Мне сказали в кадрах что служба в УФСИН входит в гражданский стаж.

• г. Лобня

Я отслужил в УФСИН 2.6 года сейчас я Военнослужащий. Входит ли служба в УФСИН в военный стаж? Мне сказали в кадрах что служба в УФСИН входит в гражданский стаж.

Ответы на вопрос (3):

В военный стаж уж точно не входит.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, здравствуйте! Если Вы спрашиваете, засчитывается ли в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет военнослужащему СЛУЖБА в ФСИН - то да, засчитывается.

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Для назначения пенсии - входит, для выплаты надбавки за выслугу лет - входит, для подсчета выслуги в целях обеспечения жилым помещением от МО РФ - не входит.

Спросить
Пожаловаться

Мой муж военнослужащий, календарный стаж 20 лет. Признали ветераном военной службы. Подали рапорт на получение субсидии. Нам отказали. Сказали, что служба в УФСИН (муж там отслужил 4 года) не является военной службой. Правомерен ли отказ в предоставлении субсидии?

Я ныне военнослужащий ВВ МВД РФ.До военной службы 20 лет отслужил а региональном ОВД. Вопрос следующего плана как мне как военнослужащему должен рассчитыватся ежегодный отпуск, входит ли стаж службы в ОВД в военный стаж дающий право на отпуск.

В ипотечное кредитование не входит стаж полученный в мвд и похождение срочной службы, дело в том что я военнослужащий вв МВД календарный стаж в войсках 10 лет, в мвд 9 лет, срочная служба 1,6 года, хочу уйти на пенсию с 20 летним стажем но в кадрах мне сказали что тогда я буду сам выплачивать остаток ипотеки, так как стаж МВД и прохождение срочной службы не входит военный стаж для, и по уходу на пенсию я должен буду выплачивать остаток ипотеки сам, так ли это?

3 года отслужил во ФСИН по контракту. После ушел в министерство обороны. Так входит ли служба во фсин в военную службу в военный стаж?