Ресо гарантия осаго полис / Защита прав потребителей - 16 советов адвокатов и юристов
Добрый день.
Попробуйте сделать это самостоятельно через интернет сайт РЕСО-гарантия (зарегистрировавшись в личном кабинете)
Если не получится, то составьте\подготовьте дома заявление о внесении изменений в полис ОСАГО, а именно о добавлении новых водителей, и с приложенными документами предоставьте в офис РЕСО-гарантия. Попросив на своей копии поставить отметку о получении документов. В последствии они обязаны будут либо внести изменения либо дать официальный ответ, исходя из которого можно будет строить дальнейшую позицию. Отец недавно застраховал свой автомобиль а точнее 1 декабря. Сегодня пришли с ним в страховую называется Ресо гарантия. Понадобилось сегодня вписать 2 человека я его сын, нам отказали сославшись на то что не прошел ещё месяц со дня оформления. Я так понимаю вышел какой то новый закон или страховая сама придумала такие правила?
Добрый день.
Попробуйте сделать это самостоятельно через интернет сайт РЕСО-гарантия (зарегистрировавшись в личном кабинете)
Если не получится, то составьте\подготовьте дома заявление о внесении изменений в полис ОСАГО, а именно о добавлении новых водителей, и с приложенными документами предоставьте в офис РЕСО-гарантия. Попросив на своей копии поставить отметку о получении документов. В последствии они обязаны будут либо внести изменения либо дать официальный ответ, исходя из которого можно будет строить дальнейшую позицию.
СпроситьЗдравствуйте. Размер скидок и их лишение определяется положением страховой компании индивидуально. Можно посмотреть если вы скажете страховую компанию. Успехов. Страховая компания РЕСО гарантия. У меня к вам вопрос: я являюсь виновником ДТП, у потерпевшего на момент ДТП закончился срок полиса ОСАГО. Когда в след. Раз я буду оформлять себе полис ОСАГО меня лишат всех скидок или не лишат?
Здравствуйте. Размер скидок и их лишение определяется положением страховой компании индивидуально. Можно посмотреть если вы скажете страховую компанию. Успехов.
СпроситьЗдравствуйте! Если произошел страховой случай и страховая компания оплатила причиненный Вами ущерб, то к Вам в следующий раз будет применен повышающий коэффициент при оформлении полиса ОСАГО. Наличие у потерпевшего полиса ОСАГО значения не имеет.
СпроситьСтраховка не может стоить 300 рублей и 1 000 тоже (базовый тариф от 1980 до 4330 рублей), вы должны это знать. С фальшивым полисом ездить не стоит.
Электронный полис ОСАГО можно купить только на сайтах страховщиков: РЕСО Гарантия, РГС, Альфа-Страхование, Согласие, ВСК-наиболее известные. Сумма я указал с ошибкой 3300,77 руб., как вернуть деньги в таком случаи, или куда-то обратиться чтобы помогли? Я зашёл на сайт, осага-хелп. Ру, забил свои данные для оформления страховки на машину и отправил им, они после этого выставили счёт, на 300,77 руб., я оплатил и прислали страховку в электронном виде. Я пробил ее через ск, которой бланк был, они мне говорят что это страховка на трактор за 1 т руб, а не как не на машину, сами с сайта не отвечают на звонки и на письма, что делать?
Страховка не может стоить 300 рублей и 1 000 тоже (базовый тариф от 1980 до 4330 рублей), вы должны это знать. С фальшивым полисом ездить не стоит.
Электронный полис ОСАГО можно купить только на сайтах страховщиков: РЕСО Гарантия, РГС, Альфа-Страхование, Согласие, ВСК-наиболее известные.
СпроситьСумма я указал с ошибкой 3300,77 руб., как вернуть деньги в таком случаи, или куда-то обратиться чтобы помогли?
СпроситьПишите претензию в адрес исполнителя услуги, не ответят-в суд. Также можете обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
СпроситьОбратитесь непосредственно в офис компании. Не могу оформить полис ОСАГО в РЕСО-ГАРАНТИЯ. По окончании регистрации выдаёт;_"Пользователь не прошёл проверку в РСА.
Возможно технический сбой. Обратитесь в техподдержку. Я попытался зарегистрироваться на сайте РЕСО гарантия для оформления (продления) полиса ОСАГО.
Не прошел проверку РСА. На этапе ввода личных данных (ФИО, паспорт и т.д.)Что это значит?
Это не уловка, а геомаркетинговая политика каждого банка, в соответствии с которой каждый банк определяет целесообразность и экономическую эффективность размещения своих офисов/банкоматов в той или иной местности. Взимание комиссии при осуществлении операций в "чужом" банкомате либо перечисление на счета в другой банк - обычная практика. Трудозатраты банка при осуществлении этих операций стоят денег и кто-то должен эти деньги банку заплатить Обычно это делает клиент в виде комиссии. Вы не поняли вопрос! Дали ответ к моему комментарию. Меня это НЕ УСТРАИВАЕТ. И при чем здесь банк, если "фокусничает" СК!! Замечу, что по этому вопросу шум идет по всей стране. Но юристы - ДРЕМЛЮТ. Почему? Не догадываетесь?? Вопрос простой. Как оплатить онлайн полис осаго от РЕСО-гарантии, которая "предусмотрела" эту возможность через карты VIZA/MASTER CFRD Да еще и через ПРОМСВЯЬБАЕК? Тогда как в нашем городе применяется в осн карты Сбербанка. Это, что, такая уловка - снять больше "масла" с деревни?
Это не уловка, а геомаркетинговая политика каждого банка, в соответствии с которой каждый банк определяет целесообразность и экономическую эффективность размещения своих офисов/банкоматов в той или иной местности. Взимание комиссии при осуществлении операций в "чужом" банкомате либо перечисление на счета в другой банк - обычная практика. Трудозатраты банка при осуществлении этих операций стоят денег и кто-то должен эти деньги банку заплатить Обычно это делает клиент в виде комиссии.
СпроситьВы не поняли вопрос! Дали ответ к моему комментарию. Меня это НЕ УСТРАИВАЕТ. И при чем здесь банк, если "фокусничает" СК!! Замечу, что по этому вопросу шум идет по всей стране. Но юристы - ДРЕМЛЮТ. Почему? Не догадываетесь??
СпроситьПотому что это не юридический вопрос. Вы бы еще о способе выпечки хлеба спросили
СпроситьЗдравствуйте. Обратиться к тем компаниям, которые имеют на это право, а именно:
"АльфаСтрахование" ОАО
"ВСК" САО
"Группа Ренессанс Страхование" ООО
«Зетта Страхование» ООО
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» АО
Либерти Страхование (ОАО)
"РЕСО-Гарантия" СПАО
"Росгосстрах" ПАО
РСО "ЕВРОИНС" ООО
"САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" ОАО
СГ "ХОСКА" ПАО
СК "Паритет-СК" ООО
"Страховая группа "УралСиб" АО
"Тинькофф Страхование" АО
ЭРГО САО Это делается на сайте страховой компании. Но сейчас многие СК временно приостановили выдачу. Я хотел бы оформить электроный полис осаго, как мне это зделать?
Здравствуйте. Обратиться к тем компаниям, которые имеют на это право, а именно:
"АльфаСтрахование" ОАО
"ВСК" САО
"Группа Ренессанс Страхование" ООО
«Зетта Страхование» ООО
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» АО
Либерти Страхование (ОАО)
"РЕСО-Гарантия" СПАО
"Росгосстрах" ПАО
РСО "ЕВРОИНС" ООО
"САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" ОАО
СГ "ХОСКА" ПАО
СК "Паритет-СК" ООО
"Страховая группа "УралСиб" АО
"Тинькофф Страхование" АО
ЭРГО САО
СпроситьЭто делается на сайте страховой компании. Но сейчас многие СК временно приостановили выдачу.
СпроситьЗдравствуйте. Сотрудники перечисленных организаций могут Вам в этом помочь, т.к. имеют доступ к рабочему пространству и базе на сайте РСА:
Страховые организации – члены РСА, осуществляющие заключение договоров ОСАГО в виде электронных документов:
"АльфаСтрахование" ОАО
"ВСК" САО
"Группа Ренессанс Страхование" ООО
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» АО
Либерти Страхование (ОАО)
"РЕСО-Гарантия" СПАО
"Росгосстрах" ООО
РСО "ЕВРОИНС" ООО
"САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" ОАО
СГ "ХОСКА" ПАО
СК "Паритет-СК" ООО
"Страховая группа "УралСиб" АО
"Тинькофф Страхование" АО
ЭРГО САО Как внести данные в базу РСА, для оформления электронного полиса ОСАГО?
Здравствуйте. Сотрудники перечисленных организаций могут Вам в этом помочь, т.к. имеют доступ к рабочему пространству и базе на сайте РСА:
Страховые организации – члены РСА, осуществляющие заключение договоров ОСАГО в виде электронных документов:
"АльфаСтрахование" ОАО
"ВСК" САО
"Группа Ренессанс Страхование" ООО
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» АО
Либерти Страхование (ОАО)
"РЕСО-Гарантия" СПАО
"Росгосстрах" ООО
РСО "ЕВРОИНС" ООО
"САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" ОАО
СГ "ХОСКА" ПАО
СК "Паритет-СК" ООО
"Страховая группа "УралСиб" АО
"Тинькофф Страхование" АО
ЭРГО САО
СпроситьОбращайтесь в Страховую компанию. Если откажут в выплате то обращайтесь с иском в суд и взыскивайте с виновника ДТП. Ваша страховая возместит ущерб тоьько при наличии страховки КАСКО, Ваше ОСАГО страхует ущерб только в пользу третьих лиц. При отсутствии КАСКО - подавайте иск в суд к виновнику ДТП. В меня сзади врезались и у виновника аварии нет полиса ОСАГО, обращаться ли мне в свою страховую компанию (РЕСО гарантия) или мне не возместят?
Ваша страховая возместит ущерб тоьько при наличии страховки КАСКО, Ваше ОСАГО страхует ущерб только в пользу третьих лиц. При отсутствии КАСКО - подавайте иск в суд к виновнику ДТП.
СпроситьЗдравствуйте, вероятно вы не прошли техосмотр. При чем тут техосмотр? Я регистрировался в личном кабинете. Я попытался зарегистрироваться на сайте РЕСО гарантия для оформления (продления) полиса ОСАГО. Не прошел проверку РСА. Что это значит? И что делать дальше. Был застрахован в ресо много лет.
С учётом действующего полиса ОСАГО, Вам должны всё выплатить. Произошло ДТП 01,09,2015 страховка ОСАГО есть с 12,2014 по 12,2015. Машине исполнилось 3 года 02,2015 (диагностическая карта не делалась). Будет ли выплачен ущерб? (страховая компания РЕСО-гарантия)
Герман,а у Вас имеется на руках официальный отказ от Страховой Компании? В котором указана причина отказа (информация о поддельном полисе ОСАГО) ?
Если да, советую подать судебный иск, после проведения независимой экспертизы. Была авария. У виновника оказался поддельный полис ОСАГО. У меня тоже ОСАГО. Страховая компания РЕСО-гарантия отказывает в выплатах.
Герман,а у Вас имеется на руках официальный отказ от Страховой Компании? В котором указана причина отказа (информация о поддельном полисе ОСАГО) ?
Если да, советую подать судебный иск, после проведения независимой экспертизы.
СпроситьЕсли договором не предусмотрен возврат стразовой премии, то Вам будет это затруднительно сделать в силу ст. 958 ГК РФ При покупке автомобиля в кредит, был куплен полис ОСАГО в Ресо-гарантия. Т.к. машину будут использовать в качестве такси, то полис после получения гос. номеров будем оформлять в другой компании, т.к. в РЕСО нужно месяц ждать такого оформления. При этом я хочу расторгнуть договор с РЕСО и вернуть деньги. В компании заявили, что расторгнуть договор можно, но деньги возвращены не будут. Вопрос: как обязать страх. Компанию вернуть уплаченные деньги?
Если договором не предусмотрен возврат стразовой премии, то Вам будет это затруднительно сделать в силу ст. 958 ГК РФ
СпроситьОбращайтесь в страховую компанию РЕСО-гарантия. Она должна выплатить Вам страховое возмещение по ОСАГО. Затем в порядке регресса взыщет убытки с виновника ДТП. Обратитесь к страховщику виновника -Ресо. Скорее всего откажут. Проводите оценку ущерба и обращайтесь к виновнику дтп в судебном порядке.
Обращаться к своему страховщику по прямому возмещению не имеет смысла, так как на момент дтп у вас полис не действовал.
в помощь
http://sud-urist.ru/avtostrahovanie/vzyskanie-ushherba-dtp Находясь в Тверской области попал в дтп. Мой полис в Ингосстрах закончился за 2 дня до дтп. Еще через 2 дня я оформил полис ОСАГО в другой страховой компании (ОСК). виновник дтп не вписан в действующий полис РЕСО-гарантия. В какую страховую обращаться и на что рассчитывать в этой ситуации?
Обращайтесь в страховую компанию РЕСО-гарантия. Она должна выплатить Вам страховое возмещение по ОСАГО. Затем в порядке регресса взыщет убытки с виновника ДТП.
СпроситьОбратитесь к страховщику виновника -Ресо. Скорее всего откажут. Проводите оценку ущерба и обращайтесь к виновнику дтп в судебном порядке.
Обращаться к своему страховщику по прямому возмещению не имеет смысла, так как на момент дтп у вас полис не действовал.
в помощь
СпроситьЗдравствуйте! Это грубейшее нарушение закона! Жалуйтесь в Роспотребнадзор и в прокуратуру Хотела продлить полис ОСАГО в РЕСО-гарантия, мне сказали, что будут оформлять дополнительную страховку на имущество. Если меня не устраивает, то я могу обратиться в другую страховую компанию. Как избежать дополнительных услуг навязываемых страховой компанией?
Предъявите пртензию и если на неё не ответят или откажут в удовлетварении подаваите на них в суд претензию подают в письменной форме Олег, по общему правилу претензия не обязательна. Если же речь идет о выплате по КАСКО, то читайте Правила страхования, которые Вам вручили вместе с полисом КАСКО (не путать с Правилами ОСАГО!). Если там предусмотрен претензионный порядок, то тогда претензию надо предъявить обязательно. Если же речь об ОСАГО, то советую обращаться сразу в суд с иском о взыскании страховой выплаты. Конкретный перечень документов можно подсказать на очной консультации в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Прошло больше месяца после ДТП, все документы предоставлены. Страховая Ресо-гарантия не платит денег и не присылает отказ. По звонку, обещают выяснить в ближайшее время. Наверное, много насчитали, и теперь пытаются пересчитать поменьше.
Скажите пожалуйста, каков порядок моих действий?
Если претензия в какой форме?
предъявите пртензию и если на неё не ответят или откажут в удовлетварении подаваите на них в суд претензию подают в письменной форме
СпроситьОлег, по общему правилу претензия не обязательна. Если же речь идет о выплате по КАСКО, то читайте Правила страхования, которые Вам вручили вместе с полисом КАСКО (не путать с Правилами ОСАГО!). Если там предусмотрен претензионный порядок, то тогда претензию надо предъявить обязательно. Если же речь об ОСАГО, то советую обращаться сразу в суд с иском о взыскании страховой выплаты. Конкретный перечень документов можно подсказать на очной консультации в зависимости от конкретных обстоятельств дела.
Спросить