Влияние назначения пенсии по вредному стажу на выплаты по инвалидности

• г. Магнитогорск

Я инвалид 3 группы, мне 28 июня 2014 годы идти на пенсию по вредному стажу. КАК отразиться это на инвалидность или будут обе оплачивать.

Ответы на вопрос (1):

Нет вы должны будете выбрать одну из пенсий- которая для вас наиболее приемлема

Спросить
Пожаловаться

Я инвалид 2 группы по зрению. Инвалидность с 1 сентября 2015 года бессрочная. Не работаю с 11 сентября 2013 года. В данный момент получаю пенсию по инвалидности. 4 июня 2016 года исполняется 55 лет. Надо ли идти в пенсионный фонд для переоформления пенсии с инвалидности на пенсию по старости. Или это делается автоматически.

Меня зовут Александр.

Я являюсь инвалидом 2 группы с 2011 года.

С 2011-инвалид 2 группы

2012-инвалид 2 группы

2013-инвалид 2 группы

2014-инвалид 2 группы

2015-инвалид 2 группы

2016-инвалид 2 группы.

И прошол очередное переосвидетельство с 2017 по 2018 инвалид 2 группы.

Подскажите как получить бессрочную инвалидность и куда обращаться. На данный момент написал заявления о пересмотре решения мсэ. 12 июня назначена комиссия по пересмотру сроков прохождения МСЭ.

Я каждый год прохажу МСЭ заочно.

У меня вопрос о пенсии по инвалидности. У мужа до 05 июня 2015 года была инвалидность 3 группы, сейчас 2 группа инвалидности. Мы не знаем какая это пенсия социальная или трудовая? Стаж работы более 10 лет, и положена ли ему выплата на иждивенцев (двое несовершеннолетних детей)?

Мне 48 лет в 2013 г мне дали инвалидность 3 группы но пенсию получаю по трудовому стажу при этом с 2014 г у меня выщитовали с пенсии по 444 р. Так скажите мне по инвалидности или по трудовому стажу получать пенсию.

Здравствуте! Я инвалид 3 группы. Получаю пенсию по инвалидности. Если подойдет время уходить на пенсию по старости. Как выгоднее. Взять по старости? При такой пенсии будет идти доплата за инвалидность? Или по инвалидности? При такой пенсии будет доплата по старости?