Проблемы с подключением и расторжением договора с интер-зет - как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Хочу расторгнуть договор с интер-зет о подключении цифрового тв. 4-го апреля подключили, 8-го всё отключилось, хоть приставки подключены. Дважды по телефону давала заявку на расторжение, просила прийти мастера, всё оформить и забрать оборудование, которое установлено и числится арендуемым мной. Апрель оплачен, но дальше платить за неоказываемую услугу я не намерена, а от провайдера никаких обещанных звонков. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Подобного рода заявления, в том числе претензии по качеству связи и заявления о расторжении договора, не по телефону подаются, а лично в офис провайдера, на бумаге.

Спросить
Пожаловаться

3 года тому назад при подключении к провайдеру интернета мне выдали в аренду оборудование - ТВ приставку. Сейчас я хочу расторгнуть договор. Согласно договора я должен приставку вернуть, но я ее потерял. Провайдер сказал, что я должен оплатить за приставку 4500 р. Могу ли я попросить у провайдера обоснование цены и какой документ он должен мне предоставить?

Спасибо.

Подключил провайдер интернета и тв, по договору у меня роутер и тв приставка в рассрочку по договору, пользуюсь 8 дней, услуги плохие, в какой срок я могу расторгнуть договор и вернуть оборудование провайдеру?

если оригинал договора потерян. Провайдер уверяет, что мною заключен договор аренды на 36 месяцев. И в результате договора, я должна буду выплатить стоимость приставки в размере 7200 рублей против 4000 заявленных. И если не найду оригинал то в результате расторгнуть договор не смогу и буду выплачивать пожизненно (из разговора с финансовым отделом провайдера). Что возможно сделать. Спасибо.

Обратился в РТ с заявкой на подключение услуг интернета и ТВ. Пришли, все подключили, предоставили договор, в котором я поставил свою подпись. По прошествии времени решил расторгнуть договор. Теперь заставляют меня выкупить оборудование, которое по моему мнению мне навязано, ведь при подключении меня интересовали только услуги, а не их оборудование. Как быть? Как мне вернуть навязанное оборудование не оплачивая его. В билайне такого гемора никогда не было (сколько бы не пользовался оборудованием по миновании надобности спокойно сдал и все - никаких проблем). (В подписанном договоре РТ пропечатал галочку на против пункта - выкуп оборудования, т.е. вариантов мне не предоставили) При расторжении написал претензию, ответили отказом принять оборудование, но договор оказания услуг расторгли.

Я подключил услуги по ТВ и Интернету одного из провайдеров, взяв оборудование в аренду. При подключении мне выдали только листок с моими данными пользователями. Качество услуг не устроило, и я отказался на следующий день. Провайдер заргистрировал заявку на отказ от услуг и сообщил, что формально датой прекращения оказания услуг будет дата возврата оборудования. Согласно договору-оферту на оказание услуг связи на сайте провайдера, «В случае прекращения действия настоящего Договора [...], Абонент обязан вернуть [...] Оборудование по адресу [...], в срок не позднее 10 (десяти) дней [...]. В случае [...] не возврата Оборудования в предусмотренный настоящим пунктом срок, Абонент возмещает полную стоимость данного Оборудования [...]. Оператор [...] вправе списать стоимость Оборудования с Лицевого счета Абонента для компенсации убытков Оператора.» Я написал провайдеру дублирующую претензию о том, что я отказываюсь от исполнения договора, требую организовать возврат оборудования, не собираюсь оплачивать за очередной расчетный период. В частности, возврат оборудование я просил организовать, направив курьера (я согласен оплатить платная) по моему рабочему адресу. Провайдер настаивает, что курьер может приехать только по домашнему адресу (адресу подключения), при этом оба адреса находятся в пределах г. Москвы. Я потратил отпуск для присутствия при подключении услуг провайдера, и не могу снова делать это отключения от них (по выходным монтажники не работают). Считаю, что таким поведением провайдер понуждает меня к продолжению пользования его услугами.

Вопросы: 1. насколько правомерен отказ провайдера прислать за плату курьера, чтобы забрать оборудование по адресу в Москве, отличному от адреса подключения (эта услуга по выезду куобьера платная!)?; 2. какие действия мне нужно предпринять сейчас, чтобы избежать в будущем судебного преследования со стороны провайдера за «не возврат оборудования». 3. каковы мои перспективы в суде, если я оставлю все как есть сейчас?

В феврале 2011 г подключали Кабельное телевидение ОМКС. За подключение отдали 350 р. Была акция 3 мес бесплатно пользоваться платишь только за подключение. Качество предоставляемых услуг нас не устроило. На что нам было предложено рассторгнуть договор и заплатить 800 р за рассторжение. Мы просто подключили другого провайдера и все. Квартиру продали по этому адресу в 2012 г. Прошло уже 4 года с момента подключения. Шлют смс что задолженность 7000 т.р за кабельное. Что делать?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с неудовлетворительным качеством услуг интернет-провайдера по моей инициативе был расторгнут договор. За 5 месяцев до расторжения мной была произведена оплата услуг за 1 календарный год вперед. Возможность авансовой оплаты была предусмотрена Акцией провайдера и давала скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. При расторжении договора провайдер отказался вернуть мне часть денежных средств пропорционально неистекшему сроку договора, сославшись на условия подключения годовых абонементов. Насколько законными являются действия провайдера и могу ли я потребовать возврата части денежных средств?

У меня вопрос по расторжению договора. Заключила в декабре договор на оказание услуг Телевидения с Ростелекомом. В договоре есть пункт о приобретении в рассрочку тв-приставки с отсрочкой платежа - первый год бесплатно, далее 90 р в месяц. Качество услуг не устраивает, хочу расторгнуть договор, но не принимают обратно приставку. Законно ли? если проблема именно в приставке - самопроизвольное подключение доп. услуг, неработающие функции и тп.

Прошу помощи юристов.

Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.

Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.

Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!

В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?

Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?

Правомерны ли наложения ограничений на подключение?

Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение