств-10 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо написать претензию продавцу, По истечение 10 дней должны предоставить ответ на претензию, которую можете обжаловать в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток.
После получения результатов экспертизы деньги Вам вернуть за некачественный товар должен продавец в течение десяти дней. Добрый день При наличии экспертизы вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после обращения в магазин. Всего вам доброго. Я сдал свой смартфон по гарантии нашли заводской брак ремонту не подлежит, телефон покупался в кредит в конце 2016 года, есть акт списания смартфона. Скажите могу ли я получить свои деньги в день обращения в салон мегафон Томск.
Доброго времени суток.
После получения результатов экспертизы деньги Вам вернуть за некачественный товар должен продавец в течение десяти дней.
СпроситьДобрый день При наличии экспертизы вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после обращения в магазин. Всего вам доброго.
СпроситьДоброго времени суток. По закону о защите прав потребителей требование потребителя удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления претензии. Здесь все от продавца зависит. Может сразу перечислить, а может и в течение 10 дней. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. Здравствуйте подскажите я сдал свой смартфон по гарантии на ремонт 11.09.2017 сегодня 28.09.2017 мне позвонили из Сервисного Центра Интант город Томск сказали обнаружен заводской брак ремонту не подлежит, акт списания смартфона на руках, телефон покупался в кредит в конце 2016 года скажите могу ли я в день обращения получить возврат средств салон Мегафон Город Томск.
Доброго времени суток. По закону о защите прав потребителей требование потребителя удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления претензии. Здесь все от продавца зависит. Может сразу перечислить, а может и в течение 10 дней. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьНи на какие законы не надо опираться. Дело в том, что в меню/настройках телефона нужно отключить мобильные данные. И все. Это умеет делать даже школьник. Я отключала мобильные данные, сотрудник салона отключал мобильные данные, в данный момент мобильные данные отключены. Однако обновления приходят, а деньги списываются. Чтобы поднять мои навыки владения смартфоном в ваших глазах, скажу, что я как раз школьник. Приобрела телефон от мобильного оператора. Через некоторое время заметила, что иногда всплывающие новости на нём активно используют интернет-трафик (около 800 рублей в месяц), обратилась в салон оператора, там отключить ни новости, ни сам интернет не смогли. Могу ли я получить свои деньги назад, основываясь на том, что об этом меня не предупреждали при покупке? Или вернуть телефон? На какие законы и права опираться?
Ни на какие законы не надо опираться. Дело в том, что в меню/настройках телефона нужно отключить мобильные данные. И все. Это умеет делать даже школьник.
СпроситьЯ отключала мобильные данные, сотрудник салона отключал мобильные данные, в данный момент мобильные данные отключены. Однако обновления приходят, а деньги списываются. Чтобы поднять мои навыки владения смартфоном в ваших глазах, скажу, что я как раз школьник.
СпроситьЗдравствуйте! Если смартфон не исправен, обратитесь в салон, где его Вы купили. В данном случае, нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе требовать обмен телефона но подобный или другой но равной цене приобретенного либо вернуть деньги, если на претензию не отвечают, пишите иск в суд, госпошлину платить не надо. Приобрели смартфон в евросети, через три дня после покупки подали претензию на обмен в связи с дефектом, в претензии указали что телефон сами привезем на экспертизу. Ответ на претензию не поступил, прошло 15 дней. Сейчас хотим вернуть деньги как нам поступить.
Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе требовать обмен телефона но подобный или другой но равной цене приобретенного либо вернуть деньги, если на претензию не отвечают, пишите иск в суд, госпошлину платить не надо.
СпроситьЗдравствуйте, не сможете по этим основаниям вернуть смартфон, поскольку он является технически сложным товаром, это не предусмотрено законом.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте,
Вы вправе подавать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар в течение 2 недель с момента покупки (согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Добрый день! Вы сможете вернуть телефон в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей только при наличии заводского брака. Доброе утро, могу ли я вернуть смартфон в течении двух недель? Во первых я нашел такой же, но дешевле и второе, не всегда работает зарядка.
Здравствуйте, не сможете по этим основаниям вернуть смартфон, поскольку он является технически сложным товаром, это не предусмотрено законом.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе подавать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар в течение 2 недель с момента покупки (согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день! Вы сможете вернуть телефон в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей только при наличии заводского брака.
СпроситьВы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если данный товар ненадлежащего качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть смартфон в магазин. Приобрел его три дня назад. Не устраивают его технические характеристики и сложность при эксплуатации.
Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если данный товар ненадлежащего качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли товар качественный, то продавец не обязан вам его менять или Возвращать ранее оплаченные деньги. Попробуйте обратиться с такой просьбой, может быть вам не откажут. Купил позовчера смартфон Samsung J2 Prime, но в нем оказалось мало внутренней памяти, всего 3,3 гигобайта, а память на смартфоне 8 г, 4,7 г занимают системные файлы, в общем мне мало памяти. Хочу вернуть смартфон обратно в магазин, как мне это сделать, если это возможно?
Если товар качественный, то продавец не обязан вам его менять или Возвращать ранее оплаченные деньги. Попробуйте обратиться с такой просьбой, может быть вам не откажут.
СпроситьДоброго времени суток! Смартфон является технически сложным товаром и для того, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги необходимо наличие существенного недостатка,
всего вам хорошего. Здравствуйте. 15 мая 2017 г, мною в кредит был приобретен смартфон, начал сильно зависать через три недели, сдала по гарантии... Приняли.. Через 45 дней директор салона оформила мне новый смартфон... Тоже самое, ещё хуже происходит и с ним сейчас! Могу ли я как то аннулировать кредит и вернуть уплаченные деньги?
Доброго времени суток! Смартфон является технически сложным товаром и для того, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги необходимо наличие существенного недостатка,
всего вам хорошего.
СпроситьДоброго времени суток! Если вы заключали договор страхования, то Вы имеете полное право на обращение в страховую компанию с заявлением о выплате страхового возмещения. Такая ситуация: смартфон был куплен в кредит, кредит полностью погашен, телефон ещё на гарантии и сломался, скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть деньги (правила пользования соблюдались, телефон водонепроницаемый и попал под дождь, но в тех. хар-ке телефона сказано, что дождь ему не страшен)?
Доброго времени суток! Если вы заключали договор страхования, то Вы имеете полное право на обращение в страховую компанию с заявлением о выплате страхового возмещения.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, опять же ни факт что оно сгорело из за неполадок с ним самим, экспертизу необходимо проводить. В данном случае требуется обратится к продавцу с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы..
По смыслу п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Сгорело через три дня зарядное устройство к смартфону, купленное отдельно. Как вернуть деньги, коробку выбросила.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, опять же ни факт что оно сгорело из за неполадок с ним самим, экспертизу необходимо проводить.
СпроситьВ данном случае требуется обратится к продавцу с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы..
По смыслу п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте претензию продавцу. Если будет спор относительно причины возникновения дефекта, то продавец должен провести экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте! В сентябре 2016 был куплен айфон 6s. В апреле был сдан по гарантии. Сделали обмен на новый. Дефект повторяется на новом смартфоне. Есть ли возможность вернуть денежные средства? (телефон был взят в кредит)
Здравствуйте, подавайте претензию продавцу. Если будет спор относительно причины возникновения дефекта, то продавец должен провести экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить