Проверка монитора / Гражданское право - 27 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!Обращайтесь в суд! К исковому прикладывайте копию претензии и отказ! Я купил монитор Philips TFT 19 196V3LSB 5/01 LED 6 октября 2012 г. На экране обнаружил маленькое пятно (сгоревший пиксель). 15 октября я принес монитор обратно, у меня принили на проверку, на ремонт я отказался. Я им подал притензию о возврате денег.26 октября они мне по почте отправили заказное письмо с отказом на мою претензию. Письмо я получил 31.10.2012. 12 ноября мне позвонили и сказали забирать монитор. Подскажите как действовать и когда подавать в суд. Могу ли я выиграть суд.

В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" если выявленный Вами недостаток является существенным, вы вправе потребовать замену приобретенного монитора на монитор аналогичной марки или другой марки с перерасчетом покупной цены. До замены монитора продавец вправе провести проверку его качества. 10 дней назад я купил монитор, предварительно мне его проверили на оборудовании продавца. Режим повышенного разрешения не был проверен из-за отсутствия необходимого оборудования, а дома в этом режиме монитор работает с искажениями по четкости изображения в нижней (средней) части экрана. Настройки не помогают. Имею ли я право в магазине обменять монитор на аналогичный или на другую модель? Что для этого нужно? Если не имею право - что делать? С Уважением, Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение