Как вернуть деньги за ненужные услуги в салоне связи МТС?

• г. Пермь

В салоне связи мтс приобрела два телефона в кредит, два чехла и стекла к ним. Сразу оговорила, что настраивать телефоны буду сама. При вопросе о сумме кредита получила ответ, что все будет в чеке после подписания договора. Муж попросил наклеить пленку на стекло. Тут выяснилось что я подписала договор не как в паспорте. Пока я подписывала, продавец положил покупку в пакет и отдал мужу так и не и не показав чека. Придя домой, обнаружили в чеке пакет услуг на сумму 3139 руб, альфастрахоаание на сумму более 6000 руб и бесплатную сим карту за 200 руб. Вернувшись в тот же день в салон попросили вернуть указанные суммы, продавец был другой. Он ответил, что при покупке не присутствовал и отказал принять какие либо заявление о возврате и предложил прийти на следующий день когда будет работать продавец, который продал нам телефоны. Придя на следующий день мы услышали, что нам поклеили две плёночка за 3000 тыс руб. При этом когда муж попросил об услуге, никто не сказал, что услуга платная. Приняли заявление о блокировки бесплатной сим карты за 200 руб. На вопрос об возврате денег за пакет услуг сказали, что не могут найти образец заявления и предложили опять прийти завтра, когда будет директор. На следующий день после звонка на горячую линию мтс у нас поняли претензию. Сегодня пришёл отказ, так как был подписан договор. В итоге наклейка двух пленочек на стекло нам обошлась в три тысячи. Пожалуйста подскажите, как вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно подать официальную претензию в салон, изложить обстоятельства, что ввели в заблуждение.

См. ст. 16 Закона ОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Претензию подали. Пришёл отказ, так как подписали договор. В претензии указали, что продавец не показал чек и не озвучил, что включил в чек стоимость пакета услуг.

Спросить
Пожаловаться

Значит обращаетесь в суд, в суде оспариваете часть договора.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Вчера (9,04,16)в салоне евросеть были куплены 2 телефона, придя вечером домой я обнаружила, что чек на покупку отсутствует, есть документы на оба телефона, кредитный договор а чека нет! (продавец не положила), но главная беда в том, что у одного телефона отказала камера в тот же вечер! Скажите могу ли я обменять телефон на другой без чека, и будут ли этот телефон отправлять на экспертизу, если со дня покупки прошел всего один день?

Сегодня днем в салоне сотовой связи Связной приобрела телефон в кредит (ОТП банк). Телефон был стоимостью 22990. Я внесла первоначальный взнос 3000 руб. Придя домой обнаружила следующие новости. Оказывается сумма моего кредита составляет 21689 руб вместо 19990 руб. Стала выяснять от куда возникла такая разница в 1699 руб. заглянув позже в чек выяснилось, что менеджер включил мне в счет кредита дополнительную услугу АльфаСтрахования при этом не уведомив меня об этом заранее, при покупке и не выдавая мне ни какого полюса страхования. Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от этой услуги (при том, что стоимость этой услуги внесли в общую сумму кредита)?

Могу ли я как то возместить ущерб обмана магазина Связной. Вчера оформили телефон в беспроцентную рассрочку но в чеке у нас лишние услуги и акмесуар. Продааец отправила заявку в банк, нам одобрили. Задав вопрос продавцу что у нас в чеке по мимо телефона она ответила: один чехол, одно защитное стекло и страхование телефона. Но при подписании документов я поняла что сумма больше. Я снова задала вопрос на что получила ответ что в чеке еще идут фитнес часы и это условие рассрочки. Потом еще аказалось что там сим карта (как она сказала тоже условие рассрочки) я начала спрашивать что еще т.к. сумма все равно больше. Я попросила документы в которых прописанны приобретаемые товары. Оказалась там услуга активации приобретаемого телефона (от которой я отказалась когда мне задали вопрос сама ли я буду клеить стекло и активировать телефон) и еще одна сим карта. Я решила отказаться от покупки на что продавец мне ответила что договор уже оформлен и будет числится в банке. В итоге мы все подписали забрали купленное.

Сегодня 20 января 2021 года приобрел телефон самсунг А 31 в магазине Мегафон в рассрочку. Стоимость телефона 18 500. После одобрения банком о выдачи мне кредита в этом же магазине. Продавец мне выставил счет в сумме 25 000 рублей. На вопрос что входит в эту сумму продавец ответил (телефон, страховка, чехол, и защитное стекло). При оформлении договора продавец сказал что в комплект входят 2 сим карты и спросила будете ли вы пользоваться я сказал нет. Прийдя домой достал телефон и увидел в коробке чек. В котором помимо чехла страховки и стекла было написано 2 сим карты по 300 рублей + какие то звонки 300 рублей. И тариф "включайся максимальный" стоимость которого 2900 рублей. Конечно моя вина что сразу не посмотрел. Но я сказал что сим картами я пользоваться не буду. Вопрос в том, могу ли я что либо сделать, вернуть сумму за то чем пользоваться не собирался, или как то поменять может телефон на телефон дороже если исключить эти услуги. Что я могу сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона в салоне МТС в кредит с компенсацией процентов я обнаружила, что сумма по кредиту отличается от цены самого телефона, на мой вопрос - почему был дан ответ, что сюда еще включена защита покупки и доп. гарантия на 1 год и что без них они телефон не продадут. Я согласилась, но как оказалось, продавец ввел меня в заблуждение. Как мне вернуть деньги за услуги, которые мне не нужны? Договор со страховой компанией я не подписывала, никакого сертификата на ДСО мне не выдали. Эти две позиции присутствуют только в чеке.

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон.

Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше.

К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона.

Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей.

Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон.

Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение