Инженер по охране труда является должностным лицом или нет, могут ли его привлекать к административной ответственности?

• г. Санкт-Петербург

Инженер по охране труда является должностным лицом или нет, могут ли его привлекать к административной ответственности?

Ответы на вопрос (1):

Должностными лицами в организации( учреждении,предприятии) - являются директор и главный инженер, но не инженер по технике безопасности.

Спросить
Пожаловаться

Если сам генеральный директор ответственный за охрану труда в организации, а инженер по охране труда ему подчиняется, как тогда инженеру по охране труда контролировать руководителя? Где можно почитать про охрану труда, кто за что отвечает и кто кого контролирует!? И может ли сам инженер по охране труда быть ответственным за охрану труда по организации!? Должностных инструкций еще нет.

Виды административной ответственности за нарушение требований охраны труда.

Администротивный штраф должностных лиц за нарушение требований охраны труда.

Прав ли инспектор гос. пожарного надзора, привлекая его к административной ответственности за невыполнение некоторых пунктов своего предписания. Исполнение этих пунктов предписания требует финансирования, а руководство предприятия всегда ссылалось на отсутствие денежных средств.

Работаю программистом, хотят назначить ответственным по технике безопасности (специалист (инженер) по охране труда), буду ли я нести уголовную и материальную ответственность, если вдруг что случится? Мнения людей расходятся, кто говорит, что да - несет данную ответственность, другие говорят, что он (специалист (инженер) по охране труда) не является должностным лицом и все ложиться на плечи директора.

Я инженер по вентиляции, когда я устраивался на работу подписывал должностные обязанности! Прошло пол года, ко мне подходит инженер по охране труда и просит подписать перечень должностных обязанностей по охране труда, могу ли я не подписывать этот перечень?

Бесплатный вопрос юристам онлайн