Как уволиться со службы до 20 лет и получить льготы по НИС и пенсию?

• г. Иркутск

Я военнослужащий до 20 лет в льготном исчеслении осталось 4,5 года по достижению 20 лет я могу уволиться со службы и забрать накопления НИС, и рассчитывать на пенсию?

Ответы на вопрос (2):

Нет, у Вас же право на пенсию еще нет, Вы же написали, что 20 льготных нет еще..

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, права на денежные средства в рамках НИС и пенсию за выслугу лет у Вас возникнет при достижении выслуги 20 лет, в том числе, в льготном исчислении.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий выслуга в льготном исчислении в следующем году будет 20 лет увольняться не собираюсь могу ли я забрать накопления НИС.

В 2021 году планирую увольняться из рядов ВС по окончанию контракта, служба в ВС РФ 10 лет в календарном исчислении + 5,5 лет в календарном служба в Государственной противопожарной службе, общая выслуга в льготном исчислении будет составлять 22 года (районы с неблагоприятными климатическими условиями. Могу ли я,являясь участником НИС, забрать накопления по увольнению?

На 24 ноября 2016 года военная выслуга лет в льготном исчислении составляет 18 лет 6 месяцев. До службы в армии работал в министерстве внутренних дел в должности оперуполномоченного уголовного розыска 3 года 3 месяца. В совокупности общая выслуга лет в льготном исчислении составляет 21 год 9 месяцев. В календарном исчислении общая выслуга (МВД и армия) составляет 11 лет 3 месяца. С 13 февраля 2014 года являюсь участником НИС.

02 февраля 2017 года по окончанию контракта собираюсь на пенсию по льготной выслуге лет.

Вопрос: Имею ли я право забрать накопленные за 3 года накопления НИС? В службе КЭС сказали, что нужна чистая военная выслуга, а у меня только 18 лет 6 месяцев. А служба в МВД не является военной службой. Правы ли они?