Проблемы с ремонтом автомобиля - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Моя машина 5-й месяц ремонтируется в авторизованном СТО, какско Ингосстраха. Первый месяц ждал от страховой направления на сто, и ровно три месяца она на сто в ремонте. Позвонили сказали готово приезжайте забирайте (после 3-х мес) , приехал, оказалось что забыли заказатьдеталь - в дозаказе, и после ремонта имеются неисправности не позволяющие эксплуатировать авто. Машину оставил на сто, продолжение ремонта. Куда мне лучше, с чем ощбратиться, что бы было более действенно. Спасибо, Юрий.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Юрий! Необходимо составить юридически грамотное письмо, получить ответ в соответствии с законом, провести переговоры, если Сто не компенсирует все затраты за это время, то нужно будет судиться.Удачи

Спросить
Пожаловаться

В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Прямой вопрос... было дтп я пострадавший... обратился в страховую приехал на осмотр все осмотрели сказали только выплата взяли счета банковские реквизиты сказали в течении 20 дней переведут.. прождал месяц ничего.. машину продал.. после месяца звоню в страховую где деньги говорят мы передумали.. на ремонт приезжайте забирайте направление... как теперь быть машины нет накой мне направление.. написал претензию чтобы перевели деньги... ничего ни какого ответа... кто может обьяснить подробно...?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

В ноябре месяце в дтп и немного помял порог, обратился со справками от гаишников в страховую. Все оформили и сказали ждать направление на ремонт в СТО. Ждали два месяца потом наконец вызвали. Машину осмотрели. Составили смету на ремонт, после чего страховая еще полтора месяца согласовывала ее с СТО. Когда осталось 2 недели до конца полиса каско возник вопрос, может ли страховая отказать в ремонте если я застрахую машину в другой компании? И что делать если сам ремонт фактически еще не был произведен в СТО до конца действия полиса, но смета была согласована в страховой?

У меня сломалась машина. Нашёл объявление в газете о предоставлении услуг по ремонту именно такой неисправности. Сдал в ремонт машину и оставил лично мастеру предоплату, о чём он мне дал товарный чек с указанием суммы, марки авто, печать подпись. После дефектовки был согласован перечень запчастей и я передал озвученную сумму ему лично без оформления чеков. Когда машина была готова, мастер позвонил и сказал что авто готово, только вот забирать не у него, а у арендадателя, т.к. арендодатель расторгает с ним договор. По приезду мне написали на товарном чеке гарантию и перечислили все уплаченные суммы. Когда я осмотрел авто, то понял что оно неисправно. На что мастер по телефону заявил что нужна настройка на оборудовании дилера. Дилер же заявил что такие услуги не оказывает. Т.к. я не нашёл кто сможет мне помочь я обратился в другой сервис где после ещё одной дефектовки мне сказали что машине требуется снова тот же ремонт, но в большем объёме из-за неквалифицированного первого ремонта!

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение