Должна ли мне колледж выдать аттестат за 11 классов, если я решаю бросить обучение по данной специальности?

• г. Москва

Я обучаюсь в колледже, на 2 курсе (после 9 класса). На 1 курсе изучали программу 10 и 11 классов. Сейчас хочу бросить этот колледж, так как передумала обучаться по этой специальности. Скажите пожалуйста, должны ли мне в колледже дать аттестат за 11 классов или нет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валерия Михайловна!

Нет, не должны. Вы получаете в соответствии с образовательной программой диплом, там и прописано об окончании 10,11 класса. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Я учусь второй год в колледже. В этом году сдаём экзамены по общеобразовательным предметам. Дальше именно в этом колледжу учиться не хочу. При уходе из этого колледжа аттестат не дают, дают справку, что ты закончил 11 классов. Можно ли перевестись в другой колледж с этой справкой на специальность на базе 11 классов?

Закончил 9 классов, после пошёл в колледж, сейчас нахожусь на 3 курсе, меня отчисляют (ну или грубо говоря я сам отчисляюсь) 1 курс полностью закончен без долгов (всё здано). 1 курс идёт же как 10-11 класс, по сути мне должны дать аттестат из колледжа о том что я закончил 11 классов, не просто же так я просидел год там, а мне этот аттестат выдавать отказываются! Что делать? Как получить его? я хочу забрать документы и успеть подать в какой нибудь другой колледж и начать учится с 2 КУРСА.

Ушла из колледжа на последнем курсе, в колледже прошла программу за 10 и 11 класс, но аттестата об окончании 11 класса не имею, есть только справка. Могу ли я поступить в колледж на базе 11 класса?

Поступил после 9-го класса. Учусь в Красноярском монтажном колледже на 2-м курсе. Хочу перейти в другой колледж т.к. понял, что это не моё. Должны ли мне выдать аттестат о полном среднем образовании или вернут только аттестат за 9 классов?