Покупка обуви / Защита прав потребителей - 647 советов адвокатов и юристов

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

Конечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца

по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности

14 дней со дня покупки....именно так

принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?

Путем подачи письменной мотивированной претензии в адрес продавца. Первичный ремонт был проведен продавцом в рамках гарантийного срока?

Пишите письменный претензию Как вернуть обувь после ремонта, если обнаружился новый брак. Покупка 2 месяца назад

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Возможно. Обращайтесь в орган социальной защиты населения. Здравствуйте. Поиск

картинки

видео

карты

товары

переводчик

все

Быстрые ответы

Нуждающиеся семьи смогут использовать средства социального контракта на преодоление трудной жизненной ситуации: покупку товаров первой необходимости и лекарств, обуви и одежды, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, а также на лечение, школьные товары и услуги дошкольного и школьного образования.

Размер выплаты в рамках социального контракта зависит от условий, установленных в конкретном регионе.

С, уважением Пожалуйста, можно ли взять соцкотракт на приобретение техники (системный блок, монитор, мышь, клавиатура, принтер) для ребенка школьника? Я в разводе, самозанятость оформлена, но прожиточный минимум не превышает.

Можете - на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый вечер, да, можете. Магазин проведет экспертизу на наличие брака. Да, конечно, вам реализовали товар ненадлежащего качества.

[u]С Уважением! [/u] Могу я сдать обувь если сломался замок в день покупки?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Вы в магазине не пробовали спросить почему?

Тут экстрасенсов нет. Если после покупки обуви вы обнаружили, что она не подходит по форме, фасону, расцветке или размеру, вы имеете право обменять ее на аналогичный товар. Это право сохраняется у вас в течение 14 дней (не считая дня покупки). При этом важно, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Вам следует получить письменный отказ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор Ст 25 Закона Вам в помощь

Начните с Претензии им и заявления в Роспотребнадзор Сколько прошло времени с даты покупки?

И как была произведена покупка, онлайн или нет? По этому основанию можно возвратить товар только в течение 14 дней. Почему в магазине не принимают туфли, они мне не понравились

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Если еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ Вернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки. В течение 15 дней можете поменять или вернуть товар. Купила обувь в Зендоне три дня назад, могу ли я ее обменять?

Если это брак, то можно. Гарантия на обувь не может быть 2 недели. Вы можете обращаться с претензией Можно ли вернуть зимние ботинки, если купила я их в октябре, один раз обула и сломалась молния или надо ждать 1 декабря, когда начнётся сезон зимней обуви? (2 недели с момента покупки уже прошло)

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте! Сначала нужно найти юридический адрес и точное название фирмы. Далее пишете претензию. Далее обращаетесь в суд по месту своего жительства, в зависимости от суммы к мировому или районный суд. Покупка в инстаграме товара не надлежащего качества (обувь) не подошла. В возврате денег отказывают не обосновывая. Предлагают замену обуви другого размера. Сайт так называемой «дизайнерской» обуви находится в Дагестане. Скажите, что реально сделать и реально ли?

Спасибо!

Если экспертиза дала отрицательное заключение, то в суд идти бесполезно. Более того, продавец имеет право потребовать возмещение средств за экспертизу. Купила обувь в магазине Рандеву, на 5 месяц носки в офисе ломается каблук пополам. Экспертиза магазина отказала в возмещении, провела независимую платную экспертизу. С комментарием, «некомпетентные сотрудники принимали решение» мне снова отказали в возмещении средств. Как действовать в данной ситуации?

В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде. Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Можно Здравствуйте.

Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.

С уважением. Могу ли я вернуть обувь в магазин на 14 ый день после покупки, если её не носили? Просто неудобная обувь, как оказалось в процессе примерки дома. Чек и бирки сохранены. Внешний вид тоже.

Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП. Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый. Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей" 23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Евгений, возможно, для чего обращайтесь с заявлением в военкомат или в ЧВК "Вагнер". Существуют программы добровольной службы в армии, например, "добровольческий контракт"; для уточнения деталей необходимо обратиться в военкомат по месту жительства;

"привилегии" - "ветеран боевых действий", социальные гарантии - исполнение обязательных платежей (кредитов, долгов, др.) может быть отложено до окончания срока службы; налоговые льготы - уменьшение налоговых обязательств по налогу на доходы физических лиц в период времени с начала службы до ее окончания, а также налоговое освобождение сумм, направленных на покупку жилья, лечение или образование;

право на медицинские выплаты при ранении, обеспечение питанием, одеждой, обувью; Мне 37.Я вообще не служил, ст. 17 б. Возьмут ли меня в зону СВО добровольцем и какие будут привилегии?

Добрый день, Наталья.

Написал в ЛС. В краже могут обвинить что лежало в коробке изначально на эту сумму, первую часть возможно будет если выше 2.500 Как быть, если сотрудник интернет магазина обвиняет в подмене обуви. Заказывала обувь в Вайлдберрис, что подошло взяла, что не подошло отдала обратно. Сотрудник приняла обратно и скинула в общую коробку. Спустя 2 недели вызвали в полицию, берут объяснения, хотят провести экспертизу ДНК. Дело в том, что в одной из коробок лежали бэушные по-моему тапки и я их мерила, потом поняла что они не новые. В чем меня могут обвинить?

Добрый день, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и гк рф, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Только судебная товарная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Купила обувь одела пару раз и треснула кожа. Гарантийный срок не вышел, магазин отказывается от возврата денег. Оргоминтирует тем, что на них попали химические вещества с улице.

Мы с женой проживаем в г. Алёшки (Олешки, Цюрупинск) Хегсонской обл. в зоне по предоставоению жилищного сертификата. Жена прописана в г. Алёшкии и имеет там жилбе, а я прописан в с. Костогризово Алёшкивского р-на которое не входит в зону по выдачи ж.с. . Имеем мы возможность получить ж.с. на двоих. Если да, то какие подтверждающие документы должны быть предоставлены. Т. +79901392733.

Что у вас за ВУЗ? если военный, то этих выплат не положено. Предусмотренные настоящим пунктом дополнительные гарантии по социальной поддержке не предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в случае, если указанные гарантии уже были им предоставлены за счет средств организации, где они ранее обучались и (или) воспитывались. Университет имени Лесгафта. Я студент ВУЗа, являюсь сиротой, нахожусь на полном гос обеспечении, но компенсацию за приобретение одежды, обуви и инвентаря не выплачивают, законно ли это?

Можете сдать в магазин обувь в течение 14 дней с смомента покупки, если сохранен товарный вид. Здравствуйте.

В Вашем случае можно только заявить о недостатках или о предоставлении недостоверной информации и требовать возврат денег на этом основании, в соответствии со ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если товарный вид не испорчен, то можете сдать обратно. Даже если я в ней ходила один день? Купила зимнюю обувь, одела ее один раз из машины до помещения. И поняла что нога мерзнет не по-детскижпдк в машине. С момента покупки прошло два дня. Могу ли я составить претензию и сдать обувь, которая не соответсвует ношению в зимний период, так как не дает теплового эффекта.

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Если купленная обувь надлежащего качества, но не подходит по размеру, форме или фасону, потребитель имеет право обменять ее в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что обувь не была в употреблении, сохранены ее потребительские свойства, товарный вид, товарный или кассовый чек (ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей). Экспертиза вам нужна, возможно, что брак заводской. Все начинается с похода в магазин и подачи претензии. Да, есть у вас такое право. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купила 25 сентября осенние ботинки вчера обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках Могу ли я обменять или вернуть деньги чек мне не дали Это Дом обуви на Автозаводской.

Здравствуйте, так значит сапоги разного размера. Возвратите продавцу, пусть сам носит. Если не прошло 15 дней и сапоги Вы не носили, то можете их вернуть продавцу. Добрый вечер! Можете оформить возврат товара согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Один сапог в пятке болтается, другой на ноге сидит нормально, на подошве размер указан одинаковый, а ощущение что один сапог больше другого.

Здравствуйте.

Можете. Можно заявить претензии по недостаткам (скорее всего, производственный брак), на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Либо, если не прошло 14 дней с момента покупки, сохранился товарный вид и все ярлыки, товар не имеет следов использования, то можно просить о замене на основании ст.25 Закона.

С уважением. Здравствуйте! На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, расцветке, фасону. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки. Купила сапоги Рикер, один сапог сильно скрепит подошва и ходить в нём не комфортно. Второй сапог всё хорошо. Походила в них по квартире. Могу ли я поменять их на другую пару? На улицу в них не выходила.

Вы можете обратиться с претензией. 5 ноября купила зимнюю обувь.5 декабря одела, поняла, что не могу в ней ходить. 9 декабря принесла в магазин, не берут, так как прошло 14 дней содня покупки. И брака нет.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение