Какие сроки предоставления справки об обучении в ВУЗе для продления выплаты пособия по потере кормильца?

• г. Пермь

Я студентка ВУЗа, в июне сдала сессию и закончила первый курс. Я узнала, что ежегодно студент должен предоставлять в отделение пенсионного фонда справку об обучении в ВУЗе на очном отделении с целью продлить выплату пособия по потере кормильца. Я задалась вопросом, в какие сроки нужно предоставлять данную справку? Сразу после окончания сессии или в начале нового учебного года?

Ответы на вопрос (1):

в начале нового учебного года

Спросить
Пожаловаться

Можно ли перевестись с одного вуза в другой после первого семестра, сдано 5 зачетов из 6,к сессии не допущены, сессия не сдана, хотим сдать сессию в другом вузе? К кому нужно обращаться с данным вопросом.

Допустим я учусь в вузе на заочном отделении, но с дневной формой обучения. Смогу ли я взять справку по потере кормильца для пенсионного фонда? Или нужно именно очное отделение, по сути учусь так же как и очники.

Мой сын учится на первом курсе в ВУЗЕ на очном отделении за счет федерального бюджета. Сессию еще не сдавал. Сейчас хочет перевестись в другой институт на платное заочное отделение по аналогичной специальности. Аттестационные испытания в принимающем вузе прошел. Имеет ли право ВУЗ, где он учится, препятствовать ему и требовать сдачи сессии?

Студент учится заочно в ВУЗе, должен ли ВУЗ извещать о сроках сессии студента? Есть ли об это какое нибудь положение? Получился казус, сессия закончилась, экзаменационные ведомости закрыты, предложили взять академ. Отпуск, а через год восстановиться на тот же курс со второй четверти и соответственно еще раз внести оплату за вторую четверть. Объяснили, что ВУЗ не извещает студентов о начале сессии, студент сам звонит либо подъезжает и узнает.

Учусь на очном отделении в вузе. Могу ли я поступить в другой вуз также на очное отделение, на бюджетное отделение и учиться в двух вузах одновременно на очном отделении?