Приказ на назначение ответственного лица - 54 советов адвокатов и юристов
Прежде всего выдолжны были сделать приказ на себя "О назначении ответственного должностного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек". то есть назначить себя. А потом Вы сами должны сделать запись и о приеме и об увольнении. Днем уольнения считается последний день работы. Только никаких сокращений писать нельзя. Прочитайте Инструкцию о порядке заполнения трудовых книжек, чтобы не сделать ошибки. Я являюсь директором и единственным учредителем ООО. Кадровой службы у меня нет. Сейчас я свою фирму продал. Кто должен внести в трудовую книжку (я, или новый ген. диретор) запись о моем увольнении.
Прежде всего выдолжны были сделать приказ на себя "О назначении ответственного должностного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек". то есть назначить себя. А потом Вы сами должны сделать запись и о приеме и об увольнении. Днем уольнения считается последний день работы. Только никаких сокращений писать нельзя. Прочитайте Инструкцию о порядке заполнения трудовых книжек, чтобы не сделать ошибки.
СпроситьНеобходим приказ. Доверенность, кстати, в таких случаях не обязательна, необходимо именно назначение ответственного лица, а это и проводится приказом. Может ли лицо на основании только доверенности, подписывать кадровые документы или еще необходим приказ по предприятию?
Необходим приказ. Доверенность, кстати, в таких случаях не обязательна, необходимо именно назначение ответственного лица, а это и проводится приказом.
СпроситьУважаемая Елена!
Ответ на Ваш вопрос законодательно не урегулирован. Поэтому все зависит от полномочий руководителя филиала, которые должны быть зафиксированы в Положении о филиале. Если руководитель филиала наделен правом приема и увольнения сотрудников филиала, то логично возложить на филиал и обязанности по ведению и хранению трудовых книжек, что должно найти свое отражение в Положении о филиале и в приказе о назначении ответственного за это лица. В противном случае Вам придется пересылать трудовые книжки и все личные дела в головную организацию и там вносить все записи в трудовые книжки. Наша организация имеет филиал (с мая с.г.) У филиала нет собственного р/с. Где должны издаваться приказы о приеме рядовых работников филиала и где должны храниться личные дела и контракты? (Филиал в другом городе). Спасибо.
Уважаемая Елена!
Ответ на Ваш вопрос законодательно не урегулирован. Поэтому все зависит от полномочий руководителя филиала, которые должны быть зафиксированы в Положении о филиале. Если руководитель филиала наделен правом приема и увольнения сотрудников филиала, то логично возложить на филиал и обязанности по ведению и хранению трудовых книжек, что должно найти свое отражение в Положении о филиале и в приказе о назначении ответственного за это лица. В противном случае Вам придется пересылать трудовые книжки и все личные дела в головную организацию и там вносить все записи в трудовые книжки.
СпроситьУважаемая Ольга, заходите на HTTP://WWW.DELOVOY.KIROV.RU, обилие образцов всех видов гарантируется...
Удачи! Помогите, пожалуйста. Не могу нигде найти хотя-бы примерную формулировку приказа о назначении материально-ответственного лица. Заранее благодарна.
Уважаемая Ольга, заходите на HTTP://WWW.DELOVOY.KIROV.RU, обилие образцов всех видов гарантируется...
Удачи!
Спросить