Включается ли служба в армии и обучение в ПТУ в трудовой стаж для статуса ветерана Мурманской области?

• г. Кировск

Живу в Мурманской области. Входит ли в трудовой стаж для оформления ветерана Мурманской области служба в армии (Мурманская область) и обучение в ПТУ (Мурманская область)

Ответы на вопрос (1):

Служба в армии входит, а учеба-нет.

Спросить
Пожаловаться

Проходил службу в армии РФ в (Ленинградская область) период с 14.06.2005 по 14.06.2007. Далее служба во ФСИН РФ в районе крайнего севера (Мурманская область) период с 17.09.2007 по 20. 08.2012. Входит ли моя служба в общий трудовой стаж, стаж Мурманской области и страховой?

Хочу получить Ветерана труда. У меня стаж 38 лет 10 месяцев плюс учеба в проф-тех училище 2 года с 1975 по 1977 гг и 2 года армии. В соц. службе говорят, что в стаж для присвоения Ветерана труда учеба не входит, а армия только в регионе. Я живу в Мурманской области. Спасибо.

До обучения в ВУЗе служил в армии. Войдёт обучение в стаж для оформления двания "Ветеран труда" кемеровской области.

Входит ли служба в армии в стаж для получения звания Ветеран Ростовской области? Если служба в армии входит в стаж, но служба проходила в другом регионе, войдёт ли в стаж на звание Ветеран Ростовской области? Спасибо.

Для оформления ветерана труда РФ необходим общий трудовой стаж. Входит ли в общий трудовой стаж служба в Сов. Армии (2 года) и учеба на дневном обучении (3 года)?

С уважением Рафик Фахурдинов.

Входят ли в стаж для получения звания "Ветеран труда Мурманской области" следующие данные: 1981-1986 - обучение в ВУЗе, 1986-1988 - военная служба, 1988-1996-таможенные органы, 1986-2013 - военная служба, 2013-2020 - государственная гражданская служба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Входит ли служба в СА в трудовой стаж при назначении Ветерана труда и оформления льгот?