Как вернуть свой ноутбук из негарантийного ремонта и решить проблему с утерянной деталью?

• г. Санкт-Петербург

Сдала ноутбук на негарантийный ремонт (не в сервисный центр). Прошло уже почти 2 месяца с момента, как отдала его, но получить обратно теперь не могу. Обращаюсь по телефону, тогда говорят позвоните завтра или мы вам сами перезвоним, но ни разу никто не отзвонился. При разговоре с мастерами каждый раз слышу разные ответы, что случилось с оборудованием, и сами признаются, что не могут понять, в чем причина поломки. В квитанции о приеме оборудования в ремонт отмечено, что ремонт этот не может быть более 45 дней. На деле уже больше. Ездила к ним сама несколько раз, предупреждала о своем приезде, сегодня уже договорились, что выдадут ноутбук не отремонтированным, поскольку уже отпало всякое желание ждать. В итоге три раза пришлось к ним приходить, каждый раз подождите еще часик, не можем собрать, наконец, на третий раз вышел мастер и сказал что потерял от ноута моего деталь (шлейф), и поэтому он не может отдать мне ноутбук. Сказал еще, что по-прежнему не может понять причину, почему ноутбук то работает, то нет, и намекнул, что и без шлейфа аппарат работает. И намекнул, что мне все равно придется платить за ремонт. Как быть в данной ситуации, и как вообще требовать с них возврата товара? И можно ли требовать что-то с этой мастерской за утерянную деталь?

Ответы на вопрос (2):

Ирина, от них надо письменно потребовать возврат вашей вещи - предъявить претензию. И дальше уже по реакции смотреть.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с претензией к данной организации и потребовать полного возмещения ущерба. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Сдала ноутбук в сервисный центр днс 20 апреля с надеждой, что починят в первых числах мая. Я знаю, что 20 дней ремонта отсчитываются с момента получения детали. Каждый раз по телефону мне говорили, что деталь пришла, мы начинаем работать или подождите еще немного, начиная с мая. По факту деталь пришла 3 июня, и они приступили к ремонту. Сегодня 1 июля, ноутбук не готов. Объяснили это тем, что якобы деталь не подошла, заказали и получили новую, это ситуация-исключение. Подскажите что я могу сделать в этой ситуации. Опять же обратной связи за эти 2,5 месяца от сервиса не получала, звонила только сама.

Сдавал на ремонт монитор 28.04.15, только 15 мая мне был предложен ремонт с заказом детали с Китая и что 15 июня я получу отремонтированный монитор. 15 июня звоню говорят: ничего сказать по поводу ремонта не можем сказать, завтра перезвоним. Звоню еще раз 22 июня и такая же картина и ни разу не перезвонили. Сегодня позвонил, сказали деталь эту не нашли забирайте обратно монитор. Как быть?

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.

Я 02.08.16 года отдал на ремонт телефон. В квитанции (денег оплачиваются после ремонта) указан ориентировочный срок ремонта 21 день. Приходил три раза в сервисный цент первый раз сказали, как отремонтируем сразу позвоним, второй раз примерно тоже самое, а третий раз телефон не смогли найти и сказали уже позвонят, как найдут. Сегодня уже 22.10.16 и никакого звонка от них не было. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть в данной ситуации. Возможно даже они потеряли мой телефон. Может быть можно получить какие-то деньги за моральный вред? )

На гарантийном сроке я отдал ноутбук в сервисный центр по причине некорректной работы видеокарты и уехал на работы, позвонили с ервисного центра моей сестре и сказали что оборудование можно забрать, в акте написали что деффект не подтвердился! Приехав с командировки я снова отнес им его на ремонт с тем же деффектом обосновав что они его не устранили на что мне было сказано что гарантия у вас уже кончилась 7 дней назад и оборудование мы принять не можем! После долгих раговоров они его все таки взяли на ремонт но он уже длится 3 месяца! Каждый звонок в сервисный центр заканчивается позвоните через неделю... помогите какой выход из ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон. Я отдала телефон в сервисный центр для диагностики. В заключении указали, что у меня сломалась материнская плата, но по какой причине не написали, и вообще мне сказали, что они не делают заключение о причине поломки. Но дело в том, что без указания причины поломки мне не выплатят страховку за телефон. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки? Или они могут просто дать заключение, что сломалась какая-то деталь, а по какой причине не написать?

Я сдал телефон на ремонт (не по гарантии), мне пообещали произвести замену экрана моего горячо любимого Philips X2300 (телефон не сенсорный, стоил в магазине 3100 руб.). Такой ремонт обещали произвести за неделю, но по прошествии недели мой телефон не был отремонтирован, мне позвонили и сказали что в сервисном центре нет необходимой детали к моему телефону и что я сам должен где-нибудь купить дисплей и принести в сервис, тогда мой телефон будет отремонтирован. Я сделал заказ этой детали по почте и через месяц мне почтой её доставили. В этот же день я привёз её в сервисный центр. Но ремонт телефона мне не произвели, по сей день. Несколько раз я заезжал в сервисный центр узнать как идут дела с ремонтом моего телефона и каждый раз мне отвечали, что его делают. Всё это время мне пришлось арендовать чужой телефон у знакомого. В итоге через 4 (четыре месяца) мне сказали, что отремонтировать телефон не могут, услуги по ремонту в данном сервисном центре мне не оказали, меня попросту обманули. Могу ли я претендовать на выигрыш в судебном процессе, заявив иск о материальном и моральном вреде?

Прошло больше 45 дней как я сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр DNS .что. и при приеме моего ноутбука они сказали что могут и не отремонтировать. Что мне сейчас делать?. заранее спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение