Вопрос Вызовут ли хозяина машины в суд, если лешаю прав человека который вел на тот момент машину?

• г. Астрахань

Помогите пожалуйста в одной проблеме. Недавно лешили пра, но суда еще небыло. Суть в том, что ехая по проселочной дороге где нет ни одного знака населенный пункт остановила машина ДПС, но машину вел человек который к машине не имеет никакого дела. А сам водитель ездиет по доверенности. Вопрос Вызовут ли хозяина машины в суд, если лешаю прав человека который вел на тот момент машину?

Ответы на вопрос (1):

Если суд признает обязательным его присутствие, то - вызовут.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Что ждет водителя, если дело дойдет до суда?

Здравстуйте! Если хозяин автомобиля имеющий права, дает управление машиной другому человеку, который прав не имеет, а сам (хозяин) находится рядом на пассажирском сиденье и при движении по скользкой дороге машину заносит и машина падает в кювет. Пострадавших нет, На машине помята задняя дверь с выбитым стеклом и боковые стекла по одной стороне. Теперь хозяин машины хочет подать в суд на водителя, что якобы он хотел убить хозяина авто. Полный бред. Оба были трезвые, в этот день на этом уч-ке дороги много машин заносило и крутило по дороге. Что ждет водителя, если дело дойдет до суда? И какую ответственность будет нести хозяин машины?

Здравстуйте! Если хозяин автомобиля имеющий права, дает управление машиной другому человеку, который прав не имеет, а сам (хозяин) находится рядом на пассажирском сиденье и при движении по скользкой дороге машину заносит и машина падает в кювет. Пострадавших нет, На машине помята задняя дверь с выбитым стеклом и боковые стекла по одной стороне. Теперь хозяин машины хочет подать в суд на водителя, что якобы он хотел убить хозяина авто. Полный бред. Оба были трезвые, в этот день на этом уч-ке дороги много машин заносило и крутило по дороге. Что ждет водителя, если дело дойдет до суда?