Претензия о некачественном выполнении работ - 117 советов адвокатов и юристов

Пишите в стоматологию по месту выполнения работы. Если реакции не будет, необходимо будет провести исследование получить заключение врача специалиста и в суд. Остальные ораны вам не помогут. Сама стоматология Претензию подавать нужно непосредственно в клинику. А в случае, если проигнорируют вашу претензию, то только в суд нужно обращаться, поскольку в таких случаях необходимо проводить суд. стоматологическую экспертизу. Здравствуйте

Претензия пишется непосредственно стоматологии.

В Роспотребнадзор, прокуратуру пишется жалоба. Я не пишу никогда хотя повод есть. Ищу другого врача. Здравствуйте. Претензия напишите в стоматологию и в роспотребнадзор. В стоматологию, Росздравнадзор. Если в рамках ОМС проводилось лечение, то в медицинскую страховую компанию О предоставлении некачественных услуг стоматологии, куда писать первым делом претензию? В саму стоматологию или роспотребнадзор/прокуратуру?

Если вне зоны Вашей ответственности и Вы не виноваты в утечке, то платить Вы не должны. Направьте претензию укажите на гарантийные сроки или на некачественное выполнение работ изначально, затем весь кусок Ситуация такова: вследствие некачественной сварки происходит утечка газа на территории частного дома из надземного газопровода до крана газораспределительной аппаратуры, т.е. границы ответственности владельца дома. Организация, с которой заключен договор на ТО ВДГОиГП, требует оплатить ремонт ГП за мой счет. Я возражаю, но они ссылаются на договор, в соответствии с которым все работы по ремонту должен оплачивать я. Газопровод вне границ моей ответственности, но платить должен я. Как быть?

Чтобы получить консультацию нужно ознакомиться с договором и выяснить в чем выразилось некачественное выполнение работ? Здравствуйте! Для начала надо направить претензию. Надо видеть сам договор подряда. Если вы акты выполненных работ подписали то уже сложно будет что то решить. Есть вопрос касаемо не оплаты исполнителю за некачественно-выполненную работу, не в полной мере и с понесение убытков. Исполнитель угрожает судом. Хотелось бы получить консультацию.

В суде трудно доказывать обстоятельства, на которые вы будете ссылаться, а также условия договора. Нужны ФИО, дата и место рождения ответчика. Иначе суд вернёт иск. Подайте письменную претензию тому, кто делал ремонт. Возможно ответят и в ответе подтвердят факт выполнения ремонта.

Если ответа не будет - то нужно будет доказывать какими-либо другими способами факт выполнения работ.

Вам лучше лично обратиться к юристу по месту жительства. Нюансов много, нужно знать полную картину. Добрый день Сахет!

У вас есть какая нибудь квитанция оплаты за ремонт или денежный перевод исполнителю? Сделали некачественный ремонт без договора. Хочу обратиться в суд с иском. На какой закон ссылаться, договора то нет? Как написать иск?

Лилия, с жалобой точно считаю обращаться куда-то бесполезно.

[b]Нужно написать в салон красоты очень грамотную и подробную претензию о возврате Вам всех оплаченных денежных средств.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон дает Вам такое право:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Пишите претензию в салон и жалобу в Роспотребнадзор.

Впарве потребовать возврата средств или компенсации за некачественную услугу.

При отказе обращаться тогда с иском в суд.

- см. ст. 29 ЗЗПП. Куда можно обратиться если в салоне испортили волосы?

Каждая неустойка, при составлении претензии, рассчитывается отдельно, так как разные сроки. Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:

- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),

- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),

- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ). Виды неустойки предусмотрены в законе о защите прав потребителей. 1% в день на товары

3% в день на услуги

Если например нарушены сроков удовлетворения требования потребителя о гарантийном ремонте товара и также требования потребителя о замене товара, и еще удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар Это получается 3%? То есть за каждое нарушение 1%?

Так если б/у, то какие вообще тогда претензии? Или они не знали об этом?

С уважением. Здравствуйте.

Если Ваш муж занимался только установкой системы, то заказчик должен будет доказать в суде, что эта работа выполнена некачественно. Но, скорее всего, проблема не в установке, а в самой системе, если она уже была в употреблении на момент выполнения работы

С уважением. Здравствуйте, заказчик должен сам доказать что там есть вина вашего мужа. Скажите пожалуйста, муж,в том году установил людям бу сплит систему, она в том сезоне отработала, а в этом проблемы с фотоном (вытек) люди хотят подать в суд...

Фрионом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, не надо. Вам оказана некачественная услуга. Должны переделать бесплатно. В стоматологи должны были с вами заключить договор, где указан, в т.ч., "гарантийный срок" их работы, сумма работы, и пр. Сказал - это не серьезно, нужен письменный отказ и т.п. Пишите претензию и пусть отвечают письменно. За это время вы вправе обратиться в др. стоматолог-клинику, а потом взыскать сумму лечения с недобросовестного стоматолога, согласно ЗоЗПП, ГК РФ. Пишите претензию на некачественное выполнение услуги. Если отказывают - то жалобу в Роспотребнадзор и Росздравнадзор, можно в прокуратуру. Но все это долго.

Лучше, все-таки, через претензию полюбовно договориться с врачами вашей клиники. Лечила зуб, почистили каналы и запломбировали, через месяц зуб начал болеть под пломбой, обратилась к врачу, он сказал что за чистку канала придётся доплатить. Надо ли оплачивать еще раз.

Вы можете не принимать по акту приёмки данную работу, если ремонт не доделал то взыскивать через суд с него денежные средства за ремонт. Можно потребовать возврата тех денег, что не подтверждено чеками, если есть брак в работе то взыскать и эти затраты, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а срок выполнения работ нарушен или нет? Здравствуйте. Ответственность только может быть гражданско-правовая. Если Вы считаете, что ремонт сделан из некачественных материалов, можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. По договору подряда ремонта квартиры мастер занимался закупкой стройматериала и в договоре есть пункт, что мастер должен предоставлять оригиналы кассовых и товарных чеков деньги мастер брал, ремонт частично сделал неизвестно из каких материалов и какого обьёма, а чеки предоставил фальшивые какая ответственность за это предусмотренна?

0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)

1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)

3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ) Валерий добрый день! Если в вашем договоре не указана договорная неустойка, только тогда можно законную применять. Если магазин отказался удовлетворить досудебную претензию о возмещение понесенных убытков, то как рассчитать неустойку? Это 1 процент в день от суммы понесенных убытков или по другому?

Согласно статье 452 ГК РФ ответ на претензию должен быть составлен и передан клиенту в 30-дневный срок. Это относится к отношениям, которые прописаны в договоре на выполнение услуг или работ как между юридическими, так и физическими лицами. Срок составляет 10 дней. В течении какого промежутка времени магазин обязан дать ответ на претензию на возврат некачественного товара (в случае если точно неизвестно некачественный ли это товар)? В каком законе этот срок указан?

Здравствуйте!

Предъявите претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Ирина, [b]однозначно - писать исполнителю подробную и мотивированную претензию и сослаться на существенный недостаток услуги![/b]

Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Мне тоже некачественно нарастили. Волосы. Мастер отказывается вернуть деньги. Что мне делать?

Здраствуйте! Да, можете вернуть вернуть деньги на основании закона о защите прав потребителей за выполнение некачественной работы! Написать претензию в адрес мастера. Вызвали мастера чинить холодильник приходил раз 6-7,поменял все детали (компрессор, испаритель и т.д)холодильник работает 2-3 дня и опять летит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и з/ч которые он установил. З/ч может забрать обратно.

Претензию продавцу писать и требовать замену некачественного товара или возврат денежных средств и расторжение договора. Добрый день

[b]Нужно написать юридически подробную претензию о возврате денег, так как услуга Вам фактически не была оказана.

Закон на Вашей стороне:[/b]

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Оплатила подписку 6 дней назад, а ресивер сломался. Как вернуть деньги?

По закону №2300-1 «О защите прав потребителей» размер неустойки может быть предопределен:

0,5% за просрочку выдачи товара, за который была произведена оплата потребителем

1% за неудовлетворение требований потребителя при получении некачественного товара после оплаты

3% за просрочку начала и окончания работ и за просрочку выполнения требований претензии по предыдущему факту. Должны были изготовить вещь к 1 ноября 2021. 5 декабря я написал заявление на отказ от договора, так как вещь до сих пор не изготовлена. Какую неустойку я могу требовать по Закону о защите прав потребителей?

Добрый день! Пишите письменную претензию в адрес организации о некачественно выполненных работах. После этого можно обращаться в суд. Что делать если написано было заявление что плохо идёт вода пришли сантехники починили трубы внизу а сегодня пришла комиссия с начальником этой конторы хотели подписать акт что все впорядке. Естественно он не был подписан. Так как ток воды теперь есть вода пошла и это заметно но он полсантиметра диаметром и явно это не норма. При этом это лицо замерило давление монометром в туалете у стояка и сказал что это норма 2 атмосферы. Возможно поддельный монометр или этого явно не достаточно. Но фильтры все чисто все проверили. Значит надо дальше менять ниже этажами а они только часть поменяли и дальше не хотят. То есть акт я не подписал. А теперь вопрос как оспорить. Нужно заново писать заявление письменное или нужно что сделать? И писать что - что вода не достаточно хорошо сделана? Я фото имею на руках когда они приходили.

Обязан выполнить, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Обращайтесь с письменной претензией о выполнении некачественной работы и устранении недостатков. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Спасибо за ответы. Сообщила мастеру, что готовлю притензию на основании ст.29 З-на о защите прав потребителей. В течение часа приехал. Исправил поломку бесплатно. 19.07.21 г. вызвала мастера по ремонту ТВ. Он заманил 2 светодиодные подсветки. Взял 3000 за работу. 20.07.21 г. телевизор перестал работать. Опять также поломка. Мастер отказывается бесплатно выполнять работу.

В данном случае применяется ГК РФ. Здравствуйте! Без договора доказывать что-то сложно будет. Напишите для начала претензию, может они отреагируют и признают факт выполнения работ именно данным физиком.

А уж потом можно и экспертизу заказывать и в суд с этим идти, все больше доказательств. При некачественном ремонте квартиры без договора и физ. лицом, какой закон защищает права потребителя: ГК РФ или Закон о защите прав потребителя?

Здравствуйте. Кап Ремонт производится за счет средств фонда капремонта (ФКР) либо подрядной организацией, нанятой УК. В любом случае все претензии о некачественном выполнении работ Вы должны направлять в УК. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите в личный кабинет, помогу Вам разобраться в ситуации. Я купила квартиру месяц назад обнаружила в зале плесень. Два года назад сделали капитальный ремонт крыши. До этого крыша протекала из-за чего на стена с потолка много плесени. За чей счет дрожен прлйти ремлнт собственника или Управляющей компании.

Составить претензию УК на выполненные некачественно ремонтные работы и выполнение ремонтных работ, в связи с наступившими последствиями после некачественного ремонта либо применения некачественных материалов, и т.д. при проведении ремонта. Либо в суд. [i]избежать претензий соседей и дальнейших разбирательств [/i] не получится... пока не докажете причину залива подъезда.

Поэтому сначала ознакомьтесь с актом залива квартир, а затем предъявляйте претензию с последующим иском к соответствующим ответчикам. В квартире сорвало кран подачи горячей воды, который купили и установили сантехники управляющей компании. Кран разорвало. Зато пили 2 этажа и часть под'езда. Приобретали кран сами представит ели управляющей компании за что взяли с нас 600 руб (чеки в наличии), акт о выполненных работах не оставили, но заявка осталась на мос. ру.Какие наши действия, чтобы избежать претензий соседей и дальнейших разибирательств.

Добрый день Анна.

Да можно.

С уважением и берегите себя и близких. Здравствуйте.

Зачем две? Указывайте все это в одной претензии. Можно ли выставить по одному контракту две претензии: нарушены сроки выполнения работ и некачественно выполнены работы?

Пишите претензию в УК, на некачественное выполнение работ. Добрый день Сергей. Вам следует обратиться в управляющую компанию с претензией, указав, что именно их сотрудники посоветовали и произвели установку хромированной модели, подкрепив данную претензию чеками об оплате. Обратился в Свою управляющую компанию с жалобой на течь с стояка до полотенцесушителя, пришли сантехники, сказали будут менять стояк но могут поменять и полотенцесушитель на новый хромированный за дополнительную плату я согласился, прошло полтора месяца появилась течь на соединительной муфте, опять звоню в УК говорят это не наша проблема т.к он не стандартного образца. Кто прав в данной ситуации?

Следует разобраться, вследствие чего произошла усадка вещи: из-за некачественного выполнения работы или в результате химической чистки (действия реактивов и пр.?) предупреждали ли Вас о возможности такой усадки? Возможно ли устранение проблемы без потери вещью её свойств?

Теоретически, Вы можете потребовать возмещение убытков в случае, если работа выполнялась некачественно. В том числе, в судебном порядке - - если Вашу претензию исполнитель оставит без удовлетворения. Стоит оно того или нет - решать Вам. Исходите из стоимости вещи, возможности приобрести такую же и прочее. Не забывайте про судебные издержки, и то, что решение суда может быть не в Вашу пользу. Ирина, реально оно того не стоит. Тем более, квитанция подписана, следовательно, вещь принята без замечаний. После химчистки сел наматрасник, заметили только дома, муж подписал квитанцию, соответственно добровольно приемщица на встречу не идет, что возможно предпринять и стоит ли оно того?

Здравствуйте. Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией и указать соответствующие требования. Исполнитель вправе отказать Вам, в этом случае Вы можете защитить свои права в судебном порядке. В случае, если исполнитель не является ИП, но у Вас есть договор, можете обратиться в суд сразу. Но необходимо будет доказать некачественное выполнение работы. Для этого можно обратиться в медицинскую организацию, она подтвердит, что воспаление началось из-за наложения ресниц. Хорошо, если найдёте свидетелей. Удачи! Сегодня нарастила ресницы на дому, через полдня глаза стали опухать и чесаться. Могу ли я потребовать вернуть мне всю сумму за некачественное наращивание?

Составьте Акт о ЧП, привлеките УК, ЖЭУ, сельсовет. Если в Акте будет установлена причина - вина соседа, то оцените ущерб и претензией предъявите. При отказе - иск в суд. Добрый день, Снежана!

Для того чтобы получить с соседей компенсацию сначала необходимо доказать, что ущерб (повреждения) причинен именно в результате некачественного выполнения работ (например: шифер на месте стыка не был надлежащим образом закреплен), для этого необходимо пригласить специалиста или эксперта, который даст свое заключение. Срок исковой давности - 3 года. У нас нет никаких жку и сельсовета. Квартира приватизирована. И ни каких служб нет. У меня квартира находиться в доме на две семьи. Соседи меняли крышу (шифер на поликарбонат) со своей стороны. Это было в 2019 года. Смоей стороны шифер не закрепили. И сейчас у меня шифер вместе со снегом сполз с крыши. Дома капает с потолка. Возможно ли спустя почти год предъявить соседям расходы мои. Я преобрела поликарбонат, чтобы залатать крышу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение